Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Инсталяция круиз-контроля в С5-й (1-2)


Рекомендуемые сообщения

И чем всё закончилось, и закончилось ли ????

 

Ну в общем дело ни чем не закончилось!!!

 

Что есть очень обидно, особенно в свете того, что куплен и установлен подрулевой переключатель!!!

 

Пытались помочь несколько коллег по "Клубу", но ничего не помогло!

 

Если у кого есть мысли - буду благодарен!

 

Всем у кого движек PSA6FZ10LT пока что рекомендую не экспериментировать с установкой КК.

336 000 км. - полет нормальный

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Тот же. А ссылку я так и не понял)))

 

Инсталляция круиза закончилась успешно. Со 2-ого раза все активировалось. Все работает.

 

Вывод: На С5-2 EW7A 2006 г. возможно установить переключатель 6242Z9 и включить круиз.

Citroen C5-2 / 2006 / 1.8 / 125 продан

C3 Picasso / 2009 / 1.6 / 115 у жены

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

С5 2002год 2.0 HDI RHZ. Хотел активировать круиз-контроль Lexia V3.45 в моторном выставил присутствие.

В BSI нет пункта устройства круиз-контроля, в чём причина или в более ранних версиях софта есть данный пункт?

 

тема объединена с уже существующей.

Nord

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

С5 2002год 2.0 HDI RHZ. Хотел активировать круиз-контроль Lexia V3.45 в моторном выставил присутствие.

В BSI нет пункта устройства круиз-контроля, в чём причина или в более ранних версиях софта есть данный пункт?

 

 

Удалось уже активировать или так и не нашлось записи в BSI?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да удалось. Нашёл в Минске. Только чуть дороже чем везде. Если на forum.francemobile.by стоимость комп диагностики 35 000т б\р то мне обошлось 90 000т + второй концевик на тормоз 30 000т. Кстати концевиков на тормозе двое но они не одинаковые. Один нормально-закрытый, а второй нормально-открытый.

Ссылка на комментарий

Да удалось. Нашёл в Минске. Только чуть дороже чем везде. Если на forum.francemobile.by стоимость комп диагностики 35 000т б\р то мне обошлось 90 000т + второй концевик на тормоз 30 000т. Кстати концевиков на тормозе двое но они не одинаковые. Один нормально-закрытый, а второй нормально-открытый.

 

35 000т и 90 000т это какой валюте?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Установил наконец-то и я себе КК, активация была только в калькуляторе впрыска, в BSI ничего трогать не надо было, ну и как выше говорилось второй выключатель на педаль тормоза надо поставить. Красота!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Инсталляция круиза закончилась успешно. Со 2-ого раза все активировалось. Все работает.

Вывод: На С5-2 EW7A 2006 г. возможно установить переключатель 6242Z9 и включить круиз.

 

А почему только со второго? Т.е. Если я правильно понял то С5-2 EW7A 2006 надо только поставить подрулевик и активировать лексией? (просто у меня такая же машинка).

Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!"

ab148138.gifX806MA98.png

Ссылка на комментарий

А почему только со второго? Т.е. Если я правильно понял то С5-2 EW7A 2006 надо только поставить подрулевик и активировать лексией? (просто у меня такая же машинка).

 

Просто сначала мастер забыл в BSI прописать.

Citroen C5-2 / 2006 / 1.8 / 125 продан

C3 Picasso / 2009 / 1.6 / 115 у жены

Ссылка на комментарий

Нашел джойстик с лимитером, надеюсь установится без проблем. А есть разница, с лимитереом он или нет? Или может не прижиться?

Изменено пользователем Dima C5

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

Круиз активирован! Все прижилось, лимитер естественно не работает, не предусмотрен видимо, но это и не принципиально. Самое интересное, что активировали круиз только во впрыске! В BSI его не нашли физически, но он работает, чего и добивался, может такое только с АКПП есть.

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Я так и не понял. За два года ни у кого не нашлось времени написать подробный фак по установке ?

Остаются вопросы:

1. как определить какая педаль в машине механическая или электронная ? (визуально)

2. какие необходимы зап части для установки ? (с винкодами)

3. последовательность действий. (что открутить, куда прикрутить с фотками).

Ссылка на комментарий

beardark, ну так ответ в вопросе, машины одна от другой отличаются, как же FAQ писать имея только одну?

Активация в авто с АКПП постом выше, концевики на педалях присутствуют изначально, ибо у них уже есть функции помимо круиз-контроля.

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

согласен что инструкцию если и написать то только очень общую.

просто известно что нужно:

педаль электронная (неэлектронную видно в моторном отсеке по дроссельному тросу)

на сцеплении 2контактны датчик

на тормозе 4 контактный

ручка стрекозы

опыт работы с лексией

кое где почему то все это стоит даже на механике

а в BSI будет только с определенного OPR номера. смотрите документацию ситроендокбэкап :

D6AM011YP0 - это самые старые модули BSI (нет)

D6AM011XP0 - это с OPR 9618 (нет)- только спид-контрол

D6AM011ZP0 - тут уже в меню конфигурация- информация о вождении видим закладку "присутствие и тип системы круиз-контроля" - есть и спид-контрол и спид-лимитер

Ссылка на комментарий

педаль электронная (неэлектронную видно в моторном отсеке по дроссельному тросу)

на сцеплении 2контактны датчик

Электронная педаль не обязательна. Это, видимо, зависит от устройства круиз-контроля. У меня при покупке уже стоял не родной круиз. Как он подключался к электронике, не знаю, а к дроссельной от него идет тросик. То есть круиз регулирует газ натяжением этого тросика.

Изменено пользователем глыба
Ссылка на комментарий
глыба, в том то и дело, что если с тросом, то штатный не встанет круиз, только что-то стороннее. Хотя по сути может просто трос до потенциометра стоит и не знали, что можно поставить штатный) Изменено пользователем Dima C5

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

посмотрел по экзисту как выглядят педали - у меня механическая. Означает ли это, что дросельная заслонка регулируется механически непосредственно водителем, нажатием на педаль ? Мне казалось, что регулирует комп, педаль лишь для реакции на нажатие.

По КК:

то есть до рестайла, на всех С5 1 педали механические и круиза штатного не устанавливалось ? Вроде по инструкции он может быть и комплектации такие были.

Кроме ручки под рулем в случае механической педали необходим еще и модуль КК который будет дергать за тросик ? В таком случае он то-же должен быть в списке запчастей на www.elcats.ru ?

 

Походу разобрался - в каталоге два модуля управления зажиганием, с механическим приводом и электрическим. Видимо в зависимости от установки того или иного модуля в комплектацию могли добавить или не добавить круиз. То есть штатный круиз на эту моделть авто устанавливался только совместно с "СИСТЕМА ВПРЫСКА С ЭЛ.ПРИВОД".

Изменено пользователем beardark
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...