Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рулевая рейка на Berlingo First -


kisa1998

Рекомендуемые сообщения

Вот еще один вопрос по разборке.

Есть клапан-распределитель рейки.

В его корпусе каким-то "макаром" запрессована втулка (см. фото - втулка указана тремя стрелочками)).

Как и чем её аккуратно вытащить?

 

(в топике klr650 это подробно не рассмотрено)

post-8227-0-29804900-1449411677_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Добрый день! Проблема такая стала подкусывать рейку, крутишь руль, а он как будто пробуксовывает, а при движении как будто гура нет. Насос работает клапана срабатывают. Куда лезть что смотреть

д.в.

Ссылка на комментарий

для начала убедитесь что живые и не закисшие подшипники крестовины рулевого карданчика,

не закисли штоки амориков и опорные подшипники имеют нормальный ход.

Была такая бяка и именно по описанным выше причинам:

один подшипник развалился напополам и его заклинило (неудачно проехал яму на трассе), штоки - тупо от соли умерли,

а крестовина - :smile2:тут я сам дурак - просто помыл моторный отсек активным шампунем и керхером... а через неделю - :facepalm:

Ссылка на комментарий

"В его корпусе каким-то "макаром" запрессована втулка (см. фото - втулка указана тремя стрелочками)).

 

Как и чем её аккуратно вытащить?"

 

Обычно делают на токарном станке оправку и ей выпрессовывают. Но собственнно зачем эту втулку выпрессовывать,она вроде ничему не мешает.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

@Bukarev,

Отсоединить рулевую рейку от кардана (не забыть заблокировать руль) и поворачивать за колёса вправо-влево.

Перед этим провернуть за колеса вправо-влево

(передние колёса в обоих случаях должны быть вывешены).

Ссылка на комментарий

у меня была диагностирована "смерть рейки" без отсоединения карданчика - руками в вывесе с трудом колёса поворачивались,

а вот как только отсоединили карданчик - то отделался лёгким испугом (перепрессовкой его подшипников),

перекрестился "есть бог на свете" - машина уже была выставлена в продажу как раз перед этими глюками с рулевым :facepalm:

(подкапотное именно из-за продажи и надраивал!)

Ссылка на комментарий

Вот еще один вопрос по разборке.

Есть клапан-распределитель рейки.

В его корпусе каким-то "макаром" запрессована втулка (см. фото - втулка указана тремя стрелочками)).

Как и чем её аккуратно вытащить?

 

(в топике klr650 это подробно не рассмотрено)

Если есть новые сальники, просто выбивай сверху прямо по старым сальникам подходящей по размеру головкой и эта втулка выйдет.

По карданчикам: вроде там крестовины меняются 15х40 и 16х40 из двух собирается одна.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Рябята то же сталкнулся с данной проблемой поменял сальники на рулевой рейки, сейчас все ОК.В процессе ремонта сталкнулся с проблемой закис подшипник в корпусе рейки снялась толька крышка.Решил снять рейку циликом, не смог открутить два болта которые крепят подрамник.Рейку снял следуещим образом.

Открутил все гидровлические трубки, две подача и обратка насоса, две с распредилителя на гидро цилиндр.

Снял левый рычаг и открутил болт крепления кулисы переключения передач

Вытащил рейку в левую сторону.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет. 

заказывал кто рейку MSG артикул CI 205R   ? Берлинго у меня 2007года. ,а в описании пишет  Berlingo 2002-2006,PEUGEOT Partner 2002-2006,CITROEN Xsara 1999г. Я думал рейки на всех берлингах одинаковые. Это не так? 

Хотя в каталог зашел по своему вину)

Изменено пользователем vorobov
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня менял правую тягу рулевую. Ну я теперь французов ,за такие "технические решения" ваще "зауважал" ! Давно я так не матерился ! Не,ну поменял конечно...но кто это ТАК придумал?!  Перед этим менял наконечники,тогда и заметил что тяга болтается. Так вот, после того как я их от кулака поворотного открутил и сегодня снова закручивал, понял что пальцы в них-сыромятина ! Резьба вся срезалась ! Причем я их "со всей дури" и не тянул. Наконечники LYNX C4080LR-не советую брать.Дешево,но не сердито. Пришлось один выкинуть и старый поставить

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Добрый день!  Вопрос знатокам.

 Рулевая рейка не течет, не закусывает, в руль не отдает.   Но появился небольшой стук.

Есть ли смысл подтянуть рейку?  Она «подтягивается»? Или есть другие способы лечения?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите, пожалуйста, можно ли на Ситроен - Берлинго 2007, двигатель 1,4 в старом исполнении, поставить рейку без гидроусилителя, например https://www.ria.com/zapchasti-rulevaya-reyka-bez-gur-novaya-citroen-berlingo-96-98-peugeot-partner-96-98-35112889.html? Об этом вскользь здесь было сказано. Вроде все стает, только на 8 мм крестовина устанавливается немножко ниже. Так ли это, если есть такой опыт установки?

Ссылка на комментарий

Пробег 100тыщ км. Очередной раз побежала рейка. Отдал ребятам на переборку. Заменили  верхний и  нижний сальник в клапане, рулевые тяги, наконечники, смазку. Ремонт обошёлся в 6000руб.(без зч).

ab233680.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...