sprint Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 у меня снялось нормально, кардан особо не мешал (может у вас рейка немного другая, у меня конструкция внутри была другой нежели на фотоотчете), а по крестовине ищите в поиске, где-то обсуждалось, что покупают две крестовины от какого-то авто и из них собирают для берлинго. Ссылка на комментарий
NightTramp Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Добрый день. Прошу подсказки: Рейка с вынесенным гидроцилиндром. Появилась течь в месте подсоединения нагнетающей и обратной магистрали к распределительному клапану. Трубки там держатся за счет фиксирующей шайбы прикрученной болтом к корпусу клапана (гаек на трубках нет). Течь проявляется только после остановки двигателя, в процессе работы усилителя вообще не наблюдается. Поделитесь, пожалуйста, информацией как выполнено это соединение (трубок с клапаном) и его герметизация. Грешу на выход из строя герметизирующих элементов этого соединения т.к сальник не течет, верхняя часть клапана совершенно сухая, гидроцилиндр сухой. После остановки двигателя выливается 70-100мл жидкости (капли из места присоединения этих трубок). Спасибо! Ссылка на комментарий
Kacpii Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Добрый день. Прошу подсказки: Рейка с вынесенным гидроцилиндром. Появилась течь в месте подсоединения нагнетающей и обратной магистрали к распределительному клапану. Трубки там держатся за счет фиксирующей шайбы прикрученной болтом к корпусу клапана (гаек на трубках нет). Течь проявляется только после остановки двигателя, в процессе работы усилителя вообще не наблюдается. Поделитесь, пожалуйста, информацией как выполнено это соединение (трубок с клапаном) и его герметизация. Грешу на выход из строя герметизирующих элементов этого соединения т.к сальник не течет, верхняя часть клапана совершенно сухая, гидроцилиндр сухой. После остановки двигателя выливается 70-100мл жидкости (капли из места присоединения этих трубок). Спасибо! Только вчерась менял рейку и в том числе снимал эти две трубки низкого давления.Да,держатся они одним торксом(болт),а на каждой по одному резиновому колечку.Система проста.Снимается легко.Когда отсоединил их,то заткнул резиновыми колпачками от колёс,что бы не текли при замене колец..А эти колечки уплотнительные есть в Экзисте.Я заказывал-стоят копейки.Всё. Ссылка на комментарий
NightTramp Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Только вчерась менял рейку и в том числе снимал эти две трубки низкого давления.Да,держатся они одним торксом(болт),а на каждой по одному резиновому колечку.Система проста.Снимается легко.Когда отсоединил их,то заткнул резиновыми колпачками от колёс,что бы не текли при замене колец..А эти колечки уплотнительные есть в Экзисте.Я заказывал-стоят копейки.Всё. Очень благодарен за оперативный и содержательный ответ! Теперь все понятно - завтра займусь решением проблемы Ссылка на комментарий
Kacpii Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Замена сальника клапана гидроусилителя . По многочисленным вопросам на форуме - что делать и как сделать , ответ один - менять в сборе , потому что там износ и ремонту не подлежит ... Но 8 косарей платить не наш метод ( плюс ещё за работу приплюсуй \ расходники ) И если ты уже решил её менять и пока копишь деньги на новую , то разобрав свою ты ничего не потеряешь - всё равно ж выкидывать ... Не знаю кто как , но я делал так . Это не эталон ремонта и возможно бывают другие виды . Я их не видел , а который видел ( на украинском форуме - ничего не понял ) :dntknw:/>/>/>/>/> Стоимость данного ремонта 200 рублей за 2 сальника плюс банка масла для гидроусилителя . Всего было потрачено 450 рублей . Для начала находим сам клапан , снимаем мешающие работе детали - акуммулятор , площадку акуммулятора и корпус воздушного фильтра . Вид неисправной детали . Предварительно отмываем и снимаем с рулевого механизма . Для этого нужно открутить 4 трубки , механизм поджима самой рейки ( крышка на 2 болта на рейке со стороны салона )и карданный вал рулевой стойки . Снятые трубки я заглушил подходящими резиновыми колпачками , для того что бы в них не попала грязь и песчинки . Для того что бы достать неисправный сальник , нужно полностью разобрать узел . Специальным съёмником извлекаем подшипник Потом вынимаем сам вал с сальником .Этот подшипник и сальник находится с внутренней стороны . Ближе к рейке . Далее нужно аккуратно извлечь втулку и подшипник скольжения . Он ещё пригодится для обратной сборки . Для этого применяем тоже спец инструмент . Если его нет , то можно аккуратно и подручными средствами . Все детали в разборе Размеры , если кому надо . Вид вала где находится текущий сальник . Износ есть , но не сильный , но если бы он был сильным , то это всё равно ничего бы не изменило , потому что он никак не влияет на течь . Ставим два сальника , вместо одного . Они встанут в другое место , на неизношенную часть вала . Отмываем сам корпус и начинаем обратную сборку . В миске видно два новых синих сальника . Старый набор лежит правее - сальник и пыльник . Общая высота всей пачки - два сальника и подшипник на 1 мм больше , поэтому подрезаем сальники по высоте . и запрессовываем их в корпус - два новых сальника и подшипник скольжения . Вот так . Два сальника . Зелёное - это смазка . Далее вставляем вал в корпус с новыми сальниками и напрессовываем обратно снятый ранее сальник . Следов износа на нём не наблюдается , но пружинку я немного всё таки укоротил . Далее смазываем пластичной смазкой подшипник и устанавливаем его на место , нанося лёгкие удары через стержень по внутренней обойме подшипника . Подшипник фиксируется на валу стопорным кольцом . Всё . Ремонт окончен . Вид готового изделия Время данной операции без снятия с машины примерно 1 час . Затраты 450 рублей . Установку клапана на рейку производится в обратной последовательности . Доброго времени суток!Скажите плиз,что это за колечко на 7-м снимке рядом с сальниками лежит на втулке и куда его ставить? Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 это как я понимаю подшипник скольжения т.е. две втулки трутся друг по другу и смазываются маслом, у меня вместо них был один подшипник с шариками(качения). Ссылка на комментарий
metalgad Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Кто подскажет сервис в Москве по ремонту рулевой рейки, где сам чинился и может оценить работу. Знакомый сейчас ищет телефон, пару лет назад ему ремонтировали где-то в Текстилях, на Мерседес GL за 13К р. перебрали, гарантию дали, ездит до сих пор без проблем. Вот может кто таких посоветовать? А то реклам то полно, а на кого нарвёшься хз. Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Ребята,купил ремкоплект рейки CI9005KIT на берлинго с 2002-2006 год написанно, если кому нужны размеры колец, манжет, пишите, сфотаю скину Ссылка на комментарий
GAZIK868 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Тем, кому нужен каталожный номер сальника - Corteco 01016544B ой спасибо! пробег 157 тык 1.6 HDI Ссылка на комментарий
skylevels Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) Тож могу рассказать интересную историю с рулевой рейкой. После попадания в огромную яму(глубиной так примерно около 20 см) на скорости 75 км\ч. Через некоторое время возникло такое, как казалось бы, очень простое явление - при повороте руля в масимальные положения - раздавался короткий и глухой стук из моторного отсека. Казалось бы - все просто, проблема в ШРУС, ну или в опорных подшипниках стоек МакФерсона???? Ан, нет.... Явление проявлялось, когда передние колеса были на земле. На вывешенных колесах - как ни смотрели некоторые товарищи, ничего не проявлялось. Тут я понял, что кроме своего хозяина машина больше никому не нужна - полез сам.. И что выяснилось.... На гидроцилиндре ГУР (см. картинку - красная стрелка), в районе прикрученных к нему трубопроводов от золотника-распределителя(см.картинку - зеленая стрелка), как раз при повороте руля в крайние положения и наблюдался стук. Я еще не распилил болгаркой этот цилиндр, чтоб попосмотреть что там есть - но мне кажется что там клапана какие-нибудь. Вот скорее всего они то и стучали. После замены этого цилиндра на другой - стук пропал. В общем-то это явление редкое, но факт остается фактом... У меня такаяже проблема, тоже хруст и тоже только когда на передних колесах есть нагрузка. Пожалуйста скажите как правильно называется этот цилиндр? Если есть код запчасти. В экзисте сделал запрос по вину на свой бегемот, они не могут понять какую именно я деталь хочу. Заранее спасибо! Изменено 2 августа, 2014 пользователем skylevels pk7478 1 Ссылка на комментарий
constantyn44 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Добрый день!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!! У меня партнер 1.4 м59 2007года потек верхний сальник. Устранил течь ранее предложенным klr650 способом. Возникли трудности: вал никак не вылезал (болтик внизу полностью откручивал), а снялся только корпус с сальником, поставил в место одного два вот таких Corteco 01016544B Все собрал в обратной последовательности, перед тем как поставить кардан на место: подрезал и одел пыльник на золотник от старой шаровой. В нижнем карданчике был не большой люфт. Залил масло(около 1 литра) ,вывесил перед, завел крутил рулем пока не перестали появляться пузырьки, но вот беда руль стал крутиться с усилием. При входе в поворот руль еле еле возвращается назад и то не до конца... снизу где крышечка с поджимным поршнем затянул еле еле т.к при более сильной затяжке руль крутится вообще туго... Подскажите что могло пойти не так!!! под номером 10 и 11 ШАЙБА ТОЛКАТЕЛЯ РУЛЕВ. МЕХ-ЗМА у меня их 3 штуки одна потолще и две тонких а на картинке их всего две может одна лишняя?? Изменено 20 ноября, 2014 пользователем constantyn44 Ссылка на комментарий
zed42 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Привет всем!!! Спасибо, что есть форум, Спасибо @klr650,!!! У меня пошло не так. Пустили в тепло ненадолго. Начал снимать клапан- шестерню, а снялась, причём очень легко крышка с сальником. Вал остался торчать в рейке. Ну раз так, то поставил 2сальника в крышку, подшипник скольжения. Потом открутил наконечники рулевых со ступицы, открутил 2 болта крепящих рейку, сдвинул её, чтоб было удобно и аккуратно одел крышку на клапан шестерню. Перед этим помыл бензином место посадки крышки. Всё закрутил-затянул. Залил в ГУР жижу,т.к. вылилось немного из трубок, и начал прокачивать ГУР. Руль был тяжёлым, но ни визгов ГУРа, ни выходящего воздуха не было. Махнул рукой, проехал 700км и всё прошло, руль стал намного легче. Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Мало ли, но вдруг: у кого первое поколение до 2002 года, ремкомплект из фака CI9005KIT ни разу вообще не встанет! ВОЗМОЖНО подойдёт этот PE9003KIT, но нужно уточнять. Размеры сальников в 1996-2002 годах: 22х32х5 и 29,4х47х6 - верхний и нижний соответственно. ЗЫ: на всякий случай: у меня 1999 год. Изменено 13 июня, 2015 пользователем Pianist defekt 1 Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 На днях смотрел двигатель одного ухоженного berlingo, у которого широкие фары. Глянул и на этот злополучный рулевой клапан и заметил, что как раз там, где у всех течёт (сверху и в тоже время под трубками) у него очень внушительная резиновая накладка. Может потому у многих и течёт, что у них элементарно нет такой накладки? У меня тоже подтекает и тоже никакой обхватывающей резины нет. Вот и думаю, может, просто надо туда накласть какой-то резиновый калпачёк и дело с концом? )) Вот только не знаю где бы он мог продоваться. Поспрашиваю на рынке, но чё-то не уверен, что найду. Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) Для ленивых: - верхний сальник: F6301 (размеры по каталогам сходятся) - нижний сальник: 555.PS073 (размеры 29,4х47х6/7) или 12017267 (46.83х29.37х7), к которому в свою очередь альтернативой идёт 12017267B, про который я ничего не нашёл. Ещё б понять чего значит в размерах 6/7. Очередное НО: себе ничего из вышеописанного не ставил. Когда разбирали, пощупали старые сальники. На вид вполне живые, просто поменяли пружинки-колечки внутри сальников на новые от плохого ремкомплекта из ФАКа и собрали обратно. Самое интересное оно пока ещё живое и даже не сочится. Изменено 25 июня, 2015 пользователем Pianist Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 @Pianist, Ещё б понять чего значит в размерах 6/7 Может либо 6, либо 7. Типа и тот и этот подойдёт, хотя вряд ли так может быть... Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 (изменено) Кто-то говорил, что у него рулевая колонка течёт и он переживает, что техосмотор не пройдёт из-за этого. У меня тоже подтекает и в один момент там по сторонам всё залило, что аж за голову хотелось схватиться. И как раз надо было на следующйй день на техосмотор ехать. Я на мойке элементарно помыл двигатель и попросил парня дать струю туда где всё залито было. И получилось! Технарь ничего не заметил. Это конечно не выход из положения, надо ремонтировать в любом случае. Но если вот так припекёт кардинально то можно и так проскочить техосмотор. Изменено 5 июля, 2015 пользователем Седьмой Ссылка на комментарий
andreive Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Всем привет. Поменял сальники. Проще всего снять рейку и потом все поменять, т.к. убил целый день пытаясь снять золотник подшипник закисает его без тисков и молотка не снять. Так что проще преотпустить подрамник и вынуть рейку и на столе как человек уже работать. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Приветствую всех. Тоже столкнулся с проблемой - потек клапан-золотник на рулевой рейке. Решил снять эту хрень без снятия рейки - ничего не получилось. Корпус снялся "на ура", а вот вал - нет. Подшипник, как будто "закис" в корпусе рейки. Мож кто подскажет как его оттудова вытащить не снимая рейки? (см.фото) PS. Рейку снимать очень лень, но если очень надо будет, то сниму. Ссылка на комментарий
andreive Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Я тоже долго мучался и так не снял, быстрее и проще снять рейку, потом в тиски и выбить потиху, там прикисает хорошо. pk7478 1 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 На шестерне зубья косые, по идее вал докрутить в нужную сторону до упора, то он должен выскочить. pk7478 1 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 andreive, bahh Спасибо за советы. Я уже крутил вал до упора и в одну сторону и в другую, за колеса "туда-сюда" крутил - ничего не получается. Проблема - подшипник вала "застрял" или "закис" в корпусе. Сидит там "намертво" - ни в право, ни в лево, ни в верх. Пол-дня проковырялся, потом решил, что буду рейку целиком снимать. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Если есть воможность изготовить приспособление, то я бы выпрессовал вал так. Пластина с отверстием надевается на вал. Сбоку в ней два отверстия напротив резьбовых отверстий корпуса. В отверстия всталяется пара шпилек и гайками пластина тянется вверх. Вал конечно стопорится в пластине. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 я когда ремонтировал рейку, тоже плохо шел подшипник, но я его кое как вытащил. и та часть которая была в самой рейке имела ржавый поясок, видимо влага попадает в щель "корпус золотника-рулевая рейка", и немного стопорит подшипник. pk7478 1 Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 to bahh: неа, нет возможности. Даж сверлильного станка нет. Мне проще её снять целиком и смазать, так как за 7 лет эксплуатации с нуля я туда ни разу не лазил Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти