Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рулевая рейка на Berlingo First -


kisa1998

Рекомендуемые сообщения

:aggressive: поставил себе рекамби. Более того заказал в Ехисте за 2500 руб. без ГУРА. пришлось немного вытянуть шлицы из рулевого кардана на 7-8 мм. Не доставал до рейки кардан то от машины с ГУРом. Замкнул насос ГУР на себя и езжу горя не знаю.....пока не знаю. :db:

Ссылка на комментарий

Переборка рейки (снять-поставить-заменить изношенные части на новые) стоит в Питере десятку (10 тыщ). Гарантия полгода. Претензий от тех кто там делал не слышал. Делали у них Мерсы, Ситроены, Шкоды. По срокам: 4-6 часов после пригона авто в бокс. :smile:

Смысл приобретения китайского ноунейма - можно разъяснить для "невладеющих"?

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

http://www.gidravlika.spb.ru/services/

ссылка для питерцев - может кому пригодится, жизнь - штука длинная...

главное - делают качественно и быстро, всё что нужно - есть в наличии

Ссылка на комментарий

Вот я сегодня посмотрел на эту втулку к рулевой рейке, правда от другой машины.......и из-за этой вот пластмассовой фитюльки покупать целую рейку! m724 ребята !!! Вы стольким людям помогли советом и не только... Через вас наверное столько этих реек прошло ! И столько людей вам задавали этот вопрос ! Ну неужели трудно замерить эту злосчастную втулочку и выложить размеры ! Может я что-то не понимаю ?

Ссылка на комментарий

А интересно как они полуоси восстанавливают?Там кроме подшипника нет ничего.Просто зажиревшие европейцы не привыкли сами ремонтировать.А у нас таким "восстановлением" занимаются в любом гараже.Так же и с рулевой рейкой.Почему втулка для Жигулей в любом ларьке запчастей продается?Потому-что у них так положено.

Ссылка на комментарий

Я полагаю восстанавливают ШРУСы, ибо полуось в сборе на KANGOO выглядит как на фото. А зачем так агрессивно на европейцев? Восстанавливают они (по полякам знаю) поболе чем у нас, у них таких гаражей в разы больше. Рынок восстановленных запчастей очень развит. Может скажем австрийцы и не делают - они побогаче. Про ларьки - у нас например в Калининградской области тяжелее найти запчасти для Жигулей, а на иномарки валом чо хошь. Вообще мысли вашей не понял, особенно про "у них так положено" - что, кем и куда положено?

post-45287-0-90140700-1349180266_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Просто мы привыкли как-есть проблема,лезем в интернет,изучаем,заказываем,после сами все ремонтируем.Бывает удачно,бывает нет.А у них каждый занимается своим делом.Но вот когда я поставлю подшипник я знаю какой.А что они ставят неизвестно.Я например менял генератор.Восстановленый где-то в Дании.Фирма именитая с хорошими отзывами.Хватило тысяч на 10.щеточный узел и подшипники рассыпались.Пластмасса буквально раскрошилась.

А насчет Калининграда-Вы бы еще за Жигулевскими запчастями во Владивосток Съездили.

Насчет положено-неположено.Вы обратитесь в официальный сервис чтобы Вам эту втулку поменяли.Тогда все поймете.Они Вам всю рейку в сборе поменяют только.

Возьмите задний мост.У нас рекомендуют через 60-70 тыс.перебирать.Вы сервисную книжку читали?Там где-то это прописано?Масло менять надо,тормозную жидк.надо,антифриз надо.У них подвеску убивают намертво,после меняют на новую.Вот это и есть "как положено".

А вот как изношеный шрус восстановить-так и не понял.Его выбросить надо.

Ссылка на комментарий

Вчера в Севастополе отогнал Бегемотика на ремонт рейки, цена - 200 Дол. сегодня забирать. гарантия один год. проблема - в январе правым колесом на скорости бордюр зацепил, (начало постукивать), пару недель назад сильно застучало ну и сильный люфт колеса. Кроме того раз в неделю жидкость доливал -текла по всем сальникам.

Ссылка на комментарий

:aggressive: поставил себе рекамби. Более того заказал в Ехисте за 2500 руб. без ГУРА. пришлось немного вытянуть шлицы из рулевого кардана на 7-8 мм. Не доставал до рейки кардан то от машины с ГУРом. Замкнул насос ГУР на себя и езжу горя не знаю.....пока не знаю. :db:

 

И как без ГУРа ездится? Неплохой вариант, поставить за 2500 р. обычную рейку, свою потихоньку восстанавливать. Просто на обычной рейке, с ГУР ом, при заглушенном моторе, ну очень тяжеловато крутить. А как на этой? С нашими можно сравнить? С классикой там, или передним приводом.
Ссылка на комментарий

На днях прочитал старый журнал(примерно 2000 год)"ЗА РУлем".Оказывается ГУР ставился только опционно за отдельную плату.Правда речь шла про Донинвест Орион.Ну разница небольшая.Следовательно без ГУРа ездить можно.Но лучше недолго.Просто хотелось юбы узнать насколько руль тяжелее стал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...