Радион Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Перебираю золотник, меняю сальники. На валу золотника с противоположных сторон имеются проточки под стяжной болт. Можно и так, и этак поставить. Вопрос знатокам: чем это грозит, если при сборке вал окажется развернут на 1800? А если не попасть в тот же самый шлиц? Руль заблокирован, колеса не трогаю. Ссылка на комментарий
biohazard81 Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Друзья, подскажите, как крепится рулевая рейка к машине, через салентблоки или жёстко? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Естественно жёстко XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ВладСаныч Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Всем доброго дня! может кто подскажет -где ( в московском регионе ) можно без проблем поменять пыльники на рулевой рейке бегемота ? да и по ходу еще ремни на двигле.К официалам с давних пор не хочу ехать по причине пох..зма со стороны персонала. и сомнительного мастерства слесарей. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) @ВладСаныч, клубный Сиал. Или из перечня на главной странице форума или ул. Большая косинская 160/3 Изменено 13 июня, 2018 пользователем Олегович ВладСаныч 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ВладСаныч Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 @Олегович, спасибо за подсказку, а что за сервис на Большой косинской улице ? и насколько надежный? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 @ВладСаныч, по качеству нормальный сервис, по цене сейчас не скажу. Заезжал к ним пару месяцев назад за консультацией по железу (мои заморочки с переделкой штатной рулевой колонки), народ тот же, текучки не видно. Сайт у них был. Занимаются и коммерческим транспортом РСА , есть б/у запчасти со своей разборки и на заказ из-за бугра. Перебирают двигатели, коробки, ходовую..., электрика. ВладСаныч 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mvp Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Добрался я до люфта в рейке. Диагноз - порвался пыльник рейки, приказала долго жить втулка рейки. Странно что такой детали нет в ремкомплектах. Пришлось с токарем точить из фторопласта (размеры сохранил, кому надо могу написать). Внутренний диаметр подгонял по рейке, т.к. была ржа на рейке и ее пришлось полировать, Зафиксировал втулку с помощью родного распорного пластикового колечка. Сохранилось со старой втулки, и решил что использую его на новой, не буду сверлить корпус и стопорить болтом, как показано на одном видео по переборке рейки. Со втулкой особо проблем не было. Неприятный момент вышел при разборке золотника. Корпус отделился от рейки а вот сам червяк плотно сидел на подшипнике в корпусе рейки. Никакими съемниками и приспособами вытянуть его не получилось. Радикальное решение - сверлить с обратной стороны заглушку у игольчатого подшипника. Сталь заглушки адская, свёрел 10 иступил , а так и не победил заглушку. Дюбелем проткнул в итоге. выколоткой вышиб червяк без проблем. Отверстие замазал холодной сваркой. Олегович и Ёршавод 2 Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 27 января, 2020 Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 Как это нет втулки в ремкомплектах, есть. На мой XTR 2013 года нашли вот такой рем-комплект рейки со втулкой в комплекте: PE9010KIT стреляй через браузер, мне за 2.400 доставили. Бес 1 Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 В 22.12.2012 в 00:55, klr650 сказал: Замена сальника клапана гидроусилителя . По многочисленным вопросам на форуме - что делать и как сделать , ответ один - менять в сборе , потому что там износ и ремонту не подлежит ... Но 8 косарей платить не наш метод ( плюс ещё за работу приплюсуй \ расходники ) И если ты уже решил её менять и пока копишь деньги на новую , то разобрав свою ты ничего не потеряешь - всё равно ж выкидывать ... Не знаю кто как , но я делал так . Это не эталон ремонта и возможно бывают другие виды . Я их не видел , а который видел ( на украинском форуме - ничего не понял ) :dntknw:/>/>/>/>/> Стоимость данного ремонта 200 рублей за 2 сальника плюс банка масла для гидроусилителя . Всего было потрачено 450 рублей . Для начала находим сам клапан , снимаем мешающие работе детали - акуммулятор , площадку акуммулятора и корпус воздушного фильтра . Вид неисправной детали . Предварительно отмываем и снимаем с рулевого механизма . Для этого нужно открутить 4 трубки , механизм поджима самой рейки ( крышка на 2 болта на рейке со стороны салона )и карданный вал рулевой стойки . Снятые трубки я заглушил подходящими резиновыми колпачками , для того что бы в них не попала грязь и песчинки . Для того что бы достать неисправный сальник , нужно полностью разобрать узел . Специальным съёмником извлекаем подшипник Потом вынимаем сам вал с сальником .Этот подшипник и сальник находится с внутренней стороны . Ближе к рейке . Далее нужно аккуратно извлечь втулку и подшипник скольжения . Он ещё пригодится для обратной сборки . Для этого применяем тоже спец инструмент . Если его нет , то можно аккуратно и подручными средствами . Все детали в разборе Размеры , если кому надо . Вид вала где находится текущий сальник . Износ есть , но не сильный , но если бы он был сильным , то это всё равно ничего бы не изменило , потому что он никак не влияет на течь . Ставим два сальника , вместо одного . Они встанут в другое место , на неизношенную часть вала . Отмываем сам корпус и начинаем обратную сборку . В миске видно два новых синих сальника . Старый набор лежит правее - сальник и пыльник . Общая высота всей пачки - два сальника и подшипник на 1 мм больше , поэтому подрезаем сальники по высоте . и запрессовываем их в корпус - два новых сальника и подшипник скольжения . Вот так . Два сальника . Зелёное - это смазка . Далее вставляем вал в корпус с новыми сальниками и напрессовываем обратно снятый ранее сальник . Следов износа на нём не наблюдается , но пружинку я немного всё таки укоротил . Далее смазываем пластичной смазкой подшипник и устанавливаем его на место , нанося лёгкие удары через стержень по внутренней обойме подшипника . Подшипник фиксируется на валу стопорным кольцом . Всё . Ремонт окончен . Вид готового изделия Время данной операции без снятия с машины примерно 1 час . Затраты 450 рублей . Установку клапана на рейку производится в обратной последовательности . А подшипник роликовый в червяке ты не менял? ВПН 1 Ссылка на комментарий
ASbeaR Опубликовано 20 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 Помогите, пожалуйста, разобраться в этой рейке. Сегодня менял термостат и обнаружил, что штуковина, которая отмечена стрелкой на фото в подтёках. На автодоке пробивается только оригинал. (за какую-то космическую сумму). Неужели нет аналога? Возможно ли отремонтировать старую? Почитал про ремкомплект... Не очень разобрался в этой для меня каше. Уже мозги плавятся... Интересует аналог если есть и артикул его. Если аналогов нет, то артикул ремкомплекта. Ситроен Берлинго 1.4, бензин. 2006 года. Буду признателен за информацию. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2020 4048 Y5 КОМПЛ КЛАПАНА РУЛЕВОГО МЕХ-ЗМА 11-12 труб поставка 2-10 дней. Замен типа нет. Если я конечно не ошибся с выбором годи и кузова. У Пыжеводов надо поспрашивать, может у них есть аналоги на их клапана. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ASbeaR Опубликовано 21 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2020 (изменено) И ремкомплектов нет на это чудо? Изменено 21 мая, 2020 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2020 Ну официальных похоже нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ASbeaR Опубликовано 21 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2020 7 минут назад, Бес сказал: Ну официальных похоже нет. А здесь писали про какой-то PE9010kit ... Это и есть ремкомплект? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2020 2 минуты назад, ASbeaR сказал: А здесь Здесь - это где? Это ремкомпект рейки. Есть ли там резинки и иные детали, для восстановления работоспособности "клапана рулевого механизма" - я не знаю, надо спрашивать там и у того, где и кто пишет про ремкомплект. И вообще - он подходит на машину 2006 года? А то там всякие 5008 Пыжи светятся в поиске. P.S. есть его аналоги. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 22 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 В 21.05.2020 в 12:37, ASbeaR сказал: А здесь писали про какой-то PE9010kit ... Это и есть ремкомплект? Это я писал, про PE9010kit, это и есть ремкомплект рулевой рейки, там втулка и сальники с кольцами для перебоки рейки, вот есть ли там именно то что тебе нужно утверждать не берусь, мне он больше из за втулки нужен был, (ничего не текло - но стучало), но раз уж разобрали, то и сальники все заодно сменили. Но, Бес дело говорит, мой Беринг - 2013 года, подойдет ли на твой год хз... Но по виду, отличаются - факт... Проще уж снимать, если нет ничего и нигде, и сальник подбирать - методом научного тыка... Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 Кроме сальника надо сначала отполировать хвостовик крана, бо ржавчина поточит новый сальник. Думаю нормальная рейка б/у сейчас стоит в пределах 7 тыс.рублей. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
u788mo Опубликовано 25 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2021 Мужики, у меня на этот шток (отмечен красным) одето что-то вроде полиэтиленового чулка желтого цвета (заводская). Кто нибудь знает что за хрень? Сейчас он порвался и слетел, хотел заменить, но ни в одном каталоге его нет. Даже на фото новеньких реек его нет. Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 25 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2021 3 минуты назад, u788mo сказал: что-то вроде полиэтиленового чулка Тоже был и отвалился, езжу без него уже пару лет. Сдаётся мне что это транспортировочная плёнка, как на сиденьях и её нужно снимать при предпродажной подготовке автомобиля, да только всем пофиг. Вот и болтается по 10 лет потом. Если там действительно была необходимость в пыльнике, его бы сделали из резины и нормальной конструкции, а не этот кулёчек. u788mo и Ёршавод 2 Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 25 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2021 Согласен. То же считаю не нужно заморачиваться - жми на газ )) u788mo 1 Ссылка на комментарий
mvp Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 Снова ковырял рейку. Не угадал с углом установки крана. В результате руль повернут вправо на 70-80 градусов. Если убирать это сходом развалом, путем выкручивания и вкручивания рулевых, то поворот вправо и влево до упора будут не равноценные. Т.к. рейка сместится от своего центрального положения, в угоду центральному положению руля. Вопрос, можно ли переставить руль по центру, как в вазах, снял, повернул на сколько нужно и закрутил гайку руля Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 @mvp Нет. Там слепой шлиц. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
mvp Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 @mister z плохо, тогда угадать угол установки крана, один выход. Или смириться с кривым рулем или неравнозначным выворотом колес. Значит и разбирать не буду. Ссылка на комментарий
mvp Опубликовано 27 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2021 Если кому то вдруг нужно, случайно наткнулся на втулку вала рулевой рейки. Сам когда то её делал у токаря, т.к. не смог найти в продаже. Бьется по артикулу SB6106. Цена 1236р. Есть еще артикул 2206DL вроде тоже самое Ёршавод, ВПН и Олегович 2 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти