Аннатолий Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Можно ли на Ситроен - Берлинго 2007, двигатель 1,4 (кузов в старом исполнении) поставить рейку без гидроусилителя? Не покидает меня этот вопрос. Посмотрел документацию: на рейке без гидравлики на шестерни такое же количество зубьев, как и в случае с установленным гидроцилиндром - 6 зубьев, соответственно, такое же передаточное число. И если на не работающем двигателе руль на машине с гидравликой крутится туго - наверное, потому, что его блокирует гидроцилиндр? Рассуждаю дальше: зачем искать и ставить рейку без гидроцилиндра, не проще ли отсоединить гидроцилиндр от рейки, что - бы он не блокировал ее работу, а насос ГУР пока закольцевать сам на себя (как отключить ГУР, не ограничивая его вращение, писалось в этой ветке)? В последствии установить поликлиновой короткий ремень дополнительных механизмов, который комплектуется для машин без ГУР и обеспечить наклон генератора для натяжения ремня, как и в конструкции без ГУР? Подскажите, с технической точки зрения, что не учтено в этом варианте при переходе на вариант эксплуатации рейки без ГУР? Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Замменили на прошлой неделе датчик ГУР, который уже не то что сочился, тек со всего чего можно. Однако жидкость ГУР стала сильнее уходить через сальники на рейке (судя по внешнему виду - через верхний). Возможна ли замена сальника (уже имеется) без снятия рейки, прямо на машине? Если да - просьба описать подробно, как именно. Спасибо. Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 (изменено) Можно, но муторно, проще снять имхо. Вообще, убрать всё по пути, что мешается лишнее и не даёт дотянуться. Тут на конфе вроде бы даже был хороший отчёт по замене сальников. EDIT: Ну сбсно да, 8-9 страницы. Изменено 3 июня, 2017 пользователем Pianist Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Реставрируем рейку, которую сняли 2 года назад. Наконечники, тяги прикуплены. Сальники Кортеко заказаны. Вопрос по подшипнику (очень вероятно по внешнему виду, что закис). Конкретные размеры (на странице 8 на фото стоит подшипник 16005 с размерами 20х47х8), потому как возможны правильные размеры 25х47х8? Может кто подскажет какой каталожный номер (или проще в ближайшем магазине какой взять). Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) Для информации кому надо - подшипник родной стоял немецкий, 16005 С4V3. Размеры 25х47х8. А теперь, кто сможет помочь - не подошел нижний сальник (который большой, около подшипника). Брали Corteco 12017267B, Размер наружный оказался на пару мм больше (29х47х7) ((( Нужен номер сальника нижнего, который 29х43х7 Изменено 21 июля, 2017 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Нужен номер сальника нижнего, который 29х43х7 могу ошибаться, но я себе брал ZF 0770080476 Ссылка на комментарий
Аннатолий Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Предлагаю рассмотреть вариант пыльника на золотник рейки. Отлично подошел. Перед установкой обрезали по необходимой высоте - по первой складке. Каталожный номер - Пыльник ГАЗ-53 рулевой тяги 53А-3003162. Хочется думать, что пыльник закроет щель между золотником и корпусным пыльником самого золотника - в щели не будет собираться песок, который может приводить к износу поверхности соприкосновения рулевого вала и сальника и вызывать течь. Подскажите, целесообразно ли эту щель под вновь установленным пыльником дополнительно замазать литолом? Повысит ли надежность сальника присутствие литола щели? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 @Аннатолий, не повысит. Мож *экран* какой придумать, чтобы от колес грязь не забрасывало на левую сторону рулевой рейки? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аннатолий Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Вот получилось загрузить фото манжеты 63А-3003162 - отлично подходит и дешево стоит. Ремонт течи сальника прошел банально. Впечатления: очень легко отсоединились трубки от насоса (один центральный болтик). Очень комфортно и удобно снялись трубки на гидроцилиндр, но ... Как и у всех, не получилось снять вал - очень прочно сидит подшипник с валом в корпусе рейки. Подумали - а зачем снимать вал? Сняли крышку золотника. Поменяли верхний сальник - 20*30*5-6, вместо одного поставили 2. Вал зачистили наждачкой. Собрали - пропуск исчез. Бес 1 Ссылка на комментарий
Аннатолий Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 До ремонта не было опыта и комплект: - опорное кольцо, сальник и пыльник выбивал выколоткой диаметром 24 мм. При этом рвался пыльник, который очень дефицитный и заменить его можно только установкой двух сальников подряд. Посадочная высота в корпусе золотника 14 мм, высота набора опорного кольца, сальника и пыльника – 12,5мм. , т.е. высота пыльника 2,5 мм, а свободный зазор 1,5 мм. Если ставить второй сальник, висота котрого 5 мм, не хватает 1 мм., то есть: 5+5+5=15, а в золотнике место для 14 мм. Эту высоту обеспечиваем подрезкой второго сальника. Я даже расточил корпус золотника на 1 мм, что бы сальники не поджимали друг друга, но это делал потому, что порвался пыльник, а новый пыльник, думаю, есть в ремкомплекте Ci9005kit, но он очень дорогой. Но есть еще один вариант. Сначала выпрессовываем отдельно опорное кольцо - выколотку устанавливам непосредственно на опорное кольцо под сальник - выколотка в форме грибка. При этом старайтесь не повредить бронзовое колечко - вставочку. После снятия опорного кольца очень легко выходит сальник вместе с пыльником. Пыльник не поврежден и его устанавливаем обратно, но уже с новым сальником. afanyr и Олегович 2 Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 До ремонта не было опыта и комплект: - опорное кольцо, сальник и пыльник выбивал выколоткой диаметром 24 мм. При этом рвался пыльник, который очень дефицитный и заменить его можно только установкой двух сальников подряд. Насчет дефицитности - не знаем. Муж без проблем перебрал рейку на работе. По деталям ранее расписывалось где-то с фото, но там были ошибки в размерах, поэтому делаем уточнение: подшипник 16005 (размеры 25х43х8); верхний сальник Corteco 01016544B (размеры 20х30х5), нижний сальник Motorherz F00358 , он же НА1099, он же Corteco 01002028В (размеры 29х43х7). dedmazai и zed42 2 Ссылка на комментарий
Diogen Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 День добрый . Стучит рейка на берлинго м59 . Причина в правой пластиковой втулке . Отдельно номер делали я не нашел ,но на просторах инета нашел похожую http://www.autoshop-irkutsk.ru/goods/65366439-vtulka_rulevoy_reyki_citroen моя выковыренная из рейки втулка выглядит так Существует-ли у этой детали номер ? Может есть такая втулка в составе какого ремкомплекта ? и вообще был ли у кого положительный опыт замены этой втулки ? afanyr 1 Ссылка на комментарий
Parus Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Добрый день. дизель 1.9. 2006. Проблема в следующем, на поворотах происходит самопроизвольный возврат(отбой) руля, на небольших поворотах практически нет, но чем круче поворот тем частота больше. Поворот на 90 градусов 1 раз , 180 градусов 2-4 раза. Отбой не сильный вполне контролируется, похоже на возврат руля после выхода из поворота , только это происходит в самом повороте и агрессивно. В остальном работа рейки без проблем, стуков и закусываний нет, крутится мягко , при движении прямо держит хорошо, не рыскает. Может были у кого нибудь такие симптомы, по аналогии, шрусы или рейка на переборку? Никаких стуков и лишних шумов не наблюдается . Спасибо. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 @Parus, проверьте восьмерку на колесе/диске. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Parus Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Олегович Балансировку первым делом сделал, но не помогло. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Балансировку балансировка для балансировки колеса. разговор идет о геометрии. вы сами сказали что на повороте в 90 один раз, при 180 два-4 раза. длина окружности колеса? https://shina-calc.ru/# в районе 2 м. Может ШРУС закусывать. в таких поворотах не подруливают, следовательно гур и рейка ни при чем (ели только не до упора колеса вывернуты и при этом происходит стопорение гура, тогда да, надо смотреть что с клапаном, ремнем навесного. Кста, при этих пинках бортовая сеть просаживается?). . XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Parus Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 (изменено) @Олегович, Я имею ввиду что при балансировке, восьмерка на колесе по любому бы вылезла, датчики на стенде бы зафиксировали аномальное биение. , Шрус да может закусывать , но никаких ударов нет все тихо. насос гура тоже не причем он статичен . В самой рейке гдето может быть выработка по геометрии и при определенном угле поворота гидравлику выбивает давлением. Заехал к специалистам пощупали посмотрели сказали х.з. рейки или шрусы.......и Вопрос с чего начинать .....:). по цене плюс минус одинаково. Завтра перекину колеса с заду на передок.....посмотрю. Отбой происходит не в положении до упора, и зависит только от времени движения в повороте, чем больше движение в повороте по времени те частота выше, при маленьких радиусах(примерно до 10-15 градусов) поворота никакого отбоя нет вообще независимо от времени. Сеть не просаживается. Изменено 23 октября, 2017 пользователем Parus Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 датчики на стенде бы зафиксировали аномальное биение. балансировочному станку поровну что балансировать, хоть квадрат, хоть эллипс. навесит по 200 грамм на сторону, и проверит что динамическая балансировка с такими грузами прошла. биение смотрит оператор, а ему....@Parus, что было с машиной перед возникновением этих *отбоев*? Шланг гура меняли, подвеску перебирали, ....? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Parus Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 @Олегович, Колеса сегодня перекину задние с предними, проверю, Спасибо. Машина у меня недавно, месяца 2, но ездить на на ней немного начал только сейчас, вот проблема вылезла сразу. С прежним хозяином связи нет. По виду и рейка и шрусы перебирались, но давно , как минимум год назад. Ссылка на комментарий
Parus Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 @Олегович, Переброска колес не помогла, буду смотреть в сторону шрусов, не поможет, перебирать рейку. Ссылка на комментарий
Аннатолий Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Может есть такая втулка в составе какого ремкомплекта ? Вообще - то готовились к замене и прикупили такой комплект (смотри на фото). Но оказалось, что сухарик в хорошем состоянии и не требует замены. Тот, что на фото, как оказалось, не прямая замена. Теоретически таких надо ставить 2. По размерам подходит - наружный 32, внутренний - 22. Слышал, ставят бронзовые втулки, но опыта нет... Причиной стука оказалось разбитая крестовина рулевого кардана - заменили - стук пропал. Ёршавод 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 @Parus, в подающем шланге дроссель стоит? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Parus Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 @Олегович,На самом шланге никакого регулятора нет , не активного не пассивного. P.S. Был в отъезде, поэтому задержка с ответом. Спасибо за участие :) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 @Parus, дроссель это втулка с калиброванным отверстием, вставляется в шланг на удалении примерно 180мм. от насоса в рукав подачи, сверху опрессовывается цельным хомутом шириной примерно 30мм (чтоб по шлангу дроссель не убежал со своего места), дроссель не видно, только по хомуту можно определить что он есть. Дроссель начали ставить для предотвращения гидроударов. Так стоит хомут на шланге? Извините за подробное описание :-) Аннатолий 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Parus Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) @Олегович, На самом шланге ничего нет , опресованны только наконечники шланга на входе и на выходе с насоса. Во да по ощущениям это и похоже именно на гидро удары. Изменено 2 ноября, 2017 пользователем Parus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти