Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рулевая рейка на Berlingo First -


kisa1998

Рекомендуемые сообщения

Перебираю золотник, меняю сальники. На валу золотника с противоположных сторон имеются проточки под стяжной болт. Можно и так, и этак поставить. Вопрос знатокам: чем это грозит, если при сборке вал окажется развернут на 1800? А если не попасть в тот же самый шлиц? Руль заблокирован, колеса не трогаю.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Всем доброго дня! может кто подскажет -где ( в московском регионе ) можно без проблем поменять пыльники на рулевой рейке бегемота ? да и по ходу еще ремни на двигле.
К официалам с давних пор не хочу ехать по причине пох..зма со стороны персонала. и сомнительного мастерства слесарей.

Ссылка на комментарий

@ВладСаныч, клубный Сиал. Или  из перечня на главной странице форума 

или ул. Большая косинская 160/3

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@ВладСаныч,  по качеству нормальный сервис, по цене сейчас не скажу. Заезжал к ним пару месяцев назад за консультацией по железу (мои заморочки с переделкой штатной рулевой колонки), народ тот же, текучки не видно. Сайт у них был. Занимаются и коммерческим транспортом  РСА , есть б/у запчасти со своей разборки и на заказ из-за бугра. Перебирают двигатели, коробки, ходовую..., электрика.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Добрался я до люфта в рейке. Диагноз - порвался пыльник рейки, приказала долго жить втулка рейки.

Странно что такой детали нет в ремкомплектах. Пришлось с токарем точить из фторопласта (размеры сохранил, кому надо могу написать). Внутренний диаметр подгонял по рейке, т.к. была ржа на рейке и ее пришлось полировать, Зафиксировал втулку с помощью родного распорного пластикового колечка. Сохранилось со старой втулки, и решил что использую его на новой, не буду сверлить корпус и стопорить болтом, как показано на одном видео по переборке рейки. Со втулкой особо проблем не было. Неприятный момент вышел при разборке золотника. Корпус отделился от рейки а вот сам червяк плотно сидел на подшипнике в корпусе рейки. Никакими съемниками и приспособами вытянуть его не получилось. Радикальное решение - сверлить с обратной стороны заглушку у игольчатого подшипника. Сталь заглушки адская, свёрел 10 иступил , а так и не победил заглушку. Дюбелем проткнул в итоге. выколоткой вышиб червяк без проблем. Отверстие замазал холодной сваркой.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Как это нет втулки в ремкомплектах, есть. На мой XTR 2013 года нашли вот такой рем-комплект рейки со втулкой в комплекте: PE9010KIT стреляй через браузер, мне за 2.400 доставили.

5a2d1199de885463827651d2.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 22.12.2012 в 00:55, klr650 сказал:

Замена сальника клапана гидроусилителя .

 

По многочисленным вопросам на форуме - что делать и как сделать , ответ один - менять в сборе , потому что там износ и ремонту не подлежит ... Но 8 косарей платить не наш метод ( плюс ещё за работу приплюсуй \ расходники ) И если ты уже решил её менять и пока копишь деньги на новую , то разобрав свою ты ничего не потеряешь - всё равно ж выкидывать ...

Не знаю кто как , но я делал так . Это не эталон ремонта и возможно бывают другие виды . Я их не видел , а который видел ( на украинском форуме - ничего не понял ) :dntknw:/>/>/>/>/> Стоимость данного ремонта 200 рублей за 2 сальника плюс банка масла для гидроусилителя . Всего было потрачено 450 рублей .

Для начала находим сам клапан , снимаем мешающие работе детали - акуммулятор , площадку акуммулятора и корпус воздушного фильтра .

Вид неисправной детали .

Изображение

 

Предварительно отмываем и снимаем с рулевого механизма . Для этого нужно открутить 4 трубки , механизм поджима самой рейки ( крышка на 2 болта на рейке со стороны салона )и карданный вал рулевой стойки . Снятые трубки я заглушил подходящими резиновыми колпачками , для того что бы в них не попала грязь и песчинки .

Изображение

Изображение

 

Для того что бы достать неисправный сальник , нужно полностью разобрать узел . Специальным съёмником извлекаем подшипник

Изображение

 

Потом вынимаем сам вал с сальником .Этот подшипник и сальник находится с внутренней стороны . Ближе к рейке .

 

Изображение

 

Далее нужно аккуратно извлечь втулку и подшипник скольжения . Он ещё пригодится для обратной сборки . Для этого применяем тоже спец инструмент . Если его нет , то можно аккуратно и подручными средствами .

 

Изображение

 

Все детали в разборе

 

Изображение

 

Размеры , если кому надо .

 

Изображение

 

Вид вала где находится текущий сальник . Износ есть , но не сильный , но если бы он был сильным , то это всё равно ничего бы не изменило , потому что он никак не влияет на течь . Ставим два сальника , вместо одного . Они встанут в другое место , на неизношенную часть вала .

 

Изображение

 

Отмываем сам корпус и начинаем обратную сборку . В миске видно два новых синих сальника . Старый набор лежит правее - сальник и пыльник .

 

Изображение

 

Общая высота всей пачки - два сальника и подшипник на 1 мм больше , поэтому подрезаем сальники по высоте .

 

Изображение

 

и запрессовываем их в корпус - два новых сальника и подшипник скольжения .

 

Изображение

 

Вот так . Два сальника . Зелёное - это смазка .

 

Изображение

 

Далее вставляем вал в корпус с новыми сальниками

 

Изображение

 

и напрессовываем обратно снятый ранее сальник . Следов износа на нём не наблюдается , но пружинку я немного всё таки укоротил .

 

Изображение

Изображение

Изображение

 

Далее смазываем пластичной смазкой подшипник и устанавливаем его на место , нанося лёгкие удары через стержень по внутренней обойме подшипника .

 

Изображение

 

Подшипник фиксируется на валу стопорным кольцом .

 

Изображение

 

Всё . Ремонт окончен . Вид готового изделия

 

Изображение

 

Изображение

 

Время данной операции без снятия с машины примерно 1 час . Затраты 450 рублей . Установку клапана на рейку производится в обратной последовательности .

А подшипник роликовый в червяке ты не менял?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Помогите, пожалуйста, разобраться в этой рейке. Сегодня менял термостат и обнаружил, что штуковина, которая отмечена стрелкой на фото в подтёках. На автодоке пробивается только оригинал. (за какую-то космическую сумму). Неужели нет аналога? Возможно ли отремонтировать старую? Почитал про ремкомплект... Не очень разобрался в этой для меня каше. Уже мозги плавятся... Интересует аналог если есть и артикул его. Если аналогов нет, то артикул ремкомплекта. Ситроен Берлинго 1.4, бензин. 2006 года. Буду признателен за информацию. 

 

Screenshot_20200520_215501.jpg

Ссылка на комментарий

4048 Y5

 

КОМПЛ КЛАПАНА РУЛЕВОГО МЕХ-ЗМА

 

11-12 труб поставка 2-10 дней. Замен типа нет.

 

Если  я конечно не ошибся с выбором годи и кузова.

У Пыжеводов надо поспрашивать, может у них есть аналоги на их клапана.

 

Клапан.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну официальных похоже нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ASbeaR сказал:

А здесь

 

Здесь - это где?

 

Это ремкомпект рейки. Есть ли там резинки и иные детали, для восстановления работоспособности "клапана рулевого механизма" - я не знаю, надо спрашивать там и у того, где и кто пишет про ремкомплект.

И вообще - он подходит на машину 2006 года? А то там всякие 5008 Пыжи светятся в поиске.

MB177201.jpg

P.S. есть его аналоги.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 21.05.2020 в 12:37, ASbeaR сказал:

А здесь писали про какой-то PE9010kit ... Это и есть ремкомплект?

Это я писал, про PE9010kit, это и есть ремкомплект рулевой рейки, там втулка и сальники с кольцами для перебоки рейки, вот есть ли там именно то что тебе нужно утверждать не берусь, мне он больше из за втулки нужен был, (ничего не текло - но стучало), но раз уж разобрали, то и сальники все заодно сменили. Но, Бес дело говорит, мой Беринг - 2013 года, подойдет ли на твой год хз... Но по виду, отличаются - факт... Проще уж снимать, если нет ничего и нигде, и сальник подбирать - методом научного тыка... 

Ссылка на комментарий

Кроме сальника надо сначала отполировать хвостовик крана, бо ржавчина поточит новый сальник. 

Думаю нормальная рейка б/у сейчас стоит в пределах 7 тыс.рублей.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Мужики, у меня на этот шток (отмечен красным) одето что-то вроде полиэтиленового чулка желтого цвета

(заводская). Кто нибудь знает что за хрень? Сейчас он порвался и слетел, хотел заменить, но ни в одном

каталоге его нет. Даже на фото новеньких реек его нет.

image.png.b27f93696156d1c6c943e486969ec14d.png

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, u788mo сказал:

что-то вроде полиэтиленового чулка

Тоже был и отвалился, езжу без него уже пару лет. Сдаётся мне что это транспортировочная плёнка, как на сиденьях и её нужно снимать при предпродажной подготовке автомобиля, да только всем пофиг. Вот и болтается по 10 лет потом. Если там действительно была необходимость в пыльнике, его бы сделали из резины и нормальной конструкции, а не этот кулёчек. 

Ссылка на комментарий

Снова ковырял рейку. Не угадал с углом установки крана. В результате руль повернут вправо на 70-80 градусов. Если убирать это сходом развалом, путем выкручивания и вкручивания рулевых, то поворот вправо и влево до упора будут не равноценные. Т.к. рейка сместится от своего центрального положения, в угоду центральному положению руля. Вопрос, можно ли переставить руль по центру, как в вазах, снял, повернул на сколько нужно и закрутил гайку руля

Ссылка на комментарий

Если кому то вдруг нужно, случайно наткнулся на втулку вала рулевой рейки. Сам когда то её делал у токаря, т.к. не смог найти в продаже. Бьется по артикулу  

SB6106. Цена 1236р.

SB6106.jpg

Есть еще артикул 2206DL вроде тоже самое

 

Снимок экрана 2021-04-27 071338.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...