Dafff Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) Мотор с навесным купил за 65 т.р. Навесное можно распродать, в принципе :) Двигатель у тебя скорее всего DV6TED, с 4 это 1,4л :) У меня DV6C, 8 клапанный. А сколько твой двигатель прошел (пробег)? Изменено 25 января, 2019 пользователем Dafff -------------------- Peugeot 3008 e-HDi (1,6 - 114лс)+робот EGS6+WIP Nav+ (RNEG2)+панорама+Grip Control (2014г.в.) Ссылка на комментарий
отец кати Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 да уж новогодний подарочек Ссылка на комментарий
Berdysh Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Да, конечно DV6TED4, это просто опечатка была. Навесное буду потихоньку продавать, что-то вернется. Сегодня две свои форсунки со старого движка возил на диагностику. Результаты тестов отличные, выдали диагностические листы с параметрами. Можно присутствовать пр. Диагностике и все наблюдать самому. Делал в районе Катюши на ул.Заводовского. Мой движок прошел 210 т.км. (если не смотал прежний владелец). Движок не вскрывался и обе форсунки были 2009 года из одной серии. Машина тоже 2009 года, плэтому можно предположить, что форсы с завода еще стоят. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 А чего две-то? Прогнал на тесте все и продал бы.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Berdysh Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 А чего две-то? Две другие, как раз 2-й и 3-й цилиндр, не выкрутились, вернее при вытаскивании их сломали. Видимо сильно прикипели. А форсунки 1-й и 4-й цилиндра прошли диагностику отлично по всем параметрам. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 варвары. не захотели заморачиваться. на 406м пыже вытаскивал на пробеге 550, думал это нереально, т.к. первый раз снимаются, но чуть больше половой активности и всё хорошо Ссылка на комментарий
Berdysh Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 @Vladimir_AP, Меня рядом не было, без меня разбирали. Как смогли, так и вытащили :-) Хорошо хоть, что на купленном движке все форсунки были хорошие. Ссылка на комментарий
casper_rey Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Добрый день, извините что не в тему Нужна коробка роботизированная без гидравлики и навесного на ситроен с4 пикассо Ссылка на комментарий
Dafff Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) casper_rey а что с вашей случилось? Изменено 28 января, 2019 пользователем Dafff -------------------- Peugeot 3008 e-HDi (1,6 - 114лс)+робот EGS6+WIP Nav+ (RNEG2)+панорама+Grip Control (2014г.в.) Ссылка на комментарий
Dafff Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Кто-нибудь пользовался услугами сервиса по французам в Краснодаре: pollusauto.ru (улица Путейская, 2)? Какие впечатления? Можно им авто доверять? -------------------- Peugeot 3008 e-HDi (1,6 - 114лс)+робот EGS6+WIP Nav+ (RNEG2)+панорама+Grip Control (2014г.в.) Ссылка на комментарий
Serg(vrn) Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Этих не знаю, я в PSA service на Российской обращаюсь. Ссылка на комментарий
отец кати Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 сервисом не пользовался резинки на кондюк 50р одна 2 часа назад, Serg(vrn) сказал: Этих не знаю, я в PSA service на Российской обращаюсь. диагностика ходовой 300р Ссылка на комментарий
Berdysh Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 3 hours ago, Dafff said: Кто-нибудь пользовался услугами сервиса по французам в Краснодаре: pollusauto.ru Пользовался и не раз, т.к. в в семье два Ситроена не новых, не на гарантии. Людмила, хозяйка сервиса, очень грамотный спец. Есть спецы и по дизелю, и по ходовке. К электрику тоже обращался пару раз, проблемы решал. От сторонних мастеров слышал мнение, что могут разводить на цене и ставить не новые запчасти, но сам не сталкивался с таким, возможно просто ревнуют к конкурентам :-). Мне всегда выносили со склада новые комплектующие. Собственно в этом их большой плюс, что многие запчасти у них есть в наличии и не надо искать, заказывать, ждать. Одно неудобство - от меня далеко находятся. Ссылка на комментарий
Dafff Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 5 часов назад, отец кати сказал: сервисом не пользовался резинки на кондюк 50р одна Ничего не понял :)))) --- 4 часа назад, Berdysh сказал: Людмила, хозяйка сервиса, очень грамотный спец Вот тоже это не раз слышал... Поэтому и заинтересовался :) -------------------- Peugeot 3008 e-HDi (1,6 - 114лс)+робот EGS6+WIP Nav+ (RNEG2)+панорама+Grip Control (2014г.в.) Ссылка на комментарий
отец кати Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 4 часа назад, Dafff сказал: Ничего не понял :)) Что именно не понятно то что я не пользовался их сервисом или то что одна резинка на шланг стоит 50 рублей Ссылка на комментарий
Berdysh Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 23 hours ago, Dafff said: Вот тоже это не раз слышал... Поэтому и заинтересовался :) Проблема в том, что она сама не делает, а работяги 50/50... Кто-то хорошо разбирается, но есть и халтурщики. По гарантии дважды возвращался на переделку. Но переделывали без проблем. P.S. С АКПП ситроеновской обращался трижды, делали одно и то же, деньги каждый раз не малые... В итоге в другой конторе по диагностике сказали, что АКПП жить не будет и поменяли АКПП по цене трех ремонтов в ПолюсАвто... Ссылка на комментарий
Dafff Опубликовано 30 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 Недавно прошел проверку кондиционера у дилера по акции: http://yug-avto.citroen.ru/service/specs/1026065/ На Пежо аналогичная акция (там и проходил, т.к. у меня 3008й) Рекомендую, всё отлично сделали. Было 420гр фреона, довели до нормы 450гр, обновили масло в системе и добавили краситель (на случай утечки). Всё про всё вышло 1350руб (работа 1200руб). -------------------- Peugeot 3008 e-HDi (1,6 - 114лс)+робот EGS6+WIP Nav+ (RNEG2)+панорама+Grip Control (2014г.в.) Ссылка на комментарий
Dafff Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 На днях поменял масло в КПП (робот), делал всё в Рен-Авто (г.Краснодар, Бабушкина, 219/1), цена вопроса 300 руб. Остался очень доволен. Кстати, они офиц.дилеры Total (через их сайт и вышел на Рен-Авто)... -------------------- Peugeot 3008 e-HDi (1,6 - 114лс)+робот EGS6+WIP Nav+ (RNEG2)+панорама+Grip Control (2014г.в.) Ссылка на комментарий
Berdysh Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 За весну и осень на контрактном движке проехал 47 тысяч км. Ездил в Белоруссию, Грузию, Армению, Нижний Новгород, Астрахань, Селигер, Питер, Карелию и еще много куда. Претензий к движку нету. Совсем. Масло не ест, не дымит, расход небольшой, средний показывает 4,6 л на 100км за последние 47 тыщ км. Машиной доволен более чем, менять не собираюсь, пока. Из неприятностей: на Селигере ночью на трассе попал в яму, сломал переднюю правую стойку, погнул оба правых диска. Ремонтировался в Вышнем Волочке. Заодно поменял сайленблоки на обеих сторонах. В Армении на перевале накрылся резистор вентилятора, перестал включатся от датчика температуры. Пришлось методом тыка перемыкать резистор и включать пропеллер на постоянку на малой скорости. По возвращении домой заменили резистор в Полюс-Авто. В Карелии на выстрел лопнуло заднее колесо. А запаски нету. На попутках ездил в шиномонтаж и купил шину. В остальном поездки без приключений. За прошлый сезон весна-осень 2018 проехал тоже около 42 тысяч. Машина не подводила в дороге ни разу. Вот такой позитивный отчетик получился ? Dafff и Serg(vrn) 2 Ссылка на комментарий
Dafff Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 В 05.10.2019 в 16:51, Berdysh сказал: За весну и осень на контрактном движке проехал 47 тысяч км. Вы супер путешественник!!! Только одно меня очень удивляет, как вы путешествуете без запасного колеса???? Кстати, если не ошибаюсь, вентилятор всегда (принудительно) будет работать если включить кондиционер. -------------------- Peugeot 3008 e-HDi (1,6 - 114лс)+робот EGS6+WIP Nav+ (RNEG2)+панорама+Grip Control (2014г.в.) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 7 минут назад, Dafff сказал: вентилятор всегда (принудительно) будет работать если включить кондиционер. Нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Berdysh Опубликовано 8 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 10 часов назад, Dafff сказал: Только одно меня очень удивляет, как вы путешествуете без запасного колеса???? Грузию, Армению и в прошлом году в Турцию брал запасное колесо, не пригодилось. А в Карелию ехал с компанией до Питера, было много вещей в багажнике, и решил не брать запаску. И вот такой казус случился. Вообще шиномонтажек на трассе везде много, и колеса менял заранее, не часто они лопаются, а подкачать и добраться до шиномонтажа всегда можно. 10 часов назад, Dafff сказал: вентилятор всегда (принудительно) будет работать если включить кондиционер. Будет. Но во первых постоянно ехать с включенным кондеем по горам, где за бортом и так +5 не очень комильфо, а во-вторых я об этом не подумал и решил проблему более кардинально ? 10 часов назад, Бес сказал: Нет. Почему же нет? На высоких оборотах включается сразу при включении климата. Видимо в обход резистора как-то... Ссылка на комментарий
Berdysh Опубликовано 8 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 Ну и несколько фото Пикассика из поездок: Serg(vrn) и Dafff 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 @Berdysh Еще раз - нет. Вентилятор охлаждения радиатора ОЖ ( в том числе и радиатора кондиционера) включается по команде кондиционера, не по команде блока управления двигателя, потому что температура ОЖ высокая, а ИМЕННО по команде кондиционера, когда мозги кондиционера получат данные от датчика давления хладогена что это давление - высокое, что хладоген не успевает, пройдя через радиатор снова стать жидким. Надо его охладить. Вот тогда будет команда от мозгов кондея - вентиль на запуск. Если в прохладную погоду ты едешь неспешно, без резких ускорений, солнца нет и погодка так-себе, кондей работает!!!, но набегающего потока воздуха хватает, чтобы хладоген, проходя через радиатор менял свое агрегатное состояние (а мозги кондея это видят через датчик давления) - вентилятор работать не будет. Это мы уже просто привыкли: включил кондей - завертелся вентилятор. Но прямой связи нет. Могут быть ситуации, как я описал выше - кондей включен, а вентилятор не работает. И это не поломка. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
voffka72 Опубликовано 8 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 1 час назад, Бес сказал: @Berdysh Еще раз - нет. Вентилятор охлаждения радиатора ОЖ ( в том числе и радиатора кондиционера) включается по команде кондиционера, не по команде блока управления двигателя, потому что температура ОЖ высокая, а ИМЕННО по команде кондиционера, когда мозги кондиционера получат данные от датчика давления хладогена что это давление - высокое, что хладоген не успевает, пройдя через радиатор снова стать жидким. Надо его охладить. Вот тогда будет команда от мозгов кондея - вентиль на запуск. И снова нет. Всем управляет BSI - блок системного интерфейса двигателя. Он включает и вентилятор охлаждения, и компрессор кондиционера, основываясь на различных параметрах. Например, таких как показания датчика температуры ОЖ, состояние вкл/выкл кондиционера, температура внешнего воздуха и т.д. При включении климатической установки всегда включается вентилятор радиатора на первой скорости. Если для его работы нет необходимости, он выключается через несколько секунд. Если реле вентилятора неисправно, он включается на третьей скорости, так можно выявить неисправность. Можно провести тест вентилятора через Лексию или приложение FAP - при неисправном реле он работает на максимальных оборотах. И ещё, нет такого газа хдадоген. Есть Хладон (он же Фреон - термин и зарегистрированная торговая марка, введённый компанией DuPont) - техническое название группы газов, используемых в качестве хладагентов (холодильных агентов). В общем, либо хладон, либо хладагент. Так же не существует штангель циркуля и саленблока, раз уж сегодня продолжение дня учителя ))) Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти