Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Филиал: Краснодар и Ростов


Rush

Рекомендуемые сообщения

 

 

ух ты! И как? :) Большой пробег уже на нём?

Отлично. Уже 200 тыщ. На 120 т.км было заменено сцепление. К роботу претензий нету вообще. На прошлом Гранде тоже был робот, там пора было менять сцепление, при трогании с места немножко дергалась машина.
На 200 т.км. первый раз был заменен комплект ГРМ и помпа. Оказывается старый хозяин не менял ГРМ, стоял родной заводской. Я узнал об этом на пробеге 197 т.км. Чуть не поседел, бегом в сервис, в тот же день заменили. Сказали, что изрядно потертый, но еще тыщ 20 отходил бы гарантировано! Во как бывает!

Ссылка на комментарий

@Berdysh, ОГо! Солидно! Т.е. с ГРМ можно смело до 150 тыс.км кататься? Как по регламенту.

А прошивку робота обновляли у дилера? Я обновился, алгоритм переключений улучшился (переходы 1-2-1)

Кстати, рекомендуется периодически менять масло в приводе робота, его качество влияет на корректность работы робота. 

Изменено пользователем Dafff

--------------------

Peugeot 3008 e-HDi (1,6 - 114лс)+робот EGS6+WIP Nav+ (RNEG2)+панорама+Grip Control (2014г.в.)
Ссылка на комментарий
Т.е. с ГРМ можно смело до 150 тыс.км кататься?

Ну не знаю. Запас конечно огромный, но лучше не рисковать. Я очень напрягся, когда перебирая чеки от прежнего хозяина не нашел записи о ГРМ. Позвонил ему, он начал утверждать, что менял и чек есть есть. А там был чек на замену ремня генератора и ролика-натяжителя. Я ему зачитал цену и дату - он сказал, да это оно, его я и менял. И я в тот же день поехал менять ГРМ :-)

 

 

 

А прошивку робота обновляли у дилера? Я обновился, алгоритм переключений улучшился (переходы 1-2-1) Кстати, рекомендуется периодически менять масло в приводе робота, его качество влияет на корректность работы робота. 

Прошивку не менял, надо будет узнать сколько стоит и может есть смысл поменять. Масло  менялось, есть в чеке вместе с заменой сцепы. Я на этом Цитрамоше езжу всего полгода, "пробежал" всего-то 43.5 тыщи за лето. 

Изменено пользователем Berdysh
Ссылка на комментарий

@Berdysh, я в Яблоновке у нашего дилера обновлял. "Жалоба на алгоритм переключение передач". У меня он очень долго 2ю передачу держал при остановке. По деньгам вышло что-то около 1-1,5 тыс. руб.

Масло меняется и в самой КПП и в приводе. Некоторые горе СТО льют туда тормозную жидкость (так делается на роботе Опель), тем самым убивают наш робот :( Надо этот момент контролировать. У нас в привод робот Tutela льется (масло).

Я на своем 1 год езжу. :)

Интересно было бы прокатиться, сравнить наши роботы :)

Изменено пользователем Dafff

--------------------

Peugeot 3008 e-HDi (1,6 - 114лс)+робот EGS6+WIP Nav+ (RNEG2)+панорама+Grip Control (2014г.в.)
Ссылка на комментарий
Интересно было бы прокатиться, сравнить наши роботы

Без проблем. Будете в Яблоновке - звоните (8-908-679-04-58). Я на пенсии, поэтому либо путешествую, либо дома :-)

Наверно на следующее ТО, а это через недельку примерно, поменяю масло в коробке, а то вдруг хозяин тоже что-то напутал. А к переключению претензий нету вообще. Нормально работает.

Изменено пользователем Berdysh
Ссылка на комментарий

@Berdysh, А где планируете ТО проводить? Если будете менять, то меняйте и в самой КПП и в приводе робота.

Я такой комплект покупал (цены были чуть пониже во время моей замены, сейчас написал сегодняшние цены):

15081619 PETRONAS Tutela Масло трансмиссионное для гидропривода робота (850руб)
201278 TOTAL Масло трансмиссионное (410руб * 3шт). Залил 2.2л, для спокойствия, норма при замене: 2л.

--------------------

Peugeot 3008 e-HDi (1,6 - 114лс)+робот EGS6+WIP Nav+ (RNEG2)+панорама+Grip Control (2014г.в.)
Ссылка на комментарий

 

 

А где планируете ТО проводить?

Я все более менее серьёзные работы провожу на Путейской в "Полюс Авто". Меня всё там устраивает, грамотные спецы, быстро делают и большинство запчастей есть на складе. К офам пару раз пытался заехать (живу прямо рядом с ними в Яблоновке), но у них всё по записи, причем на две недели вперед расписано, а я сам не знаю где буду через две недели :-) 


 

 

Я такой комплект покупал

Спасибо, буду иметь ввиду.

Ссылка на комментарий

@Serg(vrn), первое? У вас новый с4? Сколько вышло то у дилера? Я к ним так и не рискнул на это мероприятие приехать, делаю его сам (масляное то)

Я когда купил своего пыжика (с пробегом), первое то сделал в сто авант (на Калява). В принципе без претензий, чисто, аккуратно.

Кстати, недавно пришло от них смс, у них акция сейчас, бесплатная диагностика авто до Нового года и скидка .на ремонт... Думаю съездить, лишний раз машинку посмотрть полезно будет.

Изменено пользователем Dafff

--------------------

Peugeot 3008 e-HDi (1,6 - 114лс)+робот EGS6+WIP Nav+ (RNEG2)+панорама+Grip Control (2014г.в.)
Ссылка на комментарий

первое? У вас новый с4?

 

Я не корректно  написал )

Первое ТО, после покупки мной, по факту это было 7 ТО, 

авто 2011 года

644c6e33e8bet.jpg

Изменено пользователем Serg(vrn)
Ссылка на комментарий
день жестянщика

Владельцы шиномонтажек и кузовного ремонта поздравляют Вас с началом зимы :))):

 

bogatye-indiycy.jpg

Изменено пользователем Dafff

--------------------

Peugeot 3008 e-HDi (1,6 - 114лс)+робот EGS6+WIP Nav+ (RNEG2)+панорама+Grip Control (2014г.в.)
Ссылка на комментарий

@Serg(vrn), о! новая шипучка  :smile9:  Я в прошлом году тоже купил, только Ханкук w419. Пока радует, жду возможности, хорошо протестировать.

В этом году купил диски штампы (размер 1 в 1 оригинал), чтобы самому оперативно переобуваться.

Изменено пользователем Dafff

--------------------

Peugeot 3008 e-HDi (1,6 - 114лс)+робот EGS6+WIP Nav+ (RNEG2)+панорама+Grip Control (2014г.в.)
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Всем привет!
Делюсь некоторой своей бедой. Без всяких видимых симптомов, таких повышение температуры, дым из выхлопной, расход масла, повышенный расход топлива, мой двигатель приказал долго жить. Закипел на пути в 5 км с утра, т.е. даже перегреться на таком маршруте было невозможно, но.... В общем вскрытие показало трещину между 2-м и 3-м цилиндром. Замена блока - слишком хлопотное и дорогостоящее удовольствие. Проще, быстрее и дешевле оказалось купить контрактный двигатель со всем навесным. Движок просто вырезали из под капота отрезав патрубки и электрику. Даже хомуты и фишки все на месте были. Единственное движок был от ПЕЖО 307, поэтому некоторое навесное, такое как ГУР переставили с моего. В общем поставили двигатель за один день. Завелся с первого раза. Пока залил дешевое масло 10w40 для небольшой промывки и проверки, послезавтра поменяю масло и фильтр, и хочу форсунки на стенде проверить. У меня на старом форсы 2-го и 3-го цилиндра длительное время лили, и как следствие локальный перегрев и трещина. По крайней мере мне так объяснили, другой причины не нашли.

Вот такие вот пироги.
P.S. Хорошо, что случилось рядом с домом, а то я за это лето съездил в Грузию, Белоруссию, Селигер, Турцию, несколько раз Домбай... Не представляю, что делал бы, случись такое за границей где-нибудь.

Ссылка на комментарий

@Berdysh, Ого! Вот это ужас! А перед кончиной двигателя были какие-нибудь симптомы? Может неровно работал или была потеря мощности?

Если не трудно поделитесь контактами по ремонту, думаю будет очень полезно.

Сколько вышел новый мотор? (модель мотора) 

--------------------

Peugeot 3008 e-HDi (1,6 - 114лс)+робот EGS6+WIP Nav+ (RNEG2)+панорама+Grip Control (2014г.в.)
Ссылка на комментарий

@Dafff,  Симптомов вообще никаких. Более того, это случилось через 3 дня после возвращения из КЧР (Архыз), и эти 3 дня я возил детей исключительно из дома в школу и обратно. И вот на третий день, на расстоянии 5 км от начала движения двигатель вдруг закипел. Обычно даже прогреться не всегда успевал, а тут бац! и сразу лампочка загорелась и аварийный режим. При этом двигатель работал абсолютно ровно и устойчиво. Первая мысль - глюканул датчик. Остановился, открыл капот, а ОЖ нету в бачке и бачок весь мокрый. Думали прокладку пробило, но вскрытие показало что проблема с блоком. Двигатель DV4TED 1.6HDI HZY. Поставили такой же, только с ПЕЖО 307. Там некоторое начесное другое, в частности ГУР и дроссель. Этот движок вообще распространен. Есть много вариантов, но большинство без навесного и ЧИСТО ВЫМЫТЫЕ. По ним вообще не видно ничего. А этот просто обрезан был с машины со всеми патрубками и фишками электропроводки. по болтам видно, что движок не вскрывался, не разбирался.  Видны кое-где запотевания от масла, картер немножко в масле, но не критично. Двигатель был в сборе с механической коробкой. Коробку при мне сняли, так там даже сцепление заводское и маховик не менян, что дает предположить, что движок прошел не более 100 т. км. У меня коробка робот, но движок подходит. Мотор с навесным купил за 65 т.р. в Краснодаре. Без навесного можно из Москвы, Калининграда или Белоруссии заказать за 40-45 т.р., вопрос только с гарантией. Тут всё-таки можно приехать и пристрелить продавца (шучу, не боись продавец), а в Москву отправлять движок в случае проблем не очень приятно будет...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...