Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Внимание! "Секретки".


uslov

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Купил фирменные ситроеновские. 

 

Что понравилось:

 

Защита от набивки головки - поворотное кольцо на теле секретки. А еще сама головка в с пазами одета на штырь с точечной сваркой и зацеплением за штырь в паз и при попытки забить ключ на нее провалится, начнет прокручивать и не даст это сделать. 

 

Мощный гровер снизу, скорей всего обломает выкручивание посредством затягивания остальных болтов. 

 

2014-04-01_23.28.25_snap.jpg

 

Штыри в ключе уходят вглубь ключа. Их теперь 4 штуки (раньше вроде было три), а еще самих ключей два. 

 

Так что их разве что зубилом сбивать и то если колодец позволит. Ну или болт наваривать. 

Ссылка на комментарий

Мне в них особо гроверы понравились - дозировать усилие затяжки можно точно и мягко. Сразу захотелось и остальные простые болты заменить, ибо там гроверы совсем потеряли упругость.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

А скажите господа , есть кто-то у кого колесные болты и секретки смазаны хоть какой-нибудь консистентной смазкой ,вот просто интересно . У меня нет секреток ,но по фото судя их не просто провернуть ,должно быть очень большой усилие .Это возможно достигается пневмогайковертом  на шиномонтаже или в конце сезона после реагента когда это все ржавеет ,особенно наружная часть резьбы болтов которая выступает из ступицы  . Я всегда колесные болты мажу когда меняю зима-лето и обратно ,никогда проблем с этим не имел и когда секретки были на другой машине .Легко закручивается и нормально откручивается . Кто-то может сказать они будут отворачиваться ,но это не так ,ничего подобного не припомню .А когда после реагента болты приходится высверливать это видел неоднократно )))

Ссылка на комментарий

У меня на старой машине они в солидоле. Тут тоже будут. Всегда все ок, правда там штампы и на конусах, но не думаю, что тут большая разница. Резьба должна быть обязательно в солидоле, а вот саму головку мазать не стоит. 

Ссылка на комментарий

Не помню как на С5-3, а на С4 задний тормозной выполняет роль ступицы. И именно в него вкручиваются колесные болты. И греется он не кисло.

Прочитав на графитовой  "... до +60 градусов", смазал болты медной высокотемпературной. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Моторное масло самое то для колесных болтов... Во-первых всегда с собой, во-вторых температура рабочая намного превышает всякие графитовые. :)

Ну колесные диски если греются настолько, что графитки не хватает, это уже огромная пргблема с закисанием тормозов! Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Про какие температуры говорите )))) Как уже говорил всегда мазал графитовой, еще отец приучил и ниче невыпаривалось или еще куда не девалось , а вот после отработки (масла) мало чего оставалось, но толк все равно есть. А если так беспокоит температура, посмотрите на декоративные заглушки, они из пластика)))

Ссылка на комментарий

Графит сам по себе имеет смазывающие свойства ,его просто мешают с маслом для удобства нанесения .В принципе можно шрус-4 ,можно мс 1000 ,хороший вариант смазкой для суппортов ,хуже когда ничем не смазано )))  У нас зима долгая ,знаю не одного чела который высверливал обломившийся колесный болт, один из них наш главный механик на предприятии ))))))))

Ссылка на комментарий

Про какие температуры говорите )))) Как уже говорил всегда мазал графитовой, еще отец приучил и ниче невыпаривалось или еще куда не девалось , а вот после отработки (масла) мало чего оставалось, но толк все равно есть. А если так беспокоит температура, посмотрите на декоративные заглушки, они из пластика)))

Мы говорим про тормозной диск, в который вкручен колесный болт.

А до колпачка литого диска - как раком до Китая....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну там диск диском, а до ступицы, в которую вкручены колесные болты, далеко. И температура не та... Иначе и ступичные подшипники "текли" бы от температуры каждый день, а это бывает только если колесо подогреть хорошенько закисшими суппортами или какимнить заклиненным ручником

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Ездить не умеешь - у тебя тормоза даже на рабочую температуру не выходят. )))))))))))))))))))))))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ездить не умеешь - у тебя тормоза даже на рабочую температуру не выходят. )))))))))))))))))))))))))))

))))) нормальные пацанские тормоза работают от 600 градусов и выше ))))))   На самом деле иногда и правда надо дать гари DSF побежден пробегами на сухом асфальте до отсечки ))) неделю ни одной ошибки после пропистона )

Изменено пользователем hanter46
Ссылка на комментарий

Мы говорим про тормозной диск, в который вкручен колесный болт.

А до колпачка литого диска - как раком до Китая....

Так у нас же не болид что бы диск до красна разогревался! Или до какой там критической температуры =) Просто про графитовую смазку сказал потому что сам много лет мазал, а не слышал от кого то. Ну не нравится вам графитовая смазка мажьте чем угодно или вообще не мажьте. Человек спросил ему и ответил

Изменено пользователем Eps
Ссылка на комментарий

Ездить не умеешь - у тебя тормоза даже на рабочую температуру не выходят. )))))))))))))))))))))))))))

Какая там тмпература, они у меня после поездок инеем покрываются))))))

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...