ИС-Xantia Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Нет, у нас одна крышка на все болты С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 значит надо наколхозить укороченный колпачек с резинкой внутри... Ссылка на комментарий
DIHALT Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Купил фирменные ситроеновские. Что понравилось: Защита от набивки головки - поворотное кольцо на теле секретки. А еще сама головка в с пазами одета на штырь с точечной сваркой и зацеплением за штырь в паз и при попытки забить ключ на нее провалится, начнет прокручивать и не даст это сделать. Мощный гровер снизу, скорей всего обломает выкручивание посредством затягивания остальных болтов. Штыри в ключе уходят вглубь ключа. Их теперь 4 штуки (раньше вроде было три), а еще самих ключей два. Так что их разве что зубилом сбивать и то если колодец позволит. Ну или болт наваривать. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Мне в них особо гроверы понравились - дозировать усилие затяжки можно точно и мягко. Сразу захотелось и остальные простые болты заменить, ибо там гроверы совсем потеряли упругость. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 всегда 4 штыря было. вот такие как на фото у меня теперь. а я на под них родные колпачки на точиле сточил - идеально сидят теперь. Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 А скажите господа , есть кто-то у кого колесные болты и секретки смазаны хоть какой-нибудь консистентной смазкой ,вот просто интересно . У меня нет секреток ,но по фото судя их не просто провернуть ,должно быть очень большой усилие .Это возможно достигается пневмогайковертом на шиномонтаже или в конце сезона после реагента когда это все ржавеет ,особенно наружная часть резьбы болтов которая выступает из ступицы . Я всегда колесные болты мажу когда меняю зима-лето и обратно ,никогда проблем с этим не имел и когда секретки были на другой машине .Легко закручивается и нормально откручивается . Кто-то может сказать они будут отворачиваться ,но это не так ,ничего подобного не припомню .А когда после реагента болты приходится высверливать это видел неоднократно ))) Ссылка на комментарий
DIHALT Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 У меня на старой машине они в солидоле. Тут тоже будут. Всегда все ок, правда там штампы и на конусах, но не думаю, что тут большая разница. Резьба должна быть обязательно в солидоле, а вот саму головку мазать не стоит. Ссылка на комментарий
Eps Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Графитовой смазкой на всех машинах мазал и на этой, проблем с откручиванием никогда не возникало Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Вот я про смазку тему и завел .Просто в разговорах с народом 90 % думает что они смазанные будут откручиваться ))) Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 ну тогда получается все болты и гайки в машине, которые смазаны, должны откручиваться... ерунда) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 смажем.. ) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Не помню как на С5-3, а на С4 задний тормозной выполняет роль ступицы. И именно в него вкручиваются колесные болты. И греется он не кисло. Прочитав на графитовой "... до +60 градусов", смазал болты медной высокотемпературной. ))) VictorC5 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Никогда колесные болты не мазал и не буду. Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Моторное масло самое то для колесных болтов... Во-первых всегда с собой, во-вторых температура рабочая намного превышает всякие графитовые. :) Ссылка на комментарий
DIHALT Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 А оно не высохнет? Жидкое же, вытечет и усохнет. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Моторное масло самое то для колесных болтов... Во-первых всегда с собой, во-вторых температура рабочая намного превышает всякие графитовые. :)Ну колесные диски если греются настолько, что графитки не хватает, это уже огромная пргблема с закисанием тормозов! Изменено 2 апреля, 2014 пользователем npc У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Eps Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Про какие температуры говорите )))) Как уже говорил всегда мазал графитовой, еще отец приучил и ниче невыпаривалось или еще куда не девалось , а вот после отработки (масла) мало чего оставалось, но толк все равно есть. А если так беспокоит температура, посмотрите на декоративные заглушки, они из пластика))) Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Графит сам по себе имеет смазывающие свойства ,его просто мешают с маслом для удобства нанесения .В принципе можно шрус-4 ,можно мс 1000 ,хороший вариант смазкой для суппортов ,хуже когда ничем не смазано ))) У нас зима долгая ,знаю не одного чела который высверливал обломившийся колесный болт, один из них наш главный механик на предприятии )))))))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Про какие температуры говорите )))) Как уже говорил всегда мазал графитовой, еще отец приучил и ниче невыпаривалось или еще куда не девалось , а вот после отработки (масла) мало чего оставалось, но толк все равно есть. А если так беспокоит температура, посмотрите на декоративные заглушки, они из пластика))) Мы говорим про тормозной диск, в который вкручен колесный болт. А до колпачка литого диска - как раком до Китая.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Ну там диск диском, а до ступицы, в которую вкручены колесные болты, далеко. И температура не та... Иначе и ступичные подшипники "текли" бы от температуры каждый день, а это бывает только если колесо подогреть хорошенько закисшими суппортами или какимнить заклиненным ручником У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Ездить не умеешь - у тебя тормоза даже на рабочую температуру не выходят. ))))))))))))))))))))))))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Ездить не умеешь - у тебя тормоза даже на рабочую температуру не выходят. ))))))))))))))))))))))))))) ))))) нормальные пацанские тормоза работают от 600 градусов и выше )))))) На самом деле иногда и правда надо дать гари DSF побежден пробегами на сухом асфальте до отсечки ))) неделю ни одной ошибки после пропистона ) Изменено 2 апреля, 2014 пользователем hanter46 Ссылка на комментарий
Eps Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Мы говорим про тормозной диск, в который вкручен колесный болт. А до колпачка литого диска - как раком до Китая.... Так у нас же не болид что бы диск до красна разогревался! Или до какой там критической температуры =) Просто про графитовую смазку сказал потому что сам много лет мазал, а не слышал от кого то. Ну не нравится вам графитовая смазка мажьте чем угодно или вообще не мажьте. Человек спросил ему и ответил Изменено 2 апреля, 2014 пользователем Eps Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Ездить не умеешь - у тебя тормоза даже на рабочую температуру не выходят. )))))))))))))))))))))))))))Какая там тмпература, они у меня после поездок инеем покрываются)))))) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Afinskiy Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Ребята подскажите. Вот нашел нормальный интернет магазинчик с секретками http://coleso.com.ua/sekretki в Киеве. Какие выбрать? Размер, резьба? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти