Бобер Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) L@nCuster, не понятно для каких дисков, поэтому оба номера для литых - 5405 67 для стальных - 5405 72 Но родные болты универсальные, они и для стальных, и для литых. L@nCuster, в принципе зная код головки секретки через ОД можно заказать. Код указан на упаковки данной головки в которую она была запаяна. Конструкция нормальная, просто требует квалифицированного и аккуратного подхода. На той же упаковке указано, что шуруповерт применять запрещено, только вручную. Необходимо сначала вставить головку секретки на болт точно в пазы и только потом вставить ключ и откручивать вручную. А как это делают на сервисе, вы видели? Они насаживают головку на шуруповерт, прислоняют к болту с секретом и врубают свой агрегат. Вероятность того, что штифты войдут сразу в свои отверстия минимально и приводит к тому, что случилось у Вас. Это неграмотное отношение и неаккуратное отношение сотрудников сервиса к своим обязанностям. Они, по-сути своей невежественностью, нанесли Вам ущерб. А Вы валите на Ситроен. Ну не предусмотрел тут защиту Ситроен от дурака, но всего не предусмотришь. Где-то год назад тут подробно рассматривали вопрос по обращению с секретками, даже фото упаковки со знаками размещали. Я не согласен с Вами, что конструкция секретки гумно. Я придерживаюсь мнения, что у автослесарей (в том числе и работающих у ОД) в голове не знание конструкции авто, а явно, что-то иное. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Универсальные они только для того чтобы штампованную запаску поставить и доехать до шиномонтажа. Все дело в том,что они сильно выпирают,так как посадочное место у них это второй конус ниже первого и декоративный колпак с ними плохо держится.Хотя лично сам я это не проверял. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) У меня зимний комплект на штамповке. Что там и куда выпирает я не знаю и не вижу, всё там нормально. Хуже, что секретка на стальном диске свою защитную функцию может и не выполнить, головка секретного болта полностью свободна для захвата. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Я также уже третью зиму езжу на штамповке со штатными болтами от литья, ничего не выпирает. Колпаки декоративные нормально ставятся. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 При сравнении двух винтов видно на сколько один длиннее второго.Хотя наверное это не критично,но и секретка уже не сработает. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Я также уже третью зиму езжу на штамповке со штатными болтами от литья, ничего не выпирает. Колпаки декоративные нормально ставятся. На штамповку отлично подходят болты и секретки от ВАЗ, правда головка у них 19-я. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Alex177, По-снмику слева болт оригинальный. А вот если по линеечке два других выровнять, то к ним сразу вопросы возникнут. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 ... Где-то год назад тут подробно рассматривали вопрос по обращению с секретками, даже фото упаковки со знаками размещали. ... в этой же теме, стр.3, сообщения #47-48 ps как "торчит" болт для литья на штамповке смотрим здесь pps замену болтов для литья на вазовские для штамповки смотреть там :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 При сравнении двух винтов видно на сколько один длиннее второго.Хотя наверное это не критично,но и секретка уже не сработает. учитывая, что фотка моя прокоментирую по длине они одинаковые слева напрво оригинальный болт для литья по 300рублей, далее оригинальный для штамповки с крутяшимся конусом по 65 рублей и купленные мною на рынке росийские аналоги по 15рублей ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Kate82 Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 А у меня муж выкинул из секретки эти худосочные штыри, и сделал их из сверла теперь проблем нет! Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Господа, попросите на сервисе затянуть болты динамометрическим ключом (с рекомендуемым усилием), а потом попробуйте их отвернуть самостоятельно. И вы поймете что секретки ВЕЧНЫЕ. Усилие СМЕШНОЕ. Просто на всех сервисах болты тривиально перетягивают. Я когда сам это проделал - обалдел. Даже штатным балонником болты откручиваются "одним пальцем". Главное не использовать пневматический инструмент. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Kate82, А чем он там сверло закреплял в секретке? На клей? Ссылка на комментарий
Впечатление Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) Всем привет! Друзья, подскажите.ю кто сталкивался с проблемой сломанного ключа-секретки? Сегодня приехал переобуваться, но ребята не смогли открутить секретки. Начали разбираться, что по чем. В итоге я увидел - на ключе-секретке есть 4 "выпуклости". Так вот, 2 из них просто куда-то потерялись. В итоге, этот ключ не может зацепиться за секретный болт. Перепробовали все, даже пытались приварить обычный болт, но так и ничего не получилось. В итоге уехал на зимних шинах. Что делать? кто подскажет??? [warning]темы объединены. замечание за дубль. изучаем с 1-й страницы...[/warning] Изменено 9 апреля, 2011 пользователем Nord split topic Впечатление.., потому что...прокатился и...попал под впечатление... Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 тоже самое... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Впечатление,облепить болты изолетной и насаживать ключ, предварительно совместив оставшиеся 2 выпуклости, молотком. а еще лучше найти или выточить такие "выпуклости" и посадить их туда на эпоксидку Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Снять их к ч.... м.....и больше голову не забивать .Ну это после того как открутите . Ссылка на комментарий
Дядя Юра Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 ... Что делать? кто подскажет??? В прошлом году пришлось приваривать болт, по-моему, аргоновой сваркой умелец варил. После этого у дилера купил болты и выбросил секретки. Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 В прошлом году летом сделал у ОД ТО-45 и ездил без забот до смены колёс на зимние в ноябре. Вот тут и возникла проблема с секретками. "Мастера" от ОД завернули их гайковёртом и обломали один штифт в ключе, при этом положили поломанную головку в инструменты в багажник, ничего разумеется не сказав. Вообщем две секретки удалось зацепить и открутить такой головкой, а другие две пришлось отворачивать в сервисе с привариванием гайки, причём далеко не с первой попытки. Больше никаких секреток, поставил простые болты. Если бы пришлось менять проколотое колесо на трассе, то трудно представить ... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Когда доставали первый раз секретку из багажника, то на её упаковки две наклейки есть, где гайковёрт дважды перечёркнут. Поэтому перед посещением сервиса просто аккуратненько сами балонным ключиком снимайте. С точки зрения защиты колёс секретки справляются нормально. Nord 1 Ссылка на комментарий
Впечатление Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Всем спасибо за советы. А что касается дубления темы, то вопрос - почему тогда поисковик ничего не показывает? я пробовал и секретки и секретные болты и еще много чего. Но результат поисковика = 0. Может что-то не работает??? Впечатление.., потому что...прокатился и...попал под впечатление... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Та же фигня случилась перед заменой лета на зиму. Гайковертом видимо их закрутили намертво, еще до меня. Везет мне на эту лажу, машина другая, проблемы те же:). Поездки по шиномонтажам результатов не дали, кроме того, что сорвали один из обычных болтов - пытались ослабить затяжку секретки путем максимального затягивания остальных болтов. В итоге в очередном гаражном сервисе проблему решили. Сначала ключ от секретки "прибили" молотком к болту, потом как-бы максимально прижали баллонный ключ к стене гаража с одной стороны и к болту с другой (путем вбивания деревянного пенька между баллонником и стеной гаража). И аккуратно отвинтили. И так 2 раза:aggressive:. Только для этого нужен крестообразный баллонный ключ (с 4 головками разных размеров). Секретки выкинул нафиг. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 есть варианты аналогов штатным болтам? Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Roma960, mcgard вроде были, но чтото мне с их сайта конкретно про секретки на с5 так и не ответили.. Ссылка на комментарий
Fabro Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Самое интересное - под гарантию секретки не попадают (механическое повреждение), а все доводы официальному СТО что шиномонтаж производился только у них (а так на самом деле и было) не принимаются. Кстати сервисмены сразу же порекомендовали заменить секретки на обычные... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Fabro,а адрес, где машина стоит, не уточняли? ;) ИМХО, секретки - штука полезная для внутреннего самоуспокоения. Понятно, что "кому надо" могут и с секретками колеса снять. Но вот наркоманчики какие-нибудь скорее всего обломаются. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти