Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Внимание! "Секретки".


uslov

Рекомендуемые сообщения

Ваша секретка не подходит к Вашим болтам,

Правда поздно уже советовать, но это один из важных пунктов проверки авто при приемке в салоне. Мою секретку искали час с лишним, проверяли пока не подошла.

Festina lente

Ссылка на комментарий

я помнится после того как переночевал на трассе со спущенным колесом, по причине сломавщейся головы секретки, утром эвакуатором до ближайшего сервиса - 500 рублей и все секретки удалились

Ссылка на комментарий

До ближайшего сервиса, приварят прут и можно отвернуть будет.

 

кирдык электронике не настанет? + могут лкп повредить

когда столкнулся с прелестями исп-ия секреток, высверлил левую резьбу в головке болта, сделал у токаря болт под эту резьбу, и спокойно открутил

Ссылка на комментарий

Интересный трабл за собственные деньги! У кого-нить на ситроене колёса тибрили,что все так перестраховываются и покупают ,откровенно говённые секретки? Причём очкуют те,у кого ещё и КАСКО оформлена...В помойку!

Ссылка на комментарий

зачем на ситроеновские покупать секретки? они с завода на них

я купил их единственный раз.. для зимних колес.. которые не ситроеновские, и в каско не входили

это был первый и последний раз, когда я ставил неродные секретки

к родным претензий пока нет

Изменено пользователем Evgeniy_K
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем.. вчера наткнулся на топик, и своевременно же..

Утром сегодня ездил в ш-монтаж. учел все рекомендации, хотя и до сих пор не давал механикам крутить секретки гайковертом..

Так вот что я обнаружил при детальном осмотре ключа секретки:

ключ этот, как и моногое у Ситроен- необычен. Он очевидно разборный, и нужно это очевидно для замены слизавшихся от эксплуатации штифтов.. см. фото.. втулка внути корпуса вращается.. и сопоставив штифт с фаской на втулке, можно вытащить сам штифт.. умно и затейливо.. похожей конструкции ключи для Honda. у меня их было несколько. все отслужили верой и правдой, как и японские машины.. иточно помню, что люфтов и движений в ключе секретки нет.. даже хочу посмотреть внимательно (у жены на авто стоят именно такие оригинал Хонда).

 

Вывод делаю след- при работе с ключем необходимо внмательно!!! осматривать его и сдвигать Втулку в положение, когда Фаска (полукруглый выпил) находится между двух Штифтов, и желательно максимально удаленных друг от друга.. Минимизируя тем самым совмещение этих элементов, и как следствие их потерю и саморазборку в процессе работы с болтом и ключом.

 

У меня сегодня все прошло гладко. Чего и Вам всем желаю!

 

вот еще ФОТО

post-16326-1265809078_thumb.jpg

post-16326-1265809133_thumb.jpg

post-16326-1268769863_thumb.jpg

Изменено пользователем Jazz Creatiff

_____________

in GOD we trust

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Разобрать не получится! Чудо-штивты запрессованы в головке и изъять их получиться только выбиванием (см. мои посты выше). Выемки в теле головки и во вращающейся части - технологические, сделаны при первичной сборке головы и на дальнейшую её работу не влияют.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

зачем на ситроеновские покупать секретки? они с завода на них

я купил их единственный раз.. для зимних колес.. которые не ситроеновские, и в каско не входили

это был первый и последний раз, когда я ставил неродные секретки

к родным претензий пока нет

 

Люди, выкидывайте быстрее эти родные секретки, если открутить сможете. Мне, после 2 замен, уже это не удалось. Из головки выпадают и теряются штифты, болт "зализывается" и аллес, приехали.

Мне пришлось наваривать болты, чтобы открутить эти секретки, так что не повторяйте моих ошибок. Выкидывайте их.

Ссылка на комментарий

Люди, выкидывайте быстрее эти родные секретки, если открутить сможете. Мне, после 2 замен, уже это не удалось. Из головки выпадают и теряются штифты, болт "зализывается" и аллес, приехали.

Мне пришлось наваривать болты, чтобы открутить эти секретки, так что не повторяйте моих ошибок. Выкидывайте их.

 

Ну зачем панику наводить? У меня вон 40 тыс пробег и раз по 10 а то и больше каждую открутили закрутили и отлично все работает. Их просто нельзя гайковертами закручивать от этого и ломаются.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

У меня на обеих машинах секретки себя прекрасно чувствуют. Колесные болты необходимо затягивать вручную, с усилием где то 100 н.м. Секретки я , на всякий случай, затягиваю с меньшим усилием.

Ссылка на комментарий

VictorC5, у меня есть два динамометрических ключа на 1/2 и 3/8 дюйма (Belzer и Usag). На них очень просто, на шкале выставляется требуемое усилие. По достижении требуемого усилия трещетка начинает прокручиваться, т.е. издавать характерный звук. Балуюсь этими ключами когда нечего делать. А вообще то штатный балонный ключ рассчитан на требуемое усилие, если конечно не пользоваться ногой, а только рукой.

Ссылка на комментарий

У меня на обеих машинах секретки себя прекрасно чувствуют. Колесные болты необходимо затягивать вручную, с усилием где то 100 н.м. Секретки я , на всякий случай, затягиваю с меньшим усилием.

 

Так же столкнулся с подобной проблемой. Приобрёл авто с уже сломанной секреткой. Пришлось самому реанимировать путём отрезания от сверла кажется диаметр 4 мм. кусочков 5мм. длинной и вставил их вместо шпиньков накернив края чтобы не вываливались. Таким образом смог открутить.

А что касается момента затяжки, то есть рекомендации и здесь Вы совершенно правы, обычный болт 86Н.м., а вот секретный от 5 до 10Н.м..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Альтернатива не дорого!!!

http://www.sekretki.ru/index.php?productID=71070

 

Комплект оригинала 1800 руб. Поэтому недорого (1600) это относительно. А если учесть, что оригинал универсальные и для легкосплавных и для штампованных, то получается на такой комплект дисков они дешевле получаются.
Ссылка на комментарий

Альтернатива не дорого!!!

http://www.sekretki.ru/index.php?productID=71070

 

Я именно такие брал в Геме на Аминьевке, по стоимости в районе 1 тыра - сносу нет, уже писал..

Там же знакомые брали для кашкая, для хонды джаз (привозили под заказ) - все довольны

зы правда Гемы там уже нет...

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

Комплект оригинала 1800 руб. Поэтому недорого (1600) это относительно. А если учесть, что оригинал универсальные и для легкосплавных и для штампованных, то получается на такой комплект дисков они дешевле получаются.

 

 

дешевле по времени и нервозатратам.. НАДЕЖНЫЕ!!! кстати есть вариант и под железяки.. конус в пятне.

Изменено пользователем Jazz Creatiff

_____________

in GOD we trust

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня в багажнике обнаружил обёртку от головки секретки. На ней наклеен стикер. На стикере видать код секретки, штрих-код, еще какие-то цифры. И две картинки. На картинках в кружочке нарисован шуруповёрт и кружочек с шуруповертом перечеркнут по диагонали. Рисунок напечатан дважды. Т.е. крутить секретку можно деликатно, только в ручную и желательно штатным ключом.

Ссылка на комментарий

Сегодня в багажнике обнаружил обёртку от головки секретки. ... На картинках в кружочке нарисован шуруповёрт и кружочек с шуруповертом перечеркнут по диагонали.

 

фотка здесь :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Т.е. крутить секретку можно деликатно, только в ручную и желательно штатным ключом.

 

Даже штатным ключом это делать надо крайне аккуратно. Я у себя на C4, свернул одну из секреток на второй раз, еще одну - на третий. Потом плюнул, и поменял их на обычные. На C5 - поменял сразу, дабы не искушать судьбу где-нибудь в дороге.
Ссылка на комментарий

Друзья, а что именно срывается, ключ или болт? А то у меня на одном колесе проблема возникла, а на остальных вроде все в порядке. Стало быть болт?

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...