stas0808 Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Ваша секретка не подходит к Вашим болтам, Правда поздно уже советовать, но это один из важных пунктов проверки авто при приемке в салоне. Мою секретку искали час с лишним, проверяли пока не подошла. Festina lente Ссылка на комментарий
Zverik Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 я помнится после того как переночевал на трассе со спущенным колесом, по причине сломавщейся головы секретки, утром эвакуатором до ближайшего сервиса - 500 рублей и все секретки удалились Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 До ближайшего сервиса, приварят прут и можно отвернуть будет. кирдык электронике не настанет? + могут лкп повредитькогда столкнулся с прелестями исп-ия секреток, высверлил левую резьбу в головке болта, сделал у токаря болт под эту резьбу, и спокойно открутил Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Интересный трабл за собственные деньги! У кого-нить на ситроене колёса тибрили,что все так перестраховываются и покупают ,откровенно говённые секретки? Причём очкуют те,у кого ещё и КАСКО оформлена...В помойку! http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) зачем на ситроеновские покупать секретки? они с завода на них я купил их единственный раз.. для зимних колес.. которые не ситроеновские, и в каско не входили это был первый и последний раз, когда я ставил неродные секретки к родным претензий пока нет Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Evgeniy_K Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Привет всем.. вчера наткнулся на топик, и своевременно же.. Утром сегодня ездил в ш-монтаж. учел все рекомендации, хотя и до сих пор не давал механикам крутить секретки гайковертом.. Так вот что я обнаружил при детальном осмотре ключа секретки: ключ этот, как и моногое у Ситроен- необычен. Он очевидно разборный, и нужно это очевидно для замены слизавшихся от эксплуатации штифтов.. см. фото.. втулка внути корпуса вращается.. и сопоставив штифт с фаской на втулке, можно вытащить сам штифт.. умно и затейливо.. похожей конструкции ключи для Honda. у меня их было несколько. все отслужили верой и правдой, как и японские машины.. иточно помню, что люфтов и движений в ключе секретки нет.. даже хочу посмотреть внимательно (у жены на авто стоят именно такие оригинал Хонда). Вывод делаю след- при работе с ключем необходимо внмательно!!! осматривать его и сдвигать Втулку в положение, когда Фаска (полукруглый выпил) находится между двух Штифтов, и желательно максимально удаленных друг от друга.. Минимизируя тем самым совмещение этих элементов, и как следствие их потерю и саморазборку в процессе работы с болтом и ключом. У меня сегодня все прошло гладко. Чего и Вам всем желаю! вот еще ФОТО Изменено 16 марта, 2010 пользователем Jazz Creatiff _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Разобрать не получится! Чудо-штивты запрессованы в головке и изъять их получиться только выбиванием (см. мои посты выше). Выемки в теле головки и во вращающейся части - технологические, сделаны при первичной сборке головы и на дальнейшую её работу не влияют. Ссылка на комментарий
Citropel Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 зачем на ситроеновские покупать секретки? они с завода на них я купил их единственный раз.. для зимних колес.. которые не ситроеновские, и в каско не входили это был первый и последний раз, когда я ставил неродные секретки к родным претензий пока нет Люди, выкидывайте быстрее эти родные секретки, если открутить сможете. Мне, после 2 замен, уже это не удалось. Из головки выпадают и теряются штифты, болт "зализывается" и аллес, приехали. Мне пришлось наваривать болты, чтобы открутить эти секретки, так что не повторяйте моих ошибок. Выкидывайте их. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Люди, выкидывайте быстрее эти родные секретки, если открутить сможете. Мне, после 2 замен, уже это не удалось. Из головки выпадают и теряются штифты, болт "зализывается" и аллес, приехали. Мне пришлось наваривать болты, чтобы открутить эти секретки, так что не повторяйте моих ошибок. Выкидывайте их. Ну зачем панику наводить? У меня вон 40 тыс пробег и раз по 10 а то и больше каждую открутили закрутили и отлично все работает. Их просто нельзя гайковертами закручивать от этого и ломаются. Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 leonn_c5 +1! стеклянный не надолго.. открутите секретки сам .. а прочие болты пусть крутит механик.. _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 У меня на обеих машинах секретки себя прекрасно чувствуют. Колесные болты необходимо затягивать вручную, с усилием где то 100 н.м. Секретки я , на всякий случай, затягиваю с меньшим усилием. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Гендельф, А что за чудо-прибор меряет усилие? Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Гендельф, А что за чудо-прибор меряет усилие? гаечный ключ с динамометрическим датчиком, на простом- это усилие рук при длине ключа около 25 см. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 VictorC5, у меня есть два динамометрических ключа на 1/2 и 3/8 дюйма (Belzer и Usag). На них очень просто, на шкале выставляется требуемое усилие. По достижении требуемого усилия трещетка начинает прокручиваться, т.е. издавать характерный звук. Балуюсь этими ключами когда нечего делать. А вообще то штатный балонный ключ рассчитан на требуемое усилие, если конечно не пользоваться ногой, а только рукой. Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 момент затяжки для болтов стандартный 11-12 кг.. осмотр секреток и болтов перед затяжкой рекомендую ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ И ТЩАТЕЛЬНЫЙ! :acute: Удачи! _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 . А вообще то штатный балонный ключ рассчитан на требуемое усилие, если конечно не пользоваться ногой, а только рукой. именно рукой! ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 У меня на обеих машинах секретки себя прекрасно чувствуют. Колесные болты необходимо затягивать вручную, с усилием где то 100 н.м. Секретки я , на всякий случай, затягиваю с меньшим усилием. Так же столкнулся с подобной проблемой. Приобрёл авто с уже сломанной секреткой. Пришлось самому реанимировать путём отрезания от сверла кажется диаметр 4 мм. кусочков 5мм. длинной и вставил их вместо шпиньков накернив края чтобы не вываливались. Таким образом смог открутить.А что касается момента затяжки, то есть рекомендации и здесь Вы совершенно правы, обычный болт 86Н.м., а вот секретный от 5 до 10Н.м.. Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Альтернатива не дорого!!! http://www.sekretki.ru/index.php?productID=71070 _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Альтернатива не дорого!!! http://www.sekretki.ru/index.php?productID=71070 Комплект оригинала 1800 руб. Поэтому недорого (1600) это относительно. А если учесть, что оригинал универсальные и для легкосплавных и для штампованных, то получается на такой комплект дисков они дешевле получаются. Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Альтернатива не дорого!!! http://www.sekretki.ru/index.php?productID=71070 Я именно такие брал в Геме на Аминьевке, по стоимости в районе 1 тыра - сносу нет, уже писал..Там же знакомые брали для кашкая, для хонды джаз (привозили под заказ) - все довольны зы правда Гемы там уже нет... я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Комплект оригинала 1800 руб. Поэтому недорого (1600) это относительно. А если учесть, что оригинал универсальные и для легкосплавных и для штампованных, то получается на такой комплект дисков они дешевле получаются. дешевле по времени и нервозатратам.. НАДЕЖНЫЕ!!! кстати есть вариант и под железяки.. конус в пятне. Изменено 31 марта, 2010 пользователем Jazz Creatiff _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Сегодня в багажнике обнаружил обёртку от головки секретки. На ней наклеен стикер. На стикере видать код секретки, штрих-код, еще какие-то цифры. И две картинки. На картинках в кружочке нарисован шуруповёрт и кружочек с шуруповертом перечеркнут по диагонали. Рисунок напечатан дважды. Т.е. крутить секретку можно деликатно, только в ручную и желательно штатным ключом. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Сегодня в багажнике обнаружил обёртку от головки секретки. ... На картинках в кружочке нарисован шуруповёрт и кружочек с шуруповертом перечеркнут по диагонали. фотка здесь :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Т.е. крутить секретку можно деликатно, только в ручную и желательно штатным ключом. Даже штатным ключом это делать надо крайне аккуратно. Я у себя на C4, свернул одну из секреток на второй раз, еще одну - на третий. Потом плюнул, и поменял их на обычные. На C5 - поменял сразу, дабы не искушать судьбу где-нибудь в дороге. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Друзья, а что именно срывается, ключ или болт? А то у меня на одном колесе проблема возникла, а на остальных вроде все в порядке. Стало быть болт? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти