Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Внимание! "Секретки".


uslov

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Купил фирменные ситроеновские. 

 

Что понравилось:

 

Защита от набивки головки - поворотное кольцо на теле секретки. А еще сама головка в с пазами одета на штырь с точечной сваркой и зацеплением за штырь в паз и при попытки забить ключ на нее провалится, начнет прокручивать и не даст это сделать. 

 

Мощный гровер снизу, скорей всего обломает выкручивание посредством затягивания остальных болтов. 

 

2014-04-01_23.28.25_snap.jpg

 

Штыри в ключе уходят вглубь ключа. Их теперь 4 штуки (раньше вроде было три), а еще самих ключей два. 

 

Так что их разве что зубилом сбивать и то если колодец позволит. Ну или болт наваривать. 

Ссылка на комментарий

Мне в них особо гроверы понравились - дозировать усилие затяжки можно точно и мягко. Сразу захотелось и остальные простые болты заменить, ибо там гроверы совсем потеряли упругость.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

А скажите господа , есть кто-то у кого колесные болты и секретки смазаны хоть какой-нибудь консистентной смазкой ,вот просто интересно . У меня нет секреток ,но по фото судя их не просто провернуть ,должно быть очень большой усилие .Это возможно достигается пневмогайковертом  на шиномонтаже или в конце сезона после реагента когда это все ржавеет ,особенно наружная часть резьбы болтов которая выступает из ступицы  . Я всегда колесные болты мажу когда меняю зима-лето и обратно ,никогда проблем с этим не имел и когда секретки были на другой машине .Легко закручивается и нормально откручивается . Кто-то может сказать они будут отворачиваться ,но это не так ,ничего подобного не припомню .А когда после реагента болты приходится высверливать это видел неоднократно )))

Ссылка на комментарий

У меня на старой машине они в солидоле. Тут тоже будут. Всегда все ок, правда там штампы и на конусах, но не думаю, что тут большая разница. Резьба должна быть обязательно в солидоле, а вот саму головку мазать не стоит. 

Ссылка на комментарий

Не помню как на С5-3, а на С4 задний тормозной выполняет роль ступицы. И именно в него вкручиваются колесные болты. И греется он не кисло.

Прочитав на графитовой  "... до +60 градусов", смазал болты медной высокотемпературной. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 02.04.2014 в 14:31, H2oker сказал:

Моторное масло самое то для колесных болтов... Во-первых всегда с собой, во-вторых температура рабочая намного превышает всякие графитовые. :)

Ну колесные диски если греются настолько, что графитки не хватает, это уже огромная пргблема с закисанием тормозов! Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Про какие температуры говорите )))) Как уже говорил всегда мазал графитовой, еще отец приучил и ниче невыпаривалось или еще куда не девалось , а вот после отработки (масла) мало чего оставалось, но толк все равно есть. А если так беспокоит температура, посмотрите на декоративные заглушки, они из пластика)))

Ссылка на комментарий

Графит сам по себе имеет смазывающие свойства ,его просто мешают с маслом для удобства нанесения .В принципе можно шрус-4 ,можно мс 1000 ,хороший вариант смазкой для суппортов ,хуже когда ничем не смазано )))  У нас зима долгая ,знаю не одного чела который высверливал обломившийся колесный болт, один из них наш главный механик на предприятии ))))))))

Ссылка на комментарий
  В 02.04.2014 в 17:07, Eps сказал:

Про какие температуры говорите )))) Как уже говорил всегда мазал графитовой, еще отец приучил и ниче невыпаривалось или еще куда не девалось , а вот после отработки (масла) мало чего оставалось, но толк все равно есть. А если так беспокоит температура, посмотрите на декоративные заглушки, они из пластика)))

Мы говорим про тормозной диск, в который вкручен колесный болт.

А до колпачка литого диска - как раком до Китая....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну там диск диском, а до ступицы, в которую вкручены колесные болты, далеко. И температура не та... Иначе и ступичные подшипники "текли" бы от температуры каждый день, а это бывает только если колесо подогреть хорошенько закисшими суппортами или какимнить заклиненным ручником

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Ездить не умеешь - у тебя тормоза даже на рабочую температуру не выходят. )))))))))))))))))))))))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 02.04.2014 в 18:38, Бес сказал:

Ездить не умеешь - у тебя тормоза даже на рабочую температуру не выходят. )))))))))))))))))))))))))))

))))) нормальные пацанские тормоза работают от 600 градусов и выше ))))))   На самом деле иногда и правда надо дать гари DSF побежден пробегами на сухом асфальте до отсечки ))) неделю ни одной ошибки после пропистона )

Изменено пользователем hanter46
Ссылка на комментарий
  В 02.04.2014 в 18:31, Бес сказал:

Мы говорим про тормозной диск, в который вкручен колесный болт.

А до колпачка литого диска - как раком до Китая....

Так у нас же не болид что бы диск до красна разогревался! Или до какой там критической температуры =) Просто про графитовую смазку сказал потому что сам много лет мазал, а не слышал от кого то. Ну не нравится вам графитовая смазка мажьте чем угодно или вообще не мажьте. Человек спросил ему и ответил

Изменено пользователем Eps
Ссылка на комментарий
  В 02.04.2014 в 18:38, Бес сказал:

Ездить не умеешь - у тебя тормоза даже на рабочую температуру не выходят. )))))))))))))))))))))))))))

Какая там тмпература, они у меня после поездок инеем покрываются))))))

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...