Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Определение реального пробега


prepod

Рекомендуемые сообщения

Месяц назад купил Берлинго 1.4 2005 года, по ПТС дата продажи февраль 2006 г. Пробег 60 000 км.

Так как машины этого года в основном с пробегом около 100 000, возникает сомнения по поводу подлиности пробега.

После покупки сразу-же на диагностику к официалам. Вердикт - замена левой стойки стабилизатора, замена заднего правого амартизатора, замена передних тормозных колодок и тормозных дисков (износ 90 % со слов официалов). Из других наблюдений - резина стоит Мишлен летняя (поношенная, но ещё на один сезон наверное хватит). На запаске резина такая-же. Может ли резина 60 000 проехать? (хотя зимой наверняка на шипах ездили). Покупал в середине октября, в Питере уже прохладно, утром на холодном двигателе, когда педаль газа в пол - начинает дергаться и неровно разгоняется. Почитал форум, понял, что надо попробовать сменить свечи. В результате помогло (спасибо форуму)!!! Свечи выкрутили EYQUEM код RFN58LZ. Сервисник посмотрел и сказал, что свечи "мёртвые" пробивают со всех сторон.

 

В общем вопрос - похожи ли описанные неисправности (или точнее износ расходников) на авто с пробегом 60 000 км или же скорее для авто с большим пробегом?

 

К стати, а не пора ли менять ремень ГРМ и помпу? В сервисной книжке написано, что замена при 120 000 км, официалы услышав это перекрестились и сказали что 60 000 это максимум для ремня ГРМ. А по поводу помпы сказали что она вообще - вечная и замены не требует

Ссылка на комментарий

Из других наблюдений - резина стоит Мишлен летняя (поношенная, но ещё на один сезон наверное хватит). На запаске резина такая-же. Может ли резина 60 000 проехать? (хотя зимой наверняка на шипах ездили)....

У меня то же 2006год, пробег 130000. Летний мишлен прошел половину этого пробега и еще бегать и бегать. Наверное все дело в стиле езды (ускорение/торможение). Стойки стабилизатора к сотни умирают, с ремнем ГРМ решать самому. Я сменил в районе сотни, состояние смененых ремня и ролика идеальны. Снимай верхнюю крышку ремня и смотри состояние (наличие трещин, замасливания), но по хорошему я бы сменил, кто там знает как машину насиловали.
Ссылка на комментарий

К стати, а не пора ли менять ремень ГРМ и помпу? В сервисной книжке написано, что замена при 120 000 км, официалы услышав это перекрестились и сказали что 60 000 это максимум для ремня ГРМ. А по поводу помпы сказали что она вообще - вечная и замены не требует

 

По поводу ремня правы 60-70замена,желательно и помпу поменять.попробуйте "лексию"подключить вроде должна показать реальный пробег"89037761931"позвони ему
Ссылка на комментарий

"лексию"подключить вроде должна показать реальный пробег"89037761931"позвони ему

 

Из какого он города не известно!

 

Месяц назад купил Берлинго 1.4 2005 года, по ПТС дата продажи февраль 2006 г. по поводу помпы сказали что она вообще - вечная и замены не требует

 

А Вы её не меняйте ,помпу, и узнаете насколько она вечная !
Ссылка на комментарий

А если лексией и установили пробег, как она реальный покажет? (это не подъ*б, а вопрос, интересно для себя)

Конечно обычно по тормозным дискам смотрят, но опять же надо смотреть как человек водит машину, если он бешенный то диски раньше сотруться.

Ссылка на комментарий

штатный Мишлен выхаживает 45-60 тысяч запросто. помпу лучше менять вместе с ремнем ГРМ. 60 тысяч за 3,5 года вполне нормально, если авто не развозное и работа у человека близко от дома. пробег просто так не смотаешь, как минимум это стоит денег. оригинальные тормозные диски и колодки быстро "пилятся" - мне 30 тысяч хватало для замены. задние амортизаторы трудно убить, если машина не груженая ездит. хотя в сильный мороз для этого достаточно просто хорошей ямы - непрогретый амортизатор убивается на раз-два. смотрите состояние ремня генератора - если на нем есть маленькие трещинки, значит он тысяч 40-70 прошел... на грязь под капотом, на затертость лобового стекла, продавленность водительской подушки и пассажирской... но это все косвенное... если машина прошла 120, то просто надо будет вложить в нее несколько больше: заднюю балку на ревизию, замена жидкостей в ГУР, тормозной системе, возможно ОЖ - ее цвет тоже косвенный показатель пробега.

Ссылка на комментарий

штатный Мишлен выхаживает 45-60 тысяч запросто. помпу лучше менять вместе с ремнем ГРМ. 60 тысяч за 3,5 года вполне нормально, если авто не развозное и работа у человека близко от дома. пробег просто так не смотаешь, как минимум это стоит денег. оригинальные тормозные диски и колодки быстро "пилятся" - мне 30 тысяч хватало для замены. задние амортизаторы трудно убить, если машина не груженая ездит. хотя в сильный мороз для этого достаточно просто хорошей ямы - непрогретый амортизатор убивается на раз-два. смотрите состояние ремня генератора - если на нем есть маленькие трещинки, значит он тысяч 40-70 прошел... на грязь под капотом, на затертость лобового стекла, продавленность водительской подушки и пассажирской... но это все косвенное... если машина прошла 120, то просто надо будет вложить в нее несколько больше: заднюю балку на ревизию, замена жидкостей в ГУР, тормозной системе, возможно ОЖ - ее цвет тоже косвенный показатель пробега.

 

А какого цвета ОЖ должна быть? У меня какого-то непонятного цвета, хотя завтра загляну в бачёк, посмотрю. Официалы на ТО сказали что плотность померили и она нормальная.

Ссылка на комментарий

Есть еще некоторые косвенные признаки большого пробега - затертые кнопки стеклоподьемнитков, боковины сидушек, накладки на педалях, потертый руль, затертое лобовое стекло.

Скрутить пробег электронного счетчика просто, есть спецприборчик, подключают его к диагностическому разьему и коректируют пробег. Но и обнаружить такое вмешательство очень просто., так как информация о пробеге записывается в блок управления двигателем.

При подключении авто к диагностическому тестеру на СТО он может показать было ли посторонее вмешательство. Если информация о пробеге на тестере и одомотре расходится, значит пробег скрутили или как вариан менялся щиток приборов.

 

По помпе, у меня пробег 260 тыс и к помпе еще никаких замечаний. При замене на 250 тыс. ремня ГРМ и роликов проверили помпу - никаких следов износа.

Изменено пользователем sl-k73

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий

помпа меняется однозначно вместе с ремнем грм и на том же пробеге, не приятно будет, если спустя 10-15 т км после замены ремня, придется проделывать повторную операцию, пы сы на пробеге 60 внешних косяков с помпой не было решил вскрыть раз уж в этом узле .... крыльчатка была почти вся "бородатая" ... делайте выводы, ведь много на этой операции не отжать )) по теме ...афтор машине этого года соответствует пробег 110 - 130, заявленные 60 нужно было оспаривать до покупки, аргументируя потертостью кнопок руля и тд и тп,чтоб сбросить прайс... ну а в целом... ничего криминального нет что у нее не 60 а 120 ....это еще не 350 )))) удачи

Изменено пользователем new-perec
Ссылка на комментарий

цвет ОЖ, если мне память не изменяет, зеленый (или голубой). главное, чтобы она не была мутно-серо-голубой...

у машины должна быть сервисная книжка, в которой при очередном ТО дилер проставляет пробег и свою печать. по крайней мере за два года гарантии... в Питере дилер один вроде, так что можно к нему и приехать на диагностику и попробовать поднять их записи про ТО этой машины.

я менял тормозные диски каждые 30 тысяч, пока не поставил неоригинал, на котором проехал уже 70 и только сейчас износ становится критическим... свечи ни о чем не скажут, достаточно пары заправок и постоянного тошнения - родные Бош или Эквим ходили от 15 до 30 тысяч, Денсо иридиевые уже 65.

Ссылка на комментарий

цвет ОЖ, если мне память не изменяет, зеленый (или голубой). главное, чтобы она не была мутно-серо-голубой...

 

и не было спецыфического алюминеваого запаха. Если есть, значит ОЖ разьедает алюминиевые стенки в двигателе, но это уже или совсем плохая ОЖ была залита или пробег очень большой.

По году выпуска запчастей пробег не установишь. Кто-то в год набегает 10 тыс., кто-то 100 тыс., для иных и 200 тыс не предел.

Изменено пользователем sl-k73

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий

цвет ОЖ, если мне память не изменяет, зеленый (или голубой). главное, чтобы она не была мутно-серо-голубой...

 

Вот блин, опять. Какого цвета должна быть родная? Моя колымага всегда обслуживалась у ОД. Сейчас ОЖ желтая. Может скажете какого цвета сейчас идет с завода?
Ссылка на комментарий

Вот блин, опять. Какого цвета должна быть родная? Моя колымага всегда обслуживалась у ОД. Сейчас ОЖ желтая. Может скажете какого цвета сейчас идет с завода?

 

выгорела, родная сине-зеленая
Ссылка на комментарий

выгорела, родная сине-зеленая

 

Нет, не выгорела. Была тема, там обсуждали цвет ОЖ. В разные года выпуска лили синюю или желтую. Зеленку не лили. Интересно какой цвет льют сейчас с завода.

 

PS. Есть знакомый который крутит спидометры. Изменяет пробег во всех блоках данных, после этого никакой прибор не покажет честный пробег.

Изменено пользователем dimoncb
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...