Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как повлиять на официальный сервис?


bardello

Рекомендуемые сообщения

10 мая 2009 года приобрел в ООО «ДС Авто» (Ситроен Центр Челябинск), расположенный по ул. Братьев Кашириных, новый Citroen C5 2008 года выпуска.

Поехал домой, который расположен в 90 км от Челябинска. На первых же километрах пути, начал обращать внимание на звуковой сигнал ошибки, периодически раздающийся в автомобиле и надпись, высвечивающуюся на приборной панели. К концу своей поездки сообразил, что звуковой сигнал ошибки раздается после каждого нажатия на педаль тормоза, а загорающаяся при этом надпись на панели гласит следующее – «rear right hand door open».

Как они делали предпродажную подготовку автомобиля не понятно

 

27 июня 2009 года, предварительно созвонившись с представителем сервис центра ООО «ДС Авто», приехал на нулевое ТО. Естественно проблему с ошибкой, выскакивающей после нажатия на педаль тормоза, сообщил по телефону молодому человеку, с которым договаривался о проведении ТО. Он пообещал мне все посмотреть и по возможности устранить. Ближе к вечеру того же дня, пришел забирать автомобиль. Какого же было мое удивление, когда молодой человек с которым я разговаривал по телефону сообщил мне, что неисправность они не устранили в связи с отсутствием 27 июня специалистов, которые могут провести диагностику электрики в автомобиле. Он пообещал, что позвонит в центральный сервис «Ситроен» и выяснит известно ли им об аналогичных проблемах, после чего сразу же мне перезвонит и назначит день когда можно будет приехать для устранения неисправности.

Зачем было назначать на 27 июня осмотр автомобиля, если заведомо было известно, что необходимые специалисты в этот день не работают не понятно.

 

Не дождавшись от любимого сервис центра ООО «ДС Авто» звонка, в конце октября 2009 года позвонил туда сам. Напомнил ситуацию с «якобы открывающейся, после нажатия на педаль тормоза, правой дверью» и меня даже вспомнили (а может, сделали вид). В общем, договорились, что 02 ноября 2009 года я вновь приеду, и уж в этот день все необходимые специалисты будут на месте. Приехал около 12 часов дня, оставил машину, слезно попросил сделать все как можно скорее, так в этот день на вечер были запланированы дела. В итоге, мои прогулки по Челябинску продолжались до 18 часов, на телефоне села батарейка, поэтому было решено вернуться в сервис. Моему возмущению не было предела когда я увидел свою машину на улице, и судя по каплям на ней, только что вымытую, а, следовательно, в нее даже не заглядывали. Человек с сервиса конечно же начал сразу говорить, что машину посмотрели, но ничего не обнаружили, попросил подождать еще немного, так как необходимо посмотреть ее более детально и тщательно, короче полная хрень. Машину отдали в 20 часов вечера и опять ничего не обнаружили. Говорить о том, что в этот день меня окончательно все выбесило не буду, мало того, что дела не сделал так еще и машину не отремонтировали. Все тот же молодой человек, с очень печальным видом сообщил, что ему ооочень жаль (вместо того, чтобы сразу отдать машину в работу, она простояло до вечера, продинамил меня гад целый день). После чего, как и летом сообщил, что позвонит в центральный сервис и озвучит там данную проблему, а потом обязательно мне перезвонит. О чудо, на этот раз он перезвонил через неделю – 10 ноября и говорит, что центральный сервис порекомендовал «прозвонить» электрику тормозной системы и сигнализацию. НИ ХРЕНА СЕБЕ, а до этой умной рекомендации не понятно что ли было. Я ему сразу сказал, что, скорее всего, неправильно установили сигнализацию. Ну да черт с ним. Я ответил, что смогу приехать только в выходной день, конец года, куча дел и все такое. Он ответил: «Я должен посоветовать со своим руководством, после чего сразу же вам перезвоню.»

Сегодня 23 ноября, звонков от них не было.

 

НЕ ПОНЯТНО: Почему руководство сервиса ООО «ДС Авто» не контролирует работу своих подчиненных??? Почему, приехав к 12 часам дня, моей машиной начали заниматься только в 18 часов, ведь мы заранее договаривались о времени??? Почему людям с данного сервиса абсолютно наплевать на свою клиентуру?

 

Подскажите, что можно, а может быть и нужно сделать для того, чтобы моей проблемой озаботился все таки сервис, а не я.

Изменено пользователем Uspenie
Ссылка на комментарий

 

порекомендовал «прозвонить» электрику тормозной системы и сигнализацию.

А сигнализация то какая и если не штатная, то кто ставил?

Похоже на глюк дверного замка имхо, кроме того, а как Вы ездили все это время с гудящим постоянно! звуковым сопровождением? Не мешало или ОД все-таки, что-то сделал?

Festina lente

Ссылка на комментарий

А сигнализация то какая и если не штатная, то кто ставил?

Похоже на глюк дверного замка имхо, кроме того, а как Вы ездили все это время с гудящим постоянно! звуковым сопровождением? Не мешало или ОД все-таки, что-то сделал?

 

Сигнализация шэрхан мэйджикар 7, устанавливал сервис.

Сигнал раздается кратковременно, сразу после нажатия на педаль тормоза и кратковременно высвечивается ошибка на панели.

 

http://www.citroen.ru/service/info-request/ жальтесь сюда, и после отпшитсь чт и каГ!

 

Вчера написал, пока без результата.

Ссылка на комментарий

bardello, Выходите сразу на руководителя теперь. Если толку не будет - то писать претензию и т.д.

 

Эхехех, хотелось бы попробовать другие варианты, ибо с и т.д. связываться как то не хочется, 90км туда сюда не наездишься, тем более в будние дни.
Ссылка на комментарий

Небольшая заметка. По закону о защите прав потребителя. Производитель должен компенсировать вам расходы на транспортировку товара, в случае гарантийного ремонта и при определенных параметрах товара. По идее это относится и к авто.

Ссылка на комментарий

Но при этом не лишними окажутся чеки с заправки (хотябы перед первой поездкой), ну заказ наряд само собой!

спросить у ОД директора или зама, и ему обьяснить ситуацию, они конечно м огут чего нить предложить (освежитель ну или...)

И по реже туда (в Челябинск) едийте, а то говорят там мужики настолько суровые ........ :pleasantry:

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

О какой оплате бензина может идти речь, если они еще и за технологическую мойку деньги содрали.

Я так понял, что другие варианты кроме как идти к руководству и "скандалить" отсутствуют.

Ссылка на комментарий

Обычно после сообщения в главный офис, они суетятся, на форуме клуба была похожая тема, там человек дошел до Франции, и все разрешилось моментально с заменой авто. (ему и надо было это).

Ссылка на комментарий

Обычно после сообщения в главный офис, они суетятся, на форуме клуба была похожая тема, там человек дошел до Франции, и все разрешилось моментально с заменой авто. (ему и надо было это).

 

Если главный офис это сюда - http://www.citroen.ru/service/info-request/, то уже написал, пока ответ отсутствует. Если нет, то подскажите куда и как обращаться.

Ссылка на комментарий

ссылка на РФ, а еще есть и франция (надеюсь что не дойдет дело туда)

 

нашел!

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=18881&hl= - почитайте, для себя, и поймете всю цепочку.

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

ссылка на РФ, а еще есть и франция (надеюсь что не дойдет дело туда)

 

нашел!

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=18881&hl= - почитайте, для себя, и поймете всю цепочку.

 

Дело в том, что 100% уверенности в изначальной неисправоности автомобиля у меня нет. Такое ощущение, что сервис халтурно установил сигнализацию и не хочет искать глюк.

Тем не менее подскажите ссылку на Францию и если есть где-то образцы документов (заявления, претензии, иски) и их необходимый перечень то тож ссылочку, а то как то практики в ентих делах маловато. Заренее благодарю.

Ссылка на комментарий

bardello, Уважаемый, а Вы помимо разговоров со своим ОД какие-либо шаги предприняли, кроме обращения в представительство - написали претензию, связались с руководством ОД и т.д. или нет?

Судя по теме, у Вас проблемы возникают даже просто подъехать к ОД - поругаться, потребовать устранения неисправности, в конце концов проехать с приемщиком и зафиксировать неисправность в присутствии свидетелей, потрясти предыдущими бумажками по установке сигнализации и т.д.

Никто за Вас Ваши проблемы решать не будет, такая уж наша доля!

Festina lente

Ссылка на комментарий

 

 

Сигнализация шэрхан мэйджикар 7, устанавливал сервис.

 

Чё-та воды много и не понятна суть. ОД, в который Вы обращались, вы называете ОД. А сигнализацию, с ваших слов, устанавливал сервис. Так кто ставил сигнализацию?
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

bardello, Уважаемый, а Вы помимо разговоров со своим ОД какие-либо шаги предприняли, кроме обращения в представительство - написали претензию, связались с руководством ОД и т.д. или нет?

Судя по теме, у Вас проблемы возникают даже просто подъехать к ОД - поругаться, потребовать устранения неисправности, в конце концов проехать с приемщиком и зафиксировать неисправность в присутствии свидетелей, потрясти предыдущими бумажками по установке сигнализации и т.д.

Никто за Вас Ваши проблемы решать не будет, такая уж наша доля!

 

Я пока ничего не предпринимал, собственно говоря эта тема и создавалась в надежде на то, что кто-нибудь подскажет как можно повлиять на ОД без написания бумажек.

А проблемы подъехать к ОД действительно возникают, так как ОД находится в 90км от меня (смотрите выше). И подъехать к ним в будни возможности нет.

 

 

Чё-та воды много и не понятна суть. ОД, в который Вы обращались, вы называете ОД. А сигнализацию, с ваших слов, устанавливал сервис. Так кто ставил сигнализацию?

 

Я так понимаю, ОД - продает автомобили, сервис их ремонтирует (устанавливает сигнализацию, брызговики защиту и т.д.) и далеко не всегда это одна и та же контора. В моем случае контора одна - ООО "ДС Авто".

 

Уважаемые любители ситроен, давайте писать по существу вопроса "Подскажите, что можно, а может быть и нужно сделать для того, чтобы моей проблемой озаботился все таки сервис, а не я". Если есть образцы претензий, заявлений и др. буду признателен.

Что, как и куда делать яне знаю, поэтому прветствуются ответы типа сначала нужно пойти туда сделать то, написать се и т.д.

А пока респект только Б.Е.А., содержательней чем он, пока никто не отвечал, увы.

 

Нет, извинонс, еще благодарю Uspenie.

Ссылка на комментарий

Я пока ничего не предпринимал, как можно повлиять на ОД без написания бумажек.

 

давайте по существу вопроса "Подскажите, что можно, а может быть и нужно сделать для того, чтобы моей проблемой озаботился все таки сервис, а не я".

Без телодвижений с Вашей стороны никто, подчеркиваю - никто не озаботится Вашей проблемой.

Начните с написания претензии - образцов в сети полно- можно писать в произвольной форме - обязательно укажите даты обращений, приложите копии документов от ОД и т.д. Претензию можно послать по почте, с уведомлением о вручении. Получите уведомление (сохраните его, для использования в дальнейшем), затем звонок и вкрадчивым голосом спросите - получил ли ОД Вашу претензию, сославшись на статью закона о ограниченном сроке для исправления неисправностей, ну и т.д. Думается ОД предпримет первые шаги для устранения неисправности, единственная проблема - выполнять и подъезжать в те даты, которые предложит ОД, в противном случае Вам скажут, что Вы не воспользовались предоставленной возможностью для устранения неисправности. Удачи.

Festina lente

Ссылка на комментарий

bardello, если сидеть и ждать ответов на форум - машина не починится.

И почему нельзя полистать Поиск самому ?

Это совсем не сложно, а результат достигается быстрее.

(линк 1 , линк 2 )

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Не знаю, что явилось причиной, обсуждение проблемы в форуме или отправка сообщение на www.citroen.ru, но вчера днем позвонили с сервиса, предложили приехать в ВОСКРЕСЕНЬЕ.

Завтра вечером, отпишусь по результатам своей очередной поездки.

Ссылка на комментарий

Если бы это все происходило не со мной, я бы наверное от души поржал.

Короче, неисправность вновь не обнаружили. Однако в отношениях с сервисом явно прослеживается положительная динамика. В этот раз я находился в городе-герое Челябинске с 9-30 до 15-00. Сигнализация оказалась ни при чем, автомобиль оставили в сервисе, предложили подмену, короче сделали то, что и должен был сразу сделать уважающий себя сервис.

Единственный + ентого дела, погоняю на С4 - разнообразие однака.

 

to be continued

Ссылка на комментарий

Не ну я с каждым днем веселюсь все больше и больше.

Сегодня днем позвонили с сервиса, увидав номер телефона - обрадовался, сделалали думаю наконец-то. Ан нет, оказывается документы на подменный автомобиль, ошибочно оказались на другую машину. Про себя подумал: "В Челябинск не поеду." На том конце "провода" мысли прочитали, предложили самим приехать в Озерск, но Озерск - ЗАТО и так просто в него не попасть. Договорились встретиться на КПП.Около 16-30 встеритились, обменялись документами. Приехал на работу, ек макарек, оставил в тех документах договор на подменную машину :tease:

Короче, езжу сейчас фактически без документа, который дает право ездить на ентом авто.

И самое главное, весь этот бардак меня уже не напрягает, стало даже интересно "что день грядущий нам готовит".

 

p.s. К сервису претензий никаких.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...