dimisch Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) вот сегодня уже раз третий заглохла машина, и как не странно, что во всех случаях именно ПРИ РАЗВОРОТЕ. Есть ли этому объяснение? Изменено 23 ноября, 2009 пользователем Nord Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Ну ты нормально обьяснил так - сегодня глохнет на развороте . А вчера , где ты был ? В автошколе ? В ремонте ? или ты вчера её купил ... Поясни точнее как - сама или ты сцепление бросаешь или ты даёшь прям газу , а она глохнет ... Вариантов милЬён . Ссылка на комментарий
dimisch Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Ну ты нормально обьяснил так - сегодня глохнет на развороте . А вчера , где ты был ? В автошколе ? В ремонте ? или ты вчера её купил ... Поясни точнее как - сама или ты сцепление бросаешь или ты даёшь прям газу , а она глохнет ... Вариантов милЬён . наполовину отпускаю сцепление, добавляю газ, все как обычно Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 наполовину отпускаю сцепление, добавляю газ, все как обычно Ну обычно едет :grin: Ну так не понятно конечно - дальше то что ... как глохнет ? Ну тут надо или самому трогаться мне ( что бы понять ( или тебе пошагово и подробно объяснять . Кстати у нас же есть мега поиск на форуме , все на него прям ссылаются или посылают . Там может надо поискать Кашпировского , он реальный чувак , он прям дистанционно лечит , ну или хотя бы неисправность подскажет без точных объяснений . Он профессионал :dirol: Или мож кто ещё типа него есть . Я то так .... ижвини , не шмог :pleasantry: Ссылка на комментарий
ant76 Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 вот сегодня уже раз третий заглохла машина, и как не странно, что во всех случаях именно ПРИ РАЗВОРОТЕ. Есть ли этому объяснение? такая же беда,когда руль до упора выкручиваешь и на малых оборотах начинаешь трогаться... Я себе голову не стал забивать,просто газку побольше поддаю. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 такая же беда,когда руль до упора выкручиваешь и на малых оборотах начинаешь трогаться... Я себе голову не стал забивать,просто газку побольше поддаю. О ! Мож наверху у чела тоже самое :grin: Ну так это же элементарные вещи :fool: - когда трогаешься нужно газу поддавать( кроме карьерного трактора ) Особенно на развороте , когда машине ещё тяжелее ) Ссылка на комментарий
dimisch Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 О ! Мож наверху у чела тоже самое :grin: Ну так это же элементарные вещи :fool: - когда трогаешься нужно газу поддавать( кроме карьерного трактора ) Особенно на развороте , когда машине ещё тяжелее ) в моем случае газу значительно больше поддавать надо, смотрел, беда с диском сцепления. Ссылка на комментарий
dimoncb Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Это может быть связано с ГУРом и заниженными оборотами ХХ. На месте если вывернуть руль до упора и держать, глохнет? Ссылка на комментарий
dimisch Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Это может быть связано с ГУРом и заниженными оборотами ХХ. На месте если вывернуть руль до упора и держать, глохнет? пробовал на месте выворачивать все норм, а вот обороты бывают и плавают. Не часто но бывает, когда машину заводишь, то через пару секунд глохнет и так может продолжаться до бесконечности, пока после поворота ключа резко не добавишь газу. Ссылка на комментарий
dimoncb Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Мыть форсунки и проверить ДПДЗ. Ссылка на комментарий
N.Nov Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Попробую выдвинуть предположение. Не знаю как называется датчик(кто знает как называется этот датчик подскажите), кот. стоит снизу на трубке ГУРа он вроде бы связан с ХХ. Поправьте если не прав. Обороты тоже плавают. Грешу на этот датчик. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Тоже поправьте если я лох - если заводишь без газа и глохнет , а даш газу и всё зашибись работает , то это заслонка грязная ... ...Только причём тут разворот тогда ? Ссылка на комментарий
dimisch Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Тоже поправьте если я лох - если заводишь без газа и глохнет , а даш газу и всё зашибись работает , то это заслонка грязная ... ...Только причём тут разворот тогда ? я же не утверждал, что это именно в развороте дело. Прост когда именно на ходу глох, то именно при развороте Ссылка на комментарий
vilde Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Был у меня подобный случай с фарами.При крайних положениях колес отключался свет.После замены ремня генератора все пришло в норму.В мастерской сказали,что при крайнем положении колес ,с генератора на усилитель руля идет повышеная нагрузка.Вобщем генератор не не справляется с нагрузкой по току и какие-то устройства отключаются. Ссылка на комментарий
dimisch Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Был у меня подобный случай с фарами.При крайних положениях колес отключался свет.После замены ремня генератора все пришло в норму.В мастерской сказали,что при крайнем положении колес ,с генератора на усилитель руля идет повышеная нагрузка.Вобщем генератор не не справляется с нагрузкой по току и какие-то устройства отключаются. спс, буду знать Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 ... стоит снизу на трубке ГУРа он вроде бы связан с ХХ. Обороты тоже плавают. Грешу на этот датчик. Имел дело с этим датчиком, описано и разобрано в теме http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=12842&hl= ,по-моему он тут не причем, его функция - добавлять обороты двигателя при работе ГУР. Если на месте вильнуть рулем, то услышишь и увидишь на тахометре небольшой взлет оборотов. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 я же не утверждал, что это именно в развороте дело. Да ? Ну извиняй за неточный ответ вот сегодня уже раз третий заглохла машина, и как не странно, что во всех случаях именно ПРИ РАЗВОРОТЕ. Есть ли этому объяснение? На этот вопрос Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 а попробуйте под капотом пару раз перещелкнуть красную кнопку аварийного отключения подачи топлива и, заодно, хорошенько проверить провода от аккумулятора на предмет плохого контакта FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Имел дело с этим датчиком, описано и разобрано в теме http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=12842&hl= ,по-моему он тут не причем, его функция - добавлять обороты двигателя при работе ГУР. Если на месте вильнуть рулем, то услышишь и увидишь на тахометре небольшой взлет оборотов. У меня при вилянии рулем обороты падают, а при крайнем положении руля еще больше падают и шум ГУР увеличивается, нагрузка возрастает, может потому и глохнет при разворотах.А вот обороты ХХ у меня при увеличении нагрузки (работа рулем, фары и т.д.) не регулируются, регулятор ХХ менял, не помогло. Думаю проблема в мозгах, а есть предположение, что мозги, которые ставили на первые Бегемоты не обладали такой функцией (поднимать обороты при увеличении нагрузки), такое может быть??? При холодном запуске обороты регулируются как надо. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Andrey PR Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 У меня похожая ситуация была. Я пробовал по разному и заслонку потеребил(почистил), и форсунки, и ремень поменял, и на лехсии проверил. Ни каких отклонений. Не знаю как у тебя, а я решил проблему увеличив кол-во жидкости для ГУРа, до уровня Н. Вот уже как недели три езжу, пока всё ок. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Со мной сегодня произошла ,такая ситуевина.Еду из пункта А в п.Б по достаточно извилистой и узкой дороге,со скоростью примерно км 20-30 в кас.И на одном из поворотов,авто заглох.И не захотел заводиться.На стартере съехал на обочину,и пошел медитировать под капот с фонариком.Первое, открыв капот услышал запах бензина.И конечно подумал что где то как то перетерлось и прохудилось.Но нет не там сабака порылась,оказалось что соединитель,слетел с рейки подачи топлива к форсункам.И судя по старому следу ,он просто не был одет до конца,ровно на 1 см.При помощи небольшого ударчика по нему ладонью,сел на место шельмец,с характерным щелчком.Завелась с полоборота,и поехал дальше.Потерял пару литров бензина.Но хорошо что так.Всем проверить на состояние крепости данного крепления,дабы не попасть в канфуз.Всем удачи на дорогах. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти