ИС-Xantia Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Я верхнюю лямбду менял на от Калины - ровно ничего не изменилось. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
flashii Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Всем привет. Я владелец пежо 407 с EW10A, имею такую же проблему (дергание, повышенный расход, тупость на прогретом моторе)... Что менялось: лямбда бош новая (не универсальная ), МАП-сенсор бош, свечи DENSO TT, дроссель почищен и обучен, форсунки чищены, ошибок нет. Грешу на катушку (время заряда меньше рекомендованного, получается недозаряд - слабая искра) или клапана на впуске засраны. Кто-нибудь пробовал менять катушку или чистить клапана по этой причине? Может стоит фирменную жижу залить? Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) Проверь катализатор. У меня перед тем как поршень сгорел такие же симптомы были. P.S Двигатель такой же. Изменено 18 июля, 2017 пользователем Дмитрий Белянин Ссылка на комментарий
flashii Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 @Дмитрий Белянин, время заряда катушки тоже малое было? Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Не знаю не смотрел. Но несколько раз выскакивала ошибка "Старение катализатора". Я внимания не обращал, а по итогу откапиталил мотор. На форуме есть тема http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=67330. Но там уже последствия. Не хочу пугать, но думаю имеет смысл проверить. Ссылка на комментарий
flashii Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Ещё варианты пожалуйста... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 (дергание, повышенный расход, тупость на прогретом моторе)Кроме дергов ничего остального у меня нет. Экономичность отличная, тупость только некоторое время на непрогретом и перегретом в жарких пробках.И так было, когда взял 4-летку с пробегом 54 тык, и по сей день без изменений. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
flashii Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 @ИС-Xantia, а можно узнать Ваш расход и среднюю скорость? У меня при средней 23км/ч выходит 11.4л. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 @flashii, это все очень субъективно - разные режимы, манера, дороги, пробки... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 У меня перед тем как сгорел поршень, по городу, меньше 13 не кушал. Я всяко пробовал ездить, Сейчас 11-11,5 укладываюсь. По трассе, 110,а местами 140км/ч показывает расход 8,1 Кстати дерги эти стали проявляться гораздо реже. Двигатель работает более плавно, чем было до ремонта. Сам обороты не подкидывает , когда сцепление выжимаешь. Может и правда дело в нагаре на клапанах. Только не снимая их так просто не очистить. Я новые купил и поставил. Ну и радиаторы тоже оба промыл хорошенько. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 По трассе, 110,а местами 140км/ч показывает расход 8,1 Многовато.... Когда еду в Крым с семьей, обычно закладываю в денежных расчетах расход 8, но в реале борткомп кажет итоговый расход чуть меньше семи. Может борткомп врет? Но и по деньгам примерно так же получается. Шины 205/60R16, не родные. Скорость обычно превышаю на 10-15 км/час выше разрешенной, дабы не попасться, на столько же частенько ставлю ограничитель скорости. Тормозные участки стараюсь проезжать ночью. До 140 бывает на отдельных участках, но редко. Про городскую езду не скажу, это слишком субъективно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
flashii Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Ребята, расход по трассе меня устраивает, ездил в Москву туда обратно, где-то 1600км, расход с полной загрузкой вышел 6,8л, правда и скоростной режим был по знакам, без превышений. В городе не столько расход напрягает, сколько тупизна, получается жрать бенз мы любим, но ехать не хотим :) Есть ещё вариант заменить датчик детонации, говорят глючат они, при этом ошибки нету. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Есть ещё вариант заменить датчик детонации, говорят глючат они, при этом ошибки нету.Интересно.Как уже писал, по моему дерги четко связаны с перегревом подкапотного пространства либо в жарких пробках, либо после непродолжительной стоянки в 5-30 минут. После продувки на скорости они плавно исчезают. Что-то перегревается - катушка, бензопроводы (парожидкость) или вот еще версия - датчик детонации. Хотя бензин находится под постоянным давлением и пара в шлангах не должно быть. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 "Мозги" у вас где находятся? Может они перегреваются? Была такая версия затупа на 3000 на С4. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 "Мозги"...Может они перегреваются? Тсссс... даже боюсь думать об этом... Славентий 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Летом в жару любая машина тупить будет т.к в жару в одном квадратном сантиметре кислорода меньше нежели в прохладную погоду. Вспоминаем физику. Но вот если и в холод тупит тогда что-то не так. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 @Дмитрий Белянин, не квадратном, а кубическом. По этой притчине тупит во всем диапазоне, а не на 3 тыс, а после 3,5 - как прицеп отпустили и она полетела. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Ну про весь диапазон это врятли. После 3,5 там уже тупо маховик толкает. (Утрирую). не квадратном, а кубическом. Ну вы меня поняли.))) Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) Есть ещё вариант заменить датчик детонации, говорят глючат они, при этом ошибки нету.Менял я датчик детонации, 2 недели дергов не было, потом опять вернулись.Касаемо моего ситра, это нормально. Бывает появляется проблема, тупит, жрет, дергается, или еще чего, чек при этом не горит. Помыслив логически, меняешь датчик какой-нибудь, неделю-две наслаждаешься машиной, потом все возвращается на круги своя. Возникает вопрос, датчик поменял, проблема ушла, так почему через неделю-две проблема возвращается. Я датчиков детонации 2 поменял подряд, тоже сделал и с map-сенсором, ставишь новый неделю все ок, ни дерганий, ни тупизны, красота, через неделю все возвращается, а через месяц, ничего не делая, проблема сама собой уйти может. Я уже подозреваю, что это программный баг какой-то. Ставишь новый датчик, у него параметры отличаются от параметров старого датчика, пока мозги адаптируются машина едет, как адаптация прошла, все становится по старому. У меня подобное было когда форсунки от Волги поставил. На протяжении 2000 км мозги адаптировались, в этот период ситр пер как сумашедший и жрал при этом 7 литров по трассе (замерял по заправкам). Как адаптировались мозги (бк перестал всякую хрень показывать, типа расхода в городе 4.5 литра), расход пришел в обычные рамки, трасса 8-8.5, динамика обычная, лучше, чем на старых форсах, но не такая как сразу после замены форсунок. Изменено 20 июля, 2017 пользователем dex197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Я уже подозреваю, что это программный баг какой-то.Но ведь не у всех эти дерги...У меня машина 2007 года, одна из последних, а значит баги должны быть уже устранены. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Но ведь не у всех эти дерги... У меня машина 2007 года, одна из последних, а значит баги должны быть уже устранены. Соответственно и двиг. Ew7a или ew10a, который серьезно отличается от моего ew7j, и мозги не sagem. Но, блин, отчего тогда. У обоих друзей с двигателями ew7a и ew10a дерг, иногда, присутствует. Опять же, он не всегда проявляетя. В воскресенье стоял в пробке по дороге на юг 3 часа и все условия для дерга были, жара+пробка+кондей, дерга не было. На следующий день в небольшой пробочке дерг проявился. Но то была более динамичная пробка Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 У меня дерги в жарких пробках проявляются тоже не всегда, но после остановки горячего мотора через 5-20 минут - всегда. Все это только летом, а нынешним холодным - более слабо выражены или отсутствуют. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Возможно, в теме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=69172&do=findComment&comment=1337856 сообщении №4 есть что-то полезное к проблеме дёргов. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 @Logos, там про сцепу, а эти дерги проявляются куда позже - в движении при сбросе газа, т.е когда сцепа свою задачу уже выполнила. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
flashii Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 (изменено) Ребята, сейчас вот осень пришла, заметил такую особенность... В мокрую погоду, двигатель (EW10A) тянет намного лучше, с чем может быть связано??? Я понимаю что прохладный воздух плотнее и т.д., но изменения значительные. Изменено 20 сентября, 2017 пользователем flashii Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти