Дмитрий Белянин Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Всем доброго времени суток! С прошедшими праздниками!Вчера когда возвращался домой из Абакана в Красноярск сломался мой автомобиль. А именно: Ехал себе ехал со скоростью 140-150 км/ч и опс, обороты начали падать, на педаль газа не реагирует, ОСТАНОВКА!А на улице мороз -25, до города 250км не меньше. В общем заглох мотор. Снова запустил , троит, обороты не больше 1200 когда газуеш и 1100 на холостых. Глушу, лезу под капот. Жена запустила двигатель, слышу свист (подсос воздуха).Выяснилось что лопнула клапанная крышка которая с заливной горловиной. А теперь вопрос!!! Зачем она это сделала(крышка), что могло послужить причиной? И не лопнет ли новая, которая стоит 6127рубликов?Так как в том месте где остановились связи небыло, пришлось моему автомобилю немного "вывернуть матку".Нажимаю на педаль газа в пол, запускаю двиг и он крутится до отсечки и если не давать оборотам падать ниже 2000 можно ехать, правда сзади дымовая завеса возникает что аж не видно нихрена. Естественно возникла ошибка : мол система управления двигателем не понимает что происходит.Так я ещё километров 60 проехал. Конечно же после этих 60ти км я долил масла в двиг 4л. P.S. До дома добрался нормально. Друг приехал, на прицеп и домой.При этом всю дорогу двигатель молотил на холостых по этому я не замёрз по дороге. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Первый раз про такое слышу. Двигатель какой? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 @Бес, Это секретная информация. Собственно как и марка машины. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Бывает. У меня два форума открыты были и я сообщение не туда тиснул. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 8 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Да не ругайтесь вы!))) Забыл. Ситроен С5 2005гв EW10A 140кобыл. 2литра. VF7RCRFJC76715351 Хотите верьте хотите нет, а крышка лопнула. Только я не пойму почему. От старости чтоли? Пробег 212000 Новую куплю, поставлю, а фотки старой сюда выложу. Изменено 8 января, 2017 пользователем Дмитрий Белянин Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Да мы верим, не волнуйся. Тут самим интересно ))) Предполагаю, что трубка картерных газов перемерзла и крышку просто порвало от них. Хрупкая она в мороз. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 8 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Это которая с крышки в коллектор идёт? Я правильно понимаю? Так она там вся закрытая, вопервых, во вторых я ехал уже долго, причем не старпёрил. Надеюсь дело только в крышке этой. Если дальше чего нить изломалось Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 @Бес, Ну на счет мороза это врятли. На прогретом моторе крышка тоже под 80 градусов. Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 8 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Тото и оно! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Не знаете зачем в эту трубку стали вкорячивать электроподогрев? Кстати - тут он есть? Рабочий? во вторых я ехал уже долго, причем не старпёрил. Да-да, вымораживает двигатель этот ход, а не разогревает. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 @Дмитрий Белянин, Мое замечание касалось только крышки. А вот промерзание трубки вентиляции встречалось не однократно. Бывало и щуп выдавливало. Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 8 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Трубку я эту снимал с крышки, на заведённом двигателе, так от туда (из крышки) густой сизый дым валил с капельками масла ,ещё через пару секунд, стрелять начал в крышку. В трубку дунуть не додумался может правда перехватило. Изменено 8 января, 2017 пользователем Дмитрий Белянин Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 так от туда (из крышки) густой сизый дым валил с капельками масла А это очень странно... Не должно быть под этой крышкой никакого давления, и гореть там нечему (сизый дым), точнее не от чего... А не могло быть масляного голодания движка? Ошибок по маслу не выскакивало? Скорость 140-150 - это больше 4000 оборотов... На таких оборотах движок может начать подъедать масло. А если вы потом 4л масла долили... Там его всего 5 л... С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 8 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Масла, на момент остановки, был уровень. Его выгнало когда я ехал уже с неисправностью. Как я понимаю, когда двигатель работает под клапанной крышкой создаётся разряжение, потому что, однажды когда я менял масло, после того как все поменял, завёл мотор и решил открыть заливную пробку. Так вот произошло тоже самое, мотор затроил, выскочила ошибка "энжине менеджмент фаулт" (простите за мой английский) и заглох. Закрыл пробку, скинул клемму на минутку и всё Ок. Но опять же есть разница, в тот раз я спокойно смог открутить пробку,при работающем движке, а вчера я этого сделать не смог пока не заглушил. Ой боюсь я ребята!!! Ну не могла же она (крышка) просто так лопнуть. Изменено 8 января, 2017 пользователем Дмитрий Белянин Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 @Дмитрий Белянин,Разряжение как раз создается, когда трубка подключена к крышке. Она высасывает пары масла из под крышки во впуск перед воздушной заслонкой Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 8 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Логично. Только трубка соединяется с коллектором после заслонки. Значит когда открываем пробку поступает слишком много воздуха и мозг не понимает что с этим воздухом делать. Встаёт в аварийный режим. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 @Дмитрий Белянин,На TU5JP4 точно до заслонки, на Вашем точно не помню. Давно с ними возился в последний раз. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) А сильно лопнула крышка? Как именно, в каком месте? А чтобы восстановить нормальную работу двигателя нужно было просто заглушить отверстие в коллекторе, куда подходит трубка вентиляции картера. Т.к. через разлом сосало неучтенный МАПом воздух, отсюда и ошибки. При открытии маслозаливной крышки то же самое. Изменено 8 января, 2017 пользователем mabu mavruc 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 9 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Вот что произошло. Порвалась мембрана в клапане картерных газов. Сама крышка целая. Просто в ней есть специальное технологическое отверстие, через которое и засасывало воздух. Пробовал разобрать, не получилось. Скорее всего буду покупать новую крышку в сборе с прокладкой. Видно плохо но разглядеть можно. Но тема ещё не закрыта. Посмотрим что будет с новой крышкой. Изменено 9 января, 2017 пользователем Дмитрий Белянин mabu 1 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Вон оно как. Там мягкая мембрана? На RFN эта система стоит в задней, выпускной крышке, а маслозаливная горловина в передней, поэтому ее открытие никак не влияет на работу двигателя. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Дима_С5 Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Выяснилось что лопнула клапанная крышка которая с заливной горловиной. Сама крышка целая. Сначало пишет ,что крышку разломало ,а теперь она оказалось целая.Может нужно поменять прокладку между рулем и сиденьем,и проблема уйдет сама. Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 9 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 @Дима_С5,Ну если бы я знал что там находится резиновая мембрана которая может порваться и кипиш бы не поднимал. Был подсос воздуха где его быть не должно, а разглядывать время небыло на морозе. А ты я так понимаю слишком умный, ну так подсказал бы чего умного. Чего грубить то? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Ребят, говорят я тут самый умный.... Поспокойнее чуть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 16 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Похоже, что сгорел клапан. Завтра буду снимать голову. Крышка это следствие. Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Выяснилось что лопнула клапанная крышка которая с заливной горловиной. Хотите верьте хотите нет, а крышка лопнула. Только я не пойму почему. От старости чтоли? Пробег 212000 км Ой боюсь я ребята!!! Ну не могла же она (крышка) просто так лопнуть. Пробовал разобрать, не получилось. Скорее всего буду покупать новую крышку в сборе с прокладкой. А ты я так понимаю слишком умный, ну так подсказал бы чего умного. Чего грубить то? Для начало нужно разобраться ,а уж потом задавать вопрос о ремонте. Лопнула крышка или нет. Крышка не может лопнуть,скорее всего выдавило прокладку под крышкой,на кройняк патрубок порвало бы,а чтобы крышка лопнуло это сенсация. Мы здесь не экстросенсы ,чтобы вам ответить на не понятные вопрос. С начало вы описываете одно,потом переключаетесь на другое.так уж определитесь ,какая беда в авто .А свое не довольствие выплескивайте на своих родственников.И "ты"кать здесь не нужно,а если вы такой грамотный,так и решайте сами свою проблему,зачем спрашивать совет. Изменено 16 января, 2017 пользователем Я на С5-1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти