Platon1973 Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Большое спасибо всем за разьяснения! Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) Доброго всем здравия! Еле нашёл куда писать и вааще только сюда и могу написать. (частично не в тему*) /меня не пускает, то на один то на другой раздел форума, словно Гость. хотя и залогинился., а так же редактировать и писать сообщения невозможно/ письма к администрации не уходят. отступление. ------------------------------------------------------------------------ Менял я тут на днях тросики от РКПП из салона, (которые по 6700р в Exist) и всё бы хорошо (даже фото-отчёт приготовил, но меня не пускают выложить его) И тут заметил, что из под вот этой штуковины http://nwcom.info/Ma...D1%82%D0%B8.jpg как раз над тросиками переключения передачь (Выпускной бачок 1 336.S3 (Ausgang-gehaeus) Exist) течёт по мотору вниз на коробку и далее на асфальт, довольно не слабо. Стало жалко новый антифриз. Заглушил. Стал щупать, не могу понять от куда свищет, а самое поганое так и не понял как снять эту пластмассовую фигню и как правильно она называется вообще. Все патрубки пыльные сухие как новый памперс. Специально не протирал их хотя люблю это изредка делать. На схемах 'Двигатель' , 'Охлаждение' , 'Питание' и т.д., эта деталь просто игнорируется!!! ( хотя и нарисована). Подписан только датчик температуры который в неё вставлен. Датчик включения 'карлсона' (зелёного цв.) Чуть дальше в низ коричневый датчик - капает и на него тем же Антифризом (а это не хорошо) но к данной коробочке он похоже мало имеет отношение. Вся история была такова. Закуплен Антифриз 2х5 литров (красный), Масло в коробку (Sae75W90 Syntetic), Заварил полностью шпильки тулок рычага КПП (был расшатан в корень) и два отремонтированных мною тросика ПП . Поменял масло в коробке, завёл, проверил, -течи антифриза не было... (иначе лужу бы заметил тут же). Слил старую ржавую жидкость (х.з. чего то с помесью воды) слилось литра 4-5. через нижний патрубок радиатора. Залил новую одну канистру подчти всю 5 литров. больше не вместилось. Завёл покрутил погрел понажимал все трубки попрогонял воздух - печка греет отлично! При прокачке изредка прогазовывал двигатель и подливал новую порцию, прогоняя антифриз по всей системе и поочерёдно открывая верхние клапана для стравливания воздуха. Все тик-так! А вот когда лазил менять тросики КПП как раз и столкнулся с этой пластмассовой хренью. Низ этой коробки был обмазан застывшей (древний как борода) старой тосольной массой. Еле еле отчистил её (видимо не нужно было) и вот только после этого видать потекло. т.к. вся эта накипь как то сдерживала уход антифриза. А сейчас просто льёт не капает. Заливать в систему всякого рода герметики не желаю. Хочу снять её и заклеить раз и на всегда. прошу помощи или совета. http://nwcom.info/Manuale/Auto/X-Picasso/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B4e%D0%B9/%D0%B2%D1%8B%D0%BF.%D0%B1%D0%B0%D1%87%D0%BE%D0%BA.jpg Изменено 27 сентября, 2011 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
polpola711 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Я новичок, так что не судите строго. Читал форум и появились некоторые вопросы. У меня Ситроен Берлинго 1,4 2001года. Сегодня смотрел на радиатор, у него два переключателя, один в верху с права , а другой в низу, тоже с права. Такой вопрос, как они должны стоять? Вопрос появился потому, что заметил нет охлождающей жидкости, покупал машину вроде была(бочок старый и сквозь него не понять, есть жидкость или нет, если омыватель, гидроусилитель ещё можно разобрать, то тут вобще всё серое) но не факт, понадеялся на сервис. Долил жидкость синего цвета, даже чуть больше метки максимум, а сегодня жидкость уже в промедутке между метками. Прошу прощение если какую глупость спросил... Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 продолжайте наблюдение. если жидкость снова уйдет, то долейте - возможно выгнало воздушную пробку. ну а дальше видно будет. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 polpola711,какие 2 переключателя в радиаторе? Ссылка на комментарий
polpola711 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Один в правой верхней части радиатора стоит перпендикулярно движению машины, другой в нижней правой части радиатора, направлен тоже перпендикулярно движению. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 вероятно, речь идет о пробках сливных FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
polpola711 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Может быть и пробки, я их откручивать не пытался, пробовал повернуть. Потом на место поставил. Ссылка на комментарий
Iliketrains Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 А масло проверяли? Уровень не вырос? Белой эмульсии на щупе нет? Ссылка на комментарий
matvei Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Где купить радиатор а какой его №? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Экстрасенсы все в загуле Какой мотор? Толщина радиатора? Есть 18мм, есть 27. Вот номер какого-то из них 1330 F4. Купить например тут -http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=1330+F4 Изменено 25 февраля, 2015 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
matvei Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 1.4 ,толщина 27 мм, нижний верхний патрубок 32 мм. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 1330 F4 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
matvei Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти