Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по радиатору охлаждения двигателя


omgo-vich

Рекомендуемые сообщения

Только замена!

 

... но сначала попытаться запаять \ заварить. Если сам не можешь отдай кому нибудь кто умеет . Алюминий паяется\варится , пластик только варится . Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Даже, если все получится, будешь ездить и переживать. А тут поставил и забыл!

 

Зато он какое то время будет ездить , а потом когда купит ( дождётся под заказ новый / пошарится по разборкам в других городах / наколхозит от другой машины . Не нужное зачеркнутьть ) тогда поставит и может быть забудет :dance:
Ссылка на комментарий

Зато он какое то время будет ездить , а потом когда купит ( дождётся под заказ новый / пошарится по разборкам в других городах / наколхозит от другой машины . Не нужное зачеркнутьть ) тогда поставит и может быть забудет :dance:

 

 

Да я и так езжу, течёт же в верхней части радиатора.

А купить сейчас не проблема, были бы деньги.

Завтра поеду покупать тормазные диски и узнаю почём радиатор.

 

 

Кстати есть нюансы при покупке тормазных дисков, варианты бывают? Донинвест 2002г. 1.4i бензин.

Ссылка на комментарий

вариантов куча.

По идее, на Орион нужны невентилируемые, для авто без абс и прочих приблуд.

диаметр у них одинаковый, а вот толщина разная. В любом случае продавать будут сперва с каталогом сверившись.

Ссылка на комментарий

обезжирить и попробовать "холодной сваркой" замазать она есть для теплонагруженных деталей. Я так в 41 москвиче радиатор печки ремонтировал, после того как у него трубка входящая отломилась, отъездил 1.5 года и так и продал, потом хозяин новый тоже не жаловался, так что я думаю попробовать можно

Ссылка на комментарий

обезжирить и попробовать "холодной сваркой" замазать она есть для теплонагруженных деталей.

 

Правильно . От себя добавлю что лучше тогда "Поксиполом" ( Poxipol ) заклеить . Реальный клей и радиатор "держать" будет . Рекомендую . Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Для замены кожуха вентилятора надо снимать рабиаторы охлаждения и кондиционера и соответственно сливать ОЖ и фреон из кондиционера? Или кожух можно поменять не демонтируя радиаторы?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Промывал радиаторы от грязи,поставил обратно радиатор охлаждения и немогу понять куда идет трубочка из расширительного бачка-это где горловина заливная под антифриз.Машина Партнер 2002,1.6,радиатор Valeo.И еще вопрос-справа на радиаторе есть поворотный переключатель(почти где патрубок подходит)-для чего он и в каком положении должен стоять?Прошу сильно непинать-форум вроде весь облазил-нужной инфы ненашел...

Ссылка на комментарий

Она вроде вдоль бачка просто вниз уходит, и всё в атмосферу. Переключатель - для слива скорее всего.

http://83.222.5.130/citroen/Parts.aspx?DocId=0fbe6de5-1c3e-ec9c-f699-a16e06a98cae&GroupId=a30dafe3-b394-430d-a08b-25138100f4d4

Ссылка на комментарий

Все ясно-а когда все установлено и залито-ее положение имеет значение?Просто там ничего ненарисовано(Open..там или чтото)Просто нехотелось бы из-за глупости перегрев словить..

Ссылка на комментарий

Я думаю не словите, если они одинаковые (как у меня снизу) , то в одном из положений она свободнее болтается. у меня в положении когда туго стоит

Ссылка на комментарий

Вот так стоит пробка в ЗАКРЫТОМ положении.

post-18255-0-73728700-1315130638_thumb.jpg

Когда её крутишь против часовой стрелки, она откручивается и одновременно поднимается. Соответственно, чтобы закрыть нужно прижать и повернуть по часовой стрелке. С помощью её удобно выпускать воздух из радиатора при заливке.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...