omgo-vich Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Здравствуйте! Потёк мой ОрионМ между горловиной и радиатором, пытался запаять паяльником но по моему стало хуже. Есть ещё варианты или всё таки под замену? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Есть ещё варианты или всё таки под замену? Только замена! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Только замена! ... но сначала попытаться запаять \ заварить. Если сам не можешь отдай кому нибудь кто умеет . Алюминий паяется\варится , пластик только варится . Изменено 10 ноября, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 ... но сначала попытаться запаять \ заварить. всё равно лопнет, только замена ! Ссылка на комментарий
Aleks-w Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 100% замена! Пытался сотворить тоже самое. Держало 2-3 дня и в конце концов лопнул. Даже, если все получится, будешь ездить и переживать. А тут поставил и забыл! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Даже, если все получится, будешь ездить и переживать. А тут поставил и забыл! Зато он какое то время будет ездить , а потом когда купит ( дождётся под заказ новый / пошарится по разборкам в других городах / наколхозит от другой машины . Не нужное зачеркнутьть ) тогда поставит и может быть забудет :dance: Ссылка на комментарий
dimoncb Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Научите паять люминий))) Ссылка на комментарий
omgo-vich Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Зато он какое то время будет ездить , а потом когда купит ( дождётся под заказ новый / пошарится по разборкам в других городах / наколхозит от другой машины . Не нужное зачеркнутьть ) тогда поставит и может быть забудет :dance: Да я и так езжу, течёт же в верхней части радиатора. А купить сейчас не проблема, были бы деньги. Завтра поеду покупать тормазные диски и узнаю почём радиатор. Кстати есть нюансы при покупке тормазных дисков, варианты бывают? Донинвест 2002г. 1.4i бензин. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 вариантов куча. По идее, на Орион нужны невентилируемые, для авто без абс и прочих приблуд. диаметр у них одинаковый, а вот толщина разная. В любом случае продавать будут сперва с каталогом сверившись. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 omgo-vich, mac-mac, вы тему не забыли или напомнить? Ссылка на комментарий
ростов Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 обезжирить и попробовать "холодной сваркой" замазать она есть для теплонагруженных деталей. Я так в 41 москвиче радиатор печки ремонтировал, после того как у него трубка входящая отломилась, отъездил 1.5 года и так и продал, потом хозяин новый тоже не жаловался, так что я думаю попробовать можно Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) обезжирить и попробовать "холодной сваркой" замазать она есть для теплонагруженных деталей. Правильно . От себя добавлю что лучше тогда "Поксиполом" ( Poxipol ) заклеить . Реальный клей и радиатор "держать" будет . Рекомендую . Изменено 11 ноября, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
Aleks-w Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 В любом случае он решит Сам, тут только советом помогут! Пробовал и Поксипол и "Японистый клей", результат-новый! Ссылка на комментарий
SVA_2876 Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Для замены кожуха вентилятора надо снимать рабиаторы охлаждения и кондиционера и соответственно сливать ОЖ и фреон из кондиционера? Или кожух можно поменять не демонтируя радиаторы? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 кожух можно поменять не демонтируя радиаторы? Смотреть и пробовать нужно ! Ссылка на комментарий
Tiksy Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Да, верно,надо смотреть. Я у себя спокойно снимаю кожух только открутив сверху 2 болта и вытащив радиатор из нижних пазов. Quod erat demonstrandum... Регистрация: 10 Июль 07 Ссылка на комментарий
mipirogov Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Ребят а где находится радиатор кондиционера и как его снять?, Может фотка у кого-нибудь есть? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 радиатор кондиционера стоит перед радиатором системы охлаждения. можно снять облицовку над радиаторами и внимательно посмотреть... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Platon1973 Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Промывал радиаторы от грязи,поставил обратно радиатор охлаждения и немогу понять куда идет трубочка из расширительного бачка-это где горловина заливная под антифриз.Машина Партнер 2002,1.6,радиатор Valeo.И еще вопрос-справа на радиаторе есть поворотный переключатель(почти где патрубок подходит)-для чего он и в каком положении должен стоять?Прошу сильно непинать-форум вроде весь облазил-нужной инфы ненашел... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Она вроде вдоль бачка просто вниз уходит, и всё в атмосферу. Переключатель - для слива скорее всего. http://83.222.5.130/citroen/Parts.aspx?DocId=0fbe6de5-1c3e-ec9c-f699-a16e06a98cae&GroupId=a30dafe3-b394-430d-a08b-25138100f4d4 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Platon1973 Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 В атмосферу-это понятно,А вот переключатель находиться наверху-явно непохоже на слив.. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Ну возможно при сливе её открывают и быстрее сливается, вакуум не образуется (она и называется пробка сливная) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Platon1973 Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Все ясно-а когда все установлено и залито-ее положение имеет значение?Просто там ничего ненарисовано(Open..там или чтото)Просто нехотелось бы из-за глупости перегрев словить.. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Я думаю не словите, если они одинаковые (как у меня снизу) , то в одном из положений она свободнее болтается. у меня в положении когда туго стоит Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Вот так стоит пробка в ЗАКРЫТОМ положении. Когда её крутишь против часовой стрелки, она откручивается и одновременно поднимается. Соответственно, чтобы закрыть нужно прижать и повернуть по часовой стрелке. С помощью её удобно выпускать воздух из радиатора при заливке. Б.Е.А. 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти