Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Аккумулятор умирает?


Рекомендуемые сообщения

При эксплуатации акума в исправной системе требуется лишь раз в полгода проверить уровень электролита (долить дистиллят) и плотность, чтобы узнать о необходимости подзарядки.

А эти действия можно и самому проделать :pardon:

 

Кислоту подливать ни когда НЕ требуется (если не выплёскивался).

 

Кстати система зарядки на ситроен хорошая на холостых 14.3В держит (и зимой акум полностью заряжен), не то что на тазах стоит ближний включить и уже 13.2.

 

Вазговор идет именно об эксплуатации в исправной системе))))))))))

К сожалению, наши С5 иногда не заводятся, и некоторые люди крутят стартером до последнего. В этом случае простая зарядка не совсем правильная мера. Вот в таком случае и стоит на обслуживание сдавать, я считаю.

C141CC43.pngE149KT43.png
Ссылка на комментарий

 

... 14.3В держит (и зимой акум полностью заряжен)...

 

Для полной зарядки аккумулятора необходимо напряжение не менее 16В, поэтому на а/м с исправным регулятором полностью он никогда не заряжается.

Ссылка на комментарий

Для полной зарядки аккумулятора необходимо напряжение не менее 16В

Откуда взялась сия цифра?

Летом такое напряжение вызовет зарядный ток не менее 30А - АКБ закипит, перегреется и долго не протянет.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Откуда взялась сия цифра?

Летом такое напряжение вызовет зарядный ток не менее 30А - АКБ закипит, перегреется и долго не протянет.

 

Долго не протянет, совершенно верно, поэтому исправный регулятор поддерживает напряжение в бортовой сети не более 14,5В. А полностью зарядить аккумулятор можно только вне автомобиля, с помощью зарядного устройства, которое способно поддерживать напряжение в 16-16,2В, (именно это я и писал в предыдущем посте), при этом зарядный ток будет не 30А, а около 5А . Признаком полной зарядки является кипение аккумулятора в течение часа, а вот после этого можно померить плотность с учётом температуры, и откорректировать, если это необходимо. Если Вас интересуют детали, то почитайте тут: http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/A/A.htm
Ссылка на комментарий

... с помощью зарядного устройства, которое способно поддерживать напряжение в 16-16,2В, (именно это я и писал в предыдущем посте), при этом зарядный ток будет не 30А, а около 5А .

Да, это так, ибо ЗУ является источником регулируемого тока. Но мы же говорили о генераторе авто с регулятором, который является источником напряжения.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Да, это так, ибо ЗУ является источником регулируемого тока. Но мы же говорили о генераторе авто с регулятором, который является источником напряжения.

 

ЗУ является источником напряжения, а не источником тока, а ток не достигает 30А т.к. в конце заряда Э.Д.С. акк. и Э. Д. С. поляризации акк. в сумме достигают 16-16,2В и поэтому при напряжении З.У. в 16,2В, ток зарядки достаточно мал.

В посте №27 я говорил о том, что на а/м с исправным регулятором аккумулятор полностью не заряжается никогда.

Ссылка на комментарий

ЗУ является источником напряжения, а не источником тока

Почитайте Вашу же ссылку, раздел "Методы заряда АКБ"

 

... в конце заряда Э.Д.С. акк. и Э. Д. С. поляризации акк. в сумме достигают 16-16,2В и поэтому при напряжении З.У. в 16,2В, ток зарядки достаточно мал.

Вот именно, в конце, а в вначале зарядки ток достигнет разрушительных величин. Поэтому в ЗУ применяют ограничение тока или регулирование тока, что по сути и является источником ТОКА.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Почитайте Вашу же ссылку, раздел "Методы заряда АКБ"

 

Вот именно, в конце, а в вначале зарядки ток достигнет разрушительных величин....

Всё очень просто. В разделе "Методы заряда АКБ" рассматриваются источники тока и напряжения. Я писал об источнике напряжения, с помощью которого можно провести ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ ЗАРЯДКУ АКК., ЗАРЯЖЕННОГО ОТ БОРТОВОЙ СЕТИ АВТОМОБИЛЯ С НАПРЯЖЕНИЕМ 14,38В , поэтому "...начала зарядки..." не будет. Поэтому же не будет разрушительного тока, он будет достаточно мал.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Сегодня заменил аккумулятор. Издох окончательно. Но! Преполагая, что с утра не заведу(собрался ехать покупать новый) поставил с уклона. Не завел, но и с уклона поддтолкнули, а машинка не завелась. На дисплее компа неполадки с иммобилайзером. А напряжения для инициализации ключа нет. Может кому будет полезен сей опыт? Страха нет, такую особенность надо учитывать.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здраствуйте!

 

Какой акумулятор нужен для С5-II 2.0 бензин. По его размерам 175-190-278мм подходит на 70-72Ач.

Или потянет и на 65Ач?

И какой марки из недорогих рекомендуется купить?

 

Спасибо!

Изменено пользователем Vladone
Ссылка на комментарий

У меня стоял 65 Ач постоянно разряжался,поставил 80Ач проблема ушла :morning1:

 

Карэн Спасибо!

 

значит нужно ставить на емкость не менее 70Ач.

А как у тебя поместился на 80Ач? размеры же ...

Ссылка на комментарий

встал точно,как родной :greeting:размер такой, как ты указал, АКБ итальянский какой-то...

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Надо купить новый аккумулятор, у нас в продаже нашел 3 претендента с нужными параметрами/габаритами - какой выбирать из них, по вашему мнению?

 

1) CENTRA FUTURA 77Ah/760A, произв. Польша, 120$ - CENTRA FUTURA 77Ah

 

2) VARTA BLACK dynamic 70 Ah/640A, произв. Германия, 123$ - VARTA BLACK dynamic 70 Ah

 

3) Bosch S4 72Ah/680 А, произв. ?(вероятно Спания), 146$ - Bosch S4 72 Ah

 

Спасибо Всем!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Надо купить новый аккумулятор, у нас в продаже нашел 3 претендента с нужными параметрами/габаритами - какой выбирать из них, по вашему мнению?

 

Если судить по приведённым параметрам, то лучший №1, т.к у него наибольшая ёмкость (77Ач) и ток холодной прокрутки (760А).

Насколько приведённые производителем параметры соответствуют реальности, покажет испытание или эксплуатация.

 

Здраствуйте!

 

И какой марки из недорогих рекомендуется купить?

 

посмотрите тут, это мой выбор:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5302&view=findpost&p=663257

Изменено пользователем AleksDav
Ссылка на комментарий

Уважаемые ситроводы, простите за дилетантские вопросы, но будьте добры, подскажите.

Если я хочу снять АКБ, то при последующей его установке нужно всегда мудрить с ключом зажигания и его прописке в системе?

Вопрос возник после отключения и последующего подключения АКБ, когда вылезла ошибка Enginie immobolazer fault.

Выходит просто так снять на зарядку акб нельзя?

Ссылка на комментарий

Попробуйте с подключенным аккумулятором, вставить ключ зажигания, подождать 5 мин, потом открыть водит дверь и потом вытащить ключ из замка зажигания, на экране будет написано, что-то типа key remember.После этого должно все заработать.

Изменено пользователем BarON
Ссылка на комментарий

Недавно меняли лампочки в фарах, снимали аккум, все заработало в штатном режиме без всяких прописываний, только настройки времени и проч выставить пришлось, главное снимать, как указано в инструкции, когда комп заснет

                                                                                

Ссылка на комментарий

уффффф. опять :)

перед снятие акума вытащить ключь из замка и покурить 2 минты (прибл) потом смело снимать. ставить также (после установки клемм выждать 2 минутыт пробовать заводить).

по идее привыкаеш. как только под капотом чтото щелкнет можно снимать - при условии что ключ не в замке.

 

если вс еисправно то ни магнитола ни иммо не отключатся. при условии что магнитола штатная.

Ссылка на комментарий

C приходом холодов мой аккумулятор внезапно сдох, несмотря на то что никаких симптомов до этого не было. При -14 заводился, а в -17 напрочь отказался! После первой же попытки начинал мигать свет и включались дворники, при этом стартер вообще не крутил движок.. Поставил новый аккум, 2 недели полет нормальный! Аккумулятор 750 А, 77 ah, полярность обратная.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...