SERGIO1987 Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 При эксплуатации акума в исправной системе требуется лишь раз в полгода проверить уровень электролита (долить дистиллят) и плотность, чтобы узнать о необходимости подзарядки. А эти действия можно и самому проделать :pardon: Кислоту подливать ни когда НЕ требуется (если не выплёскивался). Кстати система зарядки на ситроен хорошая на холостых 14.3В держит (и зимой акум полностью заряжен), не то что на тазах стоит ближний включить и уже 13.2. Вазговор идет именно об эксплуатации в исправной системе)))))))))) К сожалению, наши С5 иногда не заводятся, и некоторые люди крутят стартером до последнего. В этом случае простая зарядка не совсем правильная мера. Вот в таком случае и стоит на обслуживание сдавать, я считаю. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 ... 14.3В держит (и зимой акум полностью заряжен)... Для полной зарядки аккумулятора необходимо напряжение не менее 16В, поэтому на а/м с исправным регулятором полностью он никогда не заряжается. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Для полной зарядки аккумулятора необходимо напряжение не менее 16ВОткуда взялась сия цифра? Летом такое напряжение вызовет зарядный ток не менее 30А - АКБ закипит, перегреется и долго не протянет. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Откуда взялась сия цифра? Летом такое напряжение вызовет зарядный ток не менее 30А - АКБ закипит, перегреется и долго не протянет. Долго не протянет, совершенно верно, поэтому исправный регулятор поддерживает напряжение в бортовой сети не более 14,5В. А полностью зарядить аккумулятор можно только вне автомобиля, с помощью зарядного устройства, которое способно поддерживать напряжение в 16-16,2В, (именно это я и писал в предыдущем посте), при этом зарядный ток будет не 30А, а около 5А . Признаком полной зарядки является кипение аккумулятора в течение часа, а вот после этого можно померить плотность с учётом температуры, и откорректировать, если это необходимо. Если Вас интересуют детали, то почитайте тут: http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/A/A.htm Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 ... с помощью зарядного устройства, которое способно поддерживать напряжение в 16-16,2В, (именно это я и писал в предыдущем посте), при этом зарядный ток будет не 30А, а около 5А .Да, это так, ибо ЗУ является источником регулируемого тока. Но мы же говорили о генераторе авто с регулятором, который является источником напряжения. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Да, это так, ибо ЗУ является источником регулируемого тока. Но мы же говорили о генераторе авто с регулятором, который является источником напряжения. ЗУ является источником напряжения, а не источником тока, а ток не достигает 30А т.к. в конце заряда Э.Д.С. акк. и Э. Д. С. поляризации акк. в сумме достигают 16-16,2В и поэтому при напряжении З.У. в 16,2В, ток зарядки достаточно мал. В посте №27 я говорил о том, что на а/м с исправным регулятором аккумулятор полностью не заряжается никогда. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 ЗУ является источником напряжения, а не источником токаПочитайте Вашу же ссылку, раздел "Методы заряда АКБ" ... в конце заряда Э.Д.С. акк. и Э. Д. С. поляризации акк. в сумме достигают 16-16,2В и поэтому при напряжении З.У. в 16,2В, ток зарядки достаточно мал.Вот именно, в конце, а в вначале зарядки ток достигнет разрушительных величин. Поэтому в ЗУ применяют ограничение тока или регулирование тока, что по сути и является источником ТОКА. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Почитайте Вашу же ссылку, раздел "Методы заряда АКБ" Вот именно, в конце, а в вначале зарядки ток достигнет разрушительных величин.... Всё очень просто. В разделе "Методы заряда АКБ" рассматриваются источники тока и напряжения. Я писал об источнике напряжения, с помощью которого можно провести ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ ЗАРЯДКУ АКК., ЗАРЯЖЕННОГО ОТ БОРТОВОЙ СЕТИ АВТОМОБИЛЯ С НАПРЯЖЕНИЕМ 14,38В , поэтому "...начала зарядки..." не будет. Поэтому же не будет разрушительного тока, он будет достаточно мал. Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 24 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Сегодня заменил аккумулятор. Издох окончательно. Но! Преполагая, что с утра не заведу(собрался ехать покупать новый) поставил с уклона. Не завел, но и с уклона поддтолкнули, а машинка не завелась. На дисплее компа неполадки с иммобилайзером. А напряжения для инициализации ключа нет. Может кому будет полезен сей опыт? Страха нет, такую особенность надо учитывать. Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Здраствуйте! Какой акумулятор нужен для С5-II 2.0 бензин. По его размерам 175-190-278мм подходит на 70-72Ач. Или потянет и на 65Ач? И какой марки из недорогих рекомендуется купить? Спасибо! Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Vladone Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 У меня стоял 65 Ач постоянно разряжался,поставил 80Ач проблема ушла :morning1: Vladone 1 скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 У меня стоял 65 Ач постоянно разряжался,поставил 80Ач проблема ушла :morning1: Карэн Спасибо! значит нужно ставить на емкость не менее 70Ач. А как у тебя поместился на 80Ач? размеры же ... Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) встал точно,как родной :greeting:размер такой, как ты указал, АКБ итальянский какой-то... Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Надо купить новый аккумулятор, у нас в продаже нашел 3 претендента с нужными параметрами/габаритами - какой выбирать из них, по вашему мнению? 1) CENTRA FUTURA 77Ah/760A, произв. Польша, 120$ - CENTRA FUTURA 77Ah 2) VARTA BLACK dynamic 70 Ah/640A, произв. Германия, 123$ - VARTA BLACK dynamic 70 Ah 3) Bosch S4 72Ah/680 А, произв. ?(вероятно Спания), 146$ - Bosch S4 72 Ah Спасибо Всем! Ссылка на комментарий
Серго67 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 У меня есть зарядное устройсво в инструкции к которому написано,что в режиме "АВТОМАТ" АКБ можно заряжать не снимая клем. А на С5 такое разрешено? Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Надо купить новый аккумулятор, у нас в продаже нашел 3 претендента с нужными параметрами/габаритами - какой выбирать из них, по вашему мнению? Если судить по приведённым параметрам, то лучший №1, т.к у него наибольшая ёмкость (77Ач) и ток холодной прокрутки (760А).Насколько приведённые производителем параметры соответствуют реальности, покажет испытание или эксплуатация. Здраствуйте! И какой марки из недорогих рекомендуется купить? посмотрите тут, это мой выбор:http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5302&view=findpost&p=663257 Изменено 1 февраля, 2012 пользователем AleksDav Vladone 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 . А на С5 такое разрешено? По этому поводу никаких рекомендаций не попадалось, но я-бы не рисковал Ссылка на комментарий
IMUSER Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Уважаемые ситроводы, простите за дилетантские вопросы, но будьте добры, подскажите. Если я хочу снять АКБ, то при последующей его установке нужно всегда мудрить с ключом зажигания и его прописке в системе? Вопрос возник после отключения и последующего подключения АКБ, когда вылезла ошибка Enginie immobolazer fault. Выходит просто так снять на зарядку акб нельзя? Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Попробуйте с подключенным аккумулятором, вставить ключ зажигания, подождать 5 мин, потом открыть водит дверь и потом вытащить ключ из замка зажигания, на экране будет написано, что-то типа key remember.После этого должно все заработать. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем BarON Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Недавно меняли лампочки в фарах, снимали аккум, все заработало в штатном режиме без всяких прописываний, только настройки времени и проч выставить пришлось, главное снимать, как указано в инструкции, когда комп заснет Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 ... но я-бы не рисковал А в чём состоит риск? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Мне кажется, при не качественном выпрямителе, нечто похожее на "сварку" без отключения аккума Ссылка на комментарий
IMUSER Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 вот в инструкции я не нашла по этому поводу ничего. там написано только как завести с помощью др.АКБ не отсоединяя свой. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 уффффф. опять :) перед снятие акума вытащить ключь из замка и покурить 2 минты (прибл) потом смело снимать. ставить также (после установки клемм выждать 2 минутыт пробовать заводить). по идее привыкаеш. как только под капотом чтото щелкнет можно снимать - при условии что ключ не в замке. если вс еисправно то ни магнитола ни иммо не отключатся. при условии что магнитола штатная. Ссылка на комментарий
weissbier Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 C приходом холодов мой аккумулятор внезапно сдох, несмотря на то что никаких симптомов до этого не было. При -14 заводился, а в -17 напрочь отказался! После первой же попытки начинал мигать свет и включались дворники, при этом стартер вообще не крутил движок.. Поставил новый аккум, 2 недели полет нормальный! Аккумулятор 750 А, 77 ah, полярность обратная. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти