Лимон Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Стрелка (уровня зарядки аккумулятора?) прилично вправо отклонилась. Это аккумулятору пипец? С этого времени airbag fault загорается, да и с заводкой проблемки пошли тыка эдак со 2-3-4. Изменено 9 ноября, 2009 пользователем Лимон Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Стрелка (уровня зарядки аккумулятора?) прилично вправо отклонилась. Это аккумулятору пипец? С этого времени airbag fault загорается, да и с заводкой нроблемки пошли тыка эдак со 2-3-4. Так если вправо, так это повышенное напряжение. У меня кстати поутру тоже стала уходить вправо.А все остальное скорей всего совпало с переменой погоды, на более холодную. Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Так если вправо, так это повышенное напряжение. У меня кстати поутру тоже стала уходить вправо. А все остальное скорей всего совпало с переменой погоды, на более холодную. Тогда еще больше вопросов! Изменено 9 ноября, 2009 пользователем Лимон Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Тогда еще больше вопросов! А че там больше, есть даже тема про подушки, многие этим страдают, я вроде отстрадался, Тьфу 3-и раза.А поутру при похолодании наверное у 30 % заводиться со 2-го - 4-го раза (и у меня тоже). Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Точно есть такое в минус. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 это ведь стрелка зарядки аккума. если вправо уходит, значит заряжает сильно=> аккум разряжен сильно был. если это после ночи было: кранты аккуму, за несколько часов разряжается. думаю 1,5 суток постоит и не заведешь Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Стрелка стала уходить после обрыва ремня генератора. До СТО пришлось по городу около 3 км на одном аккумуляторе пилить. Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Перед тем как помереть аккумулятору у меня периодически загорались ошибки Айрбэг фолт и АБС фолт. А в одно прекрасное утро я не завелся. Все прошло сразу после замены АКБ. Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Ну в моем случае airbag и стал загораться. До ABS пока не дошло. Но все морозы еще впереди. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Проверь акку на напряжение (и под нагрузкой заведенным) и плотносто электролита (если есть возможность). Лучше конечно нагрузочной вилкой... Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Проверь акку на напряжение (и под нагрузкой заведенным) и плотносто электролита (если есть возможность). Лучше конечно нагрузочной вилкой... кстати, да. у друга в аудюхе аккум накрылся. поменяли электролит, "пробили" на зарядке напряжением чуть больше нужного, и щас как новый. Ссылка на комментарий
Baron-2 Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Стрелка (уровня зарядки аккумулятора?) прилично вправо отклонилась. Это аккумулятору пипец? С этого времени airbag fault загорается, да и с заводкой проблемки пошли тыка эдак со 2-3-4. При включении зажигания на холодную меньше обращай внимание на стрелку так как она ерунду показывает*подушки у меня в холод и на новой АКБ периодически загораются*а с заводкой если стартер крутит без заикания тем более на 2-3-4 раз то проблема не в ней*попробуй проверить ареометром плотность АКБ если покажет 1*27 то полностью заряжен если 1*25 то разряжен на 25процентов если 1*22 то разряжен на 50 процентов но в небольшую минусовую температуру ещё будет заводить. madtaxi-74 Ссылка на комментарий
Citroen33 Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 у меня по утрам стала заводиться с небольшим трудом но заводится с первого поворота ключа долго еще акомулятор протянет??? Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 у меня по утрам стала заводиться с небольшим трудом но заводится с первого поворота ключа долго еще акомулятор протянет??? до первых морозов. у меня наблюдалась подобная тенденция (с небольшим напрягом начал крутить), я аккум в старую машину поставил (там вообще никакой аккум стоял, старый и 55/440 на движок 2,8), а себе купил варту синюю (после 1,5 часа чтения сравнительных тестов аккумов в интернете) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 А что за стрелка у меня нету? ( [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 На любом сервисе есть нагрузочная вилка, да и в гаражах и в магазинах. Работы минуты на 3. И сразу получите результат менять-не менять. Я нормально ездил на полностью убитом аккуме, правда летом. И стрелка в норме была, и приборы. Ездил до тех пор, пока один раз не смог завестись. Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 А что за стрелка у меня нету? ( Я так понимаю, что она в нижнем левом углу справа от температуры охл. жидкости. Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 А что за стрелка у меня нету? ( на с5 5 вариантов приборной панели, на 3-х нету стрелки зарядки. (в мануале глянь все комбинации) Ссылка на комментарий
GarryFV Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Есть подозрение, что сдыхает АКБ. Решил проверить уровень электролита. Аккум какой-то безымянный... с трудом выкрутил пробки! Т.к. шлицы в виде пропеллеров :) закручиваются с упором, а на откручивание - скользящая наклонная поверхность :) В крайней банке уровень ниже поверхности пластин (не просматривался) - долил дисциллированной водички, чтобы было 2 см. выше уровня пластин. Вопрос - а какой должен быть уровень? Или это от марки АКБ зависит. В других банках так и есть - 1-2 см выше уровня пластин. И еще как-то слышал, что если одна банка проблемная, то и весь аккум будет дохнуть. Может после долития восстановится на некторое время? P.S. Спасибо, нашел однако: http://domkrat59.narod.ru/articles/littlesovet02_3.htm Изменено 7 октября, 2010 пользователем GarryFV Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Ну вообще то аккум нужно периодически сдавать на обслуживание даже на таких умных машинах, как С5. Стоит обслуживание копейки, но зато внезапный приход зимы будет пофиг и другие внезапные проблемы будут исключены. Меня вот с новым аккумом, под страхом снятия с гарантии, принуждают раз в полгода на обслуживание сдавать, и я считаю что правы они))))) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Ничего умного в цепи зарядки у С5 нет - все стандартно. Кроме того, что не допускает долгой разрядки магнитолой... Любой АКБ желательно регулярно заряжать, особенно перед зимой. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Я про экономичный режим и говорил. А кроме зарядки нужно еще и плотность электролита и уровень до нормы доводить......... А для этого и нужно на обслуживание сдавать Ссылка на комментарий
Андрей А. Кузьмин Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) При эксплуатации акума в исправной системе требуется лишь раз в полгода проверить уровень электролита (долить дистиллят) и плотность, чтобы узнать о необходимости подзарядки. А эти действия можно и самому проделать :pardon: нужно еще и плотность электролита ... до нормы доводить...Кислоту подливать ни когда НЕ требуется (если не выплёскивался). Кстати система зарядки на ситроен хорошая на холостых 14.3В держит (и зимой акум полностью заряжен), не то что на тазах стоит ближний включить и уже 13.2. Изменено 8 октября, 2010 пользователем Андрей А. Кузьмин Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 А у нас вот так - Блок управления зарядом АКБ Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 ...Кстати система зарядки на ситроен хорошая на холостых 14.3В держит (и зимой акум полностью заряжен)Для зимы это неплохо, но для лета многовато - перезаряд, приходится доливать воду, т.к. не учитывается температурная поправка 0,04V/град. Я в конце 80-х делал себе регулятор напряжения для ЗАЗ-968 с температурным датчиком, погружаемым прямо в одну банку АКБ. Летом напруга была 13V, зимой доходила до 15,5V. Результат был потрясающий - советский АКБ без проблем прослужил 12 лет без обслуживания и подзарядки.Вот на С4 сделано вполне грамотно, даже датчик тока имеется. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти