Moris Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Вторую осень подряд ломается по одному болту на передних колёсах. При замене резины на зимнюю. Первый сломался при откручивании, второй при закручивании. При этом сильно не тянул. Болты родные. Что это? Дешёвый металл? Неожидал. ( Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Первый сломался при откручивании, второй при закручивании. При этом сильно не тянул. Что это? Это видимо сказывются прошлые увлечения . Ты чем в юности увлекался ? Или может щас ещё продолжаешь работать им ... :dirol: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Болты родные. Что это? Дешёвый металл? Неожидал. ( Болты гамно ! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 очень странно, никогда такого ни на одной машине не было... поделюсь своим опытом: я мажу графитовой смазкой (или смазкой ШРУС) резьбу болта совсем чуток - только чтобы заблестело и смазываю привалочную плоскость колесного диска в местах соприкасания со ступицей. затягиваю всегда от руки стандартным ключом без удлинителя. ну и слабо затягиваю болты сперва на вывешенном колесе крест накрест , затем дотягиваю на приопущенном на землю и контрольная дотяжка на стоящей машине без домкрата. главное чтобы смазка не попала на головку болта и отверстие под болт в диске. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Вторую осень подряд ломается по одному болту на передних колёсах. Что это? Дешёвый металл? Неожидал. ( На иномарках надо работать с динамометрическим ключом. На моей машине умудрились сорвать резьбу у маслосливной пробки поддона двигателя. Едва движок не угробил, масло на ходу вытекло.А разве на "Жигулях" такое было бы возможно? Там пробка коническая закручивается, крути с любым усилием, не сорвешь. Не дорабатывают, одним словом, буржуи. Игорь Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 я мажу графитовой смазкой (или смазкой ШРУС) резьбу болта совсем чуток то же мажу аникором РАСТ-СТОП , - просто наверное болты не качественные или усталость металла ! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Moris. Момент затягивания болтов колесных на Бегемоте -9,1. Не больше и не меньше. Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 никогда не смазывал и не занимался ерундой, всегда закручивал сам, а после то у официалов сразу откручивал и закручивал сам, а то они тоже любители намертво прикрутить. и не ломалось ничего. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 никогда не смазывал и не занимался ерундой, всегда закручивал сам, а после то у официалов сразу откручивал и закручивал сам, а то они тоже любители намертво прикрутить. и не ломалось ничего. Да нет , смазывать то нужно . А официалы у тебя хорошие - сильно колёса прикручивают ( это хорошо ) , часто бывает наоборот . Мне тоже в простом шиномонтаже зафигарили все колёса пневмогайковёртом наглушняк - я потом их с трубой ослаблял специально , а то на дороге хрен отвернёшь , несмотря на то что смазаны :grin: Так что болты нормальные . Ссылка на комментарий
Moris Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Болты не мажу, резьба цела. (мажут на грузовых машинах) Один сломался при откручивании! Кручу обычным ключём без трубы. Пробег всего 40 000. Кстати, "секретки" купленные у "официалов", прослужили всего 1 год! Две замены колёс. Больше всего похоже что металл ..мо. Надеюсь только наскручивание, ...мо. А то так и колёса на ходу потерять можно ( Могу выложить фото.(если кому надо) Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 давай фото. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 очень странно, никогда такого ни на одной машине не было... поделюсь своим опытом: я мажу графитовой смазкой (или смазкой ШРУС) резьбу болта совсем чуток - только чтобы заблестело и смазываю привалочную плоскость колесного диска в местах соприкасания со ступицей. затягиваю всегда от руки стандартным ключом без удлинителя. ну и слабо затягиваю болты сперва на вывешенном колесе крест накрест , затем дотягиваю на приопущенном на землю и контрольная дотяжка на стоящей машине без домкрата. главное чтобы смазка не попала на головку болта и отверстие под болт в диске. устанавливая колёса закручиваю примерна также,и отец профессиональный водитель так учил,только ничем не мажу. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 главное чтобы смазка не попала на головку болта и отверстие под болт в диске. Почему, объясните, в чем прикол? Ссылка на комментарий
Moris Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Фото в моём альбоме. зы обычно "прикладывают адрес, куда идти надо" :dirol: ну в смысле ссылку на альбом на первый раз дополнил ... потом рекомендую собсноручно. ок? Nord Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 чтобы не отвернулся сам собой во время движения. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 чтобы не отвернулся сам собой во время движения. У меня на старых жигулях приходилось часто снимать колеса че-то ремонтировать. В результате на дисках (и так не новых) отверстия под болты так раздолбались, что пришлось укорачивать болты, чтобы не цеплялись за рычаг ручного тормоза. С тех пор мажу отверстия в дисках - ни разу не откручивались. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 чтобы не отвернулся сам собой во время движения. Это шняга . Они никогда не отвернутся ( если им конечно не помочь . Диверсия ) Почему, объясните, в чем прикол? Да не в чём . Это старая таксистская байка видимо , как из той серии например : когда сливаешь масло из двигателя - открывай заливную пробку . Зачем ? Так же и про болты и про многое другое ... Ссылка на комментарий
dimoncb Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Ломал болты на октавии и шпильки на газели штатным инструментом. На штампованных дисках болты сами открутиться не могут, даже если их поливать маслом. Болты будут держаться за счет упругой деформации диска под болтам, это действует как гровер. Ссылка на комментарий
Moris Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) Фото в моём альбоме. зы обычно "прикладывают адрес, куда идти надо" :dirol: ну в смысле ссылку на альбом на первый раз дополнил ... потом рекомендую собсноручно. ок? Nord ----------------------Сеньку ) Сами мы не местные... )) Не умею ещё ( Изменено 11 ноября, 2009 пользователем Moris Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 (изменено) BERLINGO M49 OPR 09376 FV 1 0817 Возможно глупый вопрос.По каталогу EXIST болты следующие:540557 - СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ И ФУРГОН-УНИВЕРСАЛ ДО OPR 09428540545 - СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ ДО OPR 09428 КРОМЕ ФУРГОН-УНИВЕРСАЛ540535 - СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ ДО OPR 09428540545 - СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ НАЧИНАЯ С OPR 09429 ДО OPR 11377по каталогу ISNEXT дополнительно еще есть540584 - болт крепления колеса с OPR 11378на CITROËN SERVICE подходящие номера болтов 540557 и 540535Они под головку на 19Вопрос r знатокам : болты взаимозаменяемые? и могу ли я поставитьлегкие болты под головку на 17 ? То есть заменить болты на старом автомобиле , болтами от нового автомобиляСпасибо и извините за возможно глупый вопрос SWAG 62 92 1175 - вот такие мне пойдут ? Изменено 14 мая, 2018 пользователем ВПН Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 SWAG 62 92 1175 пришли , размеры резьбовой части одинаковые . Ключ на 17 и буртик диаметр на 2мм меньше. Ставить чуть позже буду Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти