Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Какой-то бред с колёсными болтами...


Moris

Рекомендуемые сообщения

Вторую осень подряд ломается по одному болту на передних колёсах. При замене резины на зимнюю. Первый сломался при откручивании, второй при закручивании. При этом сильно не тянул. Болты родные. Что это? Дешёвый металл? Неожидал. (

Ссылка на комментарий

Первый сломался при откручивании, второй при закручивании. При этом сильно не тянул. Что это?

 

Это видимо сказывются прошлые увлечения . Ты чем в юности увлекался ? Или может щас ещё продолжаешь работать им ... :dirol:
Ссылка на комментарий

очень странно, никогда такого ни на одной машине не было...

поделюсь своим опытом: я мажу графитовой смазкой (или смазкой ШРУС) резьбу болта совсем чуток - только чтобы заблестело и смазываю привалочную плоскость колесного диска в местах соприкасания со ступицей. затягиваю всегда от руки стандартным ключом без удлинителя. ну и слабо затягиваю болты сперва на вывешенном колесе крест накрест , затем дотягиваю на приопущенном на землю и контрольная дотяжка на стоящей машине без домкрата.

главное чтобы смазка не попала на головку болта и отверстие под болт в диске.

Ссылка на комментарий

Вторую осень подряд ломается по одному болту на передних колёсах. Что это? Дешёвый металл? Неожидал. (

 

На иномарках надо работать с динамометрическим ключом. На моей машине умудрились сорвать резьбу у маслосливной пробки поддона двигателя. Едва движок не угробил, масло на ходу вытекло.А разве на "Жигулях" такое было бы возможно? Там пробка коническая закручивается, крути с любым усилием, не сорвешь. Не дорабатывают, одним словом, буржуи.

Игорь

Ссылка на комментарий

никогда не смазывал и не занимался ерундой, всегда закручивал сам, а после то у официалов сразу откручивал и закручивал сам, а то они тоже любители намертво прикрутить.

и не ломалось ничего.

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

никогда не смазывал и не занимался ерундой, всегда закручивал сам, а после то у официалов сразу откручивал и закручивал сам, а то они тоже любители намертво прикрутить.

и не ломалось ничего.

 

Да нет , смазывать то нужно . А официалы у тебя хорошие - сильно колёса прикручивают ( это хорошо ) , часто бывает наоборот . Мне тоже в простом шиномонтаже зафигарили все колёса пневмогайковёртом наглушняк - я потом их с трубой ослаблял специально , а то на дороге хрен отвернёшь , несмотря на то что смазаны :grin: Так что болты нормальные .
Ссылка на комментарий

Болты не мажу, резьба цела. (мажут на грузовых машинах) Один сломался при откручивании! Кручу обычным ключём без трубы. Пробег всего 40 000. Кстати, "секретки" купленные у "официалов", прослужили всего 1 год! Две замены колёс. Больше всего похоже что металл ..мо. Надеюсь только наскручивание, ...мо. А то так и колёса на ходу потерять можно ( Могу выложить фото.(если кому надо)

Ссылка на комментарий

очень странно, никогда такого ни на одной машине не было...

поделюсь своим опытом: я мажу графитовой смазкой (или смазкой ШРУС) резьбу болта совсем чуток - только чтобы заблестело и смазываю привалочную плоскость колесного диска в местах соприкасания со ступицей. затягиваю всегда от руки стандартным ключом без удлинителя. ну и слабо затягиваю болты сперва на вывешенном колесе крест накрест , затем дотягиваю на приопущенном на землю и контрольная дотяжка на стоящей машине без домкрата.

главное чтобы смазка не попала на головку болта и отверстие под болт в диске.

 

устанавливая колёса закручиваю примерна также,и отец профессиональный водитель так учил,только ничем не мажу.
Ссылка на комментарий

чтобы не отвернулся сам собой во время движения.

 

У меня на старых жигулях приходилось часто снимать колеса че-то ремонтировать. В результате на дисках (и так не новых) отверстия под болты так раздолбались, что пришлось укорачивать болты, чтобы не цеплялись за рычаг ручного тормоза. С тех пор мажу отверстия в дисках - ни разу не откручивались.
Ссылка на комментарий

чтобы не отвернулся сам собой во время движения.

 

Это шняга . Они никогда не отвернутся ( если им конечно не помочь . Диверсия )

 

Почему, объясните, в чем прикол?

 

Да не в чём . Это старая таксистская байка видимо , как из той серии например : когда сливаешь масло из двигателя - открывай заливную пробку . Зачем ? Так же и про болты и про многое другое ...
Ссылка на комментарий

Ломал болты на октавии и шпильки на газели штатным инструментом. На штампованных дисках болты сами открутиться не могут, даже если их поливать маслом. Болты будут держаться за счет упругой деформации диска под болтам, это действует как гровер.

Ссылка на комментарий

Фото в моём альбоме.

 

зы обычно "прикладывают адрес, куда идти надо" :dirol: ну в смысле ссылку на альбом

 

на первый раз дополнил ... потом рекомендую собсноручно. ок?

Nord

 

----------------------

Сеньку )

Сами мы не местные... )) Не умею ещё (

Изменено пользователем Moris
Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...

BERLINGO M49 OPR 09376 FV 1 0817      
Возможно глупый вопрос.По каталогу EXIST болты следующие:
540557 - СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ И ФУРГОН-УНИВЕРСАЛ ДО OPR 09428
540545 - СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ ДО OPR 09428 КРОМЕ ФУРГОН-УНИВЕРСАЛ
540535 - СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ ДО OPR 09428
540545 - СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ НАЧИНАЯ С OPR 09429 ДО OPR 11377

по каталогу ISNEXT дополнительно еще есть
540584 - болт крепления колеса     с OPR 11378
на CITROËN SERVICE подходящие номера болтов 540557 и 540535
Они под головку на 19
Вопрос r знатокам : болты взаимозаменяемые? и могу ли я поставить
легкие болты под головку на 17 ?

То есть заменить болты на старом автомобиле , болтами от нового автомобиля
Спасибо и извините за возможно глупый вопрос

SWAG 62 92 1175 - вот такие мне пойдут ?
Изменено пользователем ВПН

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

SWAG 62 92 1175 пришли , размеры резьбовой части одинаковые . Ключ на 17 и буртик диаметр на 2мм меньше. Ставить чуть позже буду 

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...