Poteson69 Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Запускается легко но быстро выключается мотор наддува воздуха в головку блока и сразу обороты падают двигатель троит и колбасит, после прогрева все нормально. Такое впечатленме что если бы наддув не выключался то двигатель прогревался бы нормально. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) Почитайте темы: названия теже (по смыслу), лучше в них спрашивать! http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18466 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10702 Но в любом случае воздух продув картер поступает через сапун в дросельный узел. Отсюда надо смотреть(чистить)последний, со всеми нго датчиками, и хорошо проверить целостность трубки отвода картерных газов (могут быть трещинки) У меня немного похожее было. Эти мероприятия для начала, потом если не поможет надо глубже копать! И еще PiCasso! в профиле Изменено 8 ноября, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Poteson69 Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 ... и хорошо проверить целостность трубки отвода картерных газов (могут быть трещинки) У меня немного похожее было. Эти мероприятия для начала, потом если не поможет надо глубже копать! И еще PiCasso! в профиле Спасибо трубки у меня точно в трещинках но я не думал что это так влияет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти