Dron Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 На 1.4 надо регулировать клапана? Когда? При каких условиях (стук или пробег)? Где то читал в мануале - раз в 60000км Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 неоднократно встречал мнение мотористов, что для мотора 1,4 лучше выставить 0,15 и 0,35 соответственно... обосновать не могу, но... А какую цели мотористы добиваются,зажимая клапана?Чем заводские рекомендации не устраивают?Не совсем понятно.Хотят чтоб поскорее к ним приехали,на замену прогоревших и притирку выживших чтоль?Спроси у них,для чего,уж оч интересно. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 http://wwwboards.auto.ru/peugeot/356658.html FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 http://wwwboards.auto.ru/peugeot/356658.html :grin: Не убедил.Ни одного довода.Не в пол сторону ни в отрицательную,так сказать. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Не убедил.Ни одного довода. Написано 0.2 и 0.4 так и надо делать , если нет износа деталей ! Ссылка на комментарий
VAT Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 а где эта регулировка и можно ли типа чуть крутнуть туда- сюда чтоб понять что цокот из-за этого? Больше волнует не цокот есно , а как бы не влететь в дорогой ремонт. Скорость цоканья увеличивается от газа. С прогревом вроде уменьшается. Звук исходит гдето из района где ремень генератора. мотор 1,4/75. ремень ГРМ меняли на 60тыр, сейчас 80. Спасибо. Ссылка на комментарий
new-perec Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 отрегулировал клапана, результат тот же, работает как дизель ... че дальше делать ? кольца, поршневая, пальцы ? ХЗ ((((( Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 а где эта регулировка и можно ли типа чуть крутнуть туда- сюда чтоб понять что цокот из-за этого? Больше волнует не цокот есно , а как бы не влететь в дорогой ремонт. Скорость цоканья увеличивается от газа. С прогревом вроде уменьшается. Звук исходит гдето из района где ремень генератора. мотор 1,4/75. ремень ГРМ меняли на 60тыр, сейчас 80. Спасибо. А это..... Натяжитель ремня гены смотрели? Люфт на помпе проверяли? Собака где-то тут зарыта.... Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 А цоканье особенно заметно на холостых оборотах и на холодную в особенности? Попробуйте выжать сцепление, если стихнет, то это не правильно отрегулирована педаль сцепления (выжимной цокает). Ссылка на комментарий
new-perec Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 А цоканье особенно заметно на холостых оборотах и на холодную в особенности? Попробуйте выжать сцепление, если стихнет, то это не правильно отрегулирована педаль сцепления (выжимной цокает). это вообще тут не в тему , цокает на хх, при нажатии на газ слышно чуть меньше Ссылка на комментарий
dimisch Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 это вообще тут не в тему , цокает на хх, при нажатии на газ слышно чуть меньше я когда свою купил - все также цокало, проехал 30000 - цокает ни больше ни меньше. Может особенность такая. Ссылка на комментарий
Shev Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Сильное цоканье в районе ГРМ особенно на холодной машине. Ранее с прогревом исчезало, последние дни цокает постоянно. Снимал ремень навесного оборудования, не цокает. При увеличении газа частота цоканья увеличивается. В движении при переходе на нейтралку цоканье замедляется и исчезает. Посоветуйте с диагнозом. Ссылка на комментарий
new-perec Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) {cut} так если ремень генератора снимал и цоканье пропадает - там и искать нужно , я вот все перепробовал пока ничего не помогает ... попробую тоже ремень скинуть (()) Изменено 31 мая, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Читал на украинском форуме что это цокает какая -то "приблуда"(название забыл)в системе риперкуляции?? паров бензина.Там какой-то клапан.А "приблуда" находится в переднем правом крыле.Хорошо слышно на улице около крыла.Закрывал двигатель старым ватным одеялом.Цоконье не стихает, и звук именно из крыла. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Адсорбер, вернее его клапан FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти