Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Свечи накала на дизеле.


Vladimir_62

Рекомендуемые сообщения

На 405 заводился в минус 26 с первого раза. Просто подольше стартером приходилось крутить. Только один раз не смог завестись в -10 как то в начале октября ударил мороз и солярка была еще летняя.Сходил на Несте купил 5 л солярки ,погрел ее дома, залил в бак,прокачал вручную топливо(там такая ручная помпа стояла под капотом и завелся сразу же.Стояли какие то итальянские (по моему свечи) Могу точно посмотреть какие-все записывал, что менял на машине, записи сохранились.

Ссылка на комментарий

Леонид с5,

Сегодня -28 у нас. С утра включаю зажигание,прогреваю свечи один раз и завожусь с первого раза. Разницы нет сколько греть свечи,один раз или 9 раз, завод одинаковый, проверено на 100%

 

Кстати, вчера вечером помёрз 1 час и внедрил номакон проточный. Утром прочувствовал его работу. Номакон рулит супер

Изменено пользователем Aleks1117
Ссылка на комментарий

елисеев,

прав, как всегда.

Правда моя С5, в -20 на 2 свечах не играючи, а слёгким подёргивание, заводилась.

Завтра говорят проверка для дизеля будет. У нас обещают до -32.

Эх,погуляем :russian: Настоящая зима!!!

 

Nod,

В лексии так и не нашёл диагностику свечей.

Для меня самая точная диагностика это, тестер на свечу, если есть 0.9-1.0 oM значит рабочая, если отклонения , выкручивать однозначно и проверка на накаливание и свечение(хотя если есть отклонения для меня однозначно на замену).

Изменено пользователем Aleks1117
Ссылка на комментарий

Свечки элементарно тестером проверяются(более качественно со снятием конечно, проверка накала). Самый важный тест -это лексией релюшку проверить.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

в машинках после 2004 (в зав. от двигателя) на каждую свечку отдельный силовой провод идет (1184-1187) и фишка там другая. на 8-pin.

 

все свечки прямо с фишки на расслабоне проверить можно

Ссылка на комментарий

Сегодня было с утра -19. Завелся со второго раза. Начал сначала крутить стартером - мееедленно, чувствую не схватывает - бросил. Со второго раза схватила и начали работать сразу 4 горшка.

 

Почти через весь город проехал, поставил на стоянку, там сильный ветер. За 6 часов остыла, мороз там даже чуть сильнее был, на окраине. И завелся с 3-го раза. Движок очень трудно крутится на холодную. Потом все нормально, когда погреется. Заглушил, завел, езжу.

 

Есть предположение, что аккума не хватает. Стоит Варта 63 ампер*час. Аккум не убитый. Говорю же, когда поездишь - крутит нормально.

 

Или в масле дело? Заливаю Total 10w-40. Может оно подстывает и мешает двиглу нормально крутиться на холодную? Ну и плюс думаю аккум для зимы на такой дизель слабоват, нужно 75 а*ч.

Ссылка на комментарий

в аккумуляторе конечно

 

причем тут масло. масло у него хорошее.

у меня 2 аккума. один как у вовчика. второй нуляк купил.

первый заводит как описано. новый крутит хоть с ночи хоть с дня аж визжит.

сейчас и езжу на новом.

 

я в 24 заводился на таком тотале. крутит без надрыва.

 

тема про свечи:)

вовчик. а чтото мешает попросить у когонить с утра хорошую подмену акумулятора?

Ссылка на комментарий

Попробую у кого-нить взять протестить другой аккум. Масло залил 50 км назад. Заводится как и на старом, таком же.

 

Забавно, что когда шла эпопея со свечами, я разок брал аккум домой и заряжал его. И с утра все также крутил.

Ссылка на комментарий

Разобрался. Все-таки это не аккумулятор. Потому что первый раз крутит тяжко, масло замерзшее. Но при очередных попытках завестись маслает очень бодро, как и обычно когда прогретая.

 

Сегодня не завелся. Движок только схватит, крутит - и через мгновение глохнет. Соляра хреновая, нужно теперь строительным феном под капотом все отогревать. Короче надоели эти танцы с дизелем. Экономия сомнительная. Литр стоит почти как 95 бензин, греется хреново, так еще и заводится через раз и то с трудом.

 

Может говорю с горяча, но надоел мне этот ситроен. Уж слишком много с ним трудностей в условиях нашей страны.

Изменено пользователем Vovovich
Ссылка на комментарий

Буду отогревать подкапотное пространство строительным феном. Вот только удлинителя нужно много. Потом погрею машинку и поеду покупать антигель. Залью его и сверху литров 10 соляры.

 

Такой вопрос: в топливный бак как-нибудь поступает уже теплая солярка, когла двигатель работает?

 

Да, вот список антигелей, которые заняли 1,2 и 3 места в одном исследовании.

 

АСТРОХИМ Diesel Антигель

SPECTROL Diesel

LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT

Ссылка на комментарий

Разобрался. Все-таки это не аккумулятор.

 

Vovovich, акуммулятор на 63Ач - для двигателя 1.6Hdi и 2.0бензин. А вот для 2.0Hdi - 74-77Ач.

Еще скажу что на 2.0бензин (2006г) с завода производитель поставил 70Ач, это с более емким акуммулятором для зим в СНГ.

 

Удачи!

Ссылка на комментарий

Буду отогревать подкапотное пространство строительным феном. Вот только удлинителя нужно много.

Если автос не в гараже- за...ся отогревать-до камеры сгорания приличная толщина металлла.

...погрею машинку и поеду покупать антигель. Залью его и сверху литров 10 соляры.

 

Толку о этого полный 0, антигель мешают с тёплой солярой и только после этого в бак, а так антигель будет с мусором и водой(зимой конденсат по любому будет)на дне сидеть.

Такой вопрос: в топливный бак как-нибудь поступает уже теплая солярка, когла двигатель работает?

 

Конечно, через обратку. Поэтому никогда никому не рекомендую полный бак на ночь оставлять.

Да, вот список антигелей, которые заняли 1,2 и 3 места в одном исследовании.

АСТРОХИМ Diesel Антигель

SPECTROL Diesel

LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT

 

Всё это полное гамно и развод. Лучше керосина или на худой конец бенза 80 для дизеляки нет. Всё это естественно ИМХО. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Грел-грел я строительным феном, пробую заводить. Заведется - и глохнет. Короче ну его нафиг, такие мучения.

 

Такой вопрос: эта солярка с потеплением сама оттает или ее придется сливать?

 

alexqwertyuio, я так понимаю, что керосин мне уже не поможет?

Ссылка на комментарий

Не знаю,что такое строительный фен,да и заводил я сегодня не ситроен ... Исузу NQR 71 - 4,7 литра.Подъём в 6,в 6-30 пушку в район ТНВД (3.5 КИЛО)Три часа нервных покурешек(не курю) и в 9-30 почихивая и попукивая завожусь - лепота)) Если совсем невмоготу - эфирчику брызни в воздушник!

Ссылка на комментарий
Vovovich Добрый совет, на шкворку и тащи в тёплый гараж(не мучай-ты её) и будет всё OK-заведёш через пару часиков с пол пинка./ Керосин-то поможет растворить, но в узкие места не пролезет, но по ходу у тя забита сетка в баке.Солярку сливать не нужно. Всяких быстрых стартов категорически не советую- были уже случаи взрыва коллектора впускного(правда на бензе видел, на дизеляке не доводилось). Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Залил в бак процентов 10 керосина. Не завелась.

 

Договорился чтобы завтра на день поставить машину к соседу в гараж - к нему оттолкать ее всего 20 метров. Если туда хватит кабеля - то процесс ускорится. Правда гараж не отапливаемый и металлический. Но лучше, чем на ветру.

Изменено пользователем Vovovich
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...