pahevsky Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 На 405 заводился в минус 26 с первого раза. Просто подольше стартером приходилось крутить. Только один раз не смог завестись в -10 как то в начале октября ударил мороз и солярка была еще летняя.Сходил на Несте купил 5 л солярки ,погрел ее дома, залил в бак,прокачал вручную топливо(там такая ручная помпа стояла под капотом и завелся сразу же.Стояли какие то итальянские (по моему свечи) Могу точно посмотреть какие-все записывал, что менял на машине, записи сохранились. Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Леонид с5, Сегодня -28 у нас. С утра включаю зажигание,прогреваю свечи один раз и завожусь с первого раза. Разницы нет сколько греть свечи,один раз или 9 раз, завод одинаковый, проверено на 100% Кстати, вчера вечером помёрз 1 час и внедрил номакон проточный. Утром прочувствовал его работу. Номакон рулит супер Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Aleks1117 Ссылка на комментарий
Леонид с5 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 может быть но в моем случае помогло... хотя сегодня тегал а оказалось саляра замерзла во как. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Испытал новые свечи. Было -12, завелся с первого раза. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 HDi в даже не отличном а в нормальном состоянии на 2 свечках заводится до 15 мороза играясь. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 елисеев, да это все понятно. Но "играясь" можно посадить аккум и убить стартер. Потому лушче не экспериментировать. Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 как диагностируют свечи? лексия даёт 100% результат? а то у меня на сто - с дизелями не дружат. (точнее боятся как огня) Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) елисеев, прав, как всегда. Правда моя С5, в -20 на 2 свечах не играючи, а слёгким подёргивание, заводилась. Завтра говорят проверка для дизеля будет. У нас обещают до -32. Эх,погуляем :russian: Настоящая зима!!! Nod, В лексии так и не нашёл диагностику свечей. Для меня самая точная диагностика это, тестер на свечу, если есть 0.9-1.0 oM значит рабочая, если отклонения , выкручивать однозначно и проверка на накаливание и свечение(хотя если есть отклонения для меня однозначно на замену). Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Aleks1117 Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Aleks1117, и вряд ли эта диагностика в лексии когда-либо появится. Свечи ведь соединены параллельно. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Vovovich Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Vovovich, ] согласен Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Свечки элементарно тестером проверяются(более качественно со снятием конечно, проверка накала). Самый важный тест -это лексией релюшку проверить. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 в машинках после 2004 (в зав. от двигателя) на каждую свечку отдельный силовой провод идет (1184-1187) и фишка там другая. на 8-pin. все свечки прямо с фишки на расслабоне проверить можно Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Сегодня было с утра -19. Завелся со второго раза. Начал сначала крутить стартером - мееедленно, чувствую не схватывает - бросил. Со второго раза схватила и начали работать сразу 4 горшка. Почти через весь город проехал, поставил на стоянку, там сильный ветер. За 6 часов остыла, мороз там даже чуть сильнее был, на окраине. И завелся с 3-го раза. Движок очень трудно крутится на холодную. Потом все нормально, когда погреется. Заглушил, завел, езжу. Есть предположение, что аккума не хватает. Стоит Варта 63 ампер*час. Аккум не убитый. Говорю же, когда поездишь - крутит нормально. Или в масле дело? Заливаю Total 10w-40. Может оно подстывает и мешает двиглу нормально крутиться на холодную? Ну и плюс думаю аккум для зимы на такой дизель слабоват, нужно 75 а*ч. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Vovovich, дело в масле, используйте 5w-40, а лучше 0w-40. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 в аккумуляторе конечно причем тут масло. масло у него хорошее. у меня 2 аккума. один как у вовчика. второй нуляк купил. первый заводит как описано. новый крутит хоть с ночи хоть с дня аж визжит. сейчас и езжу на новом. я в 24 заводился на таком тотале. крутит без надрыва. тема про свечи:) вовчик. а чтото мешает попросить у когонить с утра хорошую подмену акумулятора? Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Попробую у кого-нить взять протестить другой аккум. Масло залил 50 км назад. Заводится как и на старом, таком же. Забавно, что когда шла эпопея со свечами, я разок брал аккум домой и заряжал его. И с утра все также крутил. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Разобрался. Все-таки это не аккумулятор. Потому что первый раз крутит тяжко, масло замерзшее. Но при очередных попытках завестись маслает очень бодро, как и обычно когда прогретая. Сегодня не завелся. Движок только схватит, крутит - и через мгновение глохнет. Соляра хреновая, нужно теперь строительным феном под капотом все отогревать. Короче надоели эти танцы с дизелем. Экономия сомнительная. Литр стоит почти как 95 бензин, греется хреново, так еще и заводится через раз и то с трудом. Может говорю с горяча, но надоел мне этот ситроен. Уж слишком много с ним трудностей в условиях нашей страны. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Vovovich Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 тогда дальше по стандартной схеме если солярка г - фильтр-регулятор Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Буду отогревать подкапотное пространство строительным феном. Вот только удлинителя нужно много. Потом погрею машинку и поеду покупать антигель. Залью его и сверху литров 10 соляры. Такой вопрос: в топливный бак как-нибудь поступает уже теплая солярка, когла двигатель работает? Да, вот список антигелей, которые заняли 1,2 и 3 места в одном исследовании. АСТРОХИМ Diesel Антигель SPECTROL Diesel LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Разобрался. Все-таки это не аккумулятор. Vovovich, акуммулятор на 63Ач - для двигателя 1.6Hdi и 2.0бензин. А вот для 2.0Hdi - 74-77Ач. Еще скажу что на 2.0бензин (2006г) с завода производитель поставил 70Ач, это с более емким акуммулятором для зим в СНГ. Удачи! Vovovich 1 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Буду отогревать подкапотное пространство строительным феном. Вот только удлинителя нужно много. Если автос не в гараже- за...ся отогревать-до камеры сгорания приличная толщина металлла. ...погрею машинку и поеду покупать антигель. Залью его и сверху литров 10 соляры. Толку о этого полный 0, антигель мешают с тёплой солярой и только после этого в бак, а так антигель будет с мусором и водой(зимой конденсат по любому будет)на дне сидеть. Такой вопрос: в топливный бак как-нибудь поступает уже теплая солярка, когла двигатель работает? Конечно, через обратку. Поэтому никогда никому не рекомендую полный бак на ночь оставлять. Да, вот список антигелей, которые заняли 1,2 и 3 места в одном исследовании. АСТРОХИМ Diesel Антигель SPECTROL Diesel LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT Всё это полное гамно и развод. Лучше керосина или на худой конец бенза 80 для дизеляки нет. Всё это естественно ИМХО. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Грел-грел я строительным феном, пробую заводить. Заведется - и глохнет. Короче ну его нафиг, такие мучения. Такой вопрос: эта солярка с потеплением сама оттает или ее придется сливать? alexqwertyuio, я так понимаю, что керосин мне уже не поможет? Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Не знаю,что такое строительный фен,да и заводил я сегодня не ситроен ... Исузу NQR 71 - 4,7 литра.Подъём в 6,в 6-30 пушку в район ТНВД (3.5 КИЛО)Три часа нервных покурешек(не курю) и в 9-30 почихивая и попукивая завожусь - лепота)) Если совсем невмоготу - эфирчику брызни в воздушник! http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Vovovich Добрый совет, на шкворку и тащи в тёплый гараж(не мучай-ты её) и будет всё OK-заведёш через пару часиков с пол пинка./ Керосин-то поможет растворить, но в узкие места не пролезет, но по ходу у тя забита сетка в баке.Солярку сливать не нужно. Всяких быстрых стартов категорически не советую- были уже случаи взрыва коллектора впускного(правда на бензе видел, на дизеляке не доводилось). Изменено 9 февраля, 2012 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Залил в бак процентов 10 керосина. Не завелась. Договорился чтобы завтра на день поставить машину к соседу в гараж - к нему оттолкать ее всего 20 метров. Если туда хватит кабеля - то процесс ускорится. Правда гараж не отапливаемый и металлический. Но лучше, чем на ветру. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Vovovich Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти