WALDEMARIK Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Блоком управления. Ссылка на комментарий
Гибискус Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Куплены свечки BOSH-FRANCE(0250202032). Тоже менял свечи. Стояли до этого BOSH-FRANCE 0250202048. Сказали что они уже сняты с производства. По конструктивным размерам и по электрическим параметрам были предложены BOSH-FRANCE 0250202135. Встали великолепно. Ссылка на комментарий
Aleksanr Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 перестала загораться спираль свечей на приборах.подскажите пожалуйста в чём может быть проблема Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 свечи и проблемы вокруг далее обсуждаем тут, у вас вообще эта лампа при повороте ключа (при тесте систем) горит? может лампу заменить? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Ситроен С5-1 2.0 HDI. Машинка стала тяжко заводиться в -10, с 3-го - 5-го раза. Заказал в экзисте 4 свечи накаливания Febi. Есть ли какая-нибудь особенность замены этих свечей на таком движке? Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Vovovich, Сегодня менял 2 свечи на 2 и 3 цилиндрах. На двух свечках в -21 завелась с 3 попытки. Менял прямо во дворе за 30 минут. Сложного ничего нет. Перед этим за день,после очередной поездки на горячем моторе,побрызгал WD-40 на свечи(под резьбу),что б отошли. Сегодня помолясь :girl_angel: начал откручивать,пошли мягко и красиво, как по маслу. Откручивал на горячем двигателе. Завтра -20 обещают. посмотрим что изменилось. Так что дерзай,ничего сложного нет. Главное с головой и аккуратно! Изменено 29 января, 2012 пользователем Aleks1117 Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Aleks1117, а какой фирмы ставил свечи? И почему не заменил на 1 и 4 цилиндре? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Заказал в экзисте 4 свечи накаливания Febi. Зря ты это "дерьмо" заказал, хотя есть шанс, что FEBI их не выпускают(он идёт в роли упаковщика) и туда ложат всякое дерьмо, но чаще всего оригинал BOSH/ Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 alexqwertyuio, они могут вовсе не работать? Или проработают, но недолго? Я же не знаю какие брать. Устройство этой детали проще некуда - тупо нагревательный элемент, вот особо и не парился с выбором. Это как лампочки в ближний свет - кто-то выбирает, покупает подороже и качественнее. А я купил в ашане которые были в наличии, недорого. Поставил и езжу. Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Vovovich, Не менял потому,что они рабочие. Ну а второе, как бы неохото было денюжку лишнюю выкидывать на свечи(пока денюжек в обрез). Ставил свечи БОШ. Обошлись мне в 9$ Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Aleks1117, и как теперь заводится двигатель? Что-нибудь изменилось? Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Vovovich, Сегодня утром -18. Прогрел свечи 2 раза и покрутил секунд 5. Начала схватывать, но не стал насиловать движок. Выключил зажигание,включил и ещё раз прогрел свечи. 3 секунды покрутил и завелась. Причём завелась не так как раньше(подхватывали не все цилиндры сразу), а сразу,брынь и всё красиво. Чувствуется, что полегче стало движку ожить, после стояния на морозе. Как не крути,теперь та 4 цилиндра прогреваются,а не два. Так что это дело стоило свеч!!! Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Свечи придут только в четверг, а ехать нужно было сегодня. Пришлось опять в -12 заводиться. Завелся с 5 раза, но не подождал пока движок прогреется и поехал. Через пару десятков метров движок начал троить, высветился Антиполюшн фаулт и движок заглох. Постоял минутку, завел, подождал еще пару минут и поехал. Ошибка двигателя и антиполюшн фаулт на дисплее так и остались. Лексию подключать пока влом, холодно. Как поменяю свечи, так и посмотрю че за ошибка. Вряд ли что-нибудь страшное. Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Vovovich, Хе, сегодня -21 утром. Прогрел свечи 3 раза и завёлся с первого раза. прогрелся 15 минут и поехал на работу. Через 2 км машина резко глохнетЮзагорается ошибка Антиполюшн фаулт и я нервно курю на обочине. Через 2 минуты запуск и поехал и опять через 1 км СТОП, курю, и так до самой работы. Сейчас проверил что за ошибка лексией, показала низкое давление в толивной рампе 110,вместо положенных 290. Вообщем,как я понял,запарафинило сетку насоса в баке,фильтр не могло,стоит проточник перед ним. Вот и мучился. Днём купил керосина 5 литров и бухнул в бак. Лучше так чем стоять на дороге. Долбаная белоруская солярка. И антигель не помог. теперь размышлюя,как лучше сделать подогрев в баке,чтоб не париться по этому поводу. В дополнение к этому купил проточник сегодня помощней,НОМАКАН. Буду внедрять! Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Забавно, что кориш на стареньком дизельном микроавтобусе фольксваген 1,6 литра, заводится в -15 с первого раза и ездит. И у него даже нет встроенного подогревателя фильтра тонкой очистки, как на С5. Пока-что нет никакого желания ставить дополнительные обогреватели. Поменяю свечи накаливания, надеюсь этим и ограничусь. Все-таки дизель хорош для лета)) Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Vovovich, На старом фольксваген другая система. У них нет погружного насоса в баке. У меня на старом форде мондео после постановки подогрева на фильтр бандажного, было пофиг какая температура,главное запуститься. В С5 больше сеточка страдает в баке на насосе,забивается сцука. Сегодня -22, в баке 60 литров + 5 литров керосина,заводка с одним прогревом свечей и с первого раза,полёт зебест,керосин рулит. Правда добавил ещё присадку для повышения цетанового и улучшения смазки. Как показала практика, греть на HDI свечи несколько раз не имеет смысла. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Aleks1117 Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Aleks1117, а фольц кориша сегодня при -17 не завелся, говорит соляра замерзла. Так то. Прям рулетка какая-то. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Пришел заказ с экзиста. На самой свече написано Febi 15957 v11c1 628. А вот их фото. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 VovovichСлед зимой отпишись как отработали:) Судя по фотке не очень внушают доверия. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Vovovich, Фэби упаковщик, поэтому не известно что он туда кладёт. По этой причине и брал БОШ! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Забудьте Вы о FeBi, они сейчас все дерьмо по миру собирают и пакуют . Это раньше они старались хорошие бренды паковать , а сейчас ОЕМ сами под своими именами торгуют и зачем им паковщики.Вот и не вылазят все паковщики из китая. Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 посоветуете модели свечек не дорогих и хороших) 2.0 HDi (RCRHRH) [DW10BTED4] 136 л.с. Дизель есть варианты: 1)Champion CH268/002 - 424р 2)Bosch 0 250 202 032 -430р 3)Beru GN054 -465р выслушаю все варианты. Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Nod, Для себя я выбрал бы однозначно Bosch 0 250 202 032( что кстати и сделал) Beru для меня давно потерялся как производитель нормальных запчастей,качество ухудшилось в разы, говорю это не только как потребитель пользыватель, а ещё как и продавец запчастей. Champion, возможно можно было бы, но я их никогда не пользовал и сказать что то о даной продукции сказать для меня сложно. Лично моё мнение, выбирай проверенную продукцию и проблем не будет! Для меня проверенная из этих трёх это Bosch. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Aleks1117 Ссылка на комментарий
Леонид с5 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Как это себе свечи накала поменять?... за 3 года ни менял наездил 270 000 уже! Вот только 2.2 HDI браться не хочет никто. Сегодня -21 ели завелась хотя анти гель добавляю, благо аккумулятор новый выручил так крутил что стартер пару раз вырубался! И кстати кто говорил смысла нету греть свечи раз 9 грел и завел , но это еще повторюсь Акм. спас... Видимо свечи умерли в том году - 28 заводил правда с 2-го раза.... Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Поменял свечи. На внешний вид новые абсолютно идентичны старым, кроме надписей на самих свечах. А стояли Бош. Когда уже поменял, старые проверил зарядкой аккумулятора, подавал на них ток. Одна была полностью дохлой, ток через нее не шел. Вторая на издыхании - ток словно заряжаешь аккумулятор. Остальные вроде рабочие, при подаче тока было как при коротком замыкании (КЗ). Но еще их проверю аккумулятором. Еще не пробовал заводить с ними, движок остынет только к утру. Надеюсь будет получше. Да, появившийся вчера Антиполюшн фаулт сегодня исчез сам по себе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти