Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Свечи накала на дизеле.


Vladimir_62

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Куплены свечки BOSH-FRANCE(0250202032).

 

Тоже менял свечи. Стояли до этого BOSH-FRANCE 0250202048. Сказали что они уже сняты с производства. По конструктивным размерам и по электрическим параметрам были предложены BOSH-FRANCE 0250202135. Встали великолепно.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

свечи и проблемы вокруг далее обсуждаем тут, у вас вообще эта лампа при повороте ключа (при тесте систем) горит? может лампу заменить?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ситроен С5-1 2.0 HDI. Машинка стала тяжко заводиться в -10, с 3-го - 5-го раза. Заказал в экзисте 4 свечи накаливания Febi.

 

Есть ли какая-нибудь особенность замены этих свечей на таком движке?

Ссылка на комментарий

Vovovich,

Сегодня менял 2 свечи на 2 и 3 цилиндрах. На двух свечках в -21 завелась с 3 попытки.

Менял прямо во дворе за 30 минут. Сложного ничего нет. Перед этим за день,после очередной поездки на горячем моторе,побрызгал WD-40 на свечи(под резьбу),что б отошли. Сегодня помолясь :girl_angel: начал откручивать,пошли мягко и красиво, как по маслу. Откручивал на горячем двигателе. Завтра -20 обещают. посмотрим что изменилось. Так что дерзай,ничего сложного нет. Главное с головой и аккуратно!

Изменено пользователем Aleks1117
Ссылка на комментарий

Заказал в экзисте 4 свечи накаливания Febi.

 

Зря ты это "дерьмо" заказал, хотя есть шанс, что FEBI их не выпускают(он идёт в роли упаковщика) и туда ложат всякое дерьмо, но чаще всего оригинал BOSH/

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
alexqwertyuio, они могут вовсе не работать? Или проработают, но недолго? Я же не знаю какие брать. Устройство этой детали проще некуда - тупо нагревательный элемент, вот особо и не парился с выбором. Это как лампочки в ближний свет - кто-то выбирает, покупает подороже и качественнее. А я купил в ашане которые были в наличии, недорого. Поставил и езжу.
Ссылка на комментарий

Vovovich,

Сегодня утром -18.

Прогрел свечи 2 раза и покрутил секунд 5. Начала схватывать, но не стал насиловать движок. Выключил зажигание,включил и ещё раз прогрел свечи. 3 секунды покрутил и завелась. Причём завелась не так как раньше(подхватывали не все цилиндры сразу), а сразу,брынь и всё красиво.

Чувствуется, что полегче стало движку ожить, после стояния на морозе.

Как не крути,теперь та 4 цилиндра прогреваются,а не два. Так что это дело стоило свеч!!!

Ссылка на комментарий

Свечи придут только в четверг, а ехать нужно было сегодня. Пришлось опять в -12 заводиться. Завелся с 5 раза, но не подождал пока движок прогреется и поехал. Через пару десятков метров движок начал троить, высветился Антиполюшн фаулт и движок заглох. Постоял минутку, завел, подождал еще пару минут и поехал. Ошибка двигателя и антиполюшн фаулт на дисплее так и остались. Лексию подключать пока влом, холодно. Как поменяю свечи, так и посмотрю че за ошибка. Вряд ли что-нибудь страшное.

Ссылка на комментарий

Vovovich,

Хе, сегодня -21 утром. Прогрел свечи 3 раза и завёлся с первого раза. прогрелся 15 минут и поехал на работу. Через 2 км машина резко глохнетЮзагорается ошибка Антиполюшн фаулт и я нервно курю на обочине. Через 2 минуты запуск и поехал и опять через 1 км СТОП, курю, и так до самой работы. Сейчас проверил что за ошибка лексией, показала низкое давление в толивной рампе 110,вместо положенных 290. Вообщем,как я понял,запарафинило сетку насоса в баке,фильтр не могло,стоит проточник перед ним. Вот и мучился. Днём купил керосина 5 литров и бухнул в бак. Лучше так чем стоять на дороге. Долбаная белоруская солярка. И антигель не помог. теперь размышлюя,как лучше сделать подогрев в баке,чтоб не париться по этому поводу. В дополнение к этому купил проточник сегодня помощней,НОМАКАН. Буду внедрять!

Ссылка на комментарий

Забавно, что кориш на стареньком дизельном микроавтобусе фольксваген 1,6 литра, заводится в -15 с первого раза и ездит. И у него даже нет встроенного подогревателя фильтра тонкой очистки, как на С5.

 

Пока-что нет никакого желания ставить дополнительные обогреватели. Поменяю свечи накаливания, надеюсь этим и ограничусь. Все-таки дизель хорош для лета))

Ссылка на комментарий

Vovovich,

На старом фольксваген другая система. У них нет погружного насоса в баке. У меня на старом форде мондео после постановки подогрева на фильтр бандажного, было пофиг какая температура,главное запуститься.

В С5 больше сеточка страдает в баке на насосе,забивается сцука.

Сегодня -22, в баке 60 литров + 5 литров керосина,заводка с одним прогревом свечей и с первого раза,полёт зебест,керосин рулит. Правда добавил ещё присадку для повышения цетанового и улучшения смазки.

Как показала практика, греть на HDI свечи несколько раз не имеет смысла.

Изменено пользователем Aleks1117
Ссылка на комментарий

Забудьте Вы о FeBi, они сейчас все дерьмо по миру собирают и пакуют .

Это раньше они старались хорошие бренды паковать , а сейчас ОЕМ сами под своими именами торгуют и зачем им паковщики.Вот и не вылазят все паковщики из китая.

Ссылка на комментарий

Nod,

Для себя я выбрал бы однозначно Bosch 0 250 202 032( что кстати и сделал)

Beru для меня давно потерялся как производитель нормальных запчастей,качество ухудшилось в разы, говорю это не только как потребитель пользыватель, а ещё как и продавец запчастей.

Champion, возможно можно было бы, но я их никогда не пользовал и сказать что то о даной продукции сказать для меня сложно.

Лично моё мнение, выбирай проверенную продукцию и проблем не будет! Для меня проверенная из этих трёх это Bosch.

Изменено пользователем Aleks1117
Ссылка на комментарий

Как это себе свечи накала поменять?... за 3 года ни менял наездил 270 000 уже! Вот только 2.2 HDI браться не хочет никто. Сегодня -21 ели завелась хотя анти гель добавляю, благо аккумулятор новый выручил так крутил что стартер пару раз вырубался! И кстати кто говорил смысла нету греть свечи раз 9 грел и завел , но это еще повторюсь Акм. спас... Видимо свечи умерли в том году - 28 заводил правда с 2-го раза....

Ссылка на комментарий

Поменял свечи. На внешний вид новые абсолютно идентичны старым, кроме надписей на самих свечах.

 

А стояли Бош. Когда уже поменял, старые проверил зарядкой аккумулятора, подавал на них ток. Одна была полностью дохлой, ток через нее не шел. Вторая на издыхании - ток словно заряжаешь аккумулятор. Остальные вроде рабочие, при подаче тока было как при коротком замыкании (КЗ). Но еще их проверю аккумулятором.

 

Еще не пробовал заводить с ними, движок остынет только к утру. Надеюсь будет получше.

 

Да, появившийся вчера Антиполюшн фаулт сегодня исчез сам по себе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...