Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Свечи накала на дизеле.


Vladimir_62

Рекомендуемые сообщения

Именно от холода свечи сгоркть не могут - просто при холоде включается реле и питает свечи определенное время, возможно оно не отключает и от постоянной напруги они перегорели - проверяй эту цепь, Как вариант может быть сгорела одна свеча того цилиндра на котором стоит датчик - температуры нет, вот и не отключает, хотя я бы предположил что и вэтом случае должна быть какая то зашита

Ссылка на комментарий
valo111111, Это "батенька" соляра. Уже тепло- должна по любому завестись даже с летней солярой, меняй топливник. Ошибки какие пишет? Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Да, Я думал о солярке: я какраз на незнакомой заправке в поселке заправился, но доехал то нормально ( 30 км) потом через 2 часа опять заводил прогревать , и нормально завелась, а на утро тоже завелась и через пару секунд заглохла и весь день так: аккумулятор заряжу , заведу, потарахтит пару сек и заглохнет.

-Хотя не знаю вроде на вид соляра нормальная, и через фильтр она проходит нормально.

Ошибки :

топливный фильтр мигала всю дорогу, но до этого тоже мигала но гдето раз в день.

Изменено пользователем valo111111
Ссылка на комментарий

Всем привет, помогите советом! Как заменить свечи накала на С5-I 2.2 HDI ???

В мастерских во многих говорят что браться за замену не будут так как часто при снятии свечи ломаются и надо снимать головку двигателя... а те мастерские что берутся берут за замену 50$ !!!

В связи с этим вопрос стоит ли за замену браться самому или отдать лучше 50$ ? ? ?

Ссылка на комментарий

Вчера завел. Оказалось - стартер виноват, на заводе втягивающее перемотали . поставил, крутить начал по зверски, но незаводилась, потом топливный фильтр промыл балончиком "быстрый старт" для бензиновых! , и завелась .

Ссылка на комментарий

valo111111, Лучше тебе и не знать)))) Всё делается на ощупь, поэтому фоток никто и не делал.

Завтра если получится буду менять свечки, попробую как-нибудь подлезть для фото.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Андрей R21, А сюда слабо зати?

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...18907&st=20

Ещё раз повторю, если не сталкивался с 2.2-лучше не лезь туда сам/ Перед заменой нужно снимать трубки EGR/ По времени часа 2 нужно.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

А я одну уже снял, ничего не сломал пока, Делали с помощью зеркала вдвоем. Очень трудно подтезать все руки в царапинах и синяках.

В понедельник придут, посмотрим.

Ссылка на комментарий

- где именно ломается ???

 

ломается свеча высше рейзбы или где сама рейзба и все из за того что много времени свеча не была снята - там рейзба как бы сваривается в головку блока. Можно перед снятием свечи брызгать на ее основание WD40 - только на холодном двигателе.

Удачи!

Ссылка на комментарий

Свечи накала на данных двигателях включаются при температуре 0-(-5)гр.В виду использования форсированных свечей время нагрева колебается от 2 до 20 секунд,свеча при этом на полный накал выходит за 3секунды .Длительность накала завит естественно от температуры.Замена свечей не представляет труда на двигателе обьемом 2,0 а вот на двигателе обьемом 2,2 действительно проблематично,но возможно.Процедура замены уже описана.Конечно в некоторых случаях лучше заплатить 50уе и не трахаться с данной проблемой,если конечно данная мастерская берет на себя все проблемы при замене,которые часто появляются в виде заломышей,хотя для данных двигателей они не часты а в основном единичны.Вот на мерсовских моторах это типовое явление где в основном на каждой второй свече залом.Для выкручивания заломышей на разные авто есть свой инструмент http://www.klann-online.de/Englisch/Filme_...-0369-30K_E.htm

А это для данных двигателей,правда инструсент довольно дорогой ,но можно слелать копию на инструментальном заводе если есть голова и руки.http://www.klann-online.de/Englisch/index.html

Изменено пользователем soon2
Ссылка на комментарий

2.2ХДи

А я все поменял без проблем :dirol:

три свечи тока так вытащил, а одна открутилась но вылезать нехотела, дак пасатижами вытащил.

Проблемно было только клапан егр снимать( тяжело болты ржавые откручиваются) и то что расположены свечи за двигателем тоже неудобно, зато теперь с пол-тычка заводится.

Даже без ВД-40 обошелся, но выкручивал окуратно.

 

пс : Все 4 свечи были мертвые :skull:

Ссылка на комментарий

пс : Все 4 свечи были мертвые :skull:

 

Как это не странно,но в большинстве случаев на 2.2 летят все 4. Так что если менять -то одноздначно все 4-ре.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Ну вот отписываюсь. Раньше читал, что именно на 2.2 HDI свечки летят все четыре, вчера в этом лично убедился- истинная правда.

Менял сам. Куплены свечки BOSH-FRANCE(0250202032).Считаем от коробки свечки. 4- ую поменял без проблем, ничего не снимая- 30 мин. Над 3-ей возился час, полтора, использовал переходник, облом - головка упиралась в клапан EGR, пришлось обратно закрутить и удлинённую головку на 10 укорачивать болгаркой(родные свечки немного другие, от резьбы до крепления подачи питания на свечки расстояние больше оказалось), опять ничего не снимал. Когда менял 2-ую мотор полностью остыл и с таким треском откручивалась(так что рекомендую менять на горячую), думал обломаю, пронесло, по времени 30 мин и опять ничего не снимал. Когда закручивал смазки никакой не использовал, 1 раз упал ключик на подрамник и головка на 7. Полчаса щупал руками, достал. А вот 1- ую просто не реально выкрутить, пока в сторону не отведёш охладитель, свечка ровненько упирается в центр охладителя. Насколько я помню при одной мёртвой свечке лексия ошибку не покажет. Вот вопрос хватит ли 3-х свечек на зиму? Либо замена только 3-х бесполеная трата времени и денег?

Изображение

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Забыл отписаться, последнюю свечку всё-ж поменял(первую от коробки) ещё полтора месяца назад. Пришлось охладитель откручивать и сдвигать в сторону, для хомута трубки EGR покупал щипцы. Антифриз не сливал, клапан EGR тоже не выкручивал. По времени около часа. Обломалась "собака", но очень удачно, только верхняя часть.

Изображение

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...