valo111111 Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 В том то и дело что без кипятка не заводилась . и это при - 12 .с Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 седня кста. завелась без кепятка, но в гараже . Ссылка на комментарий
Trofim_sol Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Именно от холода свечи сгоркть не могут - просто при холоде включается реле и питает свечи определенное время, возможно оно не отключает и от постоянной напруги они перегорели - проверяй эту цепь, Как вариант может быть сгорела одна свеча того цилиндра на котором стоит датчик - температуры нет, вот и не отключает, хотя я бы предположил что и вэтом случае должна быть какая то зашита Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 вчера вообще начала фокусы показывать: Сначала заведется, 5 секунд поработает и заглохнет . Это уже точно не из-за свечей ? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) valo111111, Это "батенька" соляра. Уже тепло- должна по любому завестись даже с летней солярой, меняй топливник. Ошибки какие пишет? Изменено 8 декабря, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Да, Я думал о солярке: я какраз на незнакомой заправке в поселке заправился, но доехал то нормально ( 30 км) потом через 2 часа опять заводил прогревать , и нормально завелась, а на утро тоже завелась и через пару секунд заглохла и весь день так: аккумулятор заряжу , заведу, потарахтит пару сек и заглохнет. -Хотя не знаю вроде на вид соляра нормальная, и через фильтр она проходит нормально. Ошибки : топливный фильтр мигала всю дорогу, но до этого тоже мигала но гдето раз в день. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем valo111111 Ссылка на комментарий
Андрей R21 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Всем привет, помогите советом! Как заменить свечи накала на С5-I 2.2 HDI ??? В мастерских во многих говорят что браться за замену не будут так как часто при снятии свечи ломаются и надо снимать головку двигателя... а те мастерские что берутся берут за замену 50$ !!! В связи с этим вопрос стоит ли за замену браться самому или отдать лучше 50$ ? ? ? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Андрей R21, Сам даже и не думай. Если за 50$ и надумаеш делать, договаривайся сразу о возможных последствиях. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Вчера завел. Оказалось - стартер виноват, на заводе втягивающее перемотали . поставил, крутить начал по зверски, но незаводилась, потом топливный фильтр промыл балончиком "быстрый старт" для бензиновых! , и завелась . Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 И всетаки обьясните как их снимать , где именно ломается ??? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) valo111111, Лучше тебе и не знать)))) Всё делается на ощупь, поэтому фоток никто и не делал. Завтра если получится буду менять свечки, попробую как-нибудь подлезть для фото. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Андрей R21 Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Легко ли поменять свечи накала и можно ли это сделать самому, на С5 2.2 HDi ??? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Андрей R21, А сюда слабо зати? http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...18907&st=20 Ещё раз повторю, если не сталкивался с 2.2-лучше не лезь туда сам/ Перед заменой нужно снимать трубки EGR/ По времени часа 2 нужно. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 А я одну уже снял, ничего не сломал пока, Делали с помощью зеркала вдвоем. Очень трудно подтезать все руки в царапинах и синяках. В понедельник придут, посмотрим. Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 - где именно ломается ??? ломается свеча высше рейзбы или где сама рейзба и все из за того что много времени свеча не была снята - там рейзба как бы сваривается в головку блока. Можно перед снятием свечи брызгать на ее основание WD40 - только на холодном двигателе. Удачи! Ссылка на комментарий
Андрей R21 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Андрей R21, А сюда слабо зати? Я искал похожую тему но в поиске не нашел(( а в ручную долго, слишком много тем на форуме! Ссылка на комментарий
Андрей R21 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Vladone, при замене какойнить особый инструмент нужен или обычной головкой накидной скрутить можно??? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Обычной удлиненной головкой. Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Свечи накала на данных двигателях включаются при температуре 0-(-5)гр.В виду использования форсированных свечей время нагрева колебается от 2 до 20 секунд,свеча при этом на полный накал выходит за 3секунды .Длительность накала завит естественно от температуры.Замена свечей не представляет труда на двигателе обьемом 2,0 а вот на двигателе обьемом 2,2 действительно проблематично,но возможно.Процедура замены уже описана.Конечно в некоторых случаях лучше заплатить 50уе и не трахаться с данной проблемой,если конечно данная мастерская берет на себя все проблемы при замене,которые часто появляются в виде заломышей,хотя для данных двигателей они не часты а в основном единичны.Вот на мерсовских моторах это типовое явление где в основном на каждой второй свече залом.Для выкручивания заломышей на разные авто есть свой инструмент http://www.klann-online.de/Englisch/Filme_...-0369-30K_E.htm А это для данных двигателей,правда инструсент довольно дорогой ,но можно слелать копию на инструментальном заводе если есть голова и руки.http://www.klann-online.de/Englisch/index.html Изменено 13 декабря, 2010 пользователем soon2 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Вот очень хорошее описание работы всех нагревательных алиментов двухлитровика http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=490288 Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 2.2ХДи А я все поменял без проблем :dirol: три свечи тока так вытащил, а одна открутилась но вылезать нехотела, дак пасатижами вытащил. Проблемно было только клапан егр снимать( тяжело болты ржавые откручиваются) и то что расположены свечи за двигателем тоже неудобно, зато теперь с пол-тычка заводится. Даже без ВД-40 обошелся, но выкручивал окуратно. пс : Все 4 свечи были мертвые :skull: Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 пс : Все 4 свечи были мертвые :skull: Как это не странно,но в большинстве случаев на 2.2 летят все 4. Так что если менять -то одноздначно все 4-ре. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) Ну вот отписываюсь. Раньше читал, что именно на 2.2 HDI свечки летят все четыре, вчера в этом лично убедился- истинная правда. Менял сам. Куплены свечки BOSH-FRANCE(0250202032).Считаем от коробки свечки. 4- ую поменял без проблем, ничего не снимая- 30 мин. Над 3-ей возился час, полтора, использовал переходник, облом - головка упиралась в клапан EGR, пришлось обратно закрутить и удлинённую головку на 10 укорачивать болгаркой(родные свечки немного другие, от резьбы до крепления подачи питания на свечки расстояние больше оказалось), опять ничего не снимал. Когда менял 2-ую мотор полностью остыл и с таким треском откручивалась(так что рекомендую менять на горячую), думал обломаю, пронесло, по времени 30 мин и опять ничего не снимал. Когда закручивал смазки никакой не использовал, 1 раз упал ключик на подрамник и головка на 7. Полчаса щупал руками, достал. А вот 1- ую просто не реально выкрутить, пока в сторону не отведёш охладитель, свечка ровненько упирается в центр охладителя. Насколько я помню при одной мёртвой свечке лексия ошибку не покажет. Вот вопрос хватит ли 3-х свечек на зиму? Либо замена только 3-х бесполеная трата времени и денег? Изменено 4 сентября, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Забыл отписаться, последнюю свечку всё-ж поменял(первую от коробки) ещё полтора месяца назад. Пришлось охладитель откручивать и сдвигать в сторону, для хомута трубки EGR покупал щипцы. Антифриз не сливал, клапан EGR тоже не выкручивал. По времени около часа. Обломалась "собака", но очень удачно, только верхняя часть. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Chub78 Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Подскажите,чем регулируется время работы свеч накала при запуске двигателя? У меня при +2 и при -5 датчик свечей накала гаснет через секунду. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти