Vladimir_62 Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Подскажите, где стоят эти свечи накала, если есть фото или рисунок так ещё лучше. Обыскался, куда их Ситроен запрятал ? Изменено 26 октября, 2009 пользователем Vladimir_62 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Всем привет. Буквально вчера читал мануал, у меня С5-2 HDi 16кл. Свечи находятся в очень неудобном месте, сзади головки под радиатором ЕГР. Пока его не открутишь не подлезешь. Кстати снимать патрубки с радиатора не надо, просто его отодвинуть к моторному щиту, и тогда более менее можно подобраться к свечам. Я сегодня хотел питание на них проверить, но так и не смог крокодильчик одеть на гаечку. Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Всем привет. Буквально вчера читал мануал, у меня С5-2 HDi 16кл. Свечи находятся в очень неудобном месте, сзади головки под радиатором ЕГР. Пока его не открутишь не подлезешь. Кстати снимать патрубки с радиатора не надо, просто его отодвинуть к моторному щиту, и тогда более менее можно подобраться к свечам. Я сегодня хотел питание на них проверить, но так и не смог крокодильчик одеть на гаечку. напругу проверять нет смысла, дохнут сами свечи, если изловчиться и отключить провода от свечей то тупо лампочку с плюса аккумулятора на свечу - исправная горит ( не отключая провода стрёмно подавать +, спалишь что-нибудь) Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Ну ребята, благодарю. То то я их не мог найти. У меня такая проблемка, утром завожу мотор при темпиратуре 2-6 градусов тепла, лампочка накала вспыхивает как и всегда и при допустим + 15 на пол секунды и тухнет. При этом мотор после запуска троит и вибрирует, комп пищит и пишет ошибку "плохие выхлопные газы", загорается "моторчик". Глушу мотор, делаю вторую попытку запуска - всё ок ! Мотор работает как часы. Остаётся ошибка и горящая лампочка "моторчик". Грешу на свечи накала, но проверка Лексией показывает типа недостаточное давление топлива !? Здешние фирменные мастерские ( буть они не ладны) строют только догадки из за чего нет давления, а проблему решить не могут. Но интересно то, что при темпиратуре выше 6 градусов мотор запускается с полпинка !? Вот и думай, из за чего. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Из-за неисправных свечей будет только хуже заводиться в большие минусы, у тебя проблема в другом, видимо на самом деле проблема в топливе. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 какие нормальные бюджетные свечи можно смело поставить на hdi? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 какие нормальные бюджетные свечи можно смело поставить на hdi? я брал в existe в пределах 500 р, Febi. думаю это не принципиально, они же работают только при пуске Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 какие свечи можно смело поставить на hdi? Бош ! Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 поставил Бош хорошие или нет я так и не понял =))) я великий Гуру! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) По свечкам тоже проблемка(лексия подсказала, на днях нужно будет и махнуть со своим слесарем)-завелась в -20(в -10 заводилась без проблем), но с напрягом(раза с 5-го, ничего не поделаеш-нужно было ехать , пришлось помучать). При езде(после хорошего прогрева) вылезла куча ошибок, чек и ESP(глохла через минуту две после 1 км езды в нормальном режиме, не успел ещё после покупки к зиме подготовить)/ Щас залил 2 литра 80-го бенза в бак(осталось где-то 20 литров соляры)-поганял притормаживая размешивая смесь, пока всё нормалёк. Чек ушёл, но вот ESP так и горит и с приборки не отключается, это связано с солярой? Изменено 1 декабря, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 С солярой ни как не связано.Если долго мучил с заводкой ,то скорее всего напряжение в бортовой сети падало до критической.Поэтому и выскакивают всякие глюки.Скинь клему минут на 20 для начала. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Leshka, Если ошибка не критическая ESP-скидывание клем поможет? Хотелось-бы надеятся что это из-за аккума(по данным обслуживания в мае это года был поменян аккумулятор швейцарцем), т.к. крутит он весело, да и эта ESP вылезла не при заводке а уже во время движения в нормальном режиме. Не могу понять почему она с кнопок не отключается. Изменено 1 декабря, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Поставил себе DENSO, по цене в районе 10$ за шт., на замену потратил примерно час с раскачкой) Менял в гараже сам, все довольно просто) PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Dima C5, На 2.2 будет посложней. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Если С5-1, то понятно что ничего сложного. Всё на виду. На втором то они сзади, как наверно и на 2.2 новом. Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Народ, не подскажете: обязательно ли при замене свечей прокладку клапана егр менять на новую, а то мне её еще 2 недели ждать. Р.С. Забавно: неделю назад не мог найти на форуме тему про свечи накала, тут сразу несколько Изменено 2 декабря, 2010 пользователем valo111111 Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 valo111111, ну так хороша ложка к обеду) Как поджало, так и вопросы появляться стали) alexqwertyuio, я не в курсе про другие моторы, разбираюсь с вопросами по мере появления, авто только с лета, дизель вообще первый) После замены свечек завелась утром отлично. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 А я вот уже второй день над авто издеваюсь-с пятого раза завожусь при мёртвых свечках(сегодня не получилось поменять, думаю завтра получится наконец-то, как ни странно, но именно на моторах 2.2 летят сразу все ). Сам в шоке в 20-градусный мороз HDI заводится без свечек, с немцем такие фокусы не прошли-б. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Свечи в 2.2 менял,часа за 2часа без перекура.Главное что бы инструмент был и знать что откручивать.Если ЕSР не гаснет тогда надо смотреть кнопки на педалях сцепления и тормоза.Ну и на комп желательно. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) ))))))) Так никто и не ответил на вопрос: обязательно ли менять прокладку?? -И еще вопрос в догонку: Свечи в моем случае полетели от холода. Никто случайно не знает как их уберечь от этого????? А то как то накладно каждую зиму или при каждых заморозках менять их. Leshka [+] - А вы прямо на улице меняли ??? Я попытался снять клапан позавчера , дак дотронуца невозможно до этих жетезяк, сильно обжигает.. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем valo111111 Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 alexqwertyuio, у меня не звонились 3, правда приблизительный возраст их сказать не могу, а так тоже на одной (будем считать рабочей) машина при -17 с натягом, но завелась PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) ... Изменено 3 декабря, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) valo 111111.Нет в сентябре ,пока тепло было.Прокладку не менял. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Leshka Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Понятно, спасибо, Я кстате сегодня завелся в -12 градусов, правда только после того как на движок сверху вылил чайник кипятка . Просто очень надо было ))) Но теперь вот чем то пахнет странным... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 valo111111, Забей, если с двиглом всё в порядке в -18 можеш и без кипятка, проверено лично на моей(ну никак не получается свечки поменять) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти