Strannik_PM Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Доброго вечера. На заметку: - при повороте ключа слышна трель переключающихся реле, нерешительно подает голос сигнализация и в конце включаются дврники на 1-2 раза. Все значки на приборной панели перед заводом загораются как положено. Аккумулятор был поставлен на сутки на зарядку. После повторной установки в машину все симптомы повторились. После этого был куплен новый аккумулятори и установлен а авто. Заряд на ХХ показал 14,5в, при нажатой педали газа ~2500об/мин - 14,6в. Прошло 2 недели - полет нормальный ;-) Ссылка на комментарий
BuTeHb Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 если не секрет - сколько лет машине? Ссылка на комментарий
Strannik_PM Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Год выпуска - август 2005, пробег 205000км Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 А это к чему? Я перед зимой АКБ всегда проверяю, заряжаю, по 5 лет ходит и хоть бы хны. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 А это к чему? Я перед зимой АКБ всегда проверяю, заряжаю, по 5 лет ходит и хоть бы хны. Я тоже перед зимой проверяю плотность и заряжаю акб на мерсе восьмой год будет правда Варта,а на бегемоте када покупал б/у хозяин казал акб менять надо я его хорошо зарядил ивторой год пользуюсь.Но надо хороший зарядник с мошным трансом современные электронные не всегда старенькие акб вытягивают. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Я тоже перед зимой проверяю плотность и заряжаю акб на мерсе восьмой год будет правда Варта,а на бегемоте када покупал б/у хозяин казал акб менять надо я его хорошо зарядил ивторой год пользуюсь.Но надо хороший зарядник с мошным трансом современные электронные не всегда старенькие акб вытягивают. Я вот не совсем понимаю, что значит зарядить, разве при езде он не заряжается? 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Ну не всегда заряжен : пример осень темно свет включен, пробеги маленькие,на холостых на малых оборотах и сам не пойму но когда зарядиш прибором то почемуто лучше. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Ну не всегда заряжен : пример осень темно свет включен, пробеги маленькие,на холостых на малых оборотах и сам не пойму но когда зарядиш прибором то почемуто лучше. и как на долго хватает зарядки, как часто надо так подзаряжать? 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Костя у вас пробеги большие вам часто подзаряжать не надо ,а можно проверить перед зимой плотность подзарядить помыть чтоб по кислотной липкость разряда не было я правдо сильно не заморачиваюсь но перед зимой подзарядить стараюсь. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 осень темно свет включен, пробеги маленькие У нас щас модно со светом днём ездить ( стоять в пробках в Москве ) что тоже не придаёт ему бодрости ... Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Я вот не совсем понимаю, что значит зарядить, разве при езде он не заряжается? На а/м он заряжается постоянным напряжением. А для него желательно постоянным током. Это у любого физ-хима спроси. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
dimoncb Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) можно проверить перед зимой плотность Проверить можно не всегда, АКБ бувают не обслуживаемые. подзарядить помыть чтоб по кислотной липкость разряда не было Помыть мотор керхером, он и АКБ помоет я правдо сильно не заморачиваюсь но перед зимой подзарядить стараюсь. Я вообще не заморачиваюсь. Купил тойоту Б/У, езжу 1-2 раза внеделю, стоит у дома на сигналке, заводится всегда. Информация к размышлению: мотор 1.8АКПП(сцепление не выжать, крутится вместе с мотором) и АКБ 45 ампер. Сажал АКБ пару раз, забывал фары выключить. Прикуривал, заводил, не заряжал. Пока без проблем.На ситроене 1.4 МКПП и 55А/ч. Хотя мне проще, две машины рядом, можно прикурить будет. Изменено 28 октября, 2009 пользователем dimoncb Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) На а/м он заряжается постоянным напряжением. А для него желательно постоянным током. Это у любого физ-хима спроси. Во прав Дрон и ещё иток и напряжение на хороших зарядниках стабилизировано и бывают зарядники какието тренировочные.Рано я похвалиися Варта восьмой год вчерась проверили плотность -мала ,заряжать а две бонки булькать не хотят ,похоже семилетним умрёт. Изменено 29 октября, 2009 пользователем vert Ссылка на комментарий
dimoncb Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) похоже семилетним умрёт. Семь лет мало? Хотя учитывая цену... У меня самые дешевые ходят четыре-пять лет, быстрее машины меняю... Изменено 29 октября, 2009 пользователем dimoncb Ссылка на комментарий
Strannik_PM Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 А это к чему? Я перед зимой АКБ всегда проверяю, заряжаю, по 5 лет ходит и хоть бы хны. Это просто ответ на вопрос. При моей эксплуатации (~100км в день по городу) снятия аккумулятора для дозарада не требуется. Все заряжается в процессе движения. В этот раз аккумулятор просто "умер". Причину могло бы показать вскрытие, но его не делали ;-) Ссылка на комментарий
amfibrachei Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Ну так вывод какой? Какой надо вообще ставить ?(парамметры-характеристики) И тока не надо про цвет и вкус :beach: Ссылка на комментарий
dimoncb Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Ну так вывод какой? Какой надо вообще ставить ?(парамметры-характеристики) И тока не надо про цвет и вкус :beach: Любой. В журнале "За Рулем" проводили тесты АКБ, но они "тепличные", в лаболатории. Мотор должен заводиться с первого раза, поэтому емкость АКБ мне не важна, важен стартерный ток (470 и выше). Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Встретил знакомого друга -сидит в гараже на акб любуется.На двух летней машинке англицкой сборке разридился акб Варта черный необслуживаемый ,он поставил новый Атлас этот мне подарил . Я эту Варту зарядил под этикеточкой сверху обнаружились пропочки(значит обслуживаемый) проверил плотность,вторую неделю работает ,вроде заряд держит . Ссылка на комментарий
АлексейЛ Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Схема обслуживания АКБ такая летом доливаем дистил воду зимой подзаряжаем Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 во как, теперь будем знать. Ссылка на комментарий
windl Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 подскажите пожалуйста, как снять плюсовую клемму с аккумулятора??? Ссылка на комментарий
duha78 Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 подскажите пожалуйста, как снять плюсовую клемму с аккумулятора??? А где- как открыть капот??? Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 подскажите пожалуйста, как снять плюсовую клемму с аккумулятора??? Если сняли минусовую то снимете также и плюсовую. А где- как открыть капот??? Не надо ёрничать ,не все такие классные спецы как вы(хотя пока добрый совет на форуме ни кому не дали)может человек опасается -отключить не правильно акб ,чтоб не повредить электронику,и это правильно. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 подскажите пожалуйста, как снять плюсовую клемму с аккумулятора??? Снимается легко,флажек с красной штучкой,поднимаете вверх и она (клемма) разжимается и соответственно снимается. Ссылка на комментарий
Moris Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Прожил ровно 6 лет. Родной с завода. Ничего не предвещало такого печального события. Вчера он ещё был с нами... А сегодня с утра приказал долго жить. У кого сколько "родной" аккумулятор прожил? темы объединены. устное предупреждение. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти