tarhan01 Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 (изменено) http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/31/...ic/Default.aspx Изменено 19 октября, 2009 пользователем Nord Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 [url=http://www. Круто мне понравился :good: Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Мне тоже . А техосмотр официально с такой будкой пройдёшь ? Кто знает ? На форуме менты есть - прокоментируйте . Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Мне тоже . Это же официально,естественно пройдёшь Ссылка на комментарий
Погонщик бегемота Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 (изменено) Машинка класс!! Вот бы ему полный привод Изменено 19 октября, 2009 пользователем Погонщик бегемота Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 (изменено) а вот и поновее и не один, а целый выводок фото снаружи салон... Изменено 19 октября, 2009 пользователем mac-mac FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 а вот и поновее и не один, а целый выводок фото снаружи салон... Да, прикольные. Интересно на какой базе. Смотрел в туретчине Красан делает удлиненные версии, в т.ч. и семиместные. на их базе пожалуй даже попроще будет делать ... Ссылка на комментарий
Дед Егор Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Сделать полноценный "Караван" из Берлинго-Партнера все же проблематично. Для установки стационарного оборудования машина узковата. А масса, напротив, маловата, чтобы обеспечить устойчивость при боковом ветре ( и стандартный фургон при хорошем ветерке болтает, а тут боковая поверхность увеличена вдвое). Но и штатный "бегемот" в путешествиях хорош. Я использую свой в двух вариантах: 1 - для перевозки двух велосипедов - внутри, вертикально на самодельном кронштейне, снимаю при этом сдвоенное сиденье ( велики чистые, грузить-разгружать удобно); 2 - для ночлега, при демонтаже обоих задних кресел. Передние сиденья сдвигаются максимально вперед, ниши для ног заполняются багажом, а сверху кладется поролоновый матрасик в чехле - "кровать" для двоих готова. Утром постель свернул и в путь. Готовим на примусе, а зачем стационарная плита - не пойму. На ходу все равно готовить нельзя - на любой кочке можно похлебку на себя опрокинуть. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) Готовим на примусе, а зачем стационарная плита - не пойму. На ходу все равно готовить нельзя - на любой кочке можно похлебку на себя опрокинуть. :grin: Я бы не догадался до того что на ходу можно суп сварить на плите или на примусе . Ты пробовал что ли :acute: Изменено 20 октября, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
Дед Егор Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Тогда попробуй догадаться, зачем стационарная плита загромождает полезное пространство. Догадаешься - сообщи, не догадаешься - значит недогадливый. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти