Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип тюнинг двигателя 1.4i плюсы и минусы


tarhan01

Рекомендуемые сообщения

Кароче tarhan01, если у тебя 1.4 щас то бери 1.6 . Если 1.6 щас , то бери 1.8 . Если 1.8 то бери 2.0 . Если 2.0 не найдёшь - расточи . Если не найдёшь где расточить - бери Диаблу , не прогадаешь . Чип не ставь - дорого выйдет . Шутка ( это не я придумал - читай выше )

Ссылка на комментарий

Чип не ставь - дорого выйдет . Шутка ( это не я придумал - читай выше )

 

Ладненько, посмеялись, поприкалывались, а по делу кто нибудь выскажется ? Мыслю, что двигатель "задушен" в угоду ЕВРО3. Хрен с ней с экологией, лишняя мощь не помешает.

При пробеге 63 тыс, рассматривать вопрос покупки мощного двигателя считаю нецелесообразным.

Ссылка на комментарий

p.s. а давайте я солью две одноцелевые темы, а ?

тему про 0-фильтр и эту ...

Ну и зовем как-нить "Прибавка мощности для Берлинго 1,4 - возможности-методы-решения" ?

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

пусть будет одна тема.

Фильтр с нулевым сопротивлением это когда его совсем нет ,я думаю так сопротивление меньше - грязи больше.А фильтр у которого и сопротивление маленькое и грязь не пропускает будет стоить дорого и тогда где смысл?

Чип тюнинг есть такое и о нём на форуме писали якобы немецкие все дела и добавляет с десяток сил на 1.4 двигатель а проминусы врекламе нет но кто то в электронике движка покавыряется хорошо ли это када всё хорошо работает вот при ремонте можно экспереминтировать.

Кто чипанул движок откликнитесь ,раскажите.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Не будет никакого уменьшения ресурса, ибо все двигатели евро-4 до 3000 об/мин задушены в угоду экологии. Тюненх снимает это ограничение, заодно можно кат выбить - вторая лямбда тоже отключается.

Ссылка на комментарий

Двигатель 1.4.Родом из девяностых.Поэтому большой прибавки не получится.Лучше катализатор убрать.А чип-тюнинг-где-то прибавится,а где-то убавится.Нужно ставить два распредвала,оптимизировать фазы,настраивать впуск и выпуск.А уже затем чип настраивать.

На мотоциклах глушаки убирают-говорят мошность прибавляется.А на практике кроме рева больше ничего.

Ссылка на комментарий

не будет улучшения, будет уменьшение ресурса... попробуйте хороший 98-й бензин залить и сравнить изменения.

 

Пробовали на "Зафире", расход по городу, всё - с заправки Несте:

(халявный 98-й достававшийся по цене 92-го): 18 литров :megashok:

95-й - 14 литров

92-й - 10 литров

Результат эксперимента: прогоревший клапан от эксплуатации 98-го :popcorm2:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Какие за и против пока чисто теоретического предложения :1.ставим две катушки (провода с дополнительной засовываем в соскИ основной,фишку управления паралелим), в итоге мощнее искра,лучшее возгорание. 2.ставим две дроссельные заслонки (тройник нужного диаметра одним концом на вп. коллектор на два остальных вешаем по заслонки,соответственно два воздушных фильтра,благо места под капотом хватает, фишку заслонок так же паралелим). В итоге быстрее поступает большее количество воздуха, а в сумме с Отличным возгоранием,мощность 1.4 возрастает как минимум до 2.0.

3.Ну и самое простое, штатно от корпуса возд. фильтра шланг идёт в полость над радиатором,но там забор воздуха только на половину решётки,а если сделать воронку бОльшей площади, на ширину всей решётки, на скорости будет создаваться какое ни какое но давление на впуске,опять-же + к мощности.Просто на сто мне этот шланг про..(потеряли),по динамике заметил почти сразу, (ещё и горячий воздух от радиатора попадал на впуск), пока шланг вывел за фару,если не самовнушение,поехала получше.

Ну как идеи? За? Против? Просто интересно.

Ссылка на комментарий

Фото всего этого?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Готового изделия нет,я же спрашиваю пока Теоретически, у меня рабочий берлингос 1.4, валяются исправные катушка и заслонка,вот и думаю как приспособить, прокатит ли,и надо ли.

Ссылка на комментарий

Дроссели - это не ново, но кто настраивать будет?

Или думаешь - больше воздуха дашь, а комп сам поймет, что надо больше бенза лить?

http://tuningsport.ru/Chetyrjohdrosselnyj-vpusk.php

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Настраивать форсунки особенно и не надо,может комп что и поймёт,может догадается. Весь смысл,если он и есть,я представляю в том,что движок Быстрее получит необходимое количество воздуха, ещё мне кажется , что форсунки,при активном педалировании, льют немного больше бенза, чем необходимо для горения(обогащение), а вот воздуха для Хорошего горения возможно и не хватает(в чём и смысл турбин).На крайняк поставить форсунки большей производительности(от какой лады 1.5,на форуме где-то упоминается), возможно присобачить к форсункам что-то типа быстрых конденсаторов, чтобы немного увеличить время открытия оных без вмешательства в комп впрыска (ну это так, фантазия)

А какие мысли по поводу пунктов 1 и 3 в первом посте?

Ссылка на комментарий

1 - сомневаюсь что получится просто запараллелить катушки.

3 - имеет право на жизнь. Только надо сделать не просто чтобы "набегающий воздух создавал давление", а просто сделать холодный впуск. Вывести забор под крыло, с нормальным сечением.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А чем плохо если ,, набегающий создаёт давление ''? Тот же холодный и получится, так штатно и затеяли,я предлагаю загерметизировать и увеличить площадь воронки.По пункту 1, думаю работать будет, собрать-подключить вообще не проблема, единственно нагрузка на управляющие ключи в мозгах???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...