Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Свист вентилятора.


Рекомендуемые сообщения

Нашел еще одну возможную проблему свиста.Два дня катаюсь в тишине))Вообщем перестал дуть вентилятор,оказалось сгорел транзистор на блоке управления климой.Располагается он с пассажирской стороны в том же месте примерно где и фильтр салона в ногах водителя.К блоку подходят две фишки с проводами зеленого цвета.Крепится он на двух саморезах как и фильтр.Вообщем этот сгоревший резистор имеет охлаждение в виде радиатора(подобие таких какие стоят на центральных процессорах в компьютерах)и прилегает к нему через слой термопасты.Сам радиатор приклёпан к блоку управления и все вместе они вставлены во внутрь воздуховода.Короче транзистор я поменял,вставил блок на место и все заработало,а главное свист ПОЛНОСТЬЮ исчез !Возможно блок был немного перекошен и радиатор создавал завихрение в воздуховоде-из за этого свист был.

Вообщем проверяйте у себя возможно из за этого и у вас свистит.Но факт-после переустановки блока свист у меня полностью пропал!Можете сделать так-выньте блок управления из воздуховода,но не отключате его.Посадочное место от него закройте тряпкой плотно и включите климат,если свист уйдёт значит точно из за этого.Только есть один момент,радиатор охлаждает транзистор посредством охлаждения его проходящим воздухом в воздуховоде.Т.е.когда вы вытащите блок наружу нужно придумать чем его обдувать дабы не перегреть транзистор.Можно феном или вентилятором каким нить.Короче дерзайте может поможет!

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий

А почему транзистор перегорел? Может термопаста под радиатором высохла/задубела и "транзер" охлаждаться перестал? В каком она была состоянии?

Или радиатор в пыли весь был и по этой же причине транзистор сдох?

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

Сгорел именно из за высохшей и осапавшейся термопасты))Не мудренно,за 10 лет то..Операция плёвая на самом деле,салонник поменять сложнее было))

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

С наступлением холодов стало дуть холодным воздухом на колени, особенно левое.

 

Похоже, что дует из-под руля (в движении) и от левой стойки где-то в месте, где находится рычажок открывания капота (в движении и на стоянке).

 

Печка при этом работает нормально - идет горячий воздух и в ноги, и на стекло, и через центральные воздуховоды.

 

Отогнул ворсовое покрытие снизу рядом с водительской дверью - если включить вентилятор печки, то дует оттуда холодом (машина стоит на месте).

 

Подскажите, в чем может быть проблема, и как вообще в то место попадает воздух?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...