Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
mipirogov

Замена ремня генератора

Рекомендуемые сообщения

поддомкратил правую переднюю сторону

снял колесо

снял все "кожурки"

ослабил ролики навесных агрегатов (ну какие на вашей машине)

проверил исправность натяжных роликов (возможно надо менять)

снял старые ремни (лучше все старые, а не только генератора)

поставил новые

подтянул

всё поставил назад.

 

колесо с "кожурками" можно и не снимать, но ковырятся хуже.

Стоит начать - само пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Подсобите разгадать одну головоломку, Ребят. Был сверчок в цепочке ремня генератора, решил устранить. Приобрел ремень и оба ролика с натяжным механизмом. Полез.)) Крутанул кондей - шумит: заменил подш-к. Остается генератор - там тоже меняю. Всё собрал - тишина. Сначала ездил в городе, вроде ничего. Потом временами холодная стала поскрипывать. А позавчера мотонулся за 1000 км, приехал уже с постоянным пульсирующим скрипом(чуть ли даже не скрежетом). Снял ремень, всё крутится по отдельности безшумно и мягко. Протёр ремень антисиликоном, поставил - тишина минут 5, потом всё по старому. Шкивы крутятся без видимых биений. Из брызгалки на работающем двигателе водой брызгаю - всё пропадает. Высыхает - опять бл-ть 25. Достаю старый ремень - тоже самое. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже спрошу))

Берлинго 1.4 с кондеем, сползает ремень с ГУРа, на 1-2 ручейка, ролики меняны, не помогло, в чем еще может быть причина?

Визуально перекосов не видно, на ГУРе есть небольшой осевой люфт, но это не критично

Изменено пользователем АндрюхА®

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Подсобите разгадать одну головоломку, Ребят. Был сверчок в цепочке ремня генератора, решил устранить. Приобрел ремень и оба ролика с натяжным механизмом. Полез.)) Крутанул кондей - шумит: заменил подш-к. Остается генератор - там тоже меняю. Всё собрал - тишина. Сначала ездил в городе, вроде ничего. Потом временами холодная стала поскрипывать. А позавчера мотонулся за 1000 км, приехал уже с постоянным пульсирующим скрипом(чуть ли даже не скрежетом). Снял ремень, всё крутится по отдельности безшумно и мягко. Протёр ремень антисиликоном, поставил - тишина минут 5, потом всё по старому. Шкивы крутятся без видимых биений. Из брызгалки на работающем двигателе водой брызгаю - всё пропадает. Высыхает - опять бл-ть 25. Достаю старый ремень - тоже самое. )) У меня такой же сверчок был-новый ремень-через месяц снова подсвистывает.Силиконом прыснешь-сперва помогало а потом всё меньше и меньше.Опять заменил ремень и всё прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том проблема, что ролик уже менял, в сборе с натяжителем, не помогло :scratch_one-s_head:

Ответ можете дать только Вы сами.У Вас:шкив на коленвале,на ГУРе,на генераторе,на кондиционере.Плюс ролик натяжителя,плюс ролик дополнительный.Там и ищите.

А Вы хотите чтобы Вам дали ответ не глядя,не видя Вашу машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тоже спрошу))

Берлинго 1.4 с кондеем, сползает ремень с ГУРа, на 1-2 ручейка, ролики меняны, не помогло, в чем еще может быть причина?

Визуально перекосов не видно, на ГУР

Я тоже спрошу))

Берлинго 1.4 с кондеем, сползает ремень с ГУРа, на 1-2 ручейка, ролики меняны, не помогло, в чем еще может быть причина?

Визуально перекосов не видно, на ГУРе есть небольшой осевой люфт, но это не критично

Добрый вечер,была такая же проблема,причем,появилась после замены натяжного ролика в сборе с механизмом натяжения.Поставил старый,заменив ролик,все стало ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А Вы хотите чтобы Вам дали ответ не глядя,не видя Вашу машину?

Получается здесь ни чего нельзя спросить, никто не видит мой автомобиль :meeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается здесь ни чего нельзя спросить, никто не видит мой автомобиль :meeting:

А как Вы это представляете?Вам перечислили все куда надо смотреть.

Тогда ответьте на следующий вопрос:ремень начал сползать постепенно или после какого-то ремонта,обслуживания?Верните все назад,поставьте все старое.Там это не сложно.А после меняйте все по-очереди.Запчасти даже новые бывают кривые..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже есть проблема с ремнем генератора/ГУРа/кондиционера. Двигатель 1,9 D (XUD9A). На холостых оборотах ремень сильно вибрирует (как гитарная струна). Также сильно прыгает ролик автонатяжителя. Даю немного оборотов всё успокаивается, ремень идет как по струнке и ролик-натяжитель не прыгает. Все ролики и подшипники на генераторе, ГУРе и кондее в норме. Посоветовали поменять демпферный шкив (на коленвале). Кто чего может посоветовать по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через сколько км посоветуете менять ремень генератора? Или ждать пока засвистит, застрекочет и т.д.? Ремни у всех, конечно, разные, но все же, примерно , на сколько км. рассчитывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Братцы подскажите пожалуйста, у меня такая проблема. Стало дико шуметь в районе ремня генератора, думаю, что подшипник накрылся (предполагаю, что на одном из шкивов т.к. ролик натяжителя менян 15 000км назад), можете подсказать данные  подшипников (если такие имеются) на шкивах и поддаются ли они замене. Заранее примного благодарен.

Машина Ситроен берлинго 1.4, без кондея, 2007г

П.с.: Предвкушая советы по: разбери и покрути, отвечу сразу, что просто не могу. Вот поймите, просто нет времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помимо коленвала там есть ролик натяжителя (говорите, что меняли), обводной ролик, а также подшипники в ГУРе, кондиционере и генераторе. Согласитесь шуметь может, где угодно. На своей машине ролик натяжителя менял 90 тыс. назад, пока не шумит, обводной ролик заменил недавно, подшипники в генераторе тоже заменили во время ремонта, в кондиционере года 4 назад менял (возможно зря), ГУР не трогал.

В генератор установили - SKF 140084, 140093

обводной ролик - INA 532 0331 10

ролик натяжителя SKF (у знакомого попался какой-то левый механизм, так он снял с него ролик и поставил на старый механиз - все отлично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох спасибо огромное! Буду менять обводной ролик и ролик в генераторе (оба приказывают долго жить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В генераторе два подшипника, а не ролики. Причем если будете его снимать, сразу имеет смысл проверить щетки и кольца и сразу все заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.стал обладателем citroen berlingo 1.4 бензин 2004 года с кондиционером.поменял ремень генератора и уже две недели мучуюсь со свистом (такая же проблема как и у avtosantosa).поменял все ролики и шкиф, два раза натяжитель (типа первый новый был бракованный сказали), смотрели подшипник генератора сказали,что он хороший,два раза покупал новые ремни разных фирм.выезжаешь с сервиса свиста нет, а на утро опять свистит.поменял уже 3 сервиса, а результата нет.сейчас советуют купить ремень как минимум 1670 и попробовать подругому одеть ремень. (До этого был 6pk 1560).всем кто сталкивался с этой проблемой-отпишитесь пожалуйста!!!!!Avtosantos как ты решил эту проблему напиши пожалуйста.пришлите фото или видео -как одет у вас ремень на такой машине?!?!?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Maksim-44. Есть такой лёгкий проверочный тест: заведите двигатель, лучше остывший, откройте капот и медленно полейте около ста грамм воды прямо на ремень привода генератора-кондиционера. Если свист пропадёт, то этот звук издаёт ремень. Свистит ремень при прохождении "паразитного" ролика. Обычно, после небольшого прогрева свист пропадает. Я ставлю ремни с "шершавой" верхней поверхностью (та, что без "ручейков") именно ей он трётся об "паразитный" ролик. Возьмите в магазине ремни Дэйко и Контитеч, вот первый будет гладкий-глянцевый, а второй "шершавый". Вот "шершавый" не свистит, гладкий-как повезёт. Хотя и тот и другой очень хорошие по качеству ремни и с лихвой ходят положенный срок. Поэтому, если звук напрягает, попробуйте как я описал выше. Ещё посмотрите не сползает ли Ваш ремень на один "ручеёк" в сторону от двигателя-тогда проблема в ролике-натяжителе, либо поверхность ролика еле заметный конус, либо у него неправильное, в большую сторону, расстояние от корпуса, естественно если все остальные шкивы стоят ровно. Удачи)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо dimitra за совет.contitech уже ставил -тоже свистел.сейчас поставил lemforder.утром заводишь свистит на месте, потом проедешь-прогреется и свист появлется только тогда ,когда едешь на передачи, на нейтралку ставишь и свист пропадает.а так все поменял, кроме насоса гидроусилителя руля,на сервисе говорят, что он еще хороший...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишу в этой теме чтобы не плодить новой.

На гидраче приводной ремень уходит на один ручеек в сторону колеса. Ролики новые, ремень тоже. Гидрачь перебирал. Но все как было так и осталось, соосность.

Не менялся только сам автомат- натяжитель.

У кого было такое? Что делать?

Неужели натяжитель накрылся? Как его проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного эту тему почитал и тоже склоняюсь что ролик на натяжителе стоит как то не так. Я две шайбы подкладывала, иначе ролик почти упирался в натяжитель. Шайбы были в комплекте. Попробую убрать их. Посмотрим что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил автомат-натяжитель в сборе с роликом (Ina). Старый как выяснилось имел слишком большой люфт. Я ролик новый брал,но вал на натяжителе имел сильный износ.

На новом люфта нет вообще.

Спецы тоже склонились что вина в натяжителе. Либо муфта кондера. Но там я менял подшипник, все хорошо, так что муфта отпадает.

Будем смотреть, наблюдать.

Да и ремень тоже поставил новый. У старого как то неправильно сточились ручейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.


раз за ремень и натяжитель и ролики, то надеюсь, что попал по адресу.


Ситуация следующая: год назад развалилась качалка - просто вся ржавая, болтается в руках как карандаш в стакане, и ушли подшипники в страну отработанных вещей. поставил новую качалку (при покупке было предложено 2-а варианта один бюджетный второй в два раза дороже, но оригинал, / продавец порекомендовал бюджетный, мол разницы никакой особо нет) - итог, бюджетная. через пол года выворачивает у меня ее снова и начинает подъедать ремень генератора, не успел доехать до гаража ремень оборвался и слетел, попал туда куда совсем не хотелось чтобы он попадал ( на один зуб провернуло...


снимаю качалку, а втулкам крепления качалки - гамон. они из алюминия или чего еще там. покупаю новую качалку (оригинальную) 2-а ремня грм и вспомог. втавлю все мероприятие на место, проезжаю 2 -е недели ломает болт крепления качалки, качалка целая, кусок болта остался в резьбовом соединении. высверлил, открутил, поставил новый болт.  через неделю, снова сломанный болт ((( правда успел до момента обрыва/слетания ремня. теже мероприятия по извлечению и установке болта + поменяли амортизатор/натяжитель- разница нового и старого ~ 9 мм., проехад день, заглядываю под капот, картина маслом : качалка под углом, потрогал шляпку болта, она шавелькается как-будто снова болту хана. на пятой передачи что было мОчи протащил вперед цитромончика чтобы ремень на место встал (его неминуемо стягивало со шкивов роликом качалки). вот так и стоит. сервисы в раздумьях, а сколько советов было относительно замени насос ГУР, замени генератор. а люфтов никаких нет. шкив как снимал, так и ставил. Подскажите люди дорогие, в каком направлении смотреть.



сон и питание - основа летания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...