***Biosan*** Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Я так и не завел((( прям не знаю что и делать. Думал дело в катушке, менял их местами без толку, подкуривали, не хочет и все. Подскажите как его завести?на улице - 22 третьи сутки!Масло менял 1000 км назад, свечи не знаю когда менялись.Я в отчаянии, что делать? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 ***Biosan***, поменяй хотя бы три наружние свечи. Залило наверное. А катушки - v6 и без пары катушек заводится... у меня без одной точно заводился. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
***Biosan*** Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 ***Biosan***, поменяй хотя бы три наружние свечи. Залило наверное. А катушки - v6 и без пары катушек заводится... у меня без одной точно заводился. Попробую только вот, там свечной ключ такой мудренный, найти пока не могу. Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 У меня машина со понедельника на улице стояла, сегодня с "пол-пинка" завелась. Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Тачка в нормале так и заводится - мой НРи 5 сек на морозе и ОК. Остальное - что-то не в порядке. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
b0bich Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 на моем С5 если аккум снять поставить , тоже иммобилайзер не сразу видит ключ не давно так новый аккумулятор чуть не разрядил , кручу стартер а он комп пишет ошибка иммобилайзер, посидел подождал, двери с брелка закрывал открывал в замке зажигания ключ подержал, в итоге как надпись пропала завелся сразу же, иммобилайзер просто подачу топлива отключает , может изза морозов машина так долго ключ свой родной не видит???, короче лучше следить за состоянием аккума и лишний раз не снмать с него клеммы!!!!!!!!проверено!!!!!!! когода он на месте все заводиться отлично! кстати лучше и аккумулятор помощнее изначально брать на 75 Ач Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) У самого после того, как вдарили морозы, такой же самый глюк. В среду (20.01) заводился точно так же, как выше написано. Поскольку спешил, плюнул, друг подвез. После обеда пришел и завелся с первого раза, но после утренней заводки на компе был сбит календарь и время. 21.01 первый раз схватило и заглохло. Второй раз - не захотело. Решил не насиловать. Закрыл, подождал минут 20, открыл и завел с первого раза. Покатался, затем выкрутил свечи, а они все черные. По моим ощущениям при езде по городу свечи просто не успевают полностью отчиститься. Кажется бензин у нас в Беларуси редкостное дерьмо. Думаю в нем вся причина, поскольку аккумулятор крутит как надо. помоему клеймы почистить непомешает!кстати сегодня с утра было -28 акума родной (ему 7 лет )завелась с пол обарота кстати когда у меня акума села в ноль тоже всё пищало даже замки перестали срвбатывать но с верёвки с пол обарота завели Изменено 23 января, 2010 пользователем vova72 Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Попробую только вот, там свечной ключ такой мудренный, найти пока не могу. Там обычная трубка на 16 кажется... Абсолютно стандартный свечной ключ. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
kavito Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Помогите советом. Машина плохо заводилась в мороз. Но худо бедно заводилась, а недавно просто перестала. Поменял свечи, поменял АКБ. Все равно не в какую. На улице -13. Стартер крутит но не схватывает. В чем проблема? Катушка зажигания, подача топлива? как проверить? авто 2л 16v 2002год Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Помогите советом. Машина плохо заводилась в мороз. Но худо бедно заводилась, а недавно просто перестала. Поменял свечи, поменял АКБ. Все равно не в какую. На улице -13. Стартер крутит но не схватывает. В чем проблема? Катушка зажигания, подача топлива? как проверить? авто 2л 16v 2002год поткдючить лексию она покажет в чём проблемма Ссылка на комментарий
kavito Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 поткдючить лексию она покажет в чём проблемма эх... кто бы подключил... очень не хочется на эвакуаторе в сервис тащить.недавно был в сервисе, прочитали универсальным сканером 2 ошибки масса от карлсона отвалилась и ошибка вторичной воздушной системы (говорят прогорела резинка в клапане, который воздух в выпускной коллектор поддувает для прогрева ката). может ли это как-то влиять на завод? Может есть кто с лексией за недорого подъехать посмотреть? Ссылка на комментарий
GitlerV Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Была проблема после -15 не заводилась не в какую. Да есчё ездил с антиполюшон. Съездил на сервис все системы прогнали диагноз: 1.Катушка под замену 2.Датчик ОЖ управляющий на мозги который (тут все обалдели от его показаний, двигатель 90 градусов а он показывает 44. А теперь не сложно посчитать сколько он в -15 показывал естественно комп не давал заводить) ЖдЁмс морозов ! Должна заводиться но морозы покажут! Mazda 626 webasto заводское 1.8 94 г.в. ----> продаю Citroen C5 2.0 exlusiv navi 01 г.в. ----> юзаю Ссылка на комментарий
Genrix Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 У меня проблема в другом, в мороз до 27( меньше не было), заводится с пол тыка, а летом с 3-5 раза и только с утра, потом без проблем. Может что в настройках компа? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) в мороз до 27( меньше не было), заводится с пол тыка, а летом с 3-5 раза и только с утра, потом без проблем. Может что в настройках компа? Похоже на обеднёнку смеси, промойте инжектор , возможно что-то изменится в лучшую сторону ! Прошу прощения ,не внимательно прочитал, если в мороз заводится , а летом нет то это переобогащёнка смеси, возможно датчик температуры двигателя, выверните свечи и по ним видно будет ! Изменено 3 февраля, 2010 пользователем m724 Ссылка на комментарий
GitlerV Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Была проблема после -15 не заводилась не в какую. Да есчё ездил с антиполюшон. Съездил на сервис все системы прогнали диагноз: 1.Катушка под замену 2.Датчик ОЖ управляющий на мозги который (тут все обалдели от его показаний, двигатель 90 градусов а он показывает 44. А теперь не сложно посчитать сколько он в -15 показывал естественно комп не давал заводить) ЖдЁмс морозов ! Должна заводиться но морозы покажут! Полёт нормальный -20 на улице было Mazda 626 webasto заводское 1.8 94 г.в. ----> продаю Citroen C5 2.0 exlusiv navi 01 г.в. ----> юзаю Ссылка на комментарий
yusaka_linoge Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Сегодня в -20 завелся с 20-го раза, при этом заморгал Чек Энжин, и пишет ошибка катализатора-его выдать бензом залило...пройдет? Или я попал? Отчего вообще может плохо заводиться? что менять? свечи? Инж промыть может?.. гидроситроводовед без стажа Ссылка на комментарий
PR.AL Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Привет у меня эта проблема была вчера пол дня мучился, но по совету форумчан прогрел после завода авто в течении где то 4 часов, залил 92 в бак и вот результат ошибки нет и сегодня утром проблемы не возникло. не знаю получиться ли такой вариант у вас но моему цитрику такое изменение пошло на пользу. до этого я заливал 98 или 95 экто. Желаю удачи ! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Lexia сделать. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
aziop Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Сегодня в -20 завелся с 20-го раза, при этом заморгал Чек Энжин, и пишет ошибка катализатора-его выдать бензом залило...пройдет? Или я попал? Отчего вообще может плохо заводиться? что менять? свечи? Инж промыть может?.. Да ты и сам всё знаешь :acute: . Ещё воздушный фильтр замени и думаю проблема решиться. Ссылка на комментарий
kvv55555 Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 С-5 2005 г. последних1.5 года стала при +3 -15 плохо заводиться. Заправки качественные, свечи, менял. ТО у офицалов. Говорили все с-5 страдают. Вылечип заменой аккамулятора. Старый крутил отлично при любых морозах и долго, не думал его менять, но однажды за 30 минут не завёл. Купил новый ,тоже варта но смотрите на пусковой ток(стоял на 720, а купил на 640)не путайте с амперажем или ёмкостью. Заводиться 2 месяца с пол пинка, больше ничкго не делал. Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 У меня тоже при ниже -20 проблемы с запуском, думаю дело в гидрокомпенсаторах или вообще в голове блока. Менял свечи, катушку, мыл форсунки, дроссель - эффекта ноль. Забил, больше не пытаюсь лечить, третью зиму спасаюсь автозапуском. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) {cut} а как это?? :shok:автозапуском?! Изменено 19 января, 2011 пользователем Airborn скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) Карэн. Я думаю имеется ввиду сигнализация с а/з.. Изменено 18 января, 2011 пользователем WALDEMARIK Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Подразумеваю, что нештатная сигналка с запуском. У меня стоит в неотапливаемом гараже (-12), по дороге дистанционно запускаю и прихожу к уже теплой машине. Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Да, правильно, стоит StarLine B9, настроен на автозапуск на 15мин каждые 3 часа. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти