Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С5-й не заводится на холоде


mpaul1985

Рекомендуемые сообщения

Я так и не завел((( прям не знаю что и делать. Думал дело в катушке, менял их местами без толку, подкуривали, не хочет и все. Подскажите как его завести?на улице - 22 третьи сутки!Масло менял 1000 км назад, свечи не знаю когда менялись.Я в отчаянии, что делать?

3zc2xhm9.png
Ссылка на комментарий

***Biosan***,

поменяй хотя бы три наружние свечи.

Залило наверное.

 

А катушки - v6 и без пары катушек заводится... у меня без одной точно заводился.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

***Biosan***,

поменяй хотя бы три наружние свечи.

Залило наверное.

 

А катушки - v6 и без пары катушек заводится... у меня без одной точно заводился.

 

Попробую только вот, там свечной ключ такой мудренный, найти пока не могу.
3zc2xhm9.png
Ссылка на комментарий

У меня машина со понедельника на улице стояла, сегодня с "пол-пинка" завелась.

Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали....

Кому интересно обращайтесь.

Ссылка на комментарий

на моем С5 если аккум снять поставить , тоже иммобилайзер не сразу видит ключ не давно так новый аккумулятор чуть не разрядил , кручу стартер а он комп пишет ошибка иммобилайзер, посидел подождал, двери с брелка закрывал открывал в замке зажигания ключ подержал, в итоге как надпись пропала завелся сразу же, иммобилайзер просто подачу топлива отключает , может изза морозов машина так долго ключ свой родной не видит???, короче лучше следить за состоянием аккума и лишний раз не снмать с него клеммы!!!!!!!!проверено!!!!!!! когода он на месте все заводиться отлично! кстати лучше и аккумулятор помощнее изначально брать на 75 Ач

Ссылка на комментарий

У самого после того, как вдарили морозы, такой же самый глюк. В среду (20.01) заводился точно так же, как выше написано. Поскольку спешил, плюнул, друг подвез. После обеда пришел и завелся с первого раза, но после утренней заводки на компе был сбит календарь и время.

21.01 первый раз схватило и заглохло. Второй раз - не захотело. Решил не насиловать. Закрыл, подождал минут 20, открыл и завел с первого раза. Покатался, затем выкрутил свечи, а они все черные. По моим ощущениям при езде по городу свечи просто не успевают полностью отчиститься. Кажется бензин у нас в Беларуси редкостное дерьмо. Думаю в нем вся причина, поскольку аккумулятор крутит как надо.

 

помоему клеймы почистить непомешает!

кстати сегодня с утра было -28 акума родной (ему 7 лет )завелась с пол обарота

кстати когда у меня акума села в ноль тоже всё пищало даже замки перестали срвбатывать но с верёвки с пол обарота завели

Изменено пользователем vova72

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Попробую только вот, там свечной ключ такой мудренный, найти пока не могу.

 

Там обычная трубка на 16 кажется... Абсолютно стандартный свечной ключ.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Помогите советом. Машина плохо заводилась в мороз. Но худо бедно заводилась, а недавно просто перестала. Поменял свечи, поменял АКБ. Все равно не в какую. На улице -13. Стартер крутит но не схватывает. В чем проблема? Катушка зажигания, подача топлива? как проверить? авто 2л 16v 2002год

Ссылка на комментарий

Помогите советом. Машина плохо заводилась в мороз. Но худо бедно заводилась, а недавно просто перестала. Поменял свечи, поменял АКБ. Все равно не в какую. На улице -13. Стартер крутит но не схватывает. В чем проблема? Катушка зажигания, подача топлива? как проверить? авто 2л 16v 2002год

 

поткдючить лексию она покажет в чём проблемма

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

поткдючить лексию она покажет в чём проблемма

 

эх... кто бы подключил... очень не хочется на эвакуаторе в сервис тащить.

недавно был в сервисе, прочитали универсальным сканером 2 ошибки

масса от карлсона отвалилась и ошибка вторичной воздушной системы (говорят прогорела резинка в клапане, который воздух в выпускной коллектор поддувает для прогрева ката). может ли это как-то влиять на завод?

Может есть кто с лексией за недорого подъехать посмотреть?

Ссылка на комментарий

Была проблема после -15 не заводилась не в какую. Да есчё ездил с антиполюшон.

Съездил на сервис все системы прогнали диагноз:

1.Катушка под замену

2.Датчик ОЖ управляющий на мозги который (тут все обалдели от его показаний, двигатель 90 градусов а он показывает 44. А теперь не сложно посчитать сколько он в -15 показывал естественно комп не давал заводить)

ЖдЁмс морозов !

Должна заводиться но морозы покажут!

Mazda 626 webasto заводское 1.8 94 г.в. ----> продаю

Citroen C5 2.0 exlusiv navi 01 г.в. ----> юзаю

Ссылка на комментарий

в мороз до 27( меньше не было), заводится с пол тыка, а летом с 3-5 раза и только с утра, потом без проблем. Может что в настройках компа?

 

Похоже на обеднёнку смеси, промойте инжектор , возможно что-то изменится в лучшую сторону ! Прошу прощения ,не внимательно прочитал, если в мороз заводится , а летом нет то это переобогащёнка смеси, возможно датчик температуры двигателя, выверните свечи и по ним видно будет ! Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

Была проблема после -15 не заводилась не в какую. Да есчё ездил с антиполюшон.

Съездил на сервис все системы прогнали диагноз:

1.Катушка под замену

2.Датчик ОЖ управляющий на мозги который (тут все обалдели от его показаний, двигатель 90 градусов а он показывает 44. А теперь не сложно посчитать сколько он в -15 показывал естественно комп не давал заводить)

ЖдЁмс морозов !

Должна заводиться но морозы покажут!

 

Полёт нормальный -20 на улице было

Mazda 626 webasto заводское 1.8 94 г.в. ----> продаю

Citroen C5 2.0 exlusiv navi 01 г.в. ----> юзаю

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Сегодня в -20 завелся с 20-го раза, при этом заморгал Чек Энжин, и пишет ошибка катализатора-его выдать бензом залило...пройдет? Или я попал? Отчего вообще может плохо заводиться? что менять? свечи? Инж промыть может?..

гидроситроводовед без стажа

Ссылка на комментарий

Привет у меня эта проблема была вчера пол дня мучился, но по совету форумчан прогрел после завода авто в течении где то 4 часов, залил 92 в бак и вот результат ошибки нет и сегодня утром проблемы не возникло. не знаю получиться ли такой вариант у вас но моему цитрику такое изменение пошло на пользу. до этого я заливал 98 или 95 экто.

Желаю удачи !

Ссылка на комментарий

Сегодня в -20 завелся с 20-го раза, при этом заморгал Чек Энжин, и пишет ошибка катализатора-его выдать бензом залило...пройдет? Или я попал? Отчего вообще может плохо заводиться? что менять? свечи? Инж промыть может?..

 

Да ты и сам всё знаешь :acute: . Ещё воздушный фильтр замени и думаю проблема решиться.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

С-5 2005 г. последних1.5 года стала при +3 -15 плохо заводиться. Заправки качественные, свечи, менял.

ТО у офицалов. Говорили все с-5 страдают. Вылечип заменой аккамулятора. Старый крутил отлично при любых морозах и долго, не думал его менять, но однажды за 30 минут не завёл. Купил новый ,тоже варта но смотрите на пусковой ток(стоял на 720, а купил на 640)не путайте с амперажем или ёмкостью. Заводиться 2 месяца с пол пинка, больше ничкго не делал.

Ссылка на комментарий

У меня тоже при ниже -20 проблемы с запуском, думаю дело в гидрокомпенсаторах или вообще в голове блока. Менял свечи, катушку, мыл форсунки, дроссель - эффекта ноль. Забил, больше не пытаюсь лечить, третью зиму спасаюсь автозапуском.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...