Наиль Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) Извините, небольшой офф-топ. Но в тему про зимнюю эксплуатацию. В этом году у нас в Башкирии зима дала-таки копоти. Почти всю ту неделю Уфу морозило -30...-35, а местами и до -41. А по районам так вообще до -45! Зимний пуск для меня малоактуален ввиду теплого гаража, но я не о том. По ходу на работу (около 14-15 км) где-то на полпути замечал ощутимое "замерзание" коробки и, особенно, сцепления (при морозах 30 и ниже). Ближе к пункту назаначения сцепление нажималось/отпускалось с трудом, на светофоре пару раз заглох даже. На обратном пути коробка "оттаивала" где-то на полпути, а сцепление так вообще по приезду в гараж! :( Защитный экран! Отличная штука, я Вам скажу. Признаться в прошлые года я его не прикреплял, да и морозов особых не было. И вот в прошлу среду не поленился, прикрепил. И что вы думаете? Эффекта касаемо работы печки и температуры движка замечено не было, все и так прекрасно работало, но "замерзание" коробки и сцепления исчезло! Более того, подзастывшее за время стоянки, оно оттаивало буквально за пару километров! Так что всем настоятельно рекомендую! Изменено 21 декабря, 2009 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 после суток простоя в -30 завел через 30 сек (с перерывами) прокрутки стартера. про аккум: а что с ним станет, если он недозаряжается?, подскажите пожалуйста. у меня варта синяя 80/720, никаких жалоб нету. ЗЫ: череез какой пробег свечи накала меняются? и свечи на 2.0 hpi Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 что с ним станет, если он недозаряжается? при падении плотности электролита получается вода и на морозе происходит сульфатация пластин и ему кирдык! Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) при падении плотности электролита получается вода и на морозе происходит сульфатация пластин и ему кирдык! Хм... странно... может торопился написать? В электролите всегда есть вода, даже больше чем серной кислоты, даже у полностью заряженного нового аккумулятора. При разрядке (недозарядке) плотность электролита падает и при сильной разрядке электролит может замерзнуть на приличном морозе и повредить (механически) пластины или даже корпус АКБ. Электролит в наполовину разряженной АКБ (плотность электролита 1,20) замерзнет при -25. А сульфатация происходит при длительном нахождении АКБ а разряженном (недозаряженном) состоянии, причем в тепле сульфатация происходит быстрее, чем в холоде. Изменено 22 декабря, 2009 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 В электролите всегда есть вода, даже больше чем серной кислоты, Электролит в наполовину разряженной АКБ (плотность электролита 1,20) замерзнет при -25. Смотря как и до какой степени разрядить или посадить АКБ, привезли мне один АКБ с машины не заведённой в мороз,так вот АКБ маслали ,сажали и убивали до такой степени что плотности не стало вообще, потом купили новый АКБ, а этот возили в багажнике пару дней, так вот теперь в АКБ электролит чёрный , осыпались все пластины , вот такая вот сульфатация ! Устройство и процессы зарядки -разрядки и т.д. , а так же состав электролита ,поверьте, мне известны , у меня техническое образование ! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) Для примера просто- помер у меня аккум. ещё лет 5 назад безвозвратно(зарядка уже не спасала)-лежит и поныне на улице не разрывая корпус(даже когда было -32). Электролит по уровню- вот какого цвета не смотрел. И сколько в детстве уже плавил свинца- практически у всех отработанных аккум. нижняя часть(и до середины) свинцовых пластин была разрушена-и осадок(продуктов окисла) скапливается внизу- сверху-же электролит прозрачный. Изменено 22 декабря, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Отстоялся. Насчет детства - да, ностальжи. Сульфатация от хронического переразряда. А чтоб замерзнуть - морозов у нас таких сейчас нет... Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 так вот теперь в АКБ электролит чёрный , осыпались все пластины , вот такая вот сульфатация ! Сульфатация от хронического переразряда. Ну вы и шутники! Что от чего происходит можно почитать, например, здесь http://akkumulyatoroff.net/Prejdevremennoe...elektrodov.html С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) Ну не знаю, езжу постоянно на 95-м и при -15 заводится с полпинка, даже при невыжатом сцеплении Про -15 даже писать бы не стал. Речь идет о более низких температурах -25-30. Сцепление никогда не выжимаю. Изменено 24 декабря, 2009 пользователем tvv Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Сцепление никогда не выжимаю. А вот это зря, особенно в морозы. При выжатой педали сцепления, отключается коробка. А значит маленькому бендиксу проще прокрутить маховик, колено и т.д. Ну и чтобы взбодрить аккумулятор включайте на 5 сек дальний. Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 ура! сегодня осуществил свой давний проект! :) купил на заводе "стекловолокно" комшу (ткань чтобы огонь тушить) на 1600 градусов и фальгилированное термоизоляционное стекловолокно на 1200 градусов, у обоих материалов очень низкая теплопроводность. + клипсы на 6 мм шириной и 1,5 литра баксидного клея. все это дело склеил: 1 стекловолокно 2 комша 3 комша. если толще- клипсы не достанут. сделал замер в ширину, отрезал, а дальше все на месте. вставил эту штуковину в скобы внизу крышки капота, вырезал отверстие под крюк для замка капота и вставил в ного дворник (чтобы штуковина не падала на двигатель) дырки под клипсы легко пробиваются ножницами. повторить точный рельеф по верхним краям крышки капота не получилось, тк эта штуковина не очень податливая к изгибам. после вставления всех возможных клипс (2 шт не получилось из-за сильного рельефа крышки) предал грубые контуры капота штуке, потом прикрывал, смотрел где что лишнее и вывел точные. остатком штуковины закрыл нижнюю решотку радиатора. делалось так: вымерял ширину, отрезал, сильно придавил торцом, чтобы остались отметины от пластмассин которые поперек решетки. по отметинам сделал прорези на 15 см, вставил, а нижний край загнул в щель под решеткой (она 1- 1,5 см). и теперь она прогревается в 3- 3,5 раза быстрее и остывает в 2- 2,5 раза медленнее. ЗЫ: ножницами эту штуку резать нереальнотяжело, а концелярским нажом как по маслу. ЗЫ2: на склейку ушло 3 дня, на монтаж 1 час. ЗЫ3: под словом "штука" подразумевается то, что у меня получилось после склейки, не знал как назвать Ссылка на комментарий
serhio№1 Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 А в жару? Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 А в жару? а в жару сниму "закрывашку" с решетки радиатора. тоже об этом думал (о жаре). я перед этим делом много лазил по инету и читал инфу: утеплитель летом почти не влияет, только на отечественные авто, да ито не сильно, тк тепло в основном уходит через радиатор, а не крышку (она ведь не горячая летом). тем более у меня дизель. если уж и сильно повлияет- сниму, теперь уже не сложно, тк дырки под клипсы проделаны и не хочется съездить в чернобыль еще за парой рук. только клипсы новые купить. думаю обратный монтаж займкт 4- 5 мин. Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Тут мне один чел такую вещь рассказал, что если при сильном морозе аккумулятор не прогреть, то он может взорваться. Прогревать надо включенными фарами, магнитолой, т.е. дать ему нагрузку. Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 если при сильном морозе аккумулятор не прогреть, то он может взорваться. не было на моей памяти ни разу ! Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Тут мне один чел такую вещь рассказал, что если при сильном морозе аккумулятор не прогреть, то он может взорваться. Прогревать надо включенными фарами, магнитолой, т.е. дать ему нагрузку. Насчет взрыва не слышал. Но для лучшего завода, желательно включать свет секунд на 5. Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
***Biosan*** Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Насчет взрыва не слышал. Но для лучшего завода, желательно включать свет секунд на 5. Включал на на 10 сек. на улице -27 было ночью, вроде схватывает, но не заводится((( Свечи не смотрел нет возможности, АКБ "вроде" нормальный. Попробую снять АКБ на ночь, если не заведусь напишу. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Тут мне один чел такую вещь рассказал, что если при сильном морозе аккумулятор не прогреть, то он может взорваться. Прогревать надо включенными фарами, магнитолой, т.е. дать ему нагрузку. Взорваться он может только при зарядке, если будет активное кипение, а газам выходить будет некуда. Ссылка на комментарий
artem83 Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Здрасте всем! Ситроен- моя первая машина, до этого знал про их на уровне профана, поэтому прошу помощи. Купил машину в декабре, как раз попал тогда, когда не было особо холодно 0-+2. А вот теперь столкнулся с проблемкой- простояла 2 дня на стоянке и не завелась, причем до этого заводилась нормально правда со 2-го, а иногда и с 3-го раза. Сейчас произошло следующее 2 раза крутанул- нифига, на 3 раз смотрю она всё туже и туже схватывает, а уже в 4-ый раз совсем, но самое главное фары сами моргают тусклым светом, хотя до этого были отключены, в салоне раздаётся сигнал частый, а на дисплее высвечивается неполадки в электронном иммобилайзере. Кнопки на брелке не работают- пробовал батарейку менять- глухо, поэтому завожу и открываю двери другим ключом. Может ли такое быть, что иммобилайзер вообще отключен? Что посоветуете делать с машиной и можно ли аккумулятор снимать, чтобы зарядить, а вдруг потом вообще машину не открою. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
WIK Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 У самого после того, как вдарили морозы, такой же самый глюк. В среду (20.01) заводился точно так же, как выше написано. Поскольку спешил, плюнул, друг подвез. После обеда пришел и завелся с первого раза, но после утренней заводки на компе был сбит календарь и время. 21.01 первый раз схватило и заглохло. Второй раз - не захотело. Решил не насиловать. Закрыл, подождал минут 20, открыл и завел с первого раза. Покатался, затем выкрутил свечи, а они все черные. По моим ощущениям при езде по городу свечи просто не успевают полностью отчиститься. Кажется бензин у нас в Беларуси редкостное дерьмо. Думаю в нем вся причина, поскольку аккумулятор крутит как надо. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 artem83, аккум сел. А пиликание скорее всего с этим и связано. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
WIK Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 По поводу аккумулятора. Ситроен - машина "умная". Когда аккумулятор подсаживается (но совсем еще не умер) тебя отдельно предупредит. Ну а дальше убивать полностью либо не насиловать - выбор за хозяином. Пиликанье связано скорее всего с иммобилайзером. Еще один признак неполадок с иммобилайзером, когда при заводке начинают мигать все значки на панели, хотя до этого они успели погаснуть. Если такое есть - не заведешься, поскольку отсекается подача топлива. Закрывайся, дай машине отдохнуть. Затем попытка номер два, если аккумулятор не убил. Ссылка на комментарий
artem83 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Так вот я и говорю на дисплее высвечивается надпись-НЕПОЛАДКИ С ИММОБИЛАЙЗЕРОМ. Попробую ещё раз сегодня, хотя на улице -16. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Заправляйтесь на нормальных заправках - и свечи будут светлые. Бенза не подарок, но ездить можно, на 92-ом. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 WIK, меня ни один ситроен не предупреждал. Просто незаводился и все. Прикуривание помогало. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти