WEL Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Если есть возможность в хорошие мороз(как сегодня ночью)ставьте машину хотябы в закрытое помещение,или снимите акб и домой его(заодно и подзарядите и ошибки сбросите). Сегодня вынес акб из дома(на ночь снял),завелась с пол оборота. Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 не дума, в Бельгии зимы как таковой и не бывает , на этой неделе только - 5 , а так как правило +- 0 ,да и солярки на заправках другой нет, хотя иногда на некоторых пишут disel + . сегодня товарищ смотрел, сказал аккумулятор слабый еле крутит ...завтра попробую от другого завестись Обязательно проверьте свечи накаливания.Наверняка проблема в них. Ссылка на комментарий
Мобискар Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 -23 завелася с пол оборота.... Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Ну дык на мороз масло синтетику нуно, и аккуму хорошую. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
protao Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Обязательно проверьте свечи накаливания.Наверняка проблема в них. а теперь для чайника :-) как их проверить самому и где они именно стоят ? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 а теперь для чайника :-) как их проверить самому и где они именно стоят ? Как я понял, у тебя дорейстайловый С5, и мощность дв.107 л.с. Тогда проще, свечи на них стоят впереди, вкручены в головку цилиндров. На них одеты провода ручейком от одного к другому толстого сечения. Четыре цилиндра-четыре свечи, напротив каждого цилиндра. Так вот, возьми пробник, крокодильчик зацепи за любую свечу(за резьбу), второй конец на массу, подними лампочку что-бы её было видно из салона и включи зажигание. Лампочка должна загореться на срок зависящий от температуры окр.воздуха. Если холодно дольше, если тепло может вообще не загореться. Если не горит на холоде, то надо реле смотреть. Как найти реле я писал выше. Удачи. Ссылка на комментарий
sh10236 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 ...С нетерпением жду завтрашнего приговора. :scare: Сегодня утром -25 завелся без проблем. Citroen C5-2 / 2006 / 1.8 / 125 продан C3 Picasso / 2009 / 1.6 / 115 у жены Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Как я понял, у тебя дорейстайловый С5, и мощность дв.107 л.с. Тогда проще, свечи на них стоят впереди, вкручены в головку цилиндров. На них одеты провода ручейком от одного к другому толстого сечения. Четыре цилиндра-четыре свечи, напротив каждого цилиндра. Так вот, возьми пробник, крокодильчик зацепи за любую свечу(за резьбу), второй конец на массу, подними лампочку что-бы её было видно из салона и включи зажигание. Лампочка должна загореться на срок зависящий от температуры окр.воздуха. Если холодно дольше, если тепло может вообще не загореться. Если не горит на холоде, то надо реле смотреть. Как найти реле я писал выше. Удачи. +100 Но не забудьте,прежде как смотреть реле, прозваните каждую свечу и на каторой прозвонка не загорелась ту и надо заменить.Это добавлния для (protao 17.12.09). Изменено 17 декабря, 2009 пользователем WEL Ссылка на комментарий
serhio№1 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Люди, ставьте аккуму какую положено, иначе будете иметь проблему с недозарядом. Не больше и не меньше... Незнаю какие у Вас проблемы с генератором,но я предусмотрительно осенью воткнул акум вроде 72А с пусковым током 550 и нет у меня пробем в -30 и нет ни каких недозарядов не знаю что это такое. А Вы людям советуете плясать у хренового акума в -30. Может с хреновым генератором и будет недозаряд. Ставьте чуть больше положенного не прогадаете. У меня работает прекрасно с октября и в -30 чувствую себя одиноко на дороге)))) Ссылка на комментарий
protao Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 благодарю за наводку, завтра постараюсь проверить Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 возьми пробник, крокодильчик зацепи за любую свечу(за резьбу), второй конец на массу, подними лампочку что-бы её было видно из салона и включи зажигание. Лампочка должна загореться на срок зависящий от температуры окр.воздуха. Если холодно дольше, если тепло может вообще не загореться. Если не горит на холоде, то надо реле смотреть. Как найти реле я писал выше. Удачи. Так можно проверить только приход питания на свечи , а чтобы свечи проверить их желательно выкрутить и посмотреть накал в живую ! Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 А у нас в среду -40 было, ставил автозапуск на прогрев каждые 2 часа по 20 минут.. Иначе 100% бы не завелся. Первый раз по такому морозу на ситре ездил, печка греет отлично даже на холостых, стекла не замерзают, вообщем хоть сейчас на север :) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Может с хреновым генератором и будет недозаряд. Ставьте чуть больше положенного не прогадаете. У меня работает прекрасно с октября и в -30 чувствую себя одиноко на дороге)))) именно так! Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 А у меня основные морозы простоял в ракушке, 5ый день сегодня уже. Завтра ехать надо, пойду вечером- попытаюсь завести своего красавца. Надеюсь все будет хорошо =) Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Так можно проверить только приход питания на свечи , а чтобы свечи проверить их желательно выкрутить и посмотреть накал в живую ! Я и объяснял как проверить питание на свечи! А проверка свечей это уже другой вопрос.... Ссылка на комментарий
Shax Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Народ я не понимаю почему вы паритесь то. У нас в Беларуси зимняя солярка в продаже с предельной температурой фильтруемости -20С. В минске многие бензиновые не позаводились у каторых нет проблем с парофинированием топлива! Ни топливо не машины не предназначены для морозов ниже 25-30С, ето же французы у них климат др., хотя дизельные моторы хорошие тфу тфу. при -18С на разряженном АКБ завелся. А если нет вспышки то см свечи и компресия играет не маловажную роль! Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Незнаю какие у Вас проблемы с генератором,но я предусмотрительно осенью воткнул акум вроде 72А с пусковым током 550 и нет у меня пробем в -30 и нет ни каких недозарядов не знаю что это такое. А Вы людям советуете плясать у хренового акума в -30. Может с хреновым генератором и будет недозаряд. Ставьте чуть больше положенного не прогадаете. У меня работает прекрасно с октября и в -30 чувствую себя одиноко на дороге)))) Во-первых читать посты нужно правильно - никто никому не советовал плясать у хренового акума. А во вторых - поездишь годик с морозами по городу со всей световой нагрузкой поймешь. А не поймешь... Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 А у меня основные морозы простоял в ракушке, 5ый день сегодня уже. Завтра ехать надо, пойду вечером- попытаюсь завести своего красавца. Надеюсь все будет хорошо =) Вечером завел...тык,тык и зашуршал,мой красавец. Стрелка отклонилась за 5-ть дней простоя совсем чуть-чуть в сторону минуса, главное не сглазить =) Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
serhio№1 Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Во-первых читать посты нужно правильно - никто никому не советовал плясать у хренового акума. А во вторых - поездишь годик с морозами по городу со всей световой нагрузкой поймешь. А не поймешь... У нас морозики дай бог 30 дней в году,так что год я буду наматывать по морозам лет 12)))) я за это время 4 аккума поменяю))) ИМХО 2-3 штуки за хороший аккум,чем танцевать в -30 Темболее мои доводы подтвердили рукастые и головастые люди.... И вообще че придираться? Хуже точно машине не будет если чуть мощнее поставить. Ссылка на комментарий
protao Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 по поводу аккумулятора,я вижу у меня стоит VARTA 12V L3 450/720 A (ЕН), C5 2003 года, 2.0 HDI хочу купить новый ,кто подскажет, какой рекомендуют ставить ? в мануале ничего не сказано об этом Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 у меня стоит VARTA 12V L3 450/720 A (ЕН), C5 2003 года, 2.0 HDI хочу купить новый ,кто подскажет, какой рекомендуют ставить ? такой же по емкости или чуть больше ! Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) А какая емкость у аккумулятора VARTA 12V L3 450/720 A (ЕN)? Изменено 20 декабря, 2009 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
protao Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 снял я аккумулятор на ночь домой ,с утра завелся сразу. я так понимаю свечи накаливания ни при чем? думаю,может генератор плохо заряжает акк. или сразу новый покупать?как генератор проверить? Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 ЗЫ: Свечи менял 10 тык назад на оригинал, масло Total 5w40 менял 3 тык назад, бензин только 98, только на Роснефти (2 заправки). ЗЫ2: Естественно уронил и потерял 1 винт крышки воздушного фильтра на морозе. В мороз заводится лучше на 92. Пробовал еще на Лансере. В 95 и 98 добавки плохо испаряются на морозе. Сейчас езжу на 92-ом. Заводится без проблем. Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 В мороз заводится лучше на 92. Пробовал еще на Лансере. В 95 и 98 добавки плохо испаряются на морозе. Сейчас езжу на 92-ом. Заводится без проблем. Ну не знаю, езжу постоянно на 95-м и при -15 заводится с полпинка, даже при невыжатом сцеплении Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти