Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Prapor08

Стеклоподъемник : выставление крайних точек в сервисе

Рекомендуемые сообщения

Прошу вас помощи советом как быть и что делать в этой ситуации.

 

Неделю назад мне разбили боковое водительское стекло (забыл снять навигатор). Так как оформление страхового случая требует более длительное время чем заказать стекло на прямую - я пошел вторым путем (заказал).

Стекло привезли, приехал ставить. Просидел в сервисе 4.5 часа, вышел мастер и сказал что у меня сбой крайних точек(верхней и нижней) стеклоподъемника и отрегулировать они его не могут т.к. у них нет програм чтоб задать эти точки!!!! И по этому у меня не будет работать стеклоподъмник в автоматическом режиме и не быдут закрываться окна с ключа!!!!

По его словам причина, могла быть вызвана тем что я нажимал на кнопку стеклоподъемника в то время когда стекла там не было...

В итоге мне предложили два варианта ездить так (аккуратно поднимая стекло до верхней точки), либо менять рабочий стеклоподъемник.

 

Должны ли они сами это устранять или мне придется менять за свой счет?


2_d_1_22072008_3_1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неужели сгорел калькулятор водительского стеклоподъёмника!?

 

 

А вообще операция по обучению авторежима есть даже в инструкции. В гарантию это не входит, в норматив по замене стекла - возможно, хотя не факт :)

 

А ещё может быть, что действительно повреждён механизм стеклоподъёмника.

Изменено пользователем 7hours

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу вас помощи советом как быть и что делать в этой ситуации.

 

Неделю назад мне разбили боковое водительское стекло (забыл снять навигатор). Так как оформление страхового случая требует более длительное время чем заказать стекло на прямую - я пошел вторым путем (заказал).

Должны ли они сами это устранять или мне придется менять за свой счет?

 

Ни о какой гарантийном случае не может быть и речи.Вам придется устранять проблему за свой счет,так

как повреждение произошло не по вине производителя -не является браком,а по причине вандального случая и неправильной эксплуатации,что привело к выходу из строя узлов или систем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни о какой гарантийном случае не может быть и речи.Вам придется устранять проблему за свой счет,так

как повреждение произошло не по вине производителя -не является браком,а по причине вандального случая и неправильной эксплуатации,что привело к выходу из строя узлов или систем...

 

 

Так стеклоподъемный механизм в рабочем состоянии! Они не знают как выставить крайние точки!


2_d_1_22072008_3_1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Летом мне разбили водительское стекло и покопались в салоне. Так же дело было в навигаторе. И так же после установки стекла на сервисе оно через несколько дней "упало" в дверь. И так же я приехал к ним исправлять ситуацию, сервисмены без проблем заказали стеклоподъёмник и поставили.

Всё без денег - по страховой. А стеклоподъёмник по гарантии.

Вандалы ни при чем, а если они и есть, то вандалы - это мастера из автосервиса, которые неправильно установили стекло и следствием стал неисправный стеклоподъёмник. Так мне сказал мастер в автосервисе - именно поэтому поставили по гарантии.

Вот такие пироги.

Осталось добавить, что сервис на Викторенко (туда было направление страховой).

 

Да, кстати, примите мои соболезнования - крайне неприятно, тем более не лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так стеклоподъемный механизм в рабочем состоянии! Они не знают как выставить крайние точки!

 

Так попробуй сам. Снял клемму с АКБ, подождал, одел, опустил стекло в нижнее крайнее положение (должно идти прерывисто), поднял в верхнее крайнее положение (должно идти прерывисто). Всё, наслаждаешься. Если не помогло, замена мотора.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В пятницу отправил письмо в представительство Ситроен. Сегодня уже согласовали замену по гарантии))


2_d_1_22072008_3_1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Prapor08, письмо нарисуй здесь, чтоб знать как объяснять не очень желающим понимать сервисменам. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Prapor08, письмо нарисуй здесь, чтоб знать как объяснять не очень желающим понимать сервисменам. Спасибо.

 

+1


Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле важна не формулировка письма, а то что обращатся надо в представительство Ситроен. А вообще у них же сейчас праздник и я думаю чтоб не запятнать свою честь и репутацию они идут на встречу клиентам))))))

 

 

Текст письма:

15.10.2009 менял стекло передней двери. После замены выяснилось что у меня не корректно работает стеклоподъемник( при автоматическом режиме поднятия стекла дойдя до верха, оно опускается, как при срабатывании функции "антизажим" и так же при закрытии окошек с брелока.

Мастер объяснил тем что сбились крайние точки стеклоподъемника, а как настраивать их они не знают, и посоветовал поменять стеклоподъемный механизм.

Прошу дать объяснение почему я должен менять стеклоподъемный механизм если он у меня в рабочем состоянии?

 

Писал на их сайте в разделе "отзывы"


2_d_1_22072008_3_1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...