Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
новичок на ситроен с5

Развоздушивание подвески

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.Вопрос к спецам на форуме,как развоздушивается гидроподвеска на ситроен С5-2.Так как езда по нашим дорогам-это ещё то удовольствие.Кочка на кочке.А ездить каждый раз после того как влетаешь в ямы ,на сервис нет времени.Да и накладно по деньгам.Кризис однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добрый день.Вопрос к спецам на форуме,как развоздушивается гидроподвеска на ситроен С5-2.Так как езда по нашим дорогам-это ещё то удовольствие.Кочка на кочке.А ездить каждый раз после того как влетаешь в ямы ,на сервис нет времени.Да и накладно по деньгам.Кризис однако.

 

Не понял, а причём здесь завоздушивание? Что конкретно происходит с подвеской после ям?

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добрый день.Вопрос к спецам на форуме,как развоздушивается гидроподвеска на ситроен С5-2.Так как езда по нашим дорогам-это ещё то удовольствие.Кочка на кочке.А ездить каждый раз после того как влетаешь в ямы ,на сервис нет времени.Да и накладно по деньгам.Кризис однако.

 

это что то новое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добрый день.Вопрос к спецам на форуме,как развоздушивается гидроподвеска на ситроен С5-2.Так как езда по нашим дорогам-это ещё то удовольствие.Кочка на кочке.А ездить каждый раз после того как влетаешь в ямы ,на сервис нет времени.Да и накладно по деньгам.Кризис однако.

 

А что сервис рекомендует к ним обращаться так часто, как проезжаешь по ямам. Я вообще без дорог ездил и ничего не случилось, если конечно педали не путать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял, а причём здесь завоздушивание? Что конкретно происходит с подвеской после ям?

 

Вопрос в незавоздушивании.Был на сервисе месяц назад,мастер посмотрел и сказал -наверно хорошо попадали в ямы-в системе избыточное давление.Давайте сбросим.А я действительно пару раз на скорости попал в ямы.После этого подвска стала жёстче.Но я не придал этому значения.Как я понял при попадании в яму в подвеске создаётся разрежение. вакуумом подсасывает воздух.Выполненная работа в сервисе называется-сброс давления в системе гидроопор,стоит 600 руб.А на днях опять поймал разбитую дорогу-дорожники мать их кусок дороги не доделали-и даже знак не повесили.Вот и интересуюсь.А может меня тот раз развели по полной программе.Как говорится знание сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Млин.. ребяты, перестаньте уже чрезмерно цитировать друг-друга! :diablo:

ab143430.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новичок: странный способ развода.

По-моему подними - опусти пару разх из максимума в минимум и само развоздушится. Иначе - в гараж и пыль сдувать.


Любитель комфорта С5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новичок: странный способ развода.

По-моему подними - опусти пару разх из максимума в минимум и само развоздушится. Иначе - в гараж и пыль сдувать.

 

Машину в сервисе я наблюдал через стекло.никаких движений вверх-вниз с машиной не производили.Так каким образом снять давление в гидроопорах.И за что с меня взяли 600 рублей Изменено пользователем новичок на ситроен с5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
новичок на ситроен с5, Основное давление сбрасывается нижним положением подвески. Всё давление (полностью) сбрасывается через LEXIю или ( в гаражных условиях) отворачиванием штуцера гидроцилиндра.

ab143430.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новичок на ситроен с5, или ( в гаражных условиях) отворачиванием штуцера гидроцилиндра.

 

А можно более подробно ,как говорится в деталях .Как в гаражных условиях это производится .Меня интересует именно то сбрасывание давления которое произвели на сервисе,для улучшения мягкости работы подвески. Изменено пользователем новичок на ситроен с5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно более подробно ,как говорится в деталях .Как в гаражных условиях это производится .Меня интересует именно то сбрасывание давления которое произвели на сервисе,для улучшения мягкости работы подвески.

 

В гаражных условиях только ВАЗы и москвичи- остальное через специалистов и на будущее- не за чем на скорости гнать по незнакомым дорогам и ямам,если хотите избежать проблем с авто и подвеской...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос в незавоздушивании.Был на сервисе месяц назад,мастер посмотрел и сказал -наверно хорошо попадали в ямы-в системе избыточное давление.Давайте сбросим.А я действительно пару раз на скорости попал в ямы.После этого подвска стала жёстче.Но я не придал этому значения.Как я понял при попадании в яму в подвеске создаётся разрежение. вакуумом подсасывает воздух.Выполненная работа в сервисе называется-сброс давления в системе гидроопор,стоит 600 руб.А на днях опять поймал разбитую дорогу-дорожники мать их кусок дороги не доделали-и даже знак не повесили.Вот и интересуюсь.А может меня тот раз развели по полной программе.Как говорится знание сила.

 

как же нас разводят на сервисах! Избыточное давление у них в головах.

Сброс давления основного контура достигается путем положения "байпас" т.е самый низ. через 15-30 минут давление в стойках так же опускается до уровня давления в основном контуре.

А жесткость после попадания в большую яму возникает по той причине что датчик дает сигнал насосу на поднятия давления в системе по той причине что плохая дорога, и это давление держится дольше чем просто чем от сигнала плохая дорога! Сигнал плохая дорога , это одновременное поступление сигналов от датчика руля , педали газа и тормоза, а так же от датчиков на подвеске. А поступление одного сигнала от датчика подвески это аварийная дорога, и после этого сигнала повышенное давление может держаться довольно долго!

Изменено пользователем KIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче говоря на сервисе развели по полной .Вот теперь и относись к официалам с доверием.А ездил я со скоростью не превышаюшей разрешённой +10--20 км,просто дорожники у нас хорошо дороги делают.

А стандартные операции -замена масла,фильтров ,колодок и т.д. элементарно делается в нормальных гаражных условиях,не боги горшки обжигают.Естественно в электронику и гидравлику я не полезу -уровень знаний и наличия оборудования не тот.Спасибо всем кто откликнулся .

Изменено пользователем новичок на ситроен с5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как же нас разводят на сервисах! Избыточное давление у них в головах.

Сброс давления основного контура достигается путем положения "байпас" т.е самый низ. через 15-30 минут давление в стойках так же опускается до уровня давления в основном контуре.

А жесткость после попадания в большую яму возникает по той причине что датчик дает сигнал насосу на поднятия давления в системе по той причине что плохая дорога, и это давление держится дольше чем просто чем от сигнала плохая дорога! Сигнал плохая дорога , это одновременное поступление сигналов от датчика руля , педали газа и тормоза, а так же от датчиков на подвеске. А поступление одного сигнала от датчика подвески это аварийная дорога, и после этого сигнала повышенное давление может держаться довольно долго!

 

кстати, да. я сам замечал такое на своем ситре: после оч галимой дороги поднимается и долго держится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это "развоздушивание "на самом деле имеет место :mda: На свежих машинах, внутри крышки бачка для LDS-а имеется резиновый клапан - когда резинка магкая воздух входит в бачок (например при поднимании или переезд черец яму) и не выходит обратно - резинка хорошо держит давление - снимите крышку и увидите :bye: . На некоторых старых машин даже слышно шипение когда резинка дубовая и отпускаеш машину вниз.

Изменено пользователем Jovani

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если в крышке есть впускной клапан (кроме предохранительного от разрыва бачка, он и может шипеть при нагреве и опускании) то это может повлиять только на давление внутри самого бачка. К давлению внутри стоек это отношения не имеет и никак не может влиять на жесткость.

Очевидно, "развоздушивание" заключалось в откручивании и закручивания крышки бачка :yahoo:

Другое дело, если насос хлебнул воздуха и он оказался в стоечных сферах. Воздух чуть повышает мягкость, но зато сильно нарушает работу демпфера (амортизатора), что ухудшает комфорт. Простым опусканием машины вниз его из сфер не выгнать, потребуется полный сброс давления Лексией.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИС-Xantia, Т.е. грубо говоря сопли шлангов и стойки влияют на комфорт? Из-за утечки в систему может попасть воздух и отсюда может быть дискомфорт при езде?

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

..Из-за утечки в систему может попасть воздух..

С трудом представляю попадание воздуха из-за утечек. Везде избыточное давление, кроме бачка. Какие ты видишь пути ?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИС-Xantia, Я не спец в этих делах конечно. Но если где-то что-то уходит, то где-то что-то приходит. Не знаю почему, но после того как я лексией сбросил давление подвеска стала мягче. Я даже передумал сферы покупать))))

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в лексии когда сбрасывали давление, отключали аккум, она ведь просит после того как сбросится давление отключить аккумулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда старую LDS сливают полностью и заполняют систему свежей. После этого из системы удаляют попавший туда воздух: http://forum.citroenblog.ru/topic/284-sliv...-zhidkosti-lds/

Лексии не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в лексии когда сбрасывали давление, отключали аккум, она ведь просит после того как сбросится давление отключить аккумулятор?

А зачем?

 

Лексии не требуется.

А вот другая инфа по состоянию на 2007 г.: _______LDS_C5.pdf

Как видим, через Лексию или через штуцеры сбрасывать необходимо, ибо специально сделано так, чтобы при опускании в сферах всегда оставалась жижа, а, следовательно, и давление. Все для того, чтобы не слишком долго ждать подъема. Поясню:

Пусть давление сброшено полностью в ноль и насос включился на подъем. Сначала в каждую исправную сферу должно заползти 150-200 мл жижи. Если сфера подсдутая, то войдет больше, а так обычно и есть. Итого 0,8 л войдет в стоечные сферы и еще порядка 0,4 л пойдет в сферы ГА при их наличии. Только после этого давление достигнет величины, способной оторвать машину от пола (около 100 бар в передних и 50 бар в задних) и жижа пойдет в цилиндры стоек. При подъеме в ездовое положение все цилиндры впитают еще 0,15 л. Итого не менее 1 литра.

По данным PSA производительность насоса не менее 0,7 л/мин, пусть насос свежий и имеет 1,0 л/мин. Посчитайте сами, сколько времени потребуется на подъем.

На С5-2 заданный клиренс контролируется и, главное, поддерживается даже в крайних положениях подвески. Возможно, на С5-1 сделано иначе, в нижнем положении выпускные клапаны BHI открываются на бОльшее время, давление успевает стравиться и Лексии не потребуется. А может клапаны просто имеют утечки по старости и надо просто подождать минут 30.

 

Если воздух попал в стойки (пока не знаю как), то он будет кучковаться на самом верху, прямо в сфере. При работе подвески в результате постоянного прогона через жиклер и клапаны он превращается в пену, а она серьезно нарушает процесс амортизации. Простым опусканием машины воздух из сфер не выгнать, ибо давление не стравлено, мембраны не ложатся на дно сфер и не выжимают воздух в бачок.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

Интересные детали узнаешь о своей машине.

Как-то обсуждался момент, и многие жаловались- день машинка идет что стелется, другой раз ловит каждую кочку. И так и не разобрались. А оказывается все дело в горе от ума. Теперь сразу возникла мысль, можно ли обмануть систему, чтоб она не переходила в жесткий режим? Как то не очень интересно регулярно лексией сбрасывать давление. Сам как-то после приобретения последней, после изучения возможностей по подвеске и поклацав клапанами, обратил внимание, что машина помягче стала. Правда тогда еще исправлял ошибку по положению руля. Что, я так понял, тоже влияет на это дело. Странная логика у производителя. Раз влетев в яму трястись потом весь день. А может и неделю. Трудно понять, привыкаешь, ощущения замыливаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LeonXantia

Я не уверен, что в жесткости виновен воздух, но других соискателей не наблюдаю.

С одной стороны воздух должен повышать мягкость, ибо это прибавка к газовой подушке и не важно, что он по ту сторону мембраны.

С другой стороны - пена от него. Как она влияет на амортизацию мне неведомо, но точно не укладывается в расчеты. Полагаю, нарушается ламинарность прохода жидкости сквозь жиклеры, ведет к турбулентности и амортизатор "дубеет".


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...