новичок на ситроен с5 Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Всем добрый день.Вопрос к спецам на форуме,как развоздушивается гидроподвеска на ситроен С5-2.Так как езда по нашим дорогам-это ещё то удовольствие.Кочка на кочке.А ездить каждый раз после того как влетаешь в ямы ,на сервис нет времени.Да и накладно по деньгам.Кризис однако. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Всем добрый день.Вопрос к спецам на форуме,как развоздушивается гидроподвеска на ситроен С5-2.Так как езда по нашим дорогам-это ещё то удовольствие.Кочка на кочке.А ездить каждый раз после того как влетаешь в ямы ,на сервис нет времени.Да и накладно по деньгам.Кризис однако. Не понял, а причём здесь завоздушивание? Что конкретно происходит с подвеской после ям? Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Всем добрый день.Вопрос к спецам на форуме,как развоздушивается гидроподвеска на ситроен С5-2.Так как езда по нашим дорогам-это ещё то удовольствие.Кочка на кочке.А ездить каждый раз после того как влетаешь в ямы ,на сервис нет времени.Да и накладно по деньгам.Кризис однако. это что то новое! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Всем добрый день.Вопрос к спецам на форуме,как развоздушивается гидроподвеска на ситроен С5-2.Так как езда по нашим дорогам-это ещё то удовольствие.Кочка на кочке.А ездить каждый раз после того как влетаешь в ямы ,на сервис нет времени.Да и накладно по деньгам.Кризис однако. А что сервис рекомендует к ним обращаться так часто, как проезжаешь по ямам. Я вообще без дорог ездил и ничего не случилось, если конечно педали не путать. Ссылка на комментарий
новичок на ситроен с5 Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Не понял, а причём здесь завоздушивание? Что конкретно происходит с подвеской после ям? Вопрос в незавоздушивании.Был на сервисе месяц назад,мастер посмотрел и сказал -наверно хорошо попадали в ямы-в системе избыточное давление.Давайте сбросим.А я действительно пару раз на скорости попал в ямы.После этого подвска стала жёстче.Но я не придал этому значения.Как я понял при попадании в яму в подвеске создаётся разрежение. вакуумом подсасывает воздух.Выполненная работа в сервисе называется-сброс давления в системе гидроопор,стоит 600 руб.А на днях опять поймал разбитую дорогу-дорожники мать их кусок дороги не доделали-и даже знак не повесили.Вот и интересуюсь.А может меня тот раз развели по полной программе.Как говорится знание сила. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Млин.. ребяты, перестаньте уже чрезмерно цитировать друг-друга! :diablo: Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Новичок: странный способ развода. По-моему подними - опусти пару разх из максимума в минимум и само развоздушится. Иначе - в гараж и пыль сдувать. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Mazdohist, Именно)) Ссылка на комментарий
новичок на ситроен с5 Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Новичок: странный способ развода. По-моему подними - опусти пару разх из максимума в минимум и само развоздушится. Иначе - в гараж и пыль сдувать. Машину в сервисе я наблюдал через стекло.никаких движений вверх-вниз с машиной не производили.Так каким образом снять давление в гидроопорах.И за что с меня взяли 600 рублей Изменено 14 октября, 2009 пользователем новичок на ситроен с5 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 новичок на ситроен с5, Основное давление сбрасывается нижним положением подвески. Всё давление (полностью) сбрасывается через LEXIю или ( в гаражных условиях) отворачиванием штуцера гидроцилиндра. Ссылка на комментарий
новичок на ситроен с5 Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) новичок на ситроен с5, или ( в гаражных условиях) отворачиванием штуцера гидроцилиндра. А можно более подробно ,как говорится в деталях .Как в гаражных условиях это производится .Меня интересует именно то сбрасывание давления которое произвели на сервисе,для улучшения мягкости работы подвески. Изменено 15 октября, 2009 пользователем новичок на ситроен с5 Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 А можно более подробно ,как говорится в деталях .Как в гаражных условиях это производится .Меня интересует именно то сбрасывание давления которое произвели на сервисе,для улучшения мягкости работы подвески. В гаражных условиях только ВАЗы и москвичи- остальное через специалистов и на будущее- не за чем на скорости гнать по незнакомым дорогам и ямам,если хотите избежать проблем с авто и подвеской... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) Вопрос в незавоздушивании.Был на сервисе месяц назад,мастер посмотрел и сказал -наверно хорошо попадали в ямы-в системе избыточное давление.Давайте сбросим.А я действительно пару раз на скорости попал в ямы.После этого подвска стала жёстче.Но я не придал этому значения.Как я понял при попадании в яму в подвеске создаётся разрежение. вакуумом подсасывает воздух.Выполненная работа в сервисе называется-сброс давления в системе гидроопор,стоит 600 руб.А на днях опять поймал разбитую дорогу-дорожники мать их кусок дороги не доделали-и даже знак не повесили.Вот и интересуюсь.А может меня тот раз развели по полной программе.Как говорится знание сила. как же нас разводят на сервисах! Избыточное давление у них в головах.Сброс давления основного контура достигается путем положения "байпас" т.е самый низ. через 15-30 минут давление в стойках так же опускается до уровня давления в основном контуре. А жесткость после попадания в большую яму возникает по той причине что датчик дает сигнал насосу на поднятия давления в системе по той причине что плохая дорога, и это давление держится дольше чем просто чем от сигнала плохая дорога! Сигнал плохая дорога , это одновременное поступление сигналов от датчика руля , педали газа и тормоза, а так же от датчиков на подвеске. А поступление одного сигнала от датчика подвески это аварийная дорога, и после этого сигнала повышенное давление может держаться довольно долго! Изменено 15 октября, 2009 пользователем KIT Ссылка на комментарий
новичок на ситроен с5 Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) Короче говоря на сервисе развели по полной .Вот теперь и относись к официалам с доверием.А ездил я со скоростью не превышаюшей разрешённой +10--20 км,просто дорожники у нас хорошо дороги делают. А стандартные операции -замена масла,фильтров ,колодок и т.д. элементарно делается в нормальных гаражных условиях,не боги горшки обжигают.Естественно в электронику и гидравлику я не полезу -уровень знаний и наличия оборудования не тот.Спасибо всем кто откликнулся . Изменено 15 октября, 2009 пользователем новичок на ситроен с5 Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 как же нас разводят на сервисах! Избыточное давление у них в головах. Сброс давления основного контура достигается путем положения "байпас" т.е самый низ. через 15-30 минут давление в стойках так же опускается до уровня давления в основном контуре. А жесткость после попадания в большую яму возникает по той причине что датчик дает сигнал насосу на поднятия давления в системе по той причине что плохая дорога, и это давление держится дольше чем просто чем от сигнала плохая дорога! Сигнал плохая дорога , это одновременное поступление сигналов от датчика руля , педали газа и тормоза, а так же от датчиков на подвеске. А поступление одного сигнала от датчика подвески это аварийная дорога, и после этого сигнала повышенное давление может держаться довольно долго! кстати, да. я сам замечал такое на своем ситре: после оч галимой дороги поднимается и долго держится Ссылка на комментарий
Jovani Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Это "развоздушивание "на самом деле имеет место :mda: На свежих машинах, внутри крышки бачка для LDS-а имеется резиновый клапан - когда резинка магкая воздух входит в бачок (например при поднимании или переезд черец яму) и не выходит обратно - резинка хорошо держит давление - снимите крышку и увидите :bye: . На некоторых старых машин даже слышно шипение когда резинка дубовая и отпускаеш машину вниз. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Jovani SQ проект в C5-II Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Даже если в крышке есть впускной клапан (кроме предохранительного от разрыва бачка, он и может шипеть при нагреве и опускании) то это может повлиять только на давление внутри самого бачка. К давлению внутри стоек это отношения не имеет и никак не может влиять на жесткость. Очевидно, "развоздушивание" заключалось в откручивании и закручивания крышки бачка :yahoo: Другое дело, если насос хлебнул воздуха и он оказался в стоечных сферах. Воздух чуть повышает мягкость, но зато сильно нарушает работу демпфера (амортизатора), что ухудшает комфорт. Простым опусканием машины вниз его из сфер не выгнать, потребуется полный сброс давления Лексией. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 ИС-Xantia, Т.е. грубо говоря сопли шлангов и стойки влияют на комфорт? Из-за утечки в систему может попасть воздух и отсюда может быть дискомфорт при езде? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 ..Из-за утечки в систему может попасть воздух..С трудом представляю попадание воздуха из-за утечек. Везде избыточное давление, кроме бачка. Какие ты видишь пути ? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 ИС-Xantia, Я не спец в этих делах конечно. Но если где-то что-то уходит, то где-то что-то приходит. Не знаю почему, но после того как я лексией сбросил давление подвеска стала мягче. Я даже передумал сферы покупать)))) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 в лексии когда сбрасывали давление, отключали аккум, она ведь просит после того как сбросится давление отключить аккумулятор? Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Иногда старую LDS сливают полностью и заполняют систему свежей. После этого из системы удаляют попавший туда воздух: http://forum.citroenblog.ru/topic/284-sliv...-zhidkosti-lds/ Лексии не требуется. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 в лексии когда сбрасывали давление, отключали аккум, она ведь просит после того как сбросится давление отключить аккумулятор?А зачем? Лексии не требуется.А вот другая инфа по состоянию на 2007 г.: _______LDS_C5.pdfКак видим, через Лексию или через штуцеры сбрасывать необходимо, ибо специально сделано так, чтобы при опускании в сферах всегда оставалась жижа, а, следовательно, и давление. Все для того, чтобы не слишком долго ждать подъема. Поясню: Пусть давление сброшено полностью в ноль и насос включился на подъем. Сначала в каждую исправную сферу должно заползти 150-200 мл жижи. Если сфера подсдутая, то войдет больше, а так обычно и есть. Итого 0,8 л войдет в стоечные сферы и еще порядка 0,4 л пойдет в сферы ГА при их наличии. Только после этого давление достигнет величины, способной оторвать машину от пола (около 100 бар в передних и 50 бар в задних) и жижа пойдет в цилиндры стоек. При подъеме в ездовое положение все цилиндры впитают еще 0,15 л. Итого не менее 1 литра. По данным PSA производительность насоса не менее 0,7 л/мин, пусть насос свежий и имеет 1,0 л/мин. Посчитайте сами, сколько времени потребуется на подъем. На С5-2 заданный клиренс контролируется и, главное, поддерживается даже в крайних положениях подвески. Возможно, на С5-1 сделано иначе, в нижнем положении выпускные клапаны BHI открываются на бОльшее время, давление успевает стравиться и Лексии не потребуется. А может клапаны просто имеют утечки по старости и надо просто подождать минут 30. Если воздух попал в стойки (пока не знаю как), то он будет кучковаться на самом верху, прямо в сфере. При работе подвески в результате постоянного прогона через жиклер и клапаны он превращается в пену, а она серьезно нарушает процесс амортизации. Простым опусканием машины воздух из сфер не выгнать, ибо давление не стравлено, мембраны не ложатся на дно сфер и не выжимают воздух в бачок. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Всем привет! Интересные детали узнаешь о своей машине. Как-то обсуждался момент, и многие жаловались- день машинка идет что стелется, другой раз ловит каждую кочку. И так и не разобрались. А оказывается все дело в горе от ума. Теперь сразу возникла мысль, можно ли обмануть систему, чтоб она не переходила в жесткий режим? Как то не очень интересно регулярно лексией сбрасывать давление. Сам как-то после приобретения последней, после изучения возможностей по подвеске и поклацав клапанами, обратил внимание, что машина помягче стала. Правда тогда еще исправлял ошибку по положению руля. Что, я так понял, тоже влияет на это дело. Странная логика у производителя. Раз влетев в яму трястись потом весь день. А может и неделю. Трудно понять, привыкаешь, ощущения замыливаются... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 LeonXantia Я не уверен, что в жесткости виновен воздух, но других соискателей не наблюдаю. С одной стороны воздух должен повышать мягкость, ибо это прибавка к газовой подушке и не важно, что он по ту сторону мембраны. С другой стороны - пена от него. Как она влияет на амортизацию мне неведомо, но точно не укладывается в расчеты. Полагаю, нарушается ламинарность прохода жидкости сквозь жиклеры, ведет к турбулентности и амортизатор "дубеет". С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти