Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
engineer

Мыть или не мыть двигатель?

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, подскажите кто уже издевался над внутренним пространством машинного отсека, мыть его, али как? В период владения С4 купе, переодически мыл т.к. грязнуль не признаю и в принципе ни каких вопросов не возникало. Сейчас покупаю Пикасика слегка б/у, но вид грязного двигателя меня не воодушевляет. У кого какой опыт?

Изменено пользователем engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вид грязного двигателя меня не воодушевляет. У кого какой опыт?

 

Эта тема уже обсуждалась,можете поискать, но мыть нужно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта тема уже обсуждалась,можете поискать, но мыть нужно !

 

Странно, я вроде все просмотрел.... попробую еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель не мыл, че его мыть он и так чистый, тряпочкой протер пластик и все, а вот радиатор после летних поездок приходилось, Керхером без фанатизма.


dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель мыл керхером, правда без фанатизма, слегка. Генератор заматывал в пакет.

После помывки давал отстояться примерно с час.

Вроде все было ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я например ярый противник помывок двигателя.

Считаю что мыть двигатель нужно только после громалного пробега и приурочить это к замене ОЖ и тормозухи и полной диагностики состояния.

Очень часто после помывки двигателя появляются темы - Глючит АБС, троит, свистит, не стабильно работает...

 

А логика такова - керхер среднее давление 120Бар - во все разьемы, контакты, под резинки, в колодцы свечей и тд и тп... Оно ВАМ надо?

Рекомендации для моющий двигатели - сразу после помывки, завести и проехать не менее 100км, дабы испарить воду где это возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А логика такова - керхер среднее давление 120Бар - во все разьемы, контакты, под резинки, в колодцы свечей и тд и тп... Оно ВАМ надо?

Рекомендации для моющий двигатели - сразу после помывки, завести и проехать не менее 100км, дабы испарить воду где это возможно.

 

Ну, в колодцы свечей вода на пикассе вряд ли попасть может, т.к. они закрыты пластиковой крышкой и, соответственно, вода к колодцам может только стечь по крышке, но никак не попасть туда прямо и под давлением.


//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за 70000км пробега мыл раза 4 правда только в жару,домашним керхером(слабенький),без фанатизма,все нормально,кстати не знаю как у кого,а движок грязнуля еще тот особенно в межсезонье,так что неприятно самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мыл и на С5 и на С4Picasso Керхером, но не в лоб, а с примерно метра и без всякой химии. Если ничего не течет, то чистой водой пыль смывается. Не закрывал ничего. После помывки иногда включал двиг на 10-15 мин. Советую горячий двиг не мыть, не менее чем через час после остановки. Не слышал, чтобы после помывки без химии холодного двига были траблы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.

 

Всегда на всех машинах мыл двигатель.

И буду мыть. Причем с химией.

НИ РАЗУ НИЧЕГО НЕ БЫЛО.

 

Помыл, обдул, завел, поехал.

 

И ПИКАСА МЫЛ РАЗ 10 УЖЕ.

Нигде ничего не заматывая.


Шпили-вили шебельме кельме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будьте аккуратнее с моторами с ременным приводом ГРМ. НЕОДНОКРАТНЫЕ случаи перепрыгивания ремня на зуб-два после помывки!

 

Мыть можно, а в некоторых случаях и нужно! После процедуры нужно продуть все электрические разъемы сжатым воздухом.


Механик-эксперт дилера Citroen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мыть можно, а в некоторых случаях и нужно!

Нужно для чего? Кроме эстетики подкапотного пространства?

Никогда не мыл двигатели, хочется понять- может что-то упустил в жизни?


PADI. Обучение дайвингу.

Легко и просто.

Пишем в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно для чего? Кроме эстетики подкапотного пространства?

Никогда не мыл двигатели, хочется понять- может что-то упустил в жизни?

 

Есть мнение, что движок надо мыть, чтобы вовремя заметить какую-либо течь. Типа потеки масла на чистом гораздо виднее.

ab150961.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно для чего? Кроме эстетики подкапотного пространства?

Никогда не мыл двигатели, хочется понять- может что-то упустил в жизни?

 

а может и для эстетики )))) ну согласитесь, когда открываешь капот и там чисто, совсем по другому машина смотрится. На купе, я мыл раза 4-ре за два года эксплуатации, причем на обычной мойке. Думаю Джамшуты не очень-то старались держать под определенным углом керхер и химией пользовались преспокойно. Проблем никогда не было. Спасибо за ответы, я на всякий случай уточнял, а то мало-ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попадалово обычно возникает внезапно, без предупреждений. Есть немало случаев серъезных проблем после помывки двигателя на обычной мойке. Сам мою только руками и без давления, раз в два-три года, под настроение. Лично меня грязный двигатель ничуть не напрягает, че на него смотреть то?


styks.gif

 

nom_k178oy_96.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня заехал на мойку, попросил помыть двигатель. (после трассы весь в "ШОКОЛОДЕ" был без перчаток и щётки даже воду в омыватель не зальёшь). Предварительно закрыли только блок предохронителей. Помыли химией и нормальным, напором но с ростояния не менее 1 м, После помывки сразу запустил движок. Всё пока работает, проблем нет.

Посмотрю что будет через сутки и более.


К 926 ВР 102 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2-е суток прошло. всё работает.

Тоесть движок мыть можно,, но с головой.

А нужно или не нужно каждый решает сам.

Это как вопрос о личной гигиене

Ведь некоторые даже после "параши" руки не моют


К 926 ВР 102 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГКА, ну с "парашей" наверное не совсем корректное уж сравнение. Может и имеет смысл, иногда мыть двигатель, но думаю без излишнего фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень грязный моторный отсек, хотя и стоит штатная защита. Руки чешутся помыть всё это хозяйство, но стоят значки не применять мойку под давлением. Поэтому хочется узнать у уважаемых Пикассоводов, проделывал ли кто такую процедуру?

Поиском что-то ни чего не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
gena, Поздравляю с покупкой, а как-же Хундай Санта фе? Помыть имхо можно, только без давления, зальёш в разьёмы, датчики и др. електрику, а так ёршиком-тряпочкой керосином-соляркой и тёплой водой с Фери. И потом сжатым воздухом хорошо-бы продуть, но лучше движок мыть теперь когда потеплеет. Давай фото нового Пикассина.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gena, ну вроде ж "не первый день замужем" )))

тему объединил.


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что-то у меня не получилось найти хотя предпологал что эта тема обсуждалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...