engineer Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) Коллеги, подскажите кто уже издевался над внутренним пространством машинного отсека, мыть его, али как? В период владения С4 купе, переодически мыл т.к. грязнуль не признаю и в принципе ни каких вопросов не возникало. Сейчас покупаю Пикасика слегка б/у, но вид грязного двигателя меня не воодушевляет. У кого какой опыт? Изменено 9 октября, 2009 пользователем engineer Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 вид грязного двигателя меня не воодушевляет. У кого какой опыт? Эта тема уже обсуждалась,можете поискать, но мыть нужно ! Ссылка на комментарий
engineer Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Эта тема уже обсуждалась,можете поискать, но мыть нужно ! Странно, я вроде все просмотрел.... попробую еще раз. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Двигатель не мыл, че его мыть он и так чистый, тряпочкой протер пластик и все, а вот радиатор после летних поездок приходилось, Керхером без фанатизма. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
starvik Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Двигатель мыл керхером, правда без фанатизма, слегка. Генератор заматывал в пакет. После помывки давал отстояться примерно с час. Вроде все было ок. Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Я например ярый противник помывок двигателя. Считаю что мыть двигатель нужно только после громалного пробега и приурочить это к замене ОЖ и тормозухи и полной диагностики состояния. Очень часто после помывки двигателя появляются темы - Глючит АБС, троит, свистит, не стабильно работает... А логика такова - керхер среднее давление 120Бар - во все разьемы, контакты, под резинки, в колодцы свечей и тд и тп... Оно ВАМ надо? Рекомендации для моющий двигатели - сразу после помывки, завести и проехать не менее 100км, дабы испарить воду где это возможно. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 1. На Нексии каждое ТО мыл двигло 2. Мыть надо, но без фанатизма 3. Вот ща 45 будет, пусть помоют MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 А логика такова - керхер среднее давление 120Бар - во все разьемы, контакты, под резинки, в колодцы свечей и тд и тп... Оно ВАМ надо? Рекомендации для моющий двигатели - сразу после помывки, завести и проехать не менее 100км, дабы испарить воду где это возможно. Ну, в колодцы свечей вода на пикассе вряд ли попасть может, т.к. они закрыты пластиковой крышкой и, соответственно, вода к колодцам может только стечь по крышке, но никак не попасть туда прямо и под давлением. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 за 70000км пробега мыл раза 4 правда только в жару,домашним керхером(слабенький),без фанатизма,все нормально,кстати не знаю как у кого,а движок грязнуля еще тот особенно в межсезонье,так что неприятно самому. Ссылка на комментарий
Arcady-Sam Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Мыл и на С5 и на С4Picasso Керхером, но не в лоб, а с примерно метра и без всякой химии. Если ничего не течет, то чистой водой пыль смывается. Не закрывал ничего. После помывки иногда включал двиг на 10-15 мин. Советую горячий двиг не мыть, не менее чем через час после остановки. Не слышал, чтобы после помывки без химии холодного двига были траблы. Ссылка на комментарий
Равшан Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Всем привет. Всегда на всех машинах мыл двигатель. И буду мыть. Причем с химией. НИ РАЗУ НИЧЕГО НЕ БЫЛО. Помыл, обдул, завел, поехал. И ПИКАСА МЫЛ РАЗ 10 УЖЕ. Нигде ничего не заматывая. Шпили-вили шебельме кельме. Ссылка на комментарий
Censored Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Будьте аккуратнее с моторами с ременным приводом ГРМ. НЕОДНОКРАТНЫЕ случаи перепрыгивания ремня на зуб-два после помывки! Мыть можно, а в некоторых случаях и нужно! После процедуры нужно продуть все электрические разъемы сжатым воздухом. Механик-эксперт дилера Citroen Ссылка на комментарий
Lagom Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Мыть можно, а в некоторых случаях и нужно! Нужно для чего? Кроме эстетики подкапотного пространства? Никогда не мыл двигатели, хочется понять- может что-то упустил в жизни? PADI. Обучение дайвингу. Легко и просто. Пишем в личку. Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Нужно для чего? Кроме эстетики подкапотного пространства? Никогда не мыл двигатели, хочется понять- может что-то упустил в жизни? Есть мнение, что движок надо мыть, чтобы вовремя заметить какую-либо течь. Типа потеки масла на чистом гораздо виднее. Ссылка на комментарий
engineer Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Нужно для чего? Кроме эстетики подкапотного пространства? Никогда не мыл двигатели, хочется понять- может что-то упустил в жизни? а может и для эстетики )))) ну согласитесь, когда открываешь капот и там чисто, совсем по другому машина смотрится. На купе, я мыл раза 4-ре за два года эксплуатации, причем на обычной мойке. Думаю Джамшуты не очень-то старались держать под определенным углом керхер и химией пользовались преспокойно. Проблем никогда не было. Спасибо за ответы, я на всякий случай уточнял, а то мало-ли... Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Попадалово обычно возникает внезапно, без предупреждений. Есть немало случаев серъезных проблем после помывки двигателя на обычной мойке. Сам мою только руками и без давления, раз в два-три года, под настроение. Лично меня грязный двигатель ничуть не напрягает, че на него смотреть то? Ссылка на комментарий
ГКА Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Сегодня заехал на мойку, попросил помыть двигатель. (после трассы весь в "ШОКОЛОДЕ" был без перчаток и щётки даже воду в омыватель не зальёшь). Предварительно закрыли только блок предохронителей. Помыли химией и нормальным, напором но с ростояния не менее 1 м, После помывки сразу запустил движок. Всё пока работает, проблем нет. Посмотрю что будет через сутки и более. К 926 ВР 102 rus Ссылка на комментарий
ГКА Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 2-е суток прошло. всё работает. Тоесть движок мыть можно,, но с головой. А нужно или не нужно каждый решает сам. Это как вопрос о личной гигиене Ведь некоторые даже после "параши" руки не моют К 926 ВР 102 rus Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 ГКА, ну с "парашей" наверное не совсем корректное уж сравнение. Может и имеет смысл, иногда мыть двигатель, но думаю без излишнего фанатизма. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Очень грязный моторный отсек, хотя и стоит штатная защита. Руки чешутся помыть всё это хозяйство, но стоят значки не применять мойку под давлением. Поэтому хочется узнать у уважаемых Пикассоводов, проделывал ли кто такую процедуру? Поиском что-то ни чего не нашёл. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 gena, Поздравляю с покупкой, а как-же Хундай Санта фе? Помыть имхо можно, только без давления, зальёш в разьёмы, датчики и др. електрику, а так ёршиком-тряпочкой керосином-соляркой и тёплой водой с Фери. И потом сжатым воздухом хорошо-бы продуть, но лучше движок мыть теперь когда потеплеет. Давай фото нового Пикассина. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 gena, ну вроде ж "не первый день замужем" ))) тему объединил. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Да что-то у меня не получилось найти хотя предпологал что эта тема обсуждалась. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти