Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Bambulyator сказал:

А такой вопрос: может такое быть из-за блока БСИ или компа двигателя?

 

Не думаю... Но вот из-за мозгов коробки - наверное может.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет, только то, что на схеме.

 

 

Спойлер

1.thumb.jpg.2d636ac3feb8ac98709885c6ea4ec2b3.jpg

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Какая-то хрень. Распиновка по схеме и распиновка в реальности - две разные вещи.

Вот оригинал.

распиновка калькулятора коробки оригинал.jpg

А вот что у меня. Номера ножек хоть справа налево считай, хоть слева направо, хоть по диагонали, хоть снизу вверх - не совпадают, кроме двух-трех.

распиновка калькулятора коробки.jpg

И да, на разъеме датчика выжимного (1634) у меня все плюсы: 1 - 5.3В, 2 - 1.97В, 3 - 7.14В, 4 - 7.16В. Подозреваю, что это и есть проблема.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Bambulyator сказал:

Подозреваю, что это и есть проблема.

Не факт, надо знать какое нормальное напряжение там должно быть, оно может меняться в зависимости от того в каком положении вижимной, но канешноже науку о контактах никто не отменял, возможно и нету где-то нормального контакта. Ищи, может где-то под ковриками в салоне разъемы подмокли

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Bambulyator сказал:

тебя не смущает

Нет,пока не будешь знать точно как должно быть ничего не добешся, кроме как навредить. Или на такой же исправной надо мерить.

Ссылка на комментарий

В общем нацепил я старый выжимной и понажимал на подшипник - показания меняются и показывает все корректно. Так что проблема не в этом.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Вы когда на подшипник нажимали, обойма имела люфт в посадочном месте?  Просто может дело в самом подшипнике. Тогда его стоило бы заменить. А если нет, то лучше обезжирить обойму и посадочное место и посадить на фиксатор. Иногда бывает, что показатели меняются  и все вроде нормально, но проблема есть и ее решать надо.

Никогда не опускай руки, ведь может оказаться, что до цели оставалось — рукой подать…

Ссылка на комментарий

Может стоит лучше запресовывать, чтобы плотненько сел.  У вас какой подшипник? Если 2х рядный, так этот еще можно и гайкой зажать, а то в свободном состоянии может на несколько мм наружу и во внутрь ходить. Еще попробуйте втулки посмотреть, с ними тоже проблемы возникают, или шайбу попробуйте подложить между ступицей и внутренним кольцом

Никогда не опускай руки, ведь может оказаться, что до цели оставалось — рукой подать…

Ссылка на комментарий

Там скорее всего индуктивный датчик а значит там переменка. а +- обозначает фазу

Бери осциллограф и смотри что на контактах

48 минут назад, Bambulyator сказал:

Так что проблема не в этом.

так может в разъеме дело.... передернул и контакт появился

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych не... точно не в контакте, поставил контакт назад и все как прежде. Электронасос? Но я же слышу как он включается периодически... правда я не слышу что бы он включался, когда я вод. дверь открываю... И не слышу когда сброс/прокачка/создание давления происходит.

Понял. Не дает давления в магистраль выжимного. Даю в ДБ создание давления - пишет "действие выполнено", но при снятой трубке жижа не вытекает. Но жижа в трубке есть.

 

В сбросе давления насос не участвует?

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Передачи у меня переключает при адаптации. Значит клапана 3 и 4 работают. Датчик давления показывает нормальное давление -39-50 бар. На выжимной идет электроклапан под номером 5. Что если он закрыт и не открывается когда нужно? Жижа там есть, в самом подшипнике есть, но когда я даю команду "прокачать ..." или "создать давление" из трубки должна ж она под давлением литься? 

Безымянный.png

Левый верхний

1263860014_.jpg.c01c8e33b6ddcec80f9a5dc5152a0c70.jpg

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Popesych, а почему ошибки нету?

Или комп не дает команду на открытие клапана.

 

 

нашел.. так и должно быть

 

клапана.jpg

 

А есть какой-то мануал по клапанам? Ну где сопротивление их указано и т.д.

АПД. Проверил соленоиды - все щелкают. Правый верхний щелкает на пропадание напряжения. Сопротивление (судя по всяким видео) в норме.

Нету схемы питания соленоидов?

На ютубах многие говорят, что щелкающий соленоид это еще ничего не значит - мол, что он может быть внутри загрязнен и не пропускать через себя нужное количество масла.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Bambulyator сказал:

внутри загрязнен и не пропускать через себя нужное количество масла.

тут я согласен, возможно механические проблемы с каким то из клапанов, комп этого не увидит.  вот в этом ролике кое что есть  с 5мин. 

 

Ссылка на комментарий

Я это видел. У меня старый выжимной работает. Значит и новый работает.

Народ, а какое допустимое напряжение между минусовой клеммой и точкой массы в авто?

На схеме управления коробкой указаны три точки массы (одним из условий нормальной адаптации сцепления является хорошая масса, о чем пишется в "неудачной попытке"): мс10, мс46 и мс51. МС10 - две массы на правом лонжероне, а где другие две находятся? Уж если проверять - то уже все на свете.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Итак, моя опупея с коробкой закончилась. Я не знаю что повлияло на работоспособность: то что я вчера клапана напрямую 12В проверял (возможно один из них был в зависшем состоянии) или то, что я сегодня почистил точку массы МС46 (та, которая находится за акком и блоком предохранителей на корпусе - она закисшая была). Но факт остается фактом - коробка заработала, обучение прошло нормально и вроде как все ок (3 раза тьху). Возможно все вместе. Сегодня катался, правда недалеко от дома ? - просто так, на всякий случай.

Спасибо всем кто помогал. За это время я научился разбираться в электрических схемах, пересмотрел массу интересных роликов и узнал много нового об автомобилях и коробках в частности. Но больше всего я рад это сэкономленной куче денег на покупку другой коробки и таскании авто по диагностикам. 

Официалы - козлы и электрики тоже. 

П.С. Эту точку массы не видно если не снять акк, площадку и не засунуть голову туда, но если ты знаешь что она там есть, то официалы ее в первую очередь должны были проверить.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Ну вот і чудненько, что все получилось.Теперь ты уже настоящий спец по этим коробкам.

Адаптацию сам делал, расскажи подробно как что, хотелось бы увидеть фото твоего старого диска сцепления, насколько он изношен, толщину его , если можно , то измерь штангенциркулем.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...