Бес Опубликовано 4 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 1 час назад, Bambulyator сказал: А такой вопрос: может такое быть из-за блока БСИ или компа двигателя? Не думаю... Но вот из-за мозгов коробки - наверное может. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 4 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 А есть распиновка разъемов? Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 Нет, только то, что на схеме. Спойлер Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 4 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 Какая-то хрень. Распиновка по схеме и распиновка в реальности - две разные вещи. Вот оригинал. А вот что у меня. Номера ножек хоть справа налево считай, хоть слева направо, хоть по диагонали, хоть снизу вверх - не совпадают, кроме двух-трех. И да, на разъеме датчика выжимного (1634) у меня все плюсы: 1 - 5.3В, 2 - 1.97В, 3 - 7.14В, 4 - 7.16В. Подозреваю, что это и есть проблема. Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
vec1971 Опубликовано 4 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 9 минут назад, Bambulyator сказал: Подозреваю, что это и есть проблема. Не факт, надо знать какое нормальное напряжение там должно быть, оно может меняться в зависимости от того в каком положении вижимной, но канешноже науку о контактах никто не отменял, возможно и нету где-то нормального контакта. Ищи, может где-то под ковриками в салоне разъемы подмокли Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 4 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 vec1971 тебя не смущает что на схеме 1 и 3 контакт плюсы, а 2 и 4 - минусы? У меня все плюсы. Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
vec1971 Опубликовано 4 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 1 минуту назад, Bambulyator сказал: тебя не смущает Нет,пока не будешь знать точно как должно быть ничего не добешся, кроме как навредить. Или на такой же исправной надо мерить. Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 4 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 Короче не знаю... Может кто-то разбирающийся в электрике объяснит? Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 4 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 @Bambulyator по электрике @Popesych зови All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 В общем нацепил я старый выжимной и понажимал на подшипник - показания меняются и показывает все корректно. Так что проблема не в этом. Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Elena2222 Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 Вы когда на подшипник нажимали, обойма имела люфт в посадочном месте? Просто может дело в самом подшипнике. Тогда его стоило бы заменить. А если нет, то лучше обезжирить обойму и посадочное место и посадить на фиксатор. Иногда бывает, что показатели меняются и все вроде нормально, но проблема есть и ее решать надо. Никогда не опускай руки, ведь может оказаться, что до цели оставалось — рукой подать… Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 У меня новый стоит, а проблема как со старым. Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Elena2222 Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 Может стоит лучше запресовывать, чтобы плотненько сел. У вас какой подшипник? Если 2х рядный, так этот еще можно и гайкой зажать, а то в свободном состоянии может на несколько мм наружу и во внутрь ходить. Еще попробуйте втулки посмотреть, с ними тоже проблемы возникают, или шайбу попробуйте подложить между ступицей и внутренним кольцом Никогда не опускай руки, ведь может оказаться, что до цели оставалось — рукой подать… Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 Там скорее всего индуктивный датчик а значит там переменка. а +- обозначает фазу Бери осциллограф и смотри что на контактах 48 минут назад, Bambulyator сказал: Так что проблема не в этом. так может в разъеме дело.... передернул и контакт появился vec1971 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 @Popesych не... точно не в контакте, поставил контакт назад и все как прежде. Электронасос? Но я же слышу как он включается периодически... правда я не слышу что бы он включался, когда я вод. дверь открываю... И не слышу когда сброс/прокачка/создание давления происходит. Понял. Не дает давления в магистраль выжимного. Даю в ДБ создание давления - пишет "действие выполнено", но при снятой трубке жижа не вытекает. Но жижа в трубке есть. В сбросе давления насос не участвует? Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
vec1971 Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 3 минуты назад, Bambulyator сказал: насос не участвует? Думаю что нет, клапан какой то открывается. Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 Передачи у меня переключает при адаптации. Значит клапана 3 и 4 работают. Датчик давления показывает нормальное давление -39-50 бар. На выжимной идет электроклапан под номером 5. Что если он закрыт и не открывается когда нужно? Жижа там есть, в самом подшипнике есть, но когда я даю команду "прокачать ..." или "создать давление" из трубки должна ж она под давлением литься? Левый верхний Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 должна может и клапан ёк Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 Popesych, а почему ошибки нету? Или комп не дает команду на открытие клапана. нашел.. так и должно быть А есть какой-то мануал по клапанам? Ну где сопротивление их указано и т.д. АПД. Проверил соленоиды - все щелкают. Правый верхний щелкает на пропадание напряжения. Сопротивление (судя по всяким видео) в норме. Нету схемы питания соленоидов? На ютубах многие говорят, что щелкающий соленоид это еще ничего не значит - мол, что он может быть внутри загрязнен и не пропускать через себя нужное количество масла. Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
vec1971 Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 6 часов назад, Bambulyator сказал: внутри загрязнен и не пропускать через себя нужное количество масла. тут я согласен, возможно механические проблемы с каким то из клапанов, комп этого не увидит. вот в этом ролике кое что есть с 5мин. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 8 часов назад, Bambulyator сказал: а почему ошибки нету? так электрически он исправен Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 Я это видел. У меня старый выжимной работает. Значит и новый работает. Народ, а какое допустимое напряжение между минусовой клеммой и точкой массы в авто? На схеме управления коробкой указаны три точки массы (одним из условий нормальной адаптации сцепления является хорошая масса, о чем пишется в "неудачной попытке"): мс10, мс46 и мс51. МС10 - две массы на правом лонжероне, а где другие две находятся? Уж если проверять - то уже все на свете. Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 6 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2020 Итак, моя опупея с коробкой закончилась. Я не знаю что повлияло на работоспособность: то что я вчера клапана напрямую 12В проверял (возможно один из них был в зависшем состоянии) или то, что я сегодня почистил точку массы МС46 (та, которая находится за акком и блоком предохранителей на корпусе - она закисшая была). Но факт остается фактом - коробка заработала, обучение прошло нормально и вроде как все ок (3 раза тьху). Возможно все вместе. Сегодня катался, правда недалеко от дома ? - просто так, на всякий случай. Спасибо всем кто помогал. За это время я научился разбираться в электрических схемах, пересмотрел массу интересных роликов и узнал много нового об автомобилях и коробках в частности. Но больше всего я рад это сэкономленной куче денег на покупку другой коробки и таскании авто по диагностикам. Официалы - козлы и электрики тоже. П.С. Эту точку массы не видно если не снять акк, площадку и не засунуть голову туда, но если ты знаешь что она там есть, то официалы ее в первую очередь должны были проверить. mister z, vec1971, Болеславович и 3 других 6 Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
vec1971 Опубликовано 6 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2020 Ну вот і чудненько, что все получилось.Теперь ты уже настоящий спец по этим коробкам. Адаптацию сам делал, расскажи подробно как что, хотелось бы увидеть фото твоего старого диска сцепления, насколько он изношен, толщину его , если можно , то измерь штангенциркулем. Bambulyator 1 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 6 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2020 Я вчера такое сцепление менял. Толщина диска 5.2 мм. Уже "всё плохо". Бес 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти