Popesych Опубликовано 17 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2020 ну если сцепление выжато то и первичный вал не будет крутиться. проводка и сам датчик может быть исправен но мозги подпалены. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 17 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2020 мозги можно снять не вынимая коробку? Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 да, бо их снимают для того что бы коробку снять Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 Да и на б/у цены какие то, мягко говоря, не адекватные. Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 Назову этот пост "Что бы это могло быть, и как это вернуть?" В двух словах, пробег большой, износ сцепления большой, переодически поддергивает в пробках и т.д., но време и лишних денег на замену комплекта сцепления нет по этому езжу пока не кончится, в критических(которые не имеют какой либо закономерности) момента, когда дергает дюже сильно - трогаюсь со 2й передачи. Так последние 2-3 года и езжу, в целом не парит, но как я писал выше - блок сцепления живет своей жизнью, могу день ездить в любом режиме и не дергаться, а иногда дергает сильно, и на погоду думал, и на магнитное излучение от солнца - так закономерности никакой и не выявил. Но в конце апреля что-то изменилось, потому что я заметил что машина в один день начала ездить совершенно по другому, будто ночью ей заменили сцепление - трогается как автомат, переключения вообще еле заметны, даже динамика будто стала лучше, так я ездил и радовался аж 2,5 недели, до середины майских праздников. А потом, опять же утром - сел и поехал, и всё вернулось на свои места, то поддергивает иногда, то нормально.. Все параметры в лексии в норме, никаких процедур я не делал. Вот уж думаю, может сцепление у меня всё таки меняли, и проблема где нибудь в другом месте.. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 7 часов назад, Февраль сказал: Добро пожаловать в мой мир - у меня так же все начиналось. О, вспомнил еще один момент: после глюка можно было завести двигатель без нажатия педали тормоза. Потом все пропало. Как это сделать? У меня была такая ошибка вместе с P1712 пока машина еще ездила.. Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 20 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 Итак, ошибка с датчиком входного вала ушла. Не знаю почему: то ли от того, что зачистил коньакты массы под левой фарой (их там целых три точки), то ли от того, что подергал разьемы на компе коробки. Но факт остается фактом - ошибка одна ушла, а появилась Р1755. Что интересно: я не слышу как работает привод сцепления. Переключение передач слышу как щелкает, а подвод не слышу. И тесты приводных механизмов не слышу как работают. Хотя комп пишет "все ок, все работает нормально". А еще у меня обнулились счетчики переключения передач. Не знаю это официалов рук дело или так глюкануло. И еще момент, при ненажатой педали тормоза передачи типа как включаются, но снова на нейтраль скидывается. Не помню так было или при ненажатой педали на дисплее вообще ничего кроме N не должно отображаться. Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Stariy433 Опубликовано 20 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 Всех приветствую! Стал обладателем с4 гранд пикассо совсем недавно. Пробег 185к до меня меняли сцепление и маховик. Вопрос такой сегодня утром при езде по трассе робот переключал передачи с пробуксовкой сцепления , до этого дня периодически пинался и переключал передачи то идеально то медленно то пинком, делал обучение точки сцепления с корзиной результат был этот же, у меня умер выжимной? Его лексией можно проверить как то? Дизель 1.6 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 На второй передаче трогается нормально? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Stariy433 Опубликовано 21 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2020 8 часов назад, Popesych сказал: На второй передаче трогается нормально? На второй трогатся ещё не пробовал. Если будет трогатся нормально то что это будет значить? и на второй надо трогатся в мануале или автомате? Ссылка на комментарий
Bigmak51 Опубликовано 21 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2020 Мне кажется или в вопросе уже есть ответ, переключаются с пробуксовкой? Попробуй на скорости 90-100 км/ч на 6 передаче, ровной дороге дать тапку в пол, если почувствуешь пробуксовку сцепы значит или износ диска или микротрещины на ведомом диске после поджарки. У меня были такие симптомы. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2020 1 час назад, Stariy433 сказал: в мануале или автомате? только в М можно включить 2-ю 1 час назад, Stariy433 сказал: Если будет трогатся нормально то что это будет значить? тут чувствовать надо как это нормально.... но в принципе да, если тронешься плавно но с приличным ускорением то по механике я бы сказал что все норм. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 21 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2020 Блин, а вот эта ошибка может давать глюк? A4BF Не горит задний левый стоп-сигнал : Короткое замыкание на плюс АПД. В общем снял я комп коробки - ничего критичного не увидел. Соленоиды сухие, все чисто без подтеков. Снял крышку с компа - все как новое. Ищу пускозарядник - уж если пробовать так пробовать. Скажите, 14 В и 6 А, если я подам на клеммы, не спалят мне там ничего? Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2020 10 часов назад, Bambulyator сказал: пускозарядник а чем просто аккум не подходит? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 21 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2020 Ну, так тоже срветовали. Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2020 да? про робота электрического да, ему надо подкуривать при обучении. Бо там скорость вращения моторчиков от напруги зависит.... а в наших гидророботох напруга пофиг.... ну в пределах нормально заряженного аккума. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 21 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2020 А что же там щелкает, когда передачи переключаются во время адаптации и каким образом увеличивается давление для ввжимного?) Я не хочу спорить, а хочу найти проблему. Авто после первой попытки адаптации падает в сон. Честно, я просто устал и реально хочется ее сдать на лом. Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 9 часов назад, Bambulyator сказал: Авто после первой попытки адаптации падает в сон ну пусть спит. Одно другому не мешает. Не раз делал адаптацию когда панель тухла в 0 и машина в эконом моде уходила. 9 часов назад, Bambulyator сказал: А что же там щелкает, передачи переключает кулисой и адаптирует датчики положения кулисы. 9 часов назад, Bambulyator сказал: и каким образом увеличивается давление для ввжимного?) ну насос наверное подкачивает давление.... я так думаю (С) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 22 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 Ну, как я понимаю, насос - всему голова. Именно он дает давление, которое потом прижимает сцепление и щелкает передачами. А когда это делать ему говорит комп. Оба этих два прибора работают от электричества. И где то тут читал, что комп привередлив к напруге и силе тока, да и аккум у меня древний, может в нем емкость уже не та или еще что - хз. Просто заметил одну особенность у себя: как только аккум вылезает из подзарядки - все происходит бодренько так до момента подвода сцепы. Букквально после двух раз уже и сетку настроить не может. А тут на форуме один писал, что три часа мучался после замены, пока не получилось. Может я конечно за соломинку держусь, но другого обьяснения не вижу: проводка, комп, питание. Меня интересует проблема при сбросе давления уогда пишет: действие выполнено, но возникла проблема. Что за проблема и как ее устранить походу не знает никто. Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 Повесь, повесь зарядник и попробуй. Ничего никому не будет. 14 вольт - рабочее напряжение. 6 ампер - 1/10 зарядного тока для АКБ. При инициализации, когда включишь зажигание, от этих 6 ампер останется дай Бог пара. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 22 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 А в каких пределах можно безопасно силу тока менять? Что бы разные режимы попробовать. Бо где то читал, что только насосу надо 3А. И еще что мне делать с обнуленными счетчиками переключения передач? Вводить старые или пусть остается? Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 Ты не насосу даешь все 6 ампер. ты просто в сеть даешь 6 ампер. А насос возьмет столько, сколько ему надо. Ок, дай 3 и спи спокойно ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 22 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 1 минуту назад, Бес сказал: Ты не насосу даешь все 6 ампер. ты просто в сеть даешь 6 ампер. А насос возьмет столько, сколько ему надо. Ок, дай 3 и спи спокойно ))) Я понял что в сеть)) Я имею ввиду хватит ли 6 ампер?)) Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 Я бы больше 6 не давал. Их хватит. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Bigmak51 Опубликовано 22 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 Если уж совсем наверняка, разорви цепь питания насоса, воткни туда амперметр, заведи авто и померяй ток потребления насосом во время работы и узнаешь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти