Bambulyator Опубликовано 31 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 В 20.02.2020 в 12:55, Bigmak51 сказал: Товарищи выручайте... Citroen c4 grand picasso, 1.6 hdi, робот 2009. Проблема во какая... периодически вылетает ошибка по кпп и загорается сервис, далее не дает включить авто режим и м режим, задняя включается нормально, иногда происходит и на ходу, тогда передняя передача остается вклбченной и переклбчения передач работают, но если перевести на Н то обратно не вернуттся. Стоит пошевелить верхнюю часть где селектор или передернутт клеммник на селекторе, все начинает работать в штатном режиме и ошибка пропадает, и так происходит до нескольких раз за день. Читал как то, что пропаивают дорожки какието на плате селектора, ткните несом плиз. Ошибки пока не могу считать...попробую на выходных. Но пока судя по всему, чувствую гдето недоконтакт... Не морочь себе и людям голову, а сразу покупай (можешь с разборки) селектор кпп. Стоит не дорого. Поменяешь сам за 20 минут с кофе и перекурами. Но для начала все таки проверь на компе что б наверняка. Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 31 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 Народ, такой вопрос. Вылезла ошибка "p1712 ошибка сигнала положения исполнительного элемента". Вычитал что на коробке есть два датчика отвечающих за сие неподобство. Где они располагаются, что бы проверить? На что в этом случае обратить внимание и поможет ли адаптация? Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Bigmak51 Опубликовано 1 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 4 часа назад, Bambulyator сказал: Не морочь себе и людям голову, а сразу покупай (можешь с разборки) селектор кпп. Стоит не дорого. Поменяешь сам за 20 минут с кофе и перекурами. Но для начала все таки проверь на компе что б наверняка. Пропаял оптроны, работы на 5 минут, полет нормальный. 4 часа назад, Bambulyator сказал: Народ, такой вопрос. Вылезла ошибка "p1712 ошибка сигнала положения исполнительного элемента". Вычитал что на коробке есть два датчика отвечающих за сие неподобство. Где они располагаются, что бы проверить? На что в этом случае обратить внимание и поможет ли адаптация? Ну один точно на самом выжимном механизме, а второго думаю и нет, иначе как за ним следить если не на самом выжимном. Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 1 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 2 часа назад, Bigmak51 сказал: Пропаял оптроны, работы на 5 минут, полет нормальный. Для данной процедуры требуются три вещи: инструмент, руки и навыки. При отсутствии хотя бы одного из пунктов лучше не лезть. 1800 руб. за селектор с разборки это не 1000 баксов за двигатель с той же разборки - голодать не будешь)) Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Bigmak51 Опубликовано 1 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 14 минут назад, Bambulyator сказал: Для данной процедуры требуются три вещи: инструмент, руки и навыки. При отсутствии хотя бы одного из пунктов лучше не лезть. 1800 руб. за селектор с разборки это не 1000 баксов за двигатель с той же разборки - голодать не будешь. Думаю, если принести плату в любую ремонтную мастерскую, там запаяют без проблем и не задорого, потому что работв там 12 раз коснуться паяльником платы. А за 1800 с разборки ты возьмешь такой же селектор с микротрещинами на оптронах, как и у тебя. Пайка довольно капризная весчь. Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 1 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 8 минут назад, Bigmak51 сказал: Думаю, если принести плату в любую ремонтную мастерскую, там запаяют без проблем и не задорого, потому что работв там 12 раз коснуться паяльником платы. А за 1800 с разборки ты возьмешь такой же селектор с микротрещинами на оптронах, как и у тебя. Пайка довольно капризная весчь. Взял с разборки - все гуд. Наверное я не какой-то не тот взял. Потратил время: 5 минут на почте что б забрать, 5 минут на поиск материала как менять и 10 минут на саму замену. Сэкономил себе: время на поиски электрика, время на выслушивание рассказов найденного электрика о том какой он занятой и как он не любит заниматься всякой ерундой, время на "приходите завтра/послезавтра/через месяц - у меня много работы", время на "я поставил, но что-то не работает - может плохо пропаяли?" и прочие сопутствующие вещи. А возьмет электрик не менее 700-1000 рублей. И не факт что все будет работать. Поэтому если хочешь что-то сделать, делай это сам - тогда да, экономия. Во всех остальных случаях - экономия на спичках. Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Bigmak51 Опубликовано 1 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 16 минут назад, Bambulyator сказал: Взял с разборки - все гуд. Наверное я не какой-то не тот взял. Потратил время: 5 минут на почте что б забрать, 5 минут на поиск материала как менять и 10 минут на саму замену. Сэкономил себе: время на поиски электрика, время на выслушивание рассказов найденного электрика о том какой он занятой и как он не любит заниматься всякой ерундой, время на "приходите завтра/послезавтра/через месяц - у меня много работы", время на "я поставил, но что-то не работает - может плохо пропаяли?" и прочие сопутствующие вещи. А возьмет электрик не менее 700-1000 рублей. И не факт что все будет работать. Поэтому если хочешь что-то сделать, делай это сам - тогда да, экономия. Во всех остальных случаях - экономия на спичках. Пожалста, каждый сам решает, как выходить из ситуации, исходя из кошелька, времени и способностей. Bambulyator 1 Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 2 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 А что такое "выждать 60 секунд (центральный замок)"? Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 5 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 В общем не получается адаптировать. Проходит все этапы инициализации без проблем, тестовая езда проходит отлично, но стоит машину заглушить и дать ей постоять час-другой начинаются "кренделя" с троганием с места - как будто сцепление бросает. Происходит это только во время трогания с места, т.е. на первой передаче. Дальнейшие переключения происходят идеально. Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 5 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 @Bambulyator все по инструкции сделал? Процесс закончился не ошибкой? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 5 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 Все делал по инструкции, ошибка возникала в самом начале до езды. Потом удалил (в инструкции так и написано "такое бывает") и больше не появлялась. Вчера машина не ездила, а сегодня поехал в магазин - все идеально. Мистика какая-то. Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Bigmak51 Опубликовано 5 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 Жижу в бачке смотрел? Еще надо давление глянуть, бывает трубка подводящая к рабочему цилиндру сопливит. Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 5 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 Если жижа уходит, то коробка будет работать только на ухудшение. Да, смотрел: "жижа" в норме, давление 40-43 бар. Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 В общем ничего не получается. Проходит адаптацию идеально, тестовая езда - прекрасно, но стоит дать постоять минут тридцать после процедуры - все сбрасывается. Такое впечатление, что комп коробки не запоминает адаптацию. Сейчас добавилась ошибка Р1701. Напряжение акка 11.7 В на заглушенном двигателе - нормально? АПД. Проверил тестером - 12.7 Вольт. 11,7 - значение показываемое диагбоксом. Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 Видимо массу на коробку стоит проверить? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 а где она находится? Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 Насколько я помню под аккумом, В схемах спроси. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 Под площадкой аккумулятора. LDS 1 Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 25 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 имхо проблемма в старом выжимном, он к температуре становитмся завизим на холодную все гуд, а на горячую пинки при трогании и переклюсении 1-2 Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 13 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 В общем заменено все: маховик, выжимной, комплект сцепления. Проблема осталась - передачи не включаются, адаптацию не проходит (там точка схватывания сцепления). Проверил электронасос, снял - работает. В общем остается одно: электрика/электроника, а точнее калькулятор коробки и провода. Ошибку бьет сейчас одну "ошибка сигнала датчика скорости входного вала". До этого были ошибки связанные с "исполнительным элементом", но после замены они пропали. Давление 41 бар. А, еще момент: при сбросе давления пишет "операция выполнена, но возникла проблема", что за проблема - не знаю. При этом жидкость в бачок через обратку не добавляется. С ума уже схожу. Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 15 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2020 Народ, а можете подсказать каталожный номер калькулятора робота? Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2020 Он золотой будет Ищи БУ а так Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 Блин, что это такое? Какая проблема? При этом моторчик не жужжит, но сам он рабочий (проверял), уровень жижи не меняется. Отсоединял штуцер от выжимного и делал прокачку системы - не подается жижа. Хотя в магистрали она есть. На фишке насоса напряжение 5-7 В, я так понимаю он включается и выключается командой от компа ркпп: дает 12В - включился насос, не надо включать - 6 В. Давление все время показывает 41 Бар. Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 а ошибку по датчику первичного вала решил? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 17 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2020 Popesych, не-а. Это ж тот датчик, который под площадкой аккумулятора? Сам датчик рабочий, проводка к нему целая - проверял. Когда этот датчик вынинимаешь, то поди ним видно шестерню. Так вот, эта шестерня не вращается при заведенном двигателе. Я не знаю должна ли она на ХХ вращаться или нет. Т.е. шестерня не вращается - нет сигнала. Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти