Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

В 30.11.2019 в 14:29, grolex сказал:

P1701

Код ошибкиP1701

Ошибка компьютера : Ошибка контроллера переключения передач

Описание диагностики Дефект микропроцессора или компонента управления : Поврежден компьютер коробки передач

В 30.11.2019 в 14:29, grolex сказал:

P1712

Код ошибкиP1712

Ошибка сигнала положения исполнительного элемента сцепления : Связь

Описание диагностики Обнаружение расхождения между командой и измерением положения сцепления

 

 

В общем вначале надо разъемы все на коробке проверить и подчистить. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Всем привет!  

1.6 DV6TED4 Grand -egr,-fap,-pnevma

Пришлось махнуть прокладку ГБЦ, а раз уж турбина снята- почистили геометрию и заменили картридж. С турбиной все ок, ошибок в лексии никаких кроме габарита и отсутствующей пневмы. 

В первый день после выезда из сервиса заметил, что робот переключает не так как раньше. Основная проблема в том что он на первой передаче в режиме А очень часто сильно крутит двигатель, даже если мне это не надо. То есть если раньше в режиме езды дедушки он переключал на 1800-2000 оборотов, то сейчас может крутить до 3000-4000, что для дизеля дофига.

Остальные передачи, как и раньше нормально на 2к. В ручном режиме переключает отлично, без запаздывания.

Сцепу с выжимным,всеми жижами менял 45ткм назад ( у меня это полтора года). Тогда же делали последнюю адаптацию и к роботу у меня не было ни малейших претензий до последнего момента. Пробеги-в основном трасса.

Есть мысли? Могла ли замена картриджа трубы повлиять на работу робота?

 

Ps ранее движок капиталил, турбу не трогал. После тех работ никаких проблем с роботом не было. 

Ссылка на комментарий

Ну так-то уже 2 дня езжу, 200 км проехал в смешанном режиме. 

Клемму на час скидывал-не помогло. 

Думаю завтра адаптацию провести попробовать. Шнурок есть, хуже не будет.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Abramenkovictor сказал:

Ну так-то уже 2 дня езжу, 200 км проехал в смешанном режиме. 

Клемму на час скидывал-не помогло. 

Думаю завтра адаптацию провести попробовать. Шнурок есть, хуже не будет.

Жижу проверьте, такая ерунда была, когда жижу выгнало с бачка. Шланчик обратки лопнул и постепенно все вытекало, пока через несколько дней не встал. Ну и когда адаптацию будете делать, можно прокачать сцепу дополнительно и глянуть рабочее давление.

Ссылка на комментарий

Речь про жижу в исполнительном. Верно?

А какое давление должно быть?

Это в диагбоксе "сброс давления в гидравлическом контуре", а потом "создание давления"?

 

 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Abramenkovictor сказал:

Речь про жижу в исполнительном. Верно?

А какое давление должно быть?

Это в диагбоксе "сброс давления в гидравлическом контуре", а потом "создание давления"?

 

 

Да, верно. Про давление не подскажу, надо искать на форуме, гдето было много дискуссий на эту тему. Можешь посбрасывать несколько раз, потом прокачать несколько раз. 

Ссылка на комментарий

Спасибо! Попробую. Ни разу сам ещё не лазил в настройках робота в ДБ. Подскажите, после сброса и создания давления обязательно адаптацию делать? Или её можно позже провести?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Abramenkovictor сказал:

Всем привет!  

1.6 DV6TED4 Grand -egr,-fap,-pnevma

Пришлось махнуть прокладку ГБЦ, а раз уж турбина снята- почистили геометрию и заменили картридж. С турбиной все ок, ошибок в лексии никаких кроме габарита и отсутствующей пневмы. 

 

Садаптируй коробку. Мне даже после чистки холодильника егр пришлось это делать в свое время. Иначе дергало сильно. А тут такие ремонты крупные.

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий
58 минут назад, fever.mode сказал:

Садаптируй коробку. Мне даже после чистки холодильника егр пришлось это делать в свое время. Иначе дергало сильно. А тут такие ремонты крупные.

 

Вот уж интересно, какая тут связь?

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Bigmak51 сказал:

Жижу проверьте, такая ерунда была, когда жижу выгнало с бачка. Шланчик обратки лопнул и постепенно все вытекало, пока через несколько дней не встал. Ну и когда адаптацию будете делать, можно прокачать сцепу дополнительно и глянуть рабочее давление.

 

Жижу проверил, без сброса давления находится четко посередине между Мин и Макс. 

Подтёков не замечено. 

Шланг который в бачке идёт визуально сухой. 

 

 

Может с новой турбиной (картриджем и чистой геометрией) машина по-другому информацию по крутящему моменту как-то считывает и в этом проблема?:)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Февраль сказал:

Вот уж интересно, какая тут связь?

Воздуха стало сколько надо,  возросла мощность,  а робот и нога привыкли к другим параметрам.

Но я думаю к этому бы робот бы сам адаптировался со временем

имхо

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Февраль сказал:

 

Вот уж интересно, какая тут связь?

Я тоже недоумевал.

 

2 часа назад, Abramenkovictor сказал:

 

Может с новой турбиной (картриджем и чистой геометрией) машина по-другому информацию по крутящему моменту как-то считывает и в этом проблема?:)

Сними графики в диагбоксе давления запрошенного и измеренного.
Если разлета большого нет, адаптируй коробку и машина поедет.

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, mister z сказал:

Вы не далеко, а у меня есть телефон.

Живу то не далеко, а работаю на Старой деревне. Пришлось чутка повозиться, но жижу проверили на всякий пожарный. Там все гораздо чище чем я предполагал. в бачке за 45к пробега чистота:)

Ссылка на комментарий

Ещё особенность- утром переключает нормально на холодную.

Далее, после 15 км по КАД, соответственно полного прогрева, начинает переключать с 1 на 2 в А режиме  на 2800-3000 оборотов. Один раз из 10 включает, как надо примерно на 2000.

 

Завтра утром попробую инициализацию сделать

Ссылка на комментарий
В 05.12.2019 в 19:27, fever.mode сказал:

Я тоже недоумевал.

 

Сними графики в диагбоксе давления запрошенного и измеренного.
Если разлета большого нет, адаптируй коробку и машина поедет.

Ну что, по рекомендациям графики снял и думаю, что турбина не отрегулирована. Как считаете? 

IMG-20191207-WA0005.jpg

IMG-20191207-WA0004.jpg

IMG-20191207-WA0006.jpg

IMG-20191207-WA0001.jpg

IMG-20191207-WA0003.jpg

IMG-20191207-WA0002.jpg

Ссылка на комментарий

Хорошие графики, прям одинаковые не ждите никогда, инерционность бытия, однако.
 

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, mastec сказал:

Графики должны быть одинаковые ?

В 05.12.2019 в 19:27, fever.mode сказал:

 

Ну примерно, да) а у меня местами по 1000 передува)

Никого не смущает передув вплоть до 1000мбар?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...