Popesych Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 В 30.11.2019 в 14:29, grolex сказал: P1701 Код ошибкиP1701 Ошибка компьютера : Ошибка контроллера переключения передач Описание диагностики Дефект микропроцессора или компонента управления : Поврежден компьютер коробки передач В 30.11.2019 в 14:29, grolex сказал: P1712 Код ошибкиP1712 Ошибка сигнала положения исполнительного элемента сцепления : Связь Описание диагностики Обнаружение расхождения между командой и измерением положения сцепления В общем вначале надо разъемы все на коробке проверить и подчистить. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
grolex Опубликовано 2 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 Пошевелил разъемы, день проездил без ошибок, буду дальше наблюдать. Ссылка на комментарий
Abramenkovictor Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 Всем привет! 1.6 DV6TED4 Grand -egr,-fap,-pnevma Пришлось махнуть прокладку ГБЦ, а раз уж турбина снята- почистили геометрию и заменили картридж. С турбиной все ок, ошибок в лексии никаких кроме габарита и отсутствующей пневмы. В первый день после выезда из сервиса заметил, что робот переключает не так как раньше. Основная проблема в том что он на первой передаче в режиме А очень часто сильно крутит двигатель, даже если мне это не надо. То есть если раньше в режиме езды дедушки он переключал на 1800-2000 оборотов, то сейчас может крутить до 3000-4000, что для дизеля дофига. Остальные передачи, как и раньше нормально на 2к. В ручном режиме переключает отлично, без запаздывания. Сцепу с выжимным,всеми жижами менял 45ткм назад ( у меня это полтора года). Тогда же делали последнюю адаптацию и к роботу у меня не было ни малейших претензий до последнего момента. Пробеги-в основном трасса. Есть мысли? Могла ли замена картриджа трубы повлиять на работу робота? Ps ранее движок капиталил, турбу не трогал. После тех работ никаких проблем с роботом не было. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 Ну с первой передачей всегда у ПСА были странности.... покатайтесь дальше... коробка адаптируется. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Abramenkovictor Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 Ну так-то уже 2 дня езжу, 200 км проехал в смешанном режиме. Клемму на час скидывал-не помогло. Думаю завтра адаптацию провести попробовать. Шнурок есть, хуже не будет. Ссылка на комментарий
Bigmak51 Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 26 минут назад, Abramenkovictor сказал: Ну так-то уже 2 дня езжу, 200 км проехал в смешанном режиме. Клемму на час скидывал-не помогло. Думаю завтра адаптацию провести попробовать. Шнурок есть, хуже не будет. Жижу проверьте, такая ерунда была, когда жижу выгнало с бачка. Шланчик обратки лопнул и постепенно все вытекало, пока через несколько дней не встал. Ну и когда адаптацию будете делать, можно прокачать сцепу дополнительно и глянуть рабочее давление. Abramenkovictor 1 Ссылка на комментарий
Abramenkovictor Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 Речь про жижу в исполнительном. Верно? А какое давление должно быть? Это в диагбоксе "сброс давления в гидравлическом контуре", а потом "создание давления"? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 Там всё написано в параметрах. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Bigmak51 Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 17 минут назад, Abramenkovictor сказал: Речь про жижу в исполнительном. Верно? А какое давление должно быть? Это в диагбоксе "сброс давления в гидравлическом контуре", а потом "создание давления"? Да, верно. Про давление не подскажу, надо искать на форуме, гдето было много дискуссий на эту тему. Можешь посбрасывать несколько раз, потом прокачать несколько раз. Ссылка на комментарий
Abramenkovictor Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 Спасибо! Попробую. Ни разу сам ещё не лазил в настройках робота в ДБ. Подскажите, после сброса и создания давления обязательно адаптацию делать? Или её можно позже провести? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 Можно позже. Сброс и создание давления в вашем случае это просто поиграться. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 6 часов назад, Abramenkovictor сказал: Всем привет! 1.6 DV6TED4 Grand -egr,-fap,-pnevma Пришлось махнуть прокладку ГБЦ, а раз уж турбина снята- почистили геометрию и заменили картридж. С турбиной все ок, ошибок в лексии никаких кроме габарита и отсутствующей пневмы. Садаптируй коробку. Мне даже после чистки холодильника егр пришлось это делать в свое время. Иначе дергало сильно. А тут такие ремонты крупные. Abramenkovictor 1 C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
Abramenkovictor Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 Спасибо! Попробую. Ещё бы уровень жижи проверить, а на улице грязища:( Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 Вы не далеко, а у меня есть телефон. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 58 минут назад, fever.mode сказал: Садаптируй коробку. Мне даже после чистки холодильника егр пришлось это делать в свое время. Иначе дергало сильно. А тут такие ремонты крупные. Вот уж интересно, какая тут связь? 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Abramenkovictor Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 7 часов назад, Bigmak51 сказал: Жижу проверьте, такая ерунда была, когда жижу выгнало с бачка. Шланчик обратки лопнул и постепенно все вытекало, пока через несколько дней не встал. Ну и когда адаптацию будете делать, можно прокачать сцепу дополнительно и глянуть рабочее давление. Жижу проверил, без сброса давления находится четко посередине между Мин и Макс. Подтёков не замечено. Шланг который в бачке идёт визуально сухой. Может с новой турбиной (картриджем и чистой геометрией) машина по-другому информацию по крутящему моменту как-то считывает и в этом проблема?:) Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 2 часа назад, Февраль сказал: Вот уж интересно, какая тут связь? Воздуха стало сколько надо, возросла мощность, а робот и нога привыкли к другим параметрам. Но я думаю к этому бы робот бы сам адаптировался со временем имхо Popesych 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 4 часа назад, Февраль сказал: Вот уж интересно, какая тут связь? Я тоже недоумевал. 2 часа назад, Abramenkovictor сказал: Может с новой турбиной (картриджем и чистой геометрией) машина по-другому информацию по крутящему моменту как-то считывает и в этом проблема?:) Сними графики в диагбоксе давления запрошенного и измеренного. Если разлета большого нет, адаптируй коробку и машина поедет. C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
Abramenkovictor Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 7 часов назад, mister z сказал: Вы не далеко, а у меня есть телефон. Живу то не далеко, а работаю на Старой деревне. Пришлось чутка повозиться, но жижу проверили на всякий пожарный. Там все гораздо чище чем я предполагал. в бачке за 45к пробега чистота:) Ссылка на комментарий
Abramenkovictor Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Ещё особенность- утром переключает нормально на холодную. Далее, после 15 км по КАД, соответственно полного прогрева, начинает переключать с 1 на 2 в А режиме на 2800-3000 оборотов. Один раз из 10 включает, как надо примерно на 2000. Завтра утром попробую инициализацию сделать Ссылка на комментарий
Abramenkovictor Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 В 05.12.2019 в 19:27, fever.mode сказал: Я тоже недоумевал. Сними графики в диагбоксе давления запрошенного и измеренного. Если разлета большого нет, адаптируй коробку и машина поедет. Ну что, по рекомендациям графики снял и думаю, что турбина не отрегулирована. Как считаете? Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Графики должны быть одинаковые ? VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 На фотках подсказка- заданное и измеренное Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Хорошие графики, прям одинаковые не ждите никогда, инерционность бытия, однако. C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
Abramenkovictor Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 2 минуты назад, mastec сказал: Графики должны быть одинаковые ? В 05.12.2019 в 19:27, fever.mode сказал: Ну примерно, да) а у меня местами по 1000 передува) Никого не смущает передув вплоть до 1000мбар? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти