Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

на свой страх и риск пропаял диоды 30-ти ватным паяльником с тонким жалом,

особо не веря собрал всё взад... и О! - Чудо! - Заработало!!!

Вопрос: Лексия что должна была бы показать? - неисправность селектора?

Ссылка на комментарий

У меня была ошибка по селектору, но может и ничего не показать, так как она тестирует и плату видит, а переключение не видит.

10 часов назад, Igorelis сказал:

на свой страх и риск пропаял диоды 30-ти ватным паяльником с тонким жалом,

особо не веря собрал всё взад... и О! - Чудо!

Это действительно ЧУДО!!!! Отчаянный парень! А обратиться в телемастерскую?

Ссылка на комментарий

 

4 часа назад, kuzmich-tver сказал:

 А обратиться в телемастерскую?

Мы трудностей не ищем ?

 

kuzmich-tverУ меня ещё к Вам вопрос:

как Вы по моему рассказу ТОЧНО определили неисправность селектора? - на форумах по таким критериям написаны неисправности от гидравлики до сцепления, про селектор редко очень упоминается

Ссылка на комментарий

Это называется логика. Давайте разберем. Для начала примем за аксиому, что любой компьютер ТУПОЙ. Теперь рассматриваем ситуацию. Вы включили зажигание, комп опрашивает все элементы на отклик. Плату Вашу он видел и видел что рычаг в положении N (что подтверждается индикацией на табло) это не позволило ему выкинуть ошибку. Далее передачи вперед переключались, это говорит о том что плата запитана питанием и земля присутствует, а также что блок видит положение селектора и управляет исполнительным механизмом. Но положение R не включалось, (отсутствует индикация на табло и не включаются парктроники. Соответственно комп не видит что вы переключили селектор и не дает управляющую команду на исполнительные механизмы. Соответственно при неисправности в гидравлике это выглядит по другому. Все индикаторы загораются, а машина не едет. Поэтому методом исключения приходим к селектору. Но могла быть комплексная проблема, но даже в этом случае необходимо начинать с того элемента который задает тон всем этим "танцам". Я много раз писал на форум и как правило спрашиваю, а как это работает. Потому что поняв принцип мы на 50 % приблизились к проблеме. Надеюсь я ответил наиболее понятно на Ваш вопрос.

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием
Ссылка на комментарий

Зайти в соответствующий раздел.Возможно коробка и там тест исполнительных механизмом.Могу ошибиться.Давно делал.Немного подзабыл.Или открывать каждый раздел. Так можно проверить всё оборудование: приборку, двери и т.д.

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий

Привет всем! Стоит новое сцепление новый подшипник. Оюучаю коробку, а она после обучения трясётся при трогании, как будто проскальзываеь сцепление! Кто что может предположить??? 

 

Ссылка на комментарий

 

1) Обучаете правильно?

2) Контур высокого давления прокачивали после установки нового комплекта ? - Я бы 2-3 раза это сделал, что бы весь воздух выгнать.

3) Маховик точно жив?

4) Будем надеяться что это не брак выжимного.

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Маховик целый. Ставил новый выжимной месяц назад. Прокачивал контур раз 5.поездил недели три вроде было норм. Решил переобучить неделю назад. Вышло так как говорил. Сегодня ещё раз обучил. Все тоже. 

 

Позавчера выскочил фаулт при запуске. Но пропал сразу. Ошибка выскакивала по давлению. 

 

 

Вообще корзина менялась 60 тыщ км назад. Когда менял выжимной то обратил внимание на то что на ней осталась обработка почти такая же когда была новая(типа от токарки). И за 60 тыщ км так и не притерласьлне заблестела). 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Походу всё, кончается моё сцепление(6 лет, 100тыщ подомной и не известно сколько до меня), вчера катал по пробкам целый вечер и каждый раз дергало в начале движения, даже немного дергает когда со 2й передачи и ручном режиме трогаюсь, и с 1 на 2ю при переключении поддергивает. И ясно помню что в прошлом году с приходом морозов коробка работала лучше чем летом, а здесь прям наоборот.

 

Если в выходные будет время - попробую инициализацию сделать, или на какое то время будет лучше, или в скоро будет очередной отчет по замене сцепления на работе)) вот маховик не хотелось бы менять, а наверно придется.

 

Глупый наверно вопрос, а не может ли жижа в сцепе так изменять свои хар-ки на морозе, что вызывает не совсем плавную работу сцепления? Я думаю её с 2007 года не меняли, с завода..

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
В 22.11.2019 в 17:34, Popesych сказал:

это фантастика (С)

 

Да согласен, а самое интересное что два дня машина стояла у дома, и сегодня я поехал на работу будто на новом сцеплении)) без рывков и пинков..

До попытки инициализировать(или добить) руки пока не дошли.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

День добрый всем. Проблемы со сцеплением РКПП. Если машина постоит, то при трогании начинает либо дергаться, либо вообще не едет. Ошибки P1701,P1755 и P1712. Если поедет, то едет хорошо, передачи переключаются плавно, без рывков. На перекрестках останавливаешься - трогаешься -все нормально. Остановишься/заглушишь в магазин сходишь, начинаются проблемы.

В начале лета в сервисе менял двухмассовый маховик, выжимной, сцепление. Собственно после этого все и началось. Тогда отдал на доработку - полгода покатался нормально, тысяч 6 накатал. Теперь опять это.

Проблема в том, что в нашем городе (Чебоксары) никто не хочет связываться с роботами, куда не звоню, сразу все заняты или просто отказывают. Может здесь советом помогут.

Ссылка на комментарий

Дистанционно? Сомневаюсь

 

 

Ищи у себя в городе кто сможет сделать инициализацию сцепления.

А в качестве временной меры попробуй день-другой потрогаться в ручном (М) режиме со 2 передачи.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Дизель. Егр заглушен программно. Сажевый вырезан. Жижу меняли, сказали, что Тутеллу залили, даже на бумажке написали название. 

К слову о приметах. Я только собрался продавать её, в трейд-ин сдать. Внешний вид оценили, на следующий день тех диагностика. И вот на диагностику она ехать отказалась, расставаться не хочет.

Ссылка на комментарий

Да посмотрел твои ошибки, дело в коробке.

вот по 1755 например:

может, насос? Щетки например залипают. Жижу проверял? есть уровень?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Насос вряд ли. Диагбоксом давление и нагнетает и стравливает. Жужжит не постоянно, как обычно жужжал. Жижу проверить этож надо все же в сервис заехать, колесо снимать, подкрылок. Среди недели попробую все же найти, кто меня примет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...