Skorik1111 Опубликовано 20 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 Благодарю. Нашёл коробку 20ds18 на замену, не знал или подойдёт! Ссылка на комментарий
Antonchik_3 Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Всем доброго дня! Ребят, в программе FAP есть параметры коробки. Можно ли по ним сказать, что сцепление подыхает или что инициализацию уже не пройдёт? В частности интересуют параметры GearChangeAct и ClutchAct У меня по ним по заданным и измеренным значениям разница 2мм - стоит ли проводить инициализацию? Есть ли предельное значение, при котором после процедур по инициализации сцепления, поможет только эвакуатор? Коробка начала вести себя не совсем адекватно - рывки при трогании, иногда удары при переключении. Переобучал полгода назад - всё было норм. Ссылка на комментарий
Antonchik_3 Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 UPD 22.10.19 : Хорошо, перефразирую. Может ли кто снять параметры своей коробки в FAP? Сколько в мм у вас параметр clutch biting point? Может наберём статистику да выясним критические значения, чтоб потом не на кофейной гуще гадать сколько еще жить сцепе, а с конкретными цифрами. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 @алш @Popesych подскажите? Antonchik_3 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Если не забуду при очередном подключении Лексии посмотрю. Но я редко Лексию к своему авто подключаю. Бес 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Где в диагбоксе можно посмотреть параметры коробки ? Хочу у себя глянуть в каком состоянии сцепление. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Antonchik_3 Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 20 минут назад, mastec сказал: Где в диагбоксе можно посмотреть параметры коробки ? Хочу у себя глянуть в каком состоянии сцепление. Вроде как зайти в коробку, "индивидуальные значения параметров", там в пункте "состояние КПП" выбираешь нужные. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 3 часа назад, Antonchik_3 сказал: UPD 22.10.19 : Хорошо, перефразирую. Может ли кто снять параметры своей коробки в FAP? Сколько в мм у вас параметр clutch biting point? Может наберём статистику да выясним критические значения, чтоб потом не на кофейной гуще гадать сколько еще жить сцепе, а с конкретными цифрами. На "предсмертном" сцеплении эти параметры могут плавать. Я у себя замерю в диагбоксе на днях. Сцеплению ещё не много осталось, может тысяч 10-15 .. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Antonchik_3 Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 6 минут назад, Февраль сказал: На "предсмертном" сцеплении эти параметры могут плавать. Я у себя замерю в диагбоксе на днях. Сцеплению ещё не много осталось, может тысяч 10-15 .. Какие симптомы? Заметил, что у меня рывки и пробуксовка сцепления ярко выражены в дождь и на холодную. После небольших покатушек всё приходит в норму Ссылка на комментарий
Bigmak51 Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Не думаю что этот параметр будет очень информативен. Например в моем случае двигатель 1.6 hdi робот, дерганья были дикие при троганьи с места, инициализация не помогала. При снатии ведомого диска сцепления он был в микротрещинах, а расстояние до клепок было приличным. Диск стоял САКС, поменял на новый, тоже САКС( корзина была нормальная, оставил старую). В итоге, дерганья пропали, переключения плавные, пробег после замены около 30000, но при троганье например на небольшом подъеме начинает попахивать сцеплением, причем проявлялось нв всем пробеге. Слабенький какойто САКС походу. Ссылка на комментарий
Antonchik_3 Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 55 минут назад, Bigmak51 сказал: Не думаю что этот параметр будет очень информативен. Если знать при каких значениях авто попросит эвакуатор, а при каких еще можно самому пройти адаптацию, то можно избежать многих проблем, имхо ) Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 1 час назад, Bigmak51 сказал: Не думаю что этот параметр будет очень информативен. Например в моем случае двигатель 1.6 hdi робот, дерганья были дикие при троганьи с места, инициализация не помогала. При снатии ведомого диска сцепления он был в микротрещинах, а расстояние до клепок было приличным. Диск стоял САКС, поменял на новый, тоже САКС( корзина была нормальная, оставил старую). В итоге, дерганья пропали, переключения плавные, пробег после замены около 30000, но при троганье например на небольшом подъеме начинает попахивать сцеплением, причем проявлялось нв всем пробеге. Слабенький какойто САКС походу. "Термозависимость" работы сцепления я тоже замечал, в теплую (выше +25) и в морозы сцепления работает отлично, а при +5(усредннно) часто дергает при начале движения, а бывает неделю катаюсь и всё ок.. Такое ощущение что выжимной то работает нормально, то будто закусывает чутка. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
davaz Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 11 минут назад, Февраль сказал: "Термозависимость" работы сцепления я тоже замечал, в теплую (выше +25) и в морозы сцепления работает отлично, а при +5(усредннно) часто дергает при начале движения, а бывает неделю катаюсь и всё ок.. Такое ощущение что выжимной то работает нормально, то будто закусывает чутка. Такая зависимость от температур была на Луковском наборе диск + корзина на прошлом Пикассине с механикой. Пока пару раз со второй с "подогревом" не тронешься - бывало дико дубасило при трогании. Хотя в дождь, например, всегда была плавная работа. Мистика, короче... Сейчас на роботе стоит комплект Сакс - работает отлично. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 22 минуты назад, Февраль сказал: Такое ощущение что выжимной то работает нормально, то будто закусывает чутка. я списываю такое поведение на малоразрядность шины АЦП робота на положение выжимного. Как точка проскальзования попадает на "шум" младшего бита вот и глючит, а положение точки проскальзования уходит с этого "шума" то опять сцепа ведет себя норм. Ну и когда с машины по утрам конденсат ручьём течет то дерганье на влажный диск списываю. Как прогреешь диск в движении, подсушишь - опять норм. алш и LDS 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 10 часов назад, Antonchik_3 сказал: Вроде как зайти в коробку, "индивидуальные значения параметров", там в пункте "состояние КПП" выбираешь нужные. Вот эти параметры ? алш 1 VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Antonchik_3 Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 11 часов назад, mastec сказал: Вот эти параметры ? Да, благодарю! У меня положение точки проскальзывания больше, значит, как я думаю, есть еще у меня возможность пройти адаптацию без последствий. Mastec, а как ведет себя сцепа? Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 По моим параметрам сцеплению сколько жить ?При трогании не дёргается , переключение без рывков. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Antonchik_3 Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 1 минуту назад, mastec сказал: По моим параметрам сцеплению сколько жить ?При трогании не дёргается , переключение без рывков. Вот это я и хочу выяснить набрав статистику ) Надо, чтобы кто-нибудь на предельно изношенном сцеплении тоже эти параметры измерил. Попробую еще к официалам заехать и их запытать, хотя, скорее всего, они сами не в теме Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 С малым пробегом если бы кто посмотрел параметры. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 В 22.10.2019 в 15:42, Bigmak51 сказал: но при троганье например на небольшом подъеме начинает попахивать сцеплением, причем проявлялось нв всем пробеге. Слабенький какойто САКС походу. А адаптацию делал после установки нового диска? Там есть пункт при смене сцепы, сбросить показания счётчиков, это делал? У тебя точка проскальзывания не уверенная. Чтоб диск запах, надо буксануть конкретно. После этого надо делать адаптацию, обязательно. Снять показания программно, с этим тоска совсем ? , надо на компе все переустанавливать, завалил все проги. Уже год езжу без Лексии. Как то я и так понимаю, что с машиной происходит, мы уже с ней одно целое :))) Ссылка на комментарий
Bigmak51 Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 9 минут назад, алш сказал: А адаптацию делал после установки нового диска? Там есть пункт при смене сцепы, сбросить показания счётчиков, это делал? У тебя точка проскальзывания не уверенная. Чтоб диск запах, надо буксануть конкретно. После этого надо делать адаптацию, обязательно. Снять показания программно, с этим тоска совсем ? , надо на компе все переустанавливать, завалил все проги. Уже год езжу без Лексии. Как то я и так понимаю, что с машиной происходит, мы уже с ней одно целое :))) Конечно проводил и счетчик сбрасывал, выбирал пункт в диагбоксе типа после замены диска сцепления. В движении не буксует, а вот при троганьи на уклоне сразу запах... адаптацию делаю примерно раз в 10000...мож куда еще копнуть? Как ее сделать уверенней, так чтобы она поверила в себя, точка проскальзывания эта?На выходных сниму данные со своей сцепы, отпишусь в теме. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 Может с корзиной что не так. Если диск был не сношен, а потрескан, получается брак. Так и корзина такая же. У меня был опыт смены диска и выжимного, без смены корзины. Надо менять все вместе, так намного лучше ? Ссылка на комментарий
Bigmak51 Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 2 минуты назад, алш сказал: Может с корзиной что не так. Если диск был не сношен, а потрескан, получается брак. Так и корзина такая же. У меня был опыт смены диска и выжимного, без смены корзины. Надо менять все вместе, так намного лучше ? Диск потрескался изза перегрева скорее всего, видал я диски такие и маховики и корзины после перегрева вот такие же трещинки. Но в моем случае маховик и корзины были в полном порядке, поверхности ровные без борозд и прочей нечисти. Менял диск ведомый и выжимной в сборе послепереборки двигателя. Диск стоял еще родной следов съема кпп не обнаружил. Маховик проверил по мануалу, был в допуске. Единственное что смушает, могли устать пружины на корзине, вот это не проверил...в диагбоксе никак не поколдовать больше с этой точкой? Ссылка на комментарий
Antonchik_3 Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 7 минут назад, Bigmak51 сказал: в диагбоксе никак не поколдовать больше с этой точкой? По идее при адаптации надо трогаться с определенным моментом (толи 80...140 толи 60..120), но нигде не нашёл что будет, если этот момент превысить или наоборот . Можно попробовать ради интереса сделать адаптацию при более резком старте, снять показания и при обычном. Чувствую, что точка проскальзывания будет отличаться. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 Пробовал я делать адаптацию при разном ускорении и даже в горку. Ничего хорошего не получилось. Пока не сделал как положено. Бес и LDS 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти