Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

@Григорий 63 не нужна там Лексия. Оставляешь на ночь и откачиваешь, главное дверь не открывать.

Мы же про исполнительный механизм робота, я надеюсь?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
2 hours ago, davaz said:

Если все-таки справа - то это ссыт масло с самого мотора, если слева - то вероятно с коробки. Было бы фото - задача сразу резко упростилась.

Вот хотелось бы понять справа, это двигателя, машины по ходу или машины глядя под капот?

2 hours ago, LDS said:

@Григорий 63 не нужна там Лексия. Оставляешь на ночь и откачиваешь, главное дверь не открывать.

Мы же про исполнительный механизм робота, я надеюсь?

Ну вот она стояла сутки, я открыл ключом, тронулся, что бы развернуться, что бы был доступ к правой стороне и потекло что то, теперь яму искать, а тут с этим туго, еще и эвакуатор...

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Григорий 63 сказал:

справа, это двигателя, машины по ходу или машины глядя под капот?

Это возле правого колеса.

Надеюсь с колесами проблем не будет, где левое, где правое? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, LDS сказал:

@Григорий 63 не нужна там Лексия. Оставляешь на ночь и откачиваешь, главное дверь не открывать.

Мы же про исполнительный механизм робота, я надеюсь?

Да, как я уже говорил, в роьотах дуб дерево, ну надеюсь аонял правильно, исполнительный мезанизм, это то, что выжимает сцепление, ну и ысе к нему причастное, значит о нем, тк проблема с недовыжимом сцепления началась и все внселей и веселей, вот теперь потекло...

 

35 минут назад, Бес сказал:

Это возле правого колеса.

Надеюсь с колесами проблем не будет, где левое, где правое? 

Руль слева... правое переднее тоже нашел, постучал даже по нему... но течет, если смотреть на машину спереди, чуть правей от середины, в районе коробки, но не от радииатора, а к кузову, те не видно без ямы откуда, думаю трубка может на рабочий сцепления, если тут ттаковое имеется, ну или еще там какие то трубки есть, говорили, что на выжимной зачем то идет... ну не важно, просто течет при заведенном двигателе, до ямы доберусь наверное послезавтра, пока с финансами проблема, ну если доберусь, то хотелось бы уже понимать ысю конструкцию, как без лексии долить масло, если не сбрасывать давку, или что там еще нужно и где проверить и все остальное. Яв бахчисарае нахожусь, тут по французам очень туго и масла я думаю того не найду, есть ли заменитель или хотя бы совместимое, то что в коробку, синтетика 75 на 80 не пойдет? Я в коробку брал японское ну еще и для гипоидки, но есть такое же ьез гипоида, сюда я думаю это не нужно. 

Ссылка на комментарий

Народ, помогите советом. 

Машина с4 гранд пикассо. 

Vin vf7ua9hzh9j129196

Предыстория такая порвало бочок на гидростации. Оттащил машину в сервис, нашёл новый бочек, поставили залили масло и оно не поехало. 

После промывка гидростации, но мусора в ней было не много. Далее наблюдения через лексию показали не постоянную ошибку по давлению. 

Были заменены щётки на насосе и гидроаккумулятор. Теперь с давлением порядок, но ркпп перестала давать включать передачи. На приборке в место N показывает - - и выдаёт ошибку Р1733 (ошибка сигнала положения исполнительного элемента коробки передач). В тех случаях когда удаётся лиагбоксом снять ошибку при по пытке запустить обучение коробки, на стадии создания решётки КПП программа выдаёт ошибку или зависает. 

Вот в крации почти 4 недели страданий. 

В общем помогите кто чем может. 

Буду признателен если подскажете спецов по нашим машинам в Обнинске, Калуге или Наре. 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте ! Кто сталкивался с проблемой ? Подскажите ! Если стоять на включенной передаче на ручнике то все нормально, но как только нажимаешь педаль тормоза , то появляются толчки и звук как будто пытается переключаться коробка . Периодичность толчков причем разная .

Ссылка на комментарий
7 часов назад, baw151 сказал:

как только нажимаешь педаль тормоза

Выскажу предположение, что глючит концевик педали тормоза. Если машина совсем свежая, то может быть есть ползущий режим и коробка пытается сомкнуть диски, думая, что тормоз отпущен.

Ссылка на комментарий

Добрый день! Бегло просмотрев эту ветку, и поюзав поиск не нашел ответа на мой вопрос.
Суть проблемы в том, что иногда машина глохнет при подъезде в перекрестку. Может заглохнуть сразу после остановки, может на скорости 3-5 км/ч перед остановкой.
Особенно проявляется это при езде по пробкам.
Заметил что никогда не глохнет если при сбросе скорости, перед остановкой сбрасываю на нейтралку. Ошибок не выдает при этом, завожу, и еду дальше.
Горит только Antipollution faullty и то не всегда.
Посмотрев лексией мастера сказали что машина не адекватно считывает текущую перередачу, из-за чего всё это и происходит.
Предложили адаптировать дросельную заслонку(я чистил её на днях), но как я и думал это не помогло.
Настроился на замену сцепления с выжимным, так как пробег 162тыс, а что делали до этого на машине не известно, но скорее всего что ничего, судя по состоянию ходовой..
Может ли моя проблема быть связанна с сцеплением? Так как кроме физической поломки(износа) копать уже не куда.
p.s. менял 5тыс назад масто в роботе и коробке. Так же мастера сказали что надо обучать коробку, но если сцепление сильно убитое, есть шанс что я не уеду от их на своей машине уже.

Ах да, толчки при переключении тоже присутствуют значительные, но не всегда. Раз на раз

Ссылка на комментарий

По симптоматике схожая картина. Antipollution faullty горела у меня не всегда, при загорании двигатель то троил (я так понимаю электроника ставила в аварийный режим) то глох. А топливный фильтр не меняли последнее время, это частая причина данной ошибки. ставил дешевые фильтра, на них быстро данная ошибка загоралась. У меня был подсос воздуха, груша подкачивающая была мягкой, почти пустой когда заглохну. Проверьте вы свою грушу, может также низкое давление в топливной системе.

Ссылка на комментарий
59 минут назад, AndreyC4_Picasso сказал:

По симптоматике схожая картина. Antipollution faullty горела у меня не всегда, при загорании двигатель то троил (я так понимаю электроника ставила в аварийный режим) то глох. А топливный фильтр не меняли последнее время, это частая причина данной ошибки. ставил дешевые фильтра, на них быстро данная ошибка загоралась. У меня был подсос воздуха, груша подкачивающая была мягкой, почти пустой когда заглохну. Проверьте вы свою грушу, может также низкое давление в топливной системе.

Дело в том что машина работает практически идеально. При подсосе воздуха или забитом топливном машина либо троит,либо тяга вялая. Хотя на подсос проверить идея хорошая.

Кстати после 100км пробега после обучения дросселя,пропала эта ошибка сама собой, и больше не проявлялась, машина не глохла.... Я конечно мало верю что была причина в этом но очень не хочу сглазить.если что отпишу тут дальнейшие шаги, если вновь проявится.

 

А сцепу с выжимным все равно прикупил оригинальные, бывают толчки с 1й передачи. Думается мне сцепа на подходе, если сильнее станут толчки,сразу поменяю

Ссылка на комментарий
В 08.06.2019 в 18:04, resident01 сказал:

Может заглохнуть сразу после остановки, может на скорости 3-5 км/ч перед остановкой.

 

Ну, главное, чтобы не ТНВД был, а то совсем грустненько станет =(

Ссылка на комментарий
2 часа назад, davaz сказал:

 

Ну, главное, чтобы не ТНВД был, а то совсем грустненько станет =(

Нет у меня ТНВД, 2.0 бензин RFJ.

Ошибка вновь появилась, но пока не глох.
За-то вылезла старая ошибка, которая тревожит редко, но метко.
Стоя на стветофоре, хоть на нейтралке хоть на передаче, через 20-30 секунд может загореться ошибка ручнка и ещё чего то. Потом мотор начинает захлебываться, и за несколько секунд глохнет. При повторном заводе ошибок никаких нет, едет как ни в чем не бывало...

Ссылка на комментарий

Я вот на своем дизеле ремень ГРМ менял и забыл одеть разъем датчика коленвала. Стал заводить, не заводится, выдало аварию робота. Разъем одел, завелся со второй попытки, на первой попытке стартер отказала крутить.

Подключился Лексией потереть ошибки, а там в куче блоков ошибки (ручник, ABS, коробка еще что то), но только не датчик положения коленвала.

Я вот к чему, что часто ошибки бывают из-за другого источника. Из-за EGR может сыпать, из-за датчика ABS, а уж по низкому напряжению в сети вообще всякого может выдать. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, resident01 сказал:

При повторном заводе ошибок никаких нет, едет как ни в чем не бывало..

Ну по-моему опыту если без ошибок глохнет и потом заводится как будто и не глох - проблема в массе блоков управления. Был бы дизель - можно было еще смотреть на датчик давления топлива, регулятор давления и т.п. Но она ew10 - электрика, имхо.

Ссылка на комментарий

Я думаю ты первый кто до этого додумался, нужно брать оба в руки и смотреть. По фотокарточкам они, кмк, разной высоты и рабочая поверхность разная, с выступом и ровная.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго вечера ребята. Подскажите как узнать точный номер коробки передач по номеру вин, необходима замена, а на моей ничего нет. Нет номеров. VF7UA9HZH45169102

Благодарю 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Skorik1111 сказал:

VF7UA9HZH45169102

 

 

2231 79  Первый номер

RP 2231 T1 вышел на замену

 

МЕХ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА НОВАЯ

 

2232 02

 

МЕХ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА EST восстановленная в заводских условиях

 

 

Новый точечный рисунок.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...